|
|
|
11.12.2018, 22:47 (22:47) | #3941 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
govor,
БУТУЗ, Виктор197899, Порекомендуйте мастера или сервис в Москве в котором не прячутся при виде V10. |
26.12.2018, 12:26 (11:26) | #3942 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Привет всем. 5 литров (примерно) дизтоплива за пару минут работы двигателя уходит в масло.Началось после замены уплотнительный колец на 2 форсах.Вопрос-может ли в таком количестве лить форсунка через эти кольца или что-то ещё с двигателем приключилось?топливо вылетает как в трубу.
|
26.12.2018, 14:17 (13:17) | #3943 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Виктор197899, https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=30223
|
28.12.2018, 01:32 (00:32) | #3944 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Кроме того тур меня понёс:)пошёл в разнос.Просто ключом вырубаем и все дроссель глушит.Хорошо если сам за рулем а не жена ибо пи... С каждого Пайпа слилось потом примерно 500 гр. типа масла.(чёрной )
|
Последний раз редактировалось Виктор197899; 28.12.2018 в 12:46. |
|
28.12.2018, 22:39 (21:39) | #3945 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Нас очень мало осталось...(на сайте в группе V10) печалька.
|
29.12.2018, 01:43 (23:43) | #3946 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Доброго времени суток, кто-нибудь сталкивался с проблемой педали тормоза, когда она начинает бренчать если её резко бросить или резко перевести на неё ногу? Шевелил педаль рукой, такое ощущение, что у неё есть некоторый осевой люфт, который при резких манипуляциях даёт о себе знать.
Чтобы снять педаль тормоза на 7L6@2008 нужно обязательно всю переднюю панель снимать? Ну и пользуясь случаем, может кто-нибудь поделиться страницами где описано снятие передней панели(торпеды)? |
29.12.2018, 08:38 (16:38) | #3947 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Все возможно, и даже люфт.. нужно смотреть... точно не могу сказать что нужно снять.. сняв пластик в пространстве для ног ты увидишь в чем проблема у тебя.. снятие нижней части торпеды не даст тебе ничего, за ней еще много чего тебе будет мешать... вот если ты снимешь часть слева и рулевую колонку то там уже по интереснее будет )) чтоб снять переднюю торпедунадо снять всб мультимедиа с климатом, все деревяшки , боковые заглушки, приборку. Потом открутить все болты которые видишь и не видишь, открутить два болта в бакдачке, снять центральный воздуховод и сетку, обшивки передних стоек, вытащить всю проводку и снять панель
|
Поблагодарили: | awpe (29.12.2018) |
29.12.2018, 11:29 (10:29) | #3948 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Насколько я помню, свободный ход педали тормоза регулируется, эта операция описана в ELSA, достаточно снять пластиковую накладку (в которой лапочка подсветки пространства для ног), этого будет достаточно.
|
Поблагодарили: | awpe (29.12.2018) |
29.12.2018, 11:48 (11:48) | #3949 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
Насколько я помню, свободный ход педали тормоза регулируется, эта операция описана в ELSA, достаточно снять пластиковую накладку (в которой лапочка подсветки пространства для ног), этого будет достаточно.
|
Поблагодарили: | awpe (29.12.2018) |
29.12.2018, 14:29 (12:29) | #3950 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Хотелось бы ещё переднюю водительскую дверь отрегулировать, а то она просела, что нужно разобрать чтобы добраться до болтов крепления двери?
|
29.12.2018, 14:56 (13:56) | #3951 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
awpe, http://automn.ru/vw-touareg/volkswag..._id2-3236.html
Добавлено через 21 минуту 34 секунды Цитата:
Хотелось бы ещё переднюю водительскую дверь отрегулировать, а то она просела, что нужно разобрать чтобы добраться до болтов крепления двери?
Более сложный, но и более качественный способ - Проседает верхняя петля, в том месте, где она крепится к кузову, а крепится она одним болтом снаружи, и вторым изнутри. Надо спецключи, вернее нестандартные г-образные торксы, и надо снимать боковую обшивку, начинать надо с хромированной накладки в пластиковом пороге, просто подцепить его отвёрткой с стороны центральной стойки, он на защёлках, под ней увидишь два болтика, пластиковый порог тоже на защёлках, затем надо снять ручку открытия капота, там с торца ручки, отвёрткой надо подцепить фиксирующую скобу, и выдернуть её в сторону моторного отсека, снять эту пластиковую боковину, и откроется ... "прелестный" вид доступа к болту верхней петли ... вернее, нихера он не откроется, дальше - только терпение, и желание ... С болтом снаружи чуть полегче, но та же история .. Я справился, чего и тебе желаю. Ааа, могу ещё варварский способ предложить )) - Ослабить верхний наружный болт верхней петли, и - дверь приоткрыта, один тянет за низ двери вверх, а второй, через фанерную прокладку кувалдочкой дубасит по верхней петле, смещая её к лобовому стеклу, главное - не переборщить, если дверь чересчур поднимется, вниз уже не опустишь. Ну, или вилькомен к дилеру, на прцедуры. Какой способ выбираешь? ))) |
Последний раз редактировалось govor; 29.12.2018 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | awpe (29.12.2018) |
29.12.2018, 16:13 (14:13) | #3952 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
govor, времени не то чтобы много, попробую шайбами, если не устроит то разберу порог. Вариант с кувалдой это действительно варварство(которое мне кстати уже предлагали в сервисах, после чего и полез в сеть), там же краска может отлететь и начнется коррозия...
|
29.12.2018, 19:27 (17:27) | #3953 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Дверь отрегулировал подложив металл в месте крепления нижней петли к двери. Результатом доволен, небо и земля просто, дверь открывается и закрывается с минимальными усилиями, я даже не ожидал такого эффекта.
Педаль тормоза имеет осевой люфт 1.0-1.5мм поэтому бренчит. Педаль сидит на длинной оси, которая вытаскивается в сторону центральной консоли, поэтому вытащить её без снятия всего блока педалей не представляю возможным. А чтобы снять весь блок необходимо вытащить мотор, т.к. болты крепящие блок педалей судя по всему вкручены со стороны моторного отсека. Никаких регулировочных гаек или болтов не обнаружил, кстати сенсора для стоп сигналов, который обозначен в elsawin у меня нет, видимо сильно другая модель. Я так понял износилась пластиковая трубка между осью педали тормоза и трубкой приваренной к самой педали. Может кто-нибудь подтвердить что снятие педали тормоза возможно только со снятым мотором? |
29.12.2018, 19:42 (18:42) | #3954 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
awpe, (Может кто-нибудь подтвердить что снятие педали тормоза возможно только со снятым мотором?)
Да нуу, это уже перебор. Должен быть выход полегче. Завтра поищу иформацию. Сенсора для стоп-сигналов, как ты его назвал - нет,начиная с 2006 года выпуска. Извини, не приметил, что у тебя GP. Попробуй свой вопрос задать здесь на форуме, в разделе Техобслуживание GP, а то мы тут все дорестайловые. |
14.01.2019, 23:45 (21:45) | #3955 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Снятие педали тормоза пока не осилил...
На моей машине ездил другой человек, у которого тур V10, по его словам моя машина с места так же рвёт как и его, но общий разгон не такой динамичный, не сказать что медленно, но обороты растут, а на спине давление не так сильно чувствуется. Некоторое время ездил агрессивнее обычного, заметил следующее, сразу после прогрева ОЖ на 90 градусов есть около 5-10 минут, когда машина очень хорошо отзывается на педаль газа, т.е. обороты не сильно растут, передача повыше, в кресло вдавливает даже если на 80 нажать газ. По прошествии ~10 минут после полного прогрева, машина становится ватной что-ли, с места рвёт без изменений со срабатыванием ЕСП даже на сухом асфальте, но если разгонятся с 0 до 100, то берёт передачи пониже и до переключения на повышенную передачу мотор успевает очень сильно раскрутится в итоге в кресло особо не вжимает да и дольше до 100 разгоняется. По городу очень сильно заметно - постоит на парковке пока по делам мотаешься, через час садишься, машина остыла до 60, пока греется до 90 и потом тех же 5-10 минут передачи всегда высокие а разгон очень динамичный, а потом опять, начинает выбирать передачи пониже и крутит мотор... Это не limp mode(когда ЭБУ актуатор турбины переводит в самый дохлый режим, машина почти не едет, перед переключением постоянно до красной зоны раскручивается), пару раз за прошлый год такое было, причина не известна(ибо происходило всегда сразу после старта), лечилось перезапуском мотора. На прогретом моторе смотрел данные давления турбин, фактическое всегда на ~100мбар повыше расчетного, корректировки подачи топлива на форсунках +-0.1 на 8, и на 2х в районе 1.2. На прогретом моторе с включенным светом, музыкой(динаудио усилок), кондиционером расход 1.1-1.2л.час, в положении селектора АКПП D расход стабильно 1.4 Кто-нибудь сталкивался с худшей тягой на прогретом моторе? |
Последний раз редактировалось awpe; 14.01.2019 в 23:53. |
|
18.01.2019, 17:42 (01:42) | #3956 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
Снятие педали тормоза пока не осилил...
На моей машине ездил другой человек, у которого тур V10, по его словам моя машина с места так же рвёт как и его, но общий разгон не такой динамичный, не сказать что медленно, но обороты растут, а на спине давление не так сильно чувствуется. Некоторое время ездил агрессивнее обычного, заметил следующее, сразу после прогрева ОЖ на 90 градусов есть около 5-10 минут, когда машина очень хорошо отзывается на педаль газа, т.е. обороты не сильно растут, передача повыше, в кресло вдавливает даже если на 80 нажать газ. По прошествии ~10 минут после полного прогрева, машина становится ватной что-ли, с места рвёт без изменений со срабатыванием ЕСП даже на сухом асфальте, но если разгонятся с 0 до 100, то берёт передачи пониже и до переключения на повышенную передачу мотор успевает очень сильно раскрутится в итоге в кресло особо не вжимает да и дольше до 100 разгоняется. По городу очень сильно заметно - постоит на парковке пока по делам мотаешься, через час садишься, машина остыла до 60, пока греется до 90 и потом тех же 5-10 минут передачи всегда высокие а разгон очень динамичный, а потом опять, начинает выбирать передачи пониже и крутит мотор... Это не limp mode(когда ЭБУ актуатор турбины переводит в самый дохлый режим, машина почти не едет, перед переключением постоянно до красной зоны раскручивается), пару раз за прошлый год такое было, причина не известна(ибо происходило всегда сразу после старта), лечилось перезапуском мотора. На прогретом моторе смотрел данные давления турбин, фактическое всегда на ~100мбар повыше расчетного, корректировки подачи топлива на форсунках +-0.1 на 8, и на 2х в районе 1.2. На прогретом моторе с включенным светом, музыкой(динаудио усилок), кондиционером расход 1.1-1.2л.час, в положении селектора АКПП D расход стабильно 1.4 Кто-нибудь сталкивался с худшей тягой на прогретом моторе? |
19.01.2019, 15:40 (13:40) | #3959 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Pilgrim, Видимо у вас есть опыт, насколько сложна работа по восстановлению ГТ? Стоит отдавать куда-нибудь на восстановление или процесс довольно сложен и есть большая вероятность что сделают криво?
Может можно поменять клапана в АКПП? В сети много предложений комплектов клапанов АКПП (6 штук), стоят не дорого, намного дешевле целого блока клапанов в сборе. Возможно их поменять не снимая сам блок клапанов? |
20.01.2019, 13:19 (11:19) | #3960 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Pilgrim, Видимо у вас есть опыт, насколько сложна работа по восстановлению ГТ? Стоит отдавать куда-нибудь на восстановление или процесс довольно сложен и есть большая вероятность что сделают криво?
Может можно поменять клапана в АКПП? В сети много предложений комплектов клапанов АКПП (6 штук), стоят не дорого, намного дешевле целого блока клапанов в сборе. Возможно их поменять не снимая сам блок клапанов? |
|
|
|
|