Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 16:36 (16:36)   #21
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подумайте сами, как стабилизаторы могут наклонять авто?
Если такое и есть, то это работа активной AMG пневмоподвески.
Не буду спорить. Мб так и есть. В каждой марке авто опции по разному называются, в т.ч. Просто привел пример, что вызывает «вау» эффект.

Подвеска Про, будет явно лучше отрабатывать повороты и перестроения, нежели обычные стабилизаторы. Но без такого вау эффекта, как это делается на спорт карах.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 16:53 (16:53)   #22
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Надо посмотреть.
Может реально толка и не будет на Т3.

Добавлено через 10 минут 0 секунд
   Цитата:
Подумайте сами, как стабилизаторы могут наклонять авто?
Если такое и есть, то это работа активной AMG пневмоподвески.
Ну Вы просто не представляете себе стабилизатор не просто ломом :)

Активный стаб вообще физически разорван, может менять геометрию и т.д. с помощью привода песередине.
Active Curve у мерса и Dynamic Drive у бнв устроены так.

И пневма так быстро не работает. Та же ABC была гидравлической. Как и у Порше.

Последний раз редактировалось szao; 18.11.2018 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 17:15 (21:15)   #23
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Я представляю себе что такое активный стаб.
Он может быть жёстким как лом или распуститься совсем (вроде как отсутствует), но наклонить кузов он никак не может,
тем более в обратную сторону от действующих сил. Это может только активная пневматическая или гидропневматическая подвеска.
Если пневма этого по-вашему в принципе не может, значит "вау" эффект, описанный Владимир178 просто его фантазии.
Я про такое не слышал, не читал.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.11.2018 в 17:21.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (18.11.2018)
Старый 18.11.2018, 17:27 (17:27)   #24
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я представляю себе что такое активный стаб.
Он может быть жёстким как лом или распуститься совсем (вроде как отсутствует), но наклонить кузов он никак не может,
тем более в обратную сторону от действующих сил. Это может только активная пневматическая или гидропневматическая подвеска.
Если пневма этого по-вашему в принципе не может, значит "вау" эффект, описанный Владимир178 просто его фантазии.
Я про такое не слышал, не читал.
Он поворотный левой и правой половинами.
Тем самым приподнимая сторону кузова.

Вот простое старое видео


Последний раз редактировалось szao; 18.11.2018 в 17:31.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turbokrejser (18.11.2018)
Старый 18.11.2018, 17:33 (21:33)   #25
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Кто поворотный, стабилизатор? Куда он может быть поворотным, если это одна из сторон параллелограмма?
Дайте ссыль на какую-нибудь схему, а то мож и вправду чего не знаю.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.11.2018 в 17:39.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 17:35 (17:35)   #26
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

Стаб может либо "зажиматься", либо "распускаться". Больше он не может ничего.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SimplyOdin (18.11.2018)
Старый 18.11.2018, 17:51 (21:51)   #27
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Он поворотный левой и правой половинами.
Тем самым приподнимая сторону кузова.

Вот простое старое видео


Ссылки на видео нет.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 18:02 (18:02)   #28
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Стаб может либо "зажиматься", либо "распускаться". Больше он не может ничего.
На змейке разве не видите, что одна машина не кренится?
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 18:26 (22:26)   #29
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
На змейке разве не видите, что одна машина не кренится?
Вы не поняли о чём речь.
Речь о том, что система по Владимир178 наклоняет автомобиль внутрь поворота.
Что активные стабы уменьшают крены ежу понятно.
И стаб в скоростных поворотах как раз зажат. А не бездорожье распущен.

Как мотоцикл едет конечно знаете. Так вот, совсем не мотоцикл.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 18:30 (18:30)   #30
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы как то видите ссылку? У меня ничего нет.

Добавлено через 5 минут 5 секунд

Вы не поняли очём речь.
Речь о том, что система по Владимир178 наклоняет автомобиль внутрь поворота.
Что активные стабы уменьшают крены ежу понятно.
Всё кажет нормально.

В видео активный стаб, каждая из половинок является торсионом, который за счёт привода может не только компенсировать крен в повороте до горизонтали, но и наклонять кузов во внутрь.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
т.е. не только зажиматься и распускаться, но и кренить вправо-влево в зависимости от настройки мозгов.

Последний раз редактировалось turbokrejser; 18.11.2018 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 18:47 (22:47)   #31
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Торсион с приводом вижу, наклона кузова внутрь поворота нет.
Максимум что может стаб - сделать положение кузова параллельным поверхности. Что на видео он и делает.
Даже и с принудительно крутимым стабом.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 18:47 (18:47)   #32
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всё кажет нормально.

В видео активный стаб, каждая из половинок является торсионом, который за счёт привода может не только компенсировать крен в повороте до горизонтали, но и наклонять кузов во внутрь.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
т.е. не только зажиматься и распускаться, но и кренить вправо-влево в зависимости от настройки мозгов.
Тогда он должен быть как минимум жестко закреплен в середине. И тогда придется синхронизировать все 4 половины, а это кмк не реально.
По этому при активной езде с активным стабом авто будет, так скажем, жестче восприниматься как бы. Это как поставить стаб большего сечения. Как ставили на младшие Туры от V10 или Q7 II генерации.
Активный стаб - это стаб "переменного сечения".
Возможно авто с активным стабом будет лучше на бездорожье. Если большая величина "роспуска" имеется. А если он работает только на зажатие и распускается до нормы, то и нет.

Последний раз редактировалось Incko; 18.11.2018 в 18:54.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 19:29 (19:29)   #33
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тогда он должен быть как минимум жестко закреплен в середине. И тогда придется синхронизировать все 4 половины, а это кмк не реально.
В видео у него в середине (гидро)привод. С помошью клапанов и насоса реализуются 4 положения:
- привод "распущен" - все клапана открыты и половинки стаба ничем не связаны;
- привод "замкнут" - все клапана закрыты и половинки стаба "жёстко" соединены в "одно целое";
- "накачана" "красная" камера и "спущена" "синяя" - крен в одну сторону;
- "спущена" "красная" камера и "накачена" "синяя" - крен в другую сторону.

4-х канальное управление активными стабилизаторами будет не сложнее 4-х канальнойабс или 4-х канальной пневмой)
Тем более, что датчики положения стоек и кузова уже есть в пневме)))

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
На видео ясно видно как кузов кренится вправо-влево. Посмотрите ещё разок.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
чтобы был наклон вовнутрь поворота как на мотике надо взять Васю и настроить систему на более активное реагирование в поворотах)

Последний раз редактировалось turbokrejser; 18.11.2018 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 19:47 (21:47)   #34
АК1
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация: 151

АК1 ПервоклашкаАК1 Первоклашка
По умолчанию

Посмотрите, как это объясняют нашим сервисменам https://www.youtube.com/watch?v=LFyZAIn_6VM

и на проморолике https://www.youtube.com/watch?v=K_DMm7Pw-UM

И реальный наклон мерседеса https://www.youtube.com/watch?v=O1HXZ6MtC5Y
и БМВ https://www.youtube.com/watch?v=1vnar0120So

Последний раз редактировалось АК1; 18.11.2018 в 20:00.
АК1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SimplyOdin (18.11.2018), Vovik (18.11.2018)
Старый 18.11.2018, 20:00 (20:00)   #35
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
В видео у него в середине (гидро)привод. С помошью клапанов и насоса реализуются 4 положения:
- привод "распущен" - все клапана открыты и половинки стаба ничем не связаны;
- привод "замкнут" - все клапана закрыты и половинки стаба "жёстко" соединены в "одно целое";
- "накачана" "красная" камера и "спущена" "синяя" - крен в одну сторону;
- "спущена" "красная" камера и "накачена" "синяя" - крен в другую сторону.

4-х канальное управление активными стабилизаторами будет не сложнее 4-х канальнойабс или 4-х канальной пневмой)
Тем более, что датчики положения стоек и кузова уже есть в пневме)))

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
На видео ясно видно как кузов кренится вправо-влево. Посмотрите ещё разок.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
чтобы был наклон вовнутрь поворота как на мотике надо взять Васю и настроить систему на более активное реагирование в поворотах)
Минимизация кренов и создание противокренов разная задача и ее реализация.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (18.11.2018)
Старый 18.11.2018, 20:13 (19:13)   #36
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрите, как это объясняют нашим сервисменам https://www.youtube.com/watch?v=LFyZAIn_6VM

И реальный наклон мерседеса https://www.youtube.com/watch?v=O1HXZ6MtC5Y
и БМВ https://www.youtube.com/watch?v=1vnar0120So
Спасибо! Наличие живых тестов наклона системой стабилизации БМВ/мерс с 0й скоростью на СТО доказало неоспоримо, что их системы стабилизации могут наклонять машину, но вот в реальном движении в повороте почему-то инженеры БМВ и Мерс стабилизируют кузов в ровное положение... все эти годы...

В ВАГ, например, подобные наклоны реализуемы на пневме новой 3х камерной - в поворотах не только стабы пашут. Но почему-то инженеры приняли решение машину не наклонять, хотя им ничего не мешает да и раньше не мешало это сделать. Да и Мерс и БМВ, которые вот так демонстративно могут наклонить (специальный тест новой пневмы можно наваять быстро где машина с бока на бок будет переваливаться и на ВАГ) - но в реале в демо роликах и других официальных текстах как минимум не заявляют что машина кренится в обратную сторону - везде утверждают что старается максимально остаться в ровном положении, хотя может на С классе и решились как мотык его наклонить в движении на скорости, но нигде не удалось найти... Теоретически многие (включая ВАГ) могут так сделать но не делают почему-то...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 20:20 (20:20)   #37
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация: 573

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо! Наличие живых тестов наклона системой стабилизации БМВ/мерс с 0й скоростью на СТО доказало неоспоримо, что их системы стабилизации могут наклонять машину, но вот в реальном движении в повороте почему-то инженеры БМВ и Мерс стабилизируют кузов в ровное положение... все эти годы...

В ВАГ, например, подобные наклоны реализуемы на пневме новой 3х камерной - в поворотах не только стабы пашут. Но почему-то инженеры приняли решение машину не наклонять, хотя им ничего не мешает да и раньше не мешало это сделать. Да и Мерс и БМВ, которые вот так демонстративно могут наклонить (специальный тест новой пневмы можно наваять быстро где машина с бока на бок будет переваливаться и на ВАГ) - но в реале в демо роликах и других официальных текстах как минимум не заявляют что машина кренится в обратную сторону - везде утверждают что старается максимально остаться в ровном положении, хотя может на С классе и решились как мотык его наклонить в движении на скорости, но нигде не удалось найти... Теоретически многие (включая ВАГ) могут так сделать но не делают почему-то...
Возможно связано с рассогласованием связи машина-мозжечок-внутреннее ухо
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 20:35 (20:35)   #38
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Минимизация кренов и создание противокренов разная задача и ее реализация.
Одна и та же.
Наклон кузова из-за естественной работы амортизаторов компенсируется вывертом стаба.
Причем мгновенным.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
   Цитата:
Кто поворотный, стабилизатор? Куда он может быть поворотным, если это одна из сторон параллелограмма?
Дайте ссыль на какую-нибудь схему, а то мож и вправду чего не знаю.

Последний раз редактировалось szao; 18.11.2018 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 20:36 (19:36)   #39
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Одна и та же.
Наклон кузова из-за естественной работы амортизаторов компенсируется вывертом стаба.
Причем мгновенным.
По тестам на СТО в состоянии покоя эта их "мгновенность" какая-то не мгновенная... новая 3я ВАГ пневма такая же "мгновенная" можно сказать плюс параллельно с ней стабы ВАГовские если будут работать, которые делают то, что нужно, а не то, что на СТО тесте выглядит "типа круто" но в реале не используется почему-то...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 20:39 (20:39)   #40
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
утверждают что старается максимально остаться в ровном положении,
Это и есть задача.
Выравнивать кузов.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
   Цитата:
По тестам на СТО в состоянии покоя эта их "мгновенность" какая-то не мгновенная... новая 3я ВАГ пневма такая же "мгновенная" можно сказать плюс параллельно с ней стабы ВАГовские если будут работать, которые делают то, что нужно, а не то, что на СТО тесте выглядит "типа круто" но в реале не используется почему-то...
Пневма не бывает мгновенной.
Воздух слишком сильно и долго сжимаем.

Последний раз редактировалось szao; 18.11.2018 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk