Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2019, 21:26 (20:26)   #1
saper v8
Новенький
 
Город: Шымкент
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

saper v8 Младенец
По умолчанию 3.0 BKS плохо заводится после ночного простоя

Проблема в следующем после ночи крутит сек по 10 заводится с облаком белого дыма. Слив проверяли капельницей все в норме.по 13 и 14 группе тоже в допусках.доп массу кинул. И ещё слабая тяга до 2000 об мин. Как будто что то держит. Ошибок нет. Если заглушить и заводить мин через 10 крутит 2-3 сек

Последний раз редактировалось saper v8; 08.04.2019 в 08:04.
saper v8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2019, 21:50 (21:50)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5898

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Проблема в следующем после ночи крутит сек по 10 заводится с облаком белого дыма. Слив проверяли капельницей все в норме.по 13 и 14 группе тоже в допусках.доп массу кинул. И ещё слабая тяга до 2000 об мин. Как будто что то держит. Ошибок нет. Если заглушить и заводить мин через 10 крутит 2-3 сек
Начните с проверки компрессии. Много вопросов сразу отпадет... У вас либо форсы, либо компрессия.. Но это предположения, хорошего мастера Вам в помощь!
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2019, 22:28 (21:28)   #3
saper v8
Новенький
 
Город: Шымкент
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

saper v8 Младенец
По умолчанию

Залил свечи вдэшкой на днях буду мерять. Мастер неделю ковырял приговорил обратку двух форсунок их заменили результат тот же, заменили бендикс. Мастер сказал крутит норм, слив норм.Слышал что ещё егр может как то на это влиять? И как замерять давление обратки?
saper v8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RUSLAN SAIDOFF (20.04.2019)
Старый 04.04.2019, 00:16 (23:16)   #4
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Проблема в следующем после ночи крутит сек по 10 заводится с облаком белого дыма. Слив проверяли капельницей все в норме.по 13 и 14 группе тоже в допусках.доп массу кинул. И ещё слабая тяга до 2000 об мин. Как будто что то держит. Ошибок нет. Если заглушить и заводить мин через 10 крутит 2-3 сек

на моем такая же байда была. Датчик КВ помер.
Если компрессия в достаточном размере, и ошибок явно не пишет, то причин немного, за что мне и нравиться BKS. Самый беспроблемный двигатель во всей линейки ВАГовских движков.

После замера компрессии. Последовательность вполне определенная.
Опять же, если не пишет ошибки.
1. Датчик КВ, РВ.
2. Могла пенескочить цепь. Тоже хреново заводиться.
3. Блок управления двигателем. Ошибку не пишет, а сдохнуть может.
4. Тупо стартер перебрать.
5. Пройдись по силовым проводам. Минусовой с кузова на двигатель отгнивает так, что и не заметно.
6. Посмотри под ковриками скрутки. Не знаю насколько связано с запуском, но ГУРУ повелители Кулонов и Дрессировщики байт подскажут.
7. И что у меня было, так это моторный жгут. Я его поменял и уйма проблем ушла. Думаю как то собраться с силами да поменять основные жгуты. Оплетка рассыпается, контакты расползлись.

Последний раз редактировалось Skeptic; 04.04.2019 в 00:23.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 18:33 (17:33)   #5
saper v8
Новенький
 
Город: Шымкент
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

saper v8 Младенец
По умолчанию

До компрессии ещё не добрался, но сегодня поехал за город в горы и как только подъем мигает спираль пропадает тяга и выскакивает ошибка p0235.регулирование давления надува меньше нижнего предела
saper v8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 19:31 (18:31)   #6
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
До компрессии ещё не добрался, но сегодня поехал за город в горы и как только подъем мигает спираль пропадает тяга и выскакивает ошибка p0235.регулирование давления надува меньше нижнего предела
так у тебя, емли датчик нормальный, то банально воздуха немае.
99% смотри тракт воздушный от дырки забора до Впускного коллектора.
Если утечек не найдешь, то чисти интеркулеры, или выкинь их на хрен, повесь один фронтальный.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 19:36 (19:36)   #7
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

16619 / P0235 / 000565
содержание
1 16619 / P0235 / 000565 - Давление наддува: диапазон регулирования не достигнут
1.1 Возможные симптомы
1.2 Возможные причины
1.3 Возможные решения
16619 / P0235 / 000565 - Давление наддува: диапазон регулирования не достигнут
Возможные симптомы
Уменьшенная выходная мощность
Слабый режим
Возможные причины
Шланги / Трубы неправильно подключены, отсоединены, заблокированы или протекают
Контроль давления в зарядном устройстве неисправен
Неисправен электромагнитный клапан управления давлением наддува (N75)
Турбокомпрессор неисправен
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы к / между компонентами
Проверьте контроль давления наддува
Проверьте электромагнитный клапан контроля давления наддува (N75)
Проверьте турбокомпрессор
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2019, 10:22 (09:22)   #8
saper v8
Новенький
 
Город: Шымкент
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.01.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

saper v8 Младенец
По умолчанию

Подскажите как лог выложить сюда чёт не получается,покатался, снял логи по 11,22,23 группе 22,23 группа все в норме сколько идёт запрос по давлению топлива столько насос и даёт, а вот по надуву турбина выходит на запрашиваемое давление медленно только после 2.500 об. Мин .и если нажать газ в пол с места едет более менее норм,а вот на ходу если пытаешься надавить то тупняк до 2.5 тыс

Добавлено через 2 часа 13 минут 23 секунды
И где клапан n 75 на BKS

Последний раз редактировалось saper v8; 08.04.2019 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
saper v8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk