|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2018, 07:40 (11:40) | #341 |
Местный
Город: Аchinsк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 563
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
хочу внести свои 5 копеек по открытию двери водителя аварийным ключем...
поворот против часовой стрелки, загорается салонный свет, дальше ключ не идет - препятствие. НАДО ДОКРУТИТЬ ДАЛЬШЕ. смелей - и дверь открыта. я 2 часа бегал от машины до дома читать форум из-за этого "препятствия", пока не плюнул - будь что будет и поднажал и о чудо! с кнопки естественно не завелась. Завел вручную. сейчас все работает. |
Поблагодарили: | рантье (13.12.2020) |
17.12.2018, 12:53 (11:53) | #342 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Есть решение данной проблемы сам пол года назад столкнулся с ней. БК у нашей NF очень интересный изучил его как инженер. Кому то алгоритму или если хотите аксиоме он не поддаться Тем более если вы прошивали его. Я вылечил до полной устранения проблемы. Сейчас реакция на любою ручку двери на открытие и на закрытие безупречная. Ошибок по машине ноль. До этого " Не достоверный сигнал по сигнализации" и машина орет без причины постоянно.
Личка вэлком |
26.11.2019, 11:11 (10:11) | #343 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет. Сегодня утром как обычно при попытке открыть дверь на туре 2004г,ноль реакции на нажатие кнопки на ключе,. Индикатор сигнализации моргает как обычно.... Решилось все просто вд40 в личинку предварительно нагрев на батарее, и ключ до полоски в личинку засунуть поворачивается легко лезть в личинку совсем не хочет..так вот ключ против часовой стрелки и ручку на себя все.. завелся как ни в чем не бывало только сразу показывал что берет больше обычного заряд(14.8-15.0) в моей версии авто два аккума тот что в багажнике мерял заряд месяц до сего дня на заглушенном авто 13.5 что сегодня было не пойму но как-то страшненько чтобы не повторилось что делать.... спасибо. Да кстати когда вставил ключ в зажигание и заводил открылись все окна
|
Последний раз редактировалось Ратомс; 26.11.2019 в 11:32. |
|
28.11.2019, 23:59 (23:59) | #344 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Итак, победа над фашисткой техникой была достигнута!
Напряжение на фонарь подсветки номерного знака подавали - результата ноль, но второй фонарь загорался. Дверь багажника тоже молчала... Официалы ТТС-Казань предложили приехать к ним или бить стекло На вопрос о том как приехать, если стою на подземной парковке, сказали ну мы не знаем, что вам посоветовать - бейте лобовое (есть в наличии...). В итоге ключ из брелка только работал на закрывание. Потом приехал специалист и с помощью двух подушек и одной проволочки за 5 мин открыл дверь. Машина сразу завелась, АКБ в норме. Их диагноз машина потеряла ключи... Пока все работает... |
07.06.2020, 22:02 (22:02) | #345 |
Гость
Город: Сабурово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Хочу поделиться и своей историей тоже.
Купил Туарег 2011-го года у товарища, привез, поставил во дворе, отложил до следующих выходных постановку на учет (ну верю я в современные технологии, но они пока не оч. Е-ОСАГО оформилось через 4 дня, запись в ГИБДД через Госуслуги - через неделю, не раньше). Ну и сделал фатальную ошибку - не вытащил проводок из регистратора, который был запитан на питание, работающее и при выключенном двигателе. В эту прекрасную субботу, за час до назначенного времени перед постановкой на учет, вышел, насвистывая, из дома, подошел к машине нажал кнопку и.. машина не открылась. Вспомнив об оставленном регистраторе, достал механический ключ, попытался вставить в скважину - ключ не вставился. Машинка уже немолодая, за все это время механическим ключом её, похоже ни разу не открывали, и механизм явно закис. Ну, WD-40 нам в помощь, неоднократно залив ключ по горлышко и разрабатывая механизм, потратив 2 часа, смог таки запихать ключ по самый упор в скважину. В процессе разработки таки помял слегка пластик ключа, к счастью, на возможности ключ вставить это повреждение не сказалось. Добрался до этой темы, прочитал истории других людей, понял, что я не один такой, слегка расслабился. Начал поворачивать ключ в замке, при таком маленьком рычаге делать это было трудно - поворотный механизм тоже сопротивлялся, но дело шло к успеху. повернув ключ почти на 90 градусов, решил, что уже все - я близок к результату, взял пассатижи, начал поворачивать ими ключ и ключ повернулся на удивление легко... Достав ключ, я понял почему - в пассатижах была зажата только верхняя часть ключа, нижняя осталась в замке. Дальше были безуспешные попытки хоть чем то зацепить остатки ключа в замке, вызов мастера по вскрытию автомобилей. Он отжал подушками верхнюю часть двери от стойки, длинным прутом через щель оттянул ручку открывания двери, понажимал на кнопку разблокировки двери, даже на пуск двигателя нажал - все безуспешно. Запитал машину через провода подсветки заднего номера - тоже бесполезно, один раз сработала сигнализация, заморгала приборка, но ключ так и не сработал, дверь не открылась. Поняв, что на этот день мне приключений хватит, я решил отложить решение проблемы на сегодня. Сегодня,ещё раз проинспектировав остатки ключа в замке, увидел, что он сломался довольно удачно - по началу бороздок, при этом механизмы, которые бороздками поворачиваются, находятся не на одном уровне - один ближе, другой дальше, и есть возможность за правую бороздку зацепиться и попробовать ключ достать. Понимая, что пластиковый механический ключ из второго брелка я ломать не хочу, поехал и заказал себе настоящий металлический ключ по имеющемуся в наличии второму пластиковому. Заехал в OBI, купил самую мелкую пилку для лобзика, что нашел. Померял - она оказалась все таки выше, чем надо, распилил её надвое, пошел проводить операцию по извлечению куска пластика. Завел пилку в бороздку, снизу подпер зубочисткой, забив её поплотнее, взялся за пилку пассатижами и осторожно, придерживая механизм, закрывающий скважину, начал вытаскивать остатки ключа. Все получилось успешно, негодник был извлечен, сохранен, металлический ключ подошел без проблем, очень легко повернулся и открыл дверь. Наверняка сказалось то, что целые сутки замок был залит по максимуму WD-40. Далее уже все просто - прикуривание от другой машины, запуск мотора и зарядка аккумулятора. И два дня потерянного на такие приключения времени. Мораль: если машина не открывается с keyless или брелка, скорее всего её можно открыть только механическим ключом. Силу при открытии надо прикладывать умеренную, т.к. ключ пластиковый и при избытке силы ломается. Если замок закис и не поддается - заливайте его WD-шкой или чем-то подобным и, желательно, сделайте металлический ключ, который позволяет гораздо большую силу к нему прикладывать и разработать даже закисший замок. |
Последний раз редактировалось minamoto; 07.06.2020 в 22:11. |
|
08.06.2020, 00:08 (00:08) | #346 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 643
Благодарностей: 859
Репутация:
834
|
minamoto, после покупки своего тура я поехал менять сигналку к своему товарищу, у которого уже много лет ставлю сигналки на все свои машины. В процессе работ над машиной подсел аккум и при очередных испытаниях наших ухищрений машин закрылся и отказался открываться с брелка. Сначала тоже не могли вставить мех ключ, залил вэдэшкой, ключ вставили, но не поворачивается. С час пытались его повернуть, не получилось даже пассатижами, т.к. боялись его обломить. В итоге машин открылся с брелка, мы разобрали замок двери, извлекли личинку, почистили, залили специальной смазкой, разработали и поставили на место. Всё-равно родным мех. ключом очень трудно повернуть даже смазанную и разработанную личинку, т.к. очень маленький рычаг. Однозначно завтра сделаю копию с нормальной рукояткой на аварийный случай.
|
08.06.2020, 07:05 (07:05) | #347 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Всё-равно родным мех. ключом очень трудно повернуть даже смазанную и разработанную личинку, т.к. очень маленький рычаг. Однозначно завтра сделаю копию с нормальной рукояткой на аварийный случай.
|
08.06.2020, 09:27 (09:27) | #348 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 643
Благодарностей: 859
Репутация:
834
|
Цитата:
читаю и удивляюсь «маленький рычаг», «взял пассатижи». А не пробовали жало привести в рабочее положение? Там рычаг 6 см получается, куда уж больше?
|
08.06.2020, 11:37 (11:37) | #349 |
Гость
Город: Сабурово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
читаю и удивляюсь «маленький рычаг», «взял пассатижи». А не пробовали жало привести в рабочее положение? Там рычаг 6 см получается, куда уж больше?
|
04.12.2020, 15:44 (15:44) | #350 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 337
Репутация:
462
|
Проявилась подобная беда. Аккум стоял на зарядке, ставил зарядку под капот, на клеммы накидывал и закрывал капот. Ставил на сигнализацию. Наутро пришел с кейлеса, с брелока нема. Задницей стоит к стене, багажник хрен открыть. Напряжение на аккуме показывает 12,4 в. Так что низкий заряд - это не единственная причина неоткрывания авто. Какой-то глюк. Механическим ключем по часовой стрелке закрывает (поворотники срабатывают), влево не происходит ничего, однако после прочтения этого форума решился крутить против часовой сильнее и дверь открылась.Форум - великая сила. Завел далее без проблем.
Что было - а х.з. Попытался в дом быта ближайшем сделать дубликат пластикового ключа - отлуп, говорят таких заготовок не бывает у них. Решил в гараже больше на охрану не ставить. |
17.09.2021, 08:06 (07:06) | #351 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем ✌️! Сегодня с утра примерно такая же жопа. Вышел, на брелок не реагирует, лампочка на двери не моргает. Достал ключ, поворачивается на 90 градусов, но замок не открывается... Ниче не понимаю, с такой фигнёй впервые столкнулся. Багажник тоже не открывается
|
01.11.2021, 12:07 (14:07) | #352 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Всем ✌️! Сегодня с утра примерно такая же жопа. Вышел, на брелок не реагирует, лампочка на двери не моргает. Достал ключ, поворачивается на 90 градусов, но замок не открывается... Ниче не понимаю, с такой фигнёй впервые столкнулся. Багажник тоже не открывается
Два месяца назад Пандора с gsm сожрала аккумулятор полностью, танцевал с пластиковым ключом около 10 минут у машины, не понятно после каких действий замок открылся. Поменять аккумулятор не успел и сегодня снова пробую открыть пластиковым ключом дверь. На 90 градусов против часовой поворачивается, но ничего не происходит. Против часовой движется градусов на 10, не больше. Пассатижами еще не пробовал крутить, сам ключ в виде рычага использовать пробовал осторожно, сразу пошли трещины по корпусу. Не вариант. Добавлено через 1 час 16 минут 54 секунды И так, если при повороте пластикового ключа против часовой стрелки на 90 градусов дверь сразу не открывается, то, как советует выше один из соклубников, надо подождать в повернутом состоянии несколько секунд, после чего тянуть ручку. В чем принцип сего действия понять не могу, замок то механический, но сработало со второго или третьего раза. Чудо! |
Последний раз редактировалось Dim711; 01.11.2021 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2021, 11:42 (10:42) | #353 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Чем дело закончилось?
Два месяца назад Пандора с gsm сожрала аккумулятор полностью, танцевал с пластиковым ключом около 10 минут у машины, не понятно после каких действий замок открылся. Поменять аккумулятор не успел и сегодня снова пробую открыть пластиковым ключом дверь. На 90 градусов против часовой поворачивается, но ничего не происходит. Против часовой движется градусов на 10, не больше. Пассатижами еще не пробовал крутить, сам ключ в виде рычага использовать пробовал осторожно, сразу пошли трещины по корпусу. Не вариант. Добавлено через 1 час 16 минут 54 секунды И так, если при повороте пластикового ключа против часовой стрелки на 90 градусов дверь сразу не открывается, то, как советует выше один из соклубников, надо подождать в повернутом состоянии несколько секунд, после чего тянуть ручку. В чем принцип сего действия понять не могу, замок то механический, но сработало со второго или третьего раза. Чудо! |
16.11.2021, 10:21 (12:21) | #354 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Цитата:
Да, все GSM сигналки садят АКБ как не крути, хоть Пандора, хоть какая-то другая сигналка. Для этого же можно в приложении отслеживать зарядку аккумулятора, чтобы подобных ситуаций не было.
Посмотрю, как себя будет вести батарея с отключенным GSM. |
16.11.2021, 11:19 (14:19) | #355 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Пробеги маленькие, батарея не успевает подзаряжаться. Автозапуск по снижению напряжения мало помогает потому, что на холостом ходу заряда батареи практически нет, запуск мотора ее еще сильнее просаживает.
Посмотрю, как себя будет вести батарея с отключенным GSM. |
18.11.2021, 11:53 (10:53) | #356 |
Пользователь
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 111
Репутация:
11
|
Мои 5 копеек 3,0d 2014 NF:
Старлайн А93 - при чтении настроек через Starline Master зависла. Переглючило жестко - стала писать что включено зажигание, соотв на охрану не вставала, не снималась - ничего не делала ни с пульта, ни с телефона. Штатный ЦЗ работал. Машину закрыл. Оставил до выяснения. К вечеру пришло СМС о низком зарядке - 11в. Завел, заглушил, попробовал снять клемму которая в ногах водителя. Гайка там непростая - на 13, но с шариком на голове. Имейте ввиду, что обычная шестигранная головка по этой причине на него не надевается, только головка у которой внутри много граней. У меня такая была от маленького набора инструмента, но открутить гайку я не смог - обломился удлинитель. Почему так туго пока не выяснил, надо все-равно будет откручивать ее. В итоге сбросить сигналку у меня не вышло, т.к. было уже поздно - оставил все до утра, понимая риски. Естественно утром ни с брелков, ни с телефона я открыть не смог - сигналка показала 7.7в и благополучно отключилась. Авто периодически моргало поворотниками, иногда пищала штатной сиреной, на табло горели и моргали разные значки. Короче приплыли. Пластиковый ключ еще летом пытался вставить пролив как следует личинку - не смог. В итоге пошел сделал железный ключ (в обычной ключной мастерской). Личинку пролил WD, разработал, но и железный и пластиковый ключи просто вращаются, без зацепа. Крутил долго в разные стороны - не помогло. Затем берем ножик, отвертку, не очень толстый провод - толстый в дырку для контакта в фишке не влезет, поддеваем фонарь подсветки заднего номера и вешаем провода как учили - коричневый минус, второй плюс. Загорается второй плафон подсветки номера. Машина по-прежнему ни на что не реагирует. Ждем какое-то время. Включается Старлайн, приходит СМС с приветсвием. На брелке вижу что напряжение растет - 9в, 10в. Ждать минут 5 примерно - думаю в зависимости от степени разряда аккумулятора. Затем нажимаем кнопку открытия на крышке багажника - и вот он профит, багажник открыт. Радуемся, отсоединяем провода, вставляем плафон на место и залезаем внутрь, пробуем разные махинации - кнопку разблокировки на двери, старт-стоп на всякий - двери не открываются. Старлайн пищит, но дверями не управляет. Вставляем ключ в зажигание - он там блокируется. Пробуем открыть капот - фигушки, ручка упирается в обшивку двери ключ торчит в замке. Вылезаем, снова цепляем провода и снова ждем, курим. Захлопывать багажник не советую... Еще минут через 10 снова лезем в салон и жмем что жмется - честно говоря не запомнил что нажал, но вот заветный щелк - и дверь открыта. В общем способ с плафоном 100% рабочий и не зря тут народ писал, что люди уже авто открыли и ездят, а кто-то еще сомневается. Но приятного в этой процедуре конечно мало, всем удачи! PS и еще для тех у кого по разным причинам с плафоном не получится, могут попробовать: - думаю способ с противотуманкой тоже рабочий (аналогично подсветке) - под локером может стоять нештатная webasto, которая с большой вероятностью подключена к плюсовой клемме под капотом - под левым порогом стоит блок управления контролем давления в шинах - говорят он тоже питается напрямую с плюса |
Последний раз редактировалось michfood; 18.11.2021 в 11:58. |
|
18.11.2021, 12:02 (12:02) | #357 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Веселые танцы с бубном у владельцев сторонних сигналок.
То же туарег 2014г.в. никаких проблем с АКБ. Думаю ещё несколько лет прослужит верой и правдой. Правда и старлайнов и шерханов тоже нет. |
Последний раз редактировалось nostrum; 18.11.2021 в 12:05. |
|
18.11.2021, 12:15 (12:15) | #359 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
ну что досталось... с тем и живем, брал не новую.
а вам рекомендую личинку проверить ;) |
|
|
|
|