|
|
|
06.11.2018, 23:12 (22:12) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Очень зависит от условий эксплуатации. Если бы я не выезжал из Москвы, то ездил бы на липучке. На трассе без шипов мне страшно. Я лучше шум потерплю.
|
Поблагодарили: | Синегорец (31.07.2019) |
06.11.2018, 23:48 (23:48) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,815
Поблагодарил(а): 6,138
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Однозначно шипы, контик или нокиа.
|
Поблагодарили: | RaSeL1969 (04.12.2018), Дмитрий В.Г. (08.11.2018) |
07.11.2018, 08:25 (13:25) | #4 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Тут возникает вечный вопрос: для пенсионерской езды или для активной?
Для пенсионеров достаточно липучки, можно даже пошалить ) но, для мега шалостей только шипы. Сам катаю на Гиславеде норд фрост 2. Зимой по любому покрытию идёт как по рельсам. При положительных температурах конечно на асфальте нужно быть аккуратным. |
08.11.2018, 13:07 (15:07) | #5 |
Пользователь
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
липучка по городу, по трассе шипы. Сам в прошлом году в январе месяце, чуть не слетел с трассы на липучки, дорога была как зеркало покрытое льдом.
|
08.11.2018, 13:09 (15:09) | #6 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
|
Цитата:
липучка по городу, по трассе шипы.
|
Поблагодарили: |
02.12.2018, 22:49 (22:49) | #7 |
Новенький
Город: Кирово-Чепецк
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Доброго вечера!
15 лет на липучках, и только одной фирмы - Бридж близзак. Уж два сезона на туре, 4 сезона на JGC, 5 сезонов на LRF2, 4 сезона икс-треиле, 8 лет на ниве. Живу в Кировской области, на шипы уж ни когда не вернусь. |
02.12.2018, 23:46 (23:46) | #8 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
За рулём давно проводил сравнительный тест обоих типов зимней резины при разном морозе.
Всё зависит от региона использования и суровости зимы: - от 0 до -5 только шипы, т.к. они хорошо вгрызаются в мягкий лёд, а липучки скользят по воде(льду); - от -5 до - 15 - по вкусу, т.к. шиповки быстрее дубеют и лёд становится твёрже; - ниже - 15 - липучки, т.к. они остаются относительно эластичными, а шипы становятся бесполезными. P.S. Мне "гвозди" на колёсах в Питере реально нужны только несколько раз за зиму, когда гололёд или ледяной дожжжь, но в эти "критические дни" только они спасают "железо" от деформации) P.P.S. спросите раллистов про липучку спидвей на льду видели хоть раз? |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 02.12.2018 в 23:49. |
|
03.12.2018, 20:33 (21:33) | #10 |
Стреляный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация:
477
|
Цитата:
Доброго вечера!
15 лет на липучках, и только одной фирмы - Бридж близзак. Уж два сезона на туре, 4 сезона на JGC, 5 сезонов на LRF2, 4 сезона икс-треиле, 8 лет на ниве. Живу в Кировской области, на шипы уж ни когда не вернусь. |
04.12.2018, 07:35 (07:35) | #11 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 291
Репутация:
316
|
все зависит от условий эксплуатации Вашего авто:
- город - липучка - загородные трассы / проселок - шипы единственно верного рецепта нет, выбирайте сами.... Собираетесь в Альпы покататься ? только липучка ps: каждый год наблюдаю одно и то же - авто на шипованной резине при плюсовой температуре на сухом асфальте в межсезонье |
Последний раз редактировалось Дмитрий VTWE; 04.12.2018 в 07:38. |
|
04.12.2018, 08:58 (08:58) | #12 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
… Собираетесь в Альпы покататься ? только липучка
ps: каждый год наблюдаю одно и то же - авто на шипованной резине при плюсовой температуре на сухом асфальте в межсезонье видел и липучку при +29) на сколько её летом хватит? Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Ты колеса с гвоздями с гражданскими шинами не перепутал?
|
Последний раз редактировалось turbokrejser; 04.12.2018 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.12.2018, 10:08 (10:08) | #13 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 291
Репутация:
316
|
[QUOTE=turbokrejser;2884522]в Альбах зимой без цепей не пустят) Знак даже есть специальный - без цепей ни-ни!
видел и липучку при +29) на сколько её летом хватит? Добавлено через 1 минуту 46 секунд цепи только через несколько перевалов, в основном - достаточно липучки. На шипах просто не пустят на границе... липучка при +29 ??? я не обсуждаю Умственно Одаренных, у них своя клиника |
Поблагодарили: | drl (04.04.2022) |
04.12.2018, 10:25 (10:25) | #14 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Нашёл картинку из авторитетного издания. К ней есть и статья с описанием методики получения данных графиков.
|
04.12.2018, 10:36 (10:36) | #15 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
На шипах просто не пустят на границе...
В Австрию(Альпы) на шипах пустят) В Бельгии-Дании-Люксембурге - мозя))) Добавлено через 4 минуты 1 секунду Из картинки всё прекрасно видно. При маленьком минусе лёд в пятне контакта легко тает и по тонкой плёнке воды ... бац и на попу! За счёт таяния льда как известно скользят коньки и т.д. Так что от 0 до -5 - шипы однозначно! P.S. МЧС предупреждает на завтра о ледяном дожжжжжеее в мАскве. Будет возможность проверить на практике. |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 04.12.2018 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.12.2018, 11:50 (11:50) | #16 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 2,130
Благодарностей: 2,265
Репутация:
3846
|
Цитата:
МЧС предупреждает на завтра о ледяном дожжжжжеее в мАскве.
|
04.12.2018, 12:06 (12:06) | #17 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
|
04.12.2018, 14:21 (14:21) | #18 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 291
Репутация:
316
|
Цитата:
На шипах просто не пустят на границе...
В Австрию(Альпы) на шипах пустят) В Бельгии-Дании-Люксембурге - мозя))) Добавлено через 4 минуты 1 секунду Из картинки всё прекрасно видно. При маленьком минусе лёд в пятне контакта легко тает и по тонкой плёнке воды ... бац и на попу! За счёт таяния льда как известно скользят коньки и т.д. Так что от 0 до -5 - шипы однозначно! P.S. МЧС предупреждает на завтра о ледяном дожжжжжеее в мАскве. Будет возможность проверить на практике. Красным на схеме - запрет на шипы |
04.12.2018, 14:32 (14:32) | #19 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 291
Репутация:
316
|
Положительные моменты шипов:
• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться; • тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче; • управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше. Отрицательные моменты зимних шин: • на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек; • шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается; • шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт; • шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива. Преимущества липучек: • такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте; • фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля; • они бесшумны; • ламели не портят дорожного покрытия; • кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели. Недостатки липучек: Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин. drive2.com |
04.12.2018, 23:10 (23:10) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация:
603
|
Мой свежий опыт связан с покупокой другой машины (мерин GL). При покупке удалось отжать зимний комплект 19', но липучки. Альтернативы да и выбора особенно не было — если не нравиться, то не бери.
Резина хапеллита, т.е. не китайский noname. Сколько было машин, всегда ездил только на шипах. Сознательно приобретал только шипованную резину. В знакомом всем известном споре за стопкой чая, что в мск шипы не нужны, такие как я только дорогу разрушают, из-за нас колея, выбоины и ямы, всегда были в запасе пару личных историй, когда если бы не шипы было бы трудно проехать или остановиться, Как то раз ради экперимента пробовал на укатанном снегу тормозить на шипах, после этого понимаю, сколько тормозил бы на липучке). А как то раз не ради эксперимента оттормаживался от шайтан-повозки типа газель на весенних лужах, которые ночью превращаются в лед. Ну так вот, на прошлой неделе в мск выпал можно сказать первый снег, который немного припорошил землю и дороги. Утром (8 утра, при Лужкове такого не было :) лично помню как в 3 часа ночи видел идущие караваном снегоуборочные машины и никогда даже на второстепенных дорогах не было утром снега) дороги еще не были почищены, видно что снегоуборочная техника проехала, но снег между полос равномерно размазывался по всей поверхности дороги, особенно в поворотах и на перекрестках. Ну и вот, при первом повороте на таком перекрестке (скорость 30-40 км) торможу, чтобы войти в поворот и срабатывает АБС. На туареге, чтобы почуствовать АБС или других электронных помощников, нужно было постараться либо скорость высокую либо резкий поворот с торможением. Туарег во все повороты входил как по рельсам, четко и предсказуемо. На липучке получается не так. Почти каждый светофор, торможение это срабатывани АБС. Стало несколько стремно, понимая что будет, если действительно нужно экстренно оттормозиться. А на дороге без снега липучка нареканий не вызывает, все нормально. Вывод: видимо шипы вспахивали снежный покров, даже не большой. А липучка нет + протектор забивается снежной кашей наверное + все таки на зиму лучше узкую резину. На туареге ширина 235, на мерине — 275. |
|
|
|
|