Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2018, 20:28 (20:28)   #61
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Во многих местах проскальзывает (пока бездоказательно) что именно на кай3 не открытого типа пневма, в отличие от Т3 и Ку7, а закрытого, в остальном так же многокамерная.
Вполне может быть так же как и то, что пневма на всех авто разная. Я уже что только не вижел. И что у Q7 пневма трехкамерная, а на Т3 двух, поэтому менее комфортная. И дорожный просвет у Т3 был 200-300 (в некоторых источниках, типа drom, до сих пор такие данные). И тд. Разум подсказывает, что абсолютная одинаковая пеевма у всех авто VAG, в этот раз. Унификация и стандартизация, так сказать.)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
   Цитата:
Как то обсуждали. Машина держит горизонталь. Не более того.
Нет датчиков, измеряющих расстояние до полотна.
Честно, не знаю что она делает, где и что измеряет. Но есди 4-е взрослых мужика садятся в авто. Он проседает, но после начала движения, кузов поднимается. И возвращается нормальный дорожный просвет. Когда все из авто вылезают. После закрытия дверей, кузов равномерно приседает обратно. Мб и измеряет горизонталь и тд, но, видимо, это как-то сделано так, чтобы коррилировать с дорожным просветом. Но то что сохраняет дорожный просвет, в независимости от загрузки - это факт.

Последний раз редактировалось Владимир178; 17.10.2018 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 21:39 (21:39)   #62
wertuo
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация: 10

wertuo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот как раз то в городском режиме ни какого преимущества то и не будет. С учетом разницы в паспортных 0,9 сек.
Реальная разница там около 2 секунд. Замеры прикрепил. Т3 дизель 3л, Кайен бензин 3л (340л.с. - тот же что на туареге). 0-100 со звездочкой это гражданский старт, без звездочки с 2 педалей. Порш наврал всего 0.1 сек, Т3 без комментариев.
Изображения
Тип файла: jpg Clipboard01.jpg (67.5 Кб, 158 просмотров)

Последний раз редактировалось wertuo; 17.10.2018 в 21:42.
wertuo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SimplyOdin (17.10.2018), Vovik (17.10.2018)
Старый 17.10.2018, 21:43 (21:43)   #63
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация: 574

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Реальная разница там около 2 секунд. Замеры прикрепил. Т3 дизель 3л, Кайен бензин 3л (340л.с. - тот же что на туареге)
Городская активная езда это не газ в пол с места.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 21:47 (20:47)   #64
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Реальная разница там около 2 секунд. Замеры прикрепил. Т3 дизель 3л, Кайен бензин 3л (340л.с. - тот же что на туареге). 0-100 со звездочкой это гражданский старт, без звездочки с 2 педалей. Порш наврал всего 0.1 сек, Т3 без комментариев.
Правильнее сказать "бензин 340сил набрал..." и "дизель 249сил евро5 без комментприев и тем более 286 л.с. евро6 который хуже при начальном разгоне до 100 точно"
У Т3 с тем же 340сил мотором 0-100 практически по паспорту.
Живые тесты подтвердили.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
wertuo (17.10.2018)
Старый 17.10.2018, 21:47 (21:47)   #65
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация: 574

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Реальная разница там около 2 секунд. Замеры прикрепил. Т3 дизель 3л, Кайен бензин 3л (340л.с. - тот же что на туареге). 0-100 со звездочкой это гражданский старт, без звездочки с 2 педалей. Порш наврал всего 0.1 сек, Т3 без комментариев.
Ауди там бензин 333 лс. И Т3 не обкатаный (влияет ли это незнаю). И Расстегаев не пишет в каких режимах производили замер на этих авто.
Посмотрите 0-50 и 60-100.
Частенько ли газ в пол до отсечки с места у кого???

Да и тема не та.)))

Последний раз редактировалось Incko; 17.10.2018 в 21:51.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 21:49 (21:49)   #66
wertuo
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация: 10

wertuo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Городская активная езда это не газ в пол с места.
Момент максимальный на новой бензинке даже раньше, чем на дизеле. Там турбина Twin Scroll. Другое дело что в общем момент ниже. Я езжу на чипованном 4.2 дизеле (920 Н.м. на колесах), про момент можете мне не рассказывать :-) Но ново-старый дизель реально тупит, брал покататься у дилера. С прошивкой может поедет, но когда она будет еще...Кстати средний расход у дилерского дизельного - 12.5 литров, не так уж и мало.
wertuo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 21:49 (20:49)   #67
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

wertuo, если уже привели выдержку из теста АР, то не поленитесь пожалуйста, приведите и ту таблицу, где АР по своим методикам измеряли внедорожные параметры типа клиренсов и углов съезда/въезда или как они там называются...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир178 (07.11.2018)
Старый 17.10.2018, 21:52 (21:52)   #68
wertuo
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация: 10

wertuo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ауди там бензин 333 лс. Всегда делайте уточнения. И Т3 не обкатаный (влияет ли это незнаю). И Расстегаев не пишет в каких режимах производили замер на этих авто.
Посмотрите 0-50 и 60-100.
Частенько ли газ в пол до отсечки с места у кого???
Я про Ауди вообще не писал. Она еще на 250 кг тяжелее и Т3 и Кайена. Ну кайен тоже новый не обкатанный. Я смотрел другие обзоры, 8.5 сек в среднем получается. Я езжу газ в пол почти всегда, но кручу чуть выше половины только
wertuo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 21:54 (21:54)   #69
wertuo
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация: 10

wertuo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
wertuo, если уже привели выдержку из теста АР, то не поленитесь пожалуйста, приведите и ту таблицу, где АР по своим методикам измеряли внедорожные параметры типа клиренсов и углов съезда/въезда или как они там называются...
Прикрепил.
Изображения
Тип файла: jpg Clipboard01.jpg (89.2 Кб, 153 просмотров)
wertuo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SimplyOdin (17.10.2018), Vovik (17.10.2018), Юманите (17.10.2018)
Старый 17.10.2018, 21:56 (21:56)   #70
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация: 574

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Момент максимальный на новой бензинке даже раньше, чем на дизеле. Там турбина Twin Scroll. Другое дело что в общем момент ниже. Я езжу на чипованном 4.2 дизеле (920 Н.м. на колесах), про момент можете мне не рассказывать :-) Но ново-старый дизель реально тупит, брал покататься у дилера. С прошивкой может поедет, но когда она будет еще...Кстати средний расход у дилерского дизельного - 12.5 литров, не так уж и мало.
Я про момент и ничего не говорил.
После 4.2 чип Т3 не едет конечно.
Прошивки на cvmd говорят есть уже. GAN так 100%
У меня сегодня за весь день по городу (87 км, частые остановки) 10,1 по компу.
На Кайене ниже 15 не опускается. Никогда!!! (Общаюсь с владельцем через день)

Последний раз редактировалось Incko; 17.10.2018 в 22:00.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 21:57 (20:57)   #71
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Прикрепил.
А кай и ку7 прицепите еще плс чтоб людям было видно наглядно как у других они намерили по этой же методике. Спасибо! Сам хотел это сделать но iPad с журналом гдето валяется...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 22:02 (22:02)   #72
wertuo
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация: 10

wertuo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А кай и ку7 прицепите еще плс чтоб людям было видно наглядно как у других они намерили по этой же методике. Спасибо! Сам хотел это сделать но iPad с журналом гдето валяется...
Готово
Изображения
Тип файла: jpg cayenne.jpg (74.2 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg q7.jpg (76.1 Кб, 126 просмотров)
wertuo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (17.10.2018), Юманите (17.10.2018)
Старый 17.10.2018, 22:05 (22:05)   #73
wertuo
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация: 10

wertuo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я про момент и ничего не говорил.
После 4.2 чип Т3 не едет конечно.
Прошивки на cvmd говорят есть уже. GAN так 100%
У меня сегодня за весь день по городу (87 км, частые остановки) 10,1 по компу.
На Кайене ниже 15 не опускается. Никогда!!! (Общаюсь с владельцем через день)
Да я сам за дизель! Всем выгодно - и расход и налог! Но не едет...Очень жаль что дизелей большего объема больше не предлагают. У меня, кстати, в городе тоже 15 расход ДТ. Средний 13.
wertuo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 13:39 (13:39)   #74
Mikik
Местный
 
Аватар для Mikik
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Mikik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На российском volkswagen.ru:
"...Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет.
Ну так если 258 округлить, то как раз 300 и получиться
Mikik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 18:09 (18:09)   #75
wertuo
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация: 10

wertuo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прошивки на cvmd говорят есть уже. GAN так 100%
Прошивки есть под старый блок управления. Код двигателя не изменился на Туареге, а вот блок новый. Там новая защита, я приводил картинку. По поводу GAN - не надо никогда ставить никакие блочки, это развод в 100% случаев, нормальная прошивка бывает только с полноценной прошивкой блока. Коробочка Вам прибавит в лучшем случае 5 л.с. А более вероятно, что просто поменяет отклик педали и всё.
wertuo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2018, 10:55 (10:55)   #76
valenpo
Местный
 
Аватар для valenpo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация: 367

valenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классов
По умолчанию

Неплохой обзор, с указанием дорожного просвета. 19 - обычный (на пневме) 20 - на пружинах. И 26 на экстра оффроад. Так же про свесы и т.п.

Единственное, тест на английском.

https://www.youtube.com/embed/M3OG2139mZc
valenpo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2019, 09:21 (09:21)   #77
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация: 574

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

Вот выкладываю описание режимов. Блогеры не утруждают себя чтением ( матершинник Кликонкар например) и включают режим Снег.
https://youtu.be/QD9QZdQNMeM
А для чего Снег смотрим ниже. Так и остальные режимы.
Журналисты АР посоветовали отключать ASR в рыхлом глубоком снегу. Ну и конечно же помним, что резина это 50% автомобиля (гаражные байки )
Режимы.jpg

Последний раз редактировалось Incko; 05.02.2019 в 09:30.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2019, 10:26 (10:26)   #78
Bugagashich
Пользователь
 
Город: ЗаМкадом
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация: 72

Bugagashich Детский сад
По умолчанию

Хоть кто-то уже успел застрять на новом туре или все смотрят на чужой опыт, в составе диванного экспертного совета? Снега то в этом году много было можно было и самому попробовать.
Bugagashich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2019, 10:36 (10:36)   #79
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация: 574

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Хоть кто-то уже успел застрять на новом туре или все смотрят на чужой опыт, в составе диванного экспертного совета? Снега то в этом году много было можно было и самому попробовать.
У меня товарищ застрял. Но ему простительно. Не знал как поднять авто, (читать не любит) да и Т3 его первый кроссовер.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2019, 10:42 (10:42)   #80
Bugagashich
Пользователь
 
Город: ЗаМкадом
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация: 72

Bugagashich Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У меня товарищ застрял. Но ему простительно. Не знал как поднять авто, (читать не любит) да и Т3 его первый кроссовер.
Я после снегопада, в прошлые выходные, в Подмосковье даже не заметил, что снег выпал, хотя снега нападало сантиметров 40-50. Если целью не задаться, то засадить не получится.
Bugagashich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk