Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2018, 14:10 (16:10)   #961
zaichikov
Местный
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

zaichikov Младенец
По умолчанию

Такая же фигня, сейчас всё ок, что было так и не понял.
zaichikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2018, 21:11 (20:11)   #962
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заменил провод массы, старый с виду выглядел "красиво", но после вскрытия оплетки, внешность оказалась обманчивой
В результате стартер стал крутить немного лучше (со 126 до 147, 168), но не на много (лог прилагаю). Видимо, а очереди замена (ремонт) стартера. Смотрю в сторону BOSCH 0986024050, может кто-то уже ставил такой, как себя зарекомендовал?
Почему значения оборотов скачут с большего на меньшее (со 147 на 168 и обратно на 147)? Не значит ли это что стартер подклинивает?
Заменил стартер, крутит отлично, пару дней заводится хорошо.
Вложения
Тип файла: zip LOG-01-001-022-023_26092018.zip (1.2 Кб, 47 просмотров)
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2019, 07:09 (10:09)   #963
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Приветствую всех в новом году!

Подскажите по первым коротышам от клем акб. На минусовом проводе написано 1*50. Я так понимаю этот провод на 50 квадратов, плюсовой видимо такой же. Если временно не делать свои провода, либо снять на время ремонта, то проводами какого сечения можно заменить родные? Самый большой ток ведь только во время запуска?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2019, 01:49 (01:49)   #964
wlapot
Пользователь
 
Аватар для wlapot
 
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация: 72

wlapot Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите по первым коротышам от клем акб. На минусовом проводе написано 1*50. Я так понимаю этот провод на 50 квадратов, плюсовой видимо такой же. Если временно не делать свои провода, либо снять на время ремонта, то проводами какого сечения можно заменить родные? Самый большой ток ведь только во время запуска?
на 35 квадратов
wlapot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2019, 07:59 (10:59)   #965
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на 35 квадратов
готовые с клеммами в продаже больше и не видел. стоят недорого. поставить и почувствовать разницу.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2019, 14:46 (14:46)   #966
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

оригинальный провод как вы и написали идет на 50кв.

Последний раз редактировалось BondION; 02.01.2019 в 15:05.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 01:24 (01:24)   #967
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Было такое и у меня. Поменял обратный клапан который стоит на ТНВД. Кахется слева. Операция не сложная и не дорогая. В пределах 5ки. Проблема исчезла уже года 2 нормалек. Есть ещё один клапан обратки. Стоит после
рампы. Я его тоже менял ранее, но по другой причине. У машины при разгоне обороты "отсекались" в райне 2.5 тыщ. Работа не особо дорогая, но лучше отдать в хорошие руки. Клапан с топливопроводом новый был 16 косых. Новый, б/у не стал ставить. Попробуйте надеюсь поможет. На форсунках колечки резиновые поменять не забудьте, может соляра потечь

Последний раз редактировалось Скит; 03.01.2019 в 01:26.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 06:12 (09:12)   #968
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поменял обратный клапан который стоит на ТНВД.
Где стоит этот клапан? Это который примерно над второй форсункой? Один вход - Два выхода?

Клапан, который создает давление и стоит в торца правой рампы я менял
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 07:01 (11:01)   #969
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Клапанов два, один в корпусе ТНВД там где трубки выходят на рампу , второй на рампе с торца.

Между форсунками в рампе - это датчик давления топлива.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 03.01.2019 в 07:04.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 08:19 (11:19)   #970
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Клапанов два, один в корпусе ТНВД там где трубки выходят на рампу , второй на рампе с торца.

Между форсунками в рампе - это датчик давления топлива.
Дима, есть номерок этого клапана на ТНВД? И как его можно проверить? Может как-то можно через вагком?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 09:07 (13:07)   #971
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Не подскажу к сожалению номер, в автодоке насос как единая деталь светится, думаю на корпусе есть какой-то код полюбому.
И план проверки увы тоже не подскажу, вроде там смотрят по потреблению тока клапаном - надо интернет прочесывать. Это клапан N290, на рампе N276.

вот видео : https://www.youtube.com/watch?v=XHdiHe5AYJU
и в комментах направления для обдумывания: Для верности нужно снимать логфайл.. 1,22,23 групп при запуске и езде, чтоб быть точным


Добавлено через 8 минут 40 секунд
У себя заметил такую тенденцию после зарядки аккумулятора заводится практически моментально, хотя до этого было 1-2 сек кручения стартером.

Может тем кто мучается для начала просто аккум зарядить, сутки погонять на зарядке в тепле.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 03.01.2019 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2019, 21:08 (00:08)   #972
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Всем привет!
У меня по утрам, большей часть, иногда и днем бывает при включении зажигания включается подкачивающий насос в баке и слышно под машиной в районе водительского сиденья что он качает воздух. Воздух я так понимаю из бака он гонит, либо к баку по топливным трубкам приходит воздух со стороны двигателя, который потом насос и гонит назад. У двигателя нигде солярка не подтекает. Прозрачный шланг, который приходит на ТНВД без пузырьков. Подкачивающий насос не всегда гонит воздух. Может насосу просто надо сделать профилактику?
Подскажите где и что посмотреть?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2019, 20:07 (23:07)   #973
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Поставил новый стартер Bosch 0001125609 на 2.2 кВт и новый акб Banner Running Bull 105Ач AGM Австрия. НЕ крутит стартер как зверь, на холодную всего 168. На горячую запуск бывает за 2, 3-5, 7 секунд, т.е бывает совсем тяжело проворачивает стартер 2.2кВт. Такие большие секунды бывают и после перезапуска авто через 2-3 минуты.
Это однозначно из-за силовых проводов? Электрик промерил все точки от гены и стартера до акб. Падения напржения говорит есть, но незначительные. Тем не менее НЕ крутит стартер как должен. Куда покать?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2019, 20:34 (20:34)   #974
Dimbay
Пользователь
 
Аватар для Dimbay
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 614
Благодарностей: 106
Репутация: 106

Dimbay ПервоклашкаDimbay Первоклашка
По умолчанию

Вобщем, смущал своих соседей на даче летним запуском... крутит секунд 10 и только потом запускается... поменял провод массы, и проблема ушла.... акумм на моей машине не менялся с 2013 года, то есть как взял его, боюсь , что до меня не меняли тоже...

Стою в Саратове с друзьями прощаюсь(машина стояла 3 дня под дождём) заводить, она половой член на подносе! У меня сразу закралось на провод массы, нашли открутили, побрызгали вэдешкой прикрутили, завелась...падшая женщина крикнул я , и понёсся в Москву... заехав по пути на дачу, поспал, отгрузил удочки и всё барахло , ехать до дому...машина не заводится... кинул провода на массу коекак завёл.... после этого поехал к Сан Санычу в Автодиогност и мне поставили дополнительный провод массы...(от камаза) Падшая женщина- перед соседями не краснею за долгий запуск, тырьк и машина завелась!!!
Сорри за много слов.... но из-за этого европейскоголубого провода, я готов был поменять акуммулятор , стартер...и нервы...

Последний раз редактировалось Dimbay; 07.10.2019 в 22:00.
Dimbay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2021, 12:08 (12:08)   #975
Elena 68
Новенький
 
Город: Тамбов
Регистрация: 31.10.2020
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Elena 68 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Была такая же проблема в теме выше. Замерил компрессию, показала падение в двух цилиндрах, сняли обе головки - прогорели 2 клапана и 1 седло с трещиной. Заменили седло, все клапана, шлифанули и о прессовали головки, попутно проверили цепи, сальники, прокладки, собрали и проблема кончилась. Ищите нормального мастера и все будет хорошо. Обошлось примерно все с запчастями 70 рублей.
Здравствуйте!
Где запчасти брали, подскажете?
Elena 68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2021, 08:26 (07:26)   #976
kurma
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kurma Младенец
По умолчанию

Здравствуйте!По поводу компрессии.Почему тогда изначально на Ваговских дизелях 3.0 TDI занижена степень сжатия?С разных источников 16.8-17.5.Как с такой степенью сжатия может быть высокая компрессия?И это на новых ДВС.
kurma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2021, 10:52 (10:52)   #977
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте!По поводу компрессии.Почему тогда изначально на Ваговских дизелях 3.0 TDI занижена степень сжатия?С разных источников 16.8-17.5.Как с такой степенью сжатия может быть высокая компрессия?И это на новых ДВС.
компрессия на данных моторах легко может быть 28-30 бар. Лично видел.
Многое зависит от компрессометра. На дизельных моторах нельзя делать замер компрессометром с резиновым шлангом, так как он врет и занижает реальную компрессию.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2021, 11:44 (10:44)   #978
kurma
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kurma Младенец
По умолчанию

Мне просто интересно откуда с такой степенью сжатия,может быть большая компрессия?
kurma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2021, 18:10 (18:10)   #979
Сергей Петрович 70
Местный
 
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Сергей Петрович 70 Детский сад
По умолчанию

https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=102882 Может вот это. Я думаю , что бак по конструкции не отличается. У себя заметил , что если меньше полбака переодически "сбоит" в пробке и утром секунд 15 крутит. Если полный бак , никаких проблем. Сегодня залез в бак в левую сторону. Штуцер отломан на насосе. Нарезал резьбу М6 и вкрутил штуцер. Все идеально заводится !!!!
Сергей Петрович 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2021, 20:57 (23:57)   #980
romanttw
Пользователь
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

romanttw Младенец
По умолчанию

кстати мне вот интересно многие пишут про подкачивающий насос при включении зажигания.. а при открытие двери он не включается разве?

у тура проблемное место в концевике двери, может ли быть такое что машина не видит открытую водительскую дверь и не включает подкачивающий насос, отсюда и плохой запуск двигателя?
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk