|
|
|
07.10.2018, 00:48 (23:48) | #261 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,728
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
+100500)))))))
Добавлено через 11 минут 13 секунд На счет всесесонки, считаю что, лучше ездить на зиме без шипов... хотя и то и другое не гуд. |
Последний раз редактировалось Пространство; 07.10.2018 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.10.2018, 00:15 (00:15) | #262 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Все мои знакомые на фрикцирнке зимой опасаются ездить по мостам и выезжать далеко за город. Кое кто подтвердил своим бампером, что на льду фрикцирнка "похуже" шипов.
Само собой от водителя и его навыков зависит. Но зачем лишать себя доп фактора безопасности? Для себя давно определил - только шипы для нашей зимы. Понял это катаясь на ледяной озере - цать лет назад. Ооочень наглядно было. Поэтому все пять моих авто обуты в эту резину. От Мурзика Е300 до Мультивана. Туарег и Мультиван по городу практически не ездят, всё больше по засыпанным укатанным снегом загородным трассам, в горку с горы и по мостам. Для примера, если имеете понятие, ЗСД-Скандинавия-Коробицино или СПб-Псков-Минск. Как оно без шипов едет - ума не приложу... |
08.10.2018, 01:34 (09:34) | #264 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,234
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
Стандарт идет 255/60-17( соответствует по диаметру колеса 235/65-17). эта на 5% будет пониже профилем и соответственно ниже клиренс, но не критично я полагаю.
|
10.10.2018, 16:41 (18:41) | #265 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
|
Парни, кто по опытнее подскажите что лучше
Continental Conti Vicing Contact6 или Continental Vinter Contact TS 850...? Что на Тур более предпочтительно? Читал что обе модели вроде параллельно производят и Контакт 6 вроде бы как более хорош на льду и асфальте, а TS 850 как бы на внедорожье больше. Кто в курсе этих резин.? Откатал 4 зимы на Якохаме (липучка). 90% город 10% трасса Разница в цене примерно 1,5-2 рубля за колесо (Викинг контакт 6 подороже) Спасибо всем за ранее |
Поблагодарили: | Михаил73 (10.10.2018) |
10.10.2018, 16:45 (16:45) | #266 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Contact6 для скандинавской зимы, Contact TS 850 для европейской. Для ваших условий 1 вариант оптимальней
|
Поблагодарили: | Марыч16 (10.10.2018) |
10.10.2018, 18:48 (20:48) | #267 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
|
Еще вопрос (понятно что лучше бы фотку, но колеса на работе) , если моя якохама геоландер не стерлась еще до ограничителей износа, есть смысл менять ? Сцепление на трассе не айс уже, но я там редкий гость...
|
10.10.2018, 19:11 (18:11) | #268 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Катаясь в Разливе у шалаша Ленина по льду на фрикционных R2, понял, что в реальной жизни таких условий не воспроизвести.
Поэтому все пять моих авто обуты в эту резину. От Мурзика Е300 до Мультивана. Туарег и Мультиван по городу практически не ездят, всё больше по засыпанным укатанным снегом загородным трассам, в горку с горы и по мостам. Для примера, если имеете понятие, ЗСД-Скандинавия-Коробицино или СПб-Псков-Минск. Как оно без шипов едет - ума не приложу... Кстати про ЗСД смутно представляю, её открыли что-ли уже? Ох и знатно мосты промерзают зимой. Но у всех свои приоритеты, в том числе и на дороге. Я к шипам отношусь как к доп фактора безопасности. "кумекаю себе", сам сравнивал. |
10.10.2018, 19:23 (18:23) | #269 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация:
300
|
Цитата:
Еще вопрос (понятно что лучше бы фотку, но колеса на работе) , если моя якохама геоландер не стерлась еще до ограничителей износа, есть смысл менять ? Сцепление на трассе не айс уже, но я там редкий гость...
|
10.10.2018, 19:44 (21:44) | #270 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
|
Цитата:
ндикатор износа у зимней резины- это 4мм остатка протектора, дальше она становится летней
Все таки ( город) шипы или липы брать.....? Весь мозг сломал уже себе |
10.10.2018, 20:01 (20:01) | #271 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
Цитата:
Все таки ( город) шипы или липы брать.....? Весь мозг сломал уже себе
|
Поблагодарили: | Марыч16 (10.10.2018) |
10.10.2018, 20:27 (19:27) | #273 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Это надо смотреть по дорожному покрытию в зимнее время года. Если большее время асфальт покрыт наледью, то шипы, если чистый асфальт с кашицей от реагентов, то липы. Ранее использовал шипы, сейчас на туре липы. Разница лишь в том, что осенью липы можно раньше обувать, а весной наоборот, дольше не снимать. Плюс лип в большей ходимости, шипы кмк быстрее вылетают при езде по чистому асфальту. Да и шипы, это не панацея безопасности, все равно надо голову включать при езде по гололеду.
|
11.10.2018, 13:04 (15:04) | #274 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
|
Посмотрел сегодня внимательно на Контик викинг 6. Не стал брать, возможно я параноик и ни черта не понимаю технологию работы резины, но меня реально смутило разное направление рисунка на одной оси справа и слева ( я сначала подумал не комплект принесли , перепутали колеса на складе) Оказалось нет. По надписям out side и in side комплект правильный, но при всем при этом рисунки ( левое колесо и правое) разные. Получается Одна сторона (левая) как бы выкидывает кашу наружу, а другая ( правая) гребет под себя ее.
Не знаю, может так инженеры и задумывали, но я не уверен в управляемости машины при таком раскладе..... |
13.10.2018, 01:27 (01:27) | #275 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Ну где ж ещё пятью машинами то похвалиться... Конечно в теме про шины.
Кстати про ЗСД смутно представляю, её открыли что-ли уже? Ох и знатно мосты промерзают зимой. Но у всех свои приоритеты, в том числе и на дороге. Я к шипам отношусь как к доп фактора безопасности. "кумекаю себе", сам сравнивал. А Вы в ответ ему часы покажете, это называется часами похвастаться? Что касается шипованных шин или липучки, то каждый барабанщик сам несёт свой барабан. Только замечу, что если по льду озёр не кататься, то липучка в ареале обитания современных городских жителей будет вполне эффективна. Если же Вам психологически спокойнее ездить на шипах, то продолжайте это делать. И Бог в помощь! А голый лёд на дорогах я за тридцать два года водительского стажа раза три-четыре видел. Видимо, это я тоже похвастался... |
13.10.2018, 11:06 (12:06) | #276 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация:
14288
|
Цитата:
Если же Вам психологически спокойнее ездить на шипах, то продолжайте это делать. И Бог в помощь! .....
|
13.10.2018, 11:18 (11:18) | #277 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,706
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5881
|
В 1000 раз важнее, чтобы зимой резина была по сезону и не ушатанная. А шипы или липа это из разряда кому то блондинки нравятся, кому-то брюнетки.
|
13.10.2018, 12:30 (12:30) | #278 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 1,163
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
Цитата:
А голый лёд на дорогах я за тридцать два года водительского стажа раза три-четыре видел
Да и на эстакадах на подъеме куда как чаще встретишь ледок... |
13.10.2018, 15:51 (15:51) | #279 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,523
Поблагодарил(а): 11,048
Благодарностей: 1,960
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2785
|
Цитата:
но я не уверен в управляемости машины при таком раскладе.....
|
14.10.2018, 02:10 (01:10) | #280 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
Катал конти Cross Contact и пирелли Scorpion по Российской зиме никакие , тестил в мурм по снегу не едут , по Европе на отлично. Ханкук i cept2 порадовали , хорошо гребут по снегу , но по слякоти опасные.
Приобрел на этот сезон Нокиан WR3 suv , они реально воют , никак не ожидал. По моему они только хорошие маркетологи. Резину брал в Германии 295 35 R21 за 900 евро производство Россия. |
|
|
|
|