Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2019, 01:04 (00:04)   #2801
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Что так и не понял для чего служат 2-е пластины на опоре ?
это разьемные крышки с обоих стороно, крепятся М10
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 01:51 (00:51)   #2802
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
это разьемные крышки с обоих стороно, крепятся М10
А как кардан будет амортизировать, при смещении в перед и назад когда будет играть подвеска на разжатие либо на сжатие?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 11:07 (10:07)   #2803
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А как кардан будет амортизировать, при смещении в перед и назад когда будет играть подвеска на разжатие либо на сжатие?
а как амортизируют карданы по 2 метра длинной без промежуточной опоры. Как амортизирует передний кардан.
Я разбирал кардан 2 раза. Вместе с опорой. Опора это одно название. Не понятно, вообще нах она.
1. Народ по 2 года ездит на шлангах! И никаких проблем.
2. Есть ролики со сьемной опорой для кайена типа. На жестком полиуретане. Тоже проблем нет
3. Есть хлопцы, кто вообще делает кардан прямым без опоры. И тоже все гут.

Во всех случаях не возникает проблем с продольным перемещением кардана. К тому же попробуйте определить то самое продольное перемещение, возможное. Возьмите самый крайний. Граничный случай. Думаю камрадам будет интересно узнать. Нарисуйте кинематическую схему.
И тогда споры исчезнут.

Разного рода разговоры о функциональности этого квантуса бессмысленны. Он не способен ничего ни демпфировать, ни гасить, ни поддерживать, в силу отсутствия каких-либо несущих способностей. И даже если возникают вибрации, квантус никак их гасить не может, зато начинает добавлять амплитуду колебаний в силу своей "слабой" конструктивной особенности.

Вообщем, если уж и аппонировать, рисуйте схему, показывайте цифры.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Поймте правильно. Я только за тот подход, чтобы на стоящий вопрос, в конце концов, был дан исчерпывающий ответ. Не мнение может быть. А ответ. Я не наставиваю на чьей либо абсолютной правоте. Истинна дороже ЭГО любого из нас.

Последний раз редактировалось Skeptic; 22.04.2019 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 13:39 (15:39)   #2804
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
конечно закрытые подшипники. Как туда ставить не закрытые?

Номер посмотрю, уже не помню. Но размеры снимал непосредственно с родного, который снял по замене, тоже где то лежит вместе с внешним кольцом. Не понравился по исполнению. Да и обороты по каталогу помню были не с запасом что называется.
Больший размер Подбирал нудно и долго. И даже его купил. Уже номер не помню.

Но, все размеры подшипников взяты с самих подшипников и проверены в каталогах по инету. Что касается воды внутри опоры если попадет, нет проблем, там щели 1.5мм. Так что вода там не задержится.

Кстати крышки играют роль не герметизации, а как силовой элемент, для жесткости. Поэтому можно по желанию им перфорацию устроить.


Ваш коммент перечитал. А я таки и не замерил этот подшипник. Это снятый имеет такие размеры, а тот, что стоит сейчас SWAG я не обмерял. Мда. Буду замерять на следующей неделе. На форуме смотрю отмечают разные размеры. Толщина то 19, то 20. Следовательно может и D внешний быть другим. Спасибо за наводку
Я как понимаю у оригинала наружный диаметр 55 мм, коллеги писали. У вас 56 мм ....
Вы планируете большой подшипник - для больших скоростей, я обратил ваше внимание на конструкцию защитных уплотнений не зря. Стандартное резино-металлическое уплотнение дает ограничение 7500 оборотов, по памяти. Т.е. его применение скорости не добавит.

Добавлено через 38 минут 51 секунду
   Цитата:
D 19 у заменителей, у родного D 20. С двойным уплотнением на каждый край. Найти такой не получается.
Основной выход из строя не от нагрузки, а от воздействия внешней среды.
В темах есть описание неплохого двухрядного, и марка и где взять.
Основная проблема не резинка, а замена самого подшипника. Надо разъединять шрус вала.
Что значит двойное уплотнение?

Последний раз редактировалось Kosta02; 23.04.2019 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 13:43 (13:43)   #2805
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,653
Поблагодарил(а): 14,537
Благодарностей: 22,339
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29501

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Два ряда манжет слева и два справа. Одно уплотняет по наружнему кольцу, второе по внутреннему (на каждой стороне)

Гы...Гы... у меня через пару-тройку тысяч км. перестал гудеть! Мож весну почуял...

Последний раз редактировалось Леонид; 23.04.2019 в 16:50.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 13:49 (13:49)   #2806
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация: 5735

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А как кардан будет амортизировать, при смещении в перед и назад когда будет играть подвеска на разжатие либо на сжатие?
эту функцию выполняют ШРУСа, тот что около подвесного и около заднего редуктора.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 15:01 (17:01)   #2807
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...Одно уплотняет по наружнему диаметру, второе по внутреннему (на каждой стороне)
Это вообще как??? По наружнему, по внутреннему.... Они же в распор....
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 15:59 (14:59)   #2808
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я как понимаю у оригинала наружный диаметр 55 мм, коллеги писали. У вас 56 мм ....
Вы планируете большой подшипник - для больших скоростей, я обратил ваше внимание на конструкцию защитных уплотнений не зря. Стандартное резино-металлическое уплотнение дает ограничение 7500 оборотов, по памяти. Т.е. его применение скорости не добавит.

Добавлено через 38 минут 51 секунду


Что значит двойное уплотнение?
принцип простой. Если подшипник по параметрам выше, чем требуемые, то он заведомо будет более стойкий к выходу из строя. Вот и все.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
   Цитата:
эту функцию выполняют ШРУСа, тот что около подвесного и около заднего редуктора.
вот иия о том же.
Если присмотреться ко всей конструкции. То чтг видно.
1. Раздатка, акпп, задний редуктор, передний редуктор и опора жестко намертво прикреплены к кузову. Этим обусловлен не существенный сдвиг агрегатов.
2. Исходя из пункта 1, вполне достаточно и ШРУСов, для компенсациипродольных изменений зазоров, даже не размеров.

Вот хлопцы и убирают ппомежуточную опору. И работает все великолепно. Опять же конкретный опыт, без негатива.

Последний раз редактировалось Skeptic; 23.04.2019 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2019, 16:46 (16:46)   #2809
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,653
Поблагодарил(а): 14,537
Благодарностей: 22,339
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29501

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Это вообще как??? По наружнему, по внутреннему.... Они же в распор....
Они, это кто? Кто, кому, что распорол...

Вы вообще конструкцию подшипника с боковым уплотнением видели?
Типа сальника с боков. Вот теперь представьте, что их там пара. Один скользит по внутреннему кольцу, второй (внутри подшипника, за первым уплотнением) по наружнему. Чего тут непонятного? Если вы с подшипниками не дружите, ну как я могу объяснить по другому...

Наберите в яндексе "подшипник с уплотнением в разрезе". Увидите фото уплотнений с одной и другой стороны от шариков, а теперь представьте, что их там по два на сторону.

ПС: в первом посте ошибка. Слово диаметр надо заменить на слово кольцо. (внутреннее и наружнее)

Последний раз редактировалось Леонид; 23.04.2019 в 16:50.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 00:10 (23:10)   #2810
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
эту функцию выполняют ШРУСа, тот что около подвесного и около заднего редуктора.
Мотор, коробка с раздаткой тоже амортизирует, вперед, назад, вверх и вниз при езде.
Соответственно подшипник кардана тоже амортизирует в опоре когда смещается от колебаний коробка с раздаткой, на моторе тоже не просто так стоят подушки По поводу ШРУСов я в курсе какую они выполняют роль
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 11:09 (13:09)   #2811
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
принцип простой. Если подшипник по параметрам выше, чем требуемые, то он заведомо будет более стойкий к выходу из строя. Вот и все.

.....
Вы путаете скорость вращения и нагрузку. Это разные вещи. Увеличение размера никак не скажется на улучшение скоростных характеристик. Нагрузка на узел минимальна, рвет резину, сам подшипник нормально ходит. Износ защитный уплотнений (боковых) будет идти со временем, попадет вода и подшипник выйдет из строя, это при нормальной установке без перекоса.
Интереснее предусмотреть дополнительную установку сальников (армированных манжет). Регулярно приходят люди с подшипниками от стиральных машин, там сальник и смазка водоотталкивающая держит воду 100%, буржуи даже не заморачиваются и ставят ZZ-ки (металлом закрытые). Как только сальник протекает от износа, подшипникам конец. Туда хоть что поставь, под водой подшипники работать не будут . SKF конечно сейчас внедряет защитные уплотнения RSH, типа лучше от влаги защита. Но оценить степень улучшения ни как, в каталогах указан дополнительный плюсик по сравнению со стандартным RS1. NSK вообще специально не выделяет этот момент, DDU и все. А визуально у NSK подгонка идеальная. Имхо, у скф маркетологи надувают слона из мухи.
Еще по применяемым смазкам надо смотреть в суффиксах. У SKF по умолчанию смазки по памяти до -30С, более качественные смазки имеют маркировку отдельную. NTN до -40 С, смазка 5К хорошая, NSK NS7 - 40C. У остальных не помню. Есть еще более интересные варианты.
Успехов!!!
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 11:22 (11:22)   #2812
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,653
Поблагодарил(а): 14,537
Благодарностей: 22,339
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29501

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
...Нагрузка на узел минимальна, рвет резину, сам подшипник нормально ходит. Износ защитный уплотнений (боковых) будет идти со временем, попадет вода и подшипник выйдет из строя, это при нормальной установке без перекоса...
Штатный подшипник очень хороший.
У меня тоже сложилось впечатление, что резину рвёт не от подшипника, а от внешних воздействий. У кого нет защиты под днищем, зимой ездят по сугробам, а ещё и пузом сядут в сугроб, летом по грязище, воде.
Туда набивается снег, лёд и т.п. резинку и уплотнения подшипника быстро разбивает.
Защита днища в месте установки подвесного - положительное решение.

Я пару раз сидел пузом на сугробе, выковыривал снег лопатой - прошлой весной пипец подвесному.

Последний раз редактировалось Леонид; 24.04.2019 в 11:24.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 11:59 (10:59)   #2813
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Штатный подшипник очень хороший.
У меня тоже сложилось впечатление, что резину рвёт не от подшипника, а от внешних воздействий. У кого нет защиты под днищем, зимой ездят по сугробам, а ещё и пузом сядут в сугроб, летом по грязище, воде.
Туда набивается снег, лёд и т.п. резинку и уплотнения подшипника быстро разбивает.
Защита днища в месте установки подвесного - положительное решение.

Я пару раз сидел пузом на сугробе, выковыривал снег лопатой - прошлой весной пипец подвесному.

ура. Хоть кто обратил внимание на то, что резину рвет не подшипник, а внешние факторы.
Либо грязь. Либо ШРУСы начинают бить. Сама резинка не способна нести какие либо нагрузки.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
   Цитата:
Вы путаете скорость вращения и нагрузку. Это разные вещи. Увеличение размера никак не скажется на улучшение скоростных характеристик. Нагрузка на узел минимальна, рвет резину, сам подшипник нормально ходит. Износ защитный уплотнений (боковых) будет идти со временем, попадет вода и подшипник выйдет из строя, это при нормальной установке без перекоса.
Интереснее предусмотреть дополнительную установку сальников (армированных манжет). Регулярно приходят люди с подшипниками от стиральных машин, там сальник и смазка водоотталкивающая держит воду 100%, буржуи даже не заморачиваются и ставят ZZ-ки (металлом закрытые). Как только сальник протекает от износа, подшипникам конец. Туда хоть что поставь, под водой подшипники работать не будут . SKF конечно сейчас внедряет защитные уплотнения RSH, типа лучше от влаги защита. Но оценить степень улучшения ни как, в каталогах указан дополнительный плюсик по сравнению со стандартным RS1. NSK вообще специально не выделяет этот момент, DDU и все. А визуально у NSK подгонка идеальная. Имхо, у скф маркетологи надувают слона из мухи.
Еще по применяемым смазкам надо смотреть в суффиксах. У SKF по умолчанию смазки по памяти до -30С, более качественные смазки имеют маркировку отдельную. NTN до -40 С, смазка 5К хорошая, NSK NS7 - 40C. У остальных не помню. Есть еще более интересные варианты.
Успехов!!!
А вы больший перфекционист чем я. Тут постоянно меня пытаются,обвинить в этом.
Подшипник будет ходить долго, если его обслуживать периодически, и если не порвутся уплотнения. Пусть даже банальные одинарные резиновые. Пример ролики натяжные. Смазывай вовремя и нет проблем, если только сам поастик не сломается.

Мудрить с подбором специальных узкозаточенных подшипников, может свести экономический момент к нулю.
Установлю, покатаюсь. Будет видно как работает. Остальное только прогнозы.

Держпл в руках, забыл посмотреть номер подшипника. Сегодня гляну

Последний раз редактировалось Skeptic; 24.04.2019 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2019, 15:47 (17:47)   #2814
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ура. Хоть кто обратил внимание на то, что резину рвет не подшипник, а внешние факторы.
Либо грязь. Либо ШРУСы начинают бить. Сама резинка не способна нести какие либо нагрузки.

Добавлено через 5 минут 41 секунду


А вы больший перфекционист чем я. Тут постоянно меня пытаются,обвинить в этом.
Подшипник будет ходить долго, если его обслуживать периодически, и если не порвутся уплотнения. Пусть даже банальные одинарные резиновые. Пример ролики натяжные. Смазывай вовремя и нет проблем, если только сам поастик не сломается.

Мудрить с подбором специальных узкозаточенных подшипников, может свести экономический момент к нулю.
Установлю, покатаюсь. Будет видно как работает. Остальное только прогнозы.

Держпл в руках, забыл посмотреть номер подшипника. Сегодня гляну
Я не перфе.... тьфу .... он самый По работе приходится эти нюансы прорабатывать, а там чуть дальше в лес тем толще партизаны... Если ошибешься, вместо честно заработанных денег принесешь домой подшипник. Дети кушать его отказываются, жена вместо украшения не хочет Приходится изучать.
Я категорически против специально как вы говорите узкозаточенных. Есть самые распространенные 6206, 6306, можно 62206, тот же 63006. Сферичка несет меньшую нагрузку в тех же размерах. С ней осторожно. Но есть другие плюсы.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2019, 00:10 (00:10)   #2815
Олег 44
Местный
 
Аватар для Олег 44
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация: 902

Олег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школыОлег 44 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Сама резинка не способна нести какие либо нагрузки.
Еще как несет, как только сел в новую машину и поехал по нашим дорогам по выбоинам из-за тряски эту резиновую "перепонку" на которой подвешен кардан жует так, что "мама не горюй". Короче все колебания кардана при тряске и даже при резком входе в повороты эта резинка берет все на себя.
Олег 44 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2019, 06:48 (10:48)   #2816
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

В общем с ней такой момент, слишком мягкая резинка или надорванная родная - будет вибрация в кузов на скоростях от 100 и выше - напоминает неотбалансированные колеса, на кардан даже и не подумаешь, если оторвется совсем - то постучит снизу и ни с чем не спутаешь. Слишком жесткая резинка - будет мелкая вибрация от кручения, которая так же ощущается, хотя и не так противно как в случае с надорванной или слишком мягкой, но в определенных режимах ее чувствуешь.

Поэтому что бы там не говорили, но резинка нужна и причем с правильной жесткостью.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (27.04.2019)
Старый 26.06.2019, 19:37 (18:37)   #2817
shtain530
Новенький
 
Город: Геленджик.
Регистрация: 17.04.2019
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

shtain530 Младенец
По умолчанию

Могу поменять вам в Екатеринбурге если кардан снят. Гарантирую вибрации не будет.
shtain530 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 20:49 (19:49)   #2818
koolerta
Гость
 
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

koolerta Младенец
По умолчанию

Приветствую. Друзья подскажите сегодня меняли подвесной - все ок гул ушел, но проблема втулку с той стороны где к муфте крепится загнали внутрь полность., вытащить вытащили, но повредили, теперь появилась вибрация, как найти эту втулку?

Изображения
Тип файла: jpg a3b0119s-1920.jpg (147.6 Кб, 271 просмотров)
koolerta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2019, 23:21 (22:21)   #2819
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

вибрация от пластиковой втулки не может быть

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Вибрация может быть только от не правильно собранного кардана, в ходе чего появляется дисбаланс, а именно отличие от первоначально соединения папа и мама не правильно были соединены на шлицевом соединении при замене подвесного, метки изначального состояния не были проставлены на шлицивом соединении кардана в месте шруса, если при установки ошиблись на один зуб то будет дисбаланс. Если поставили с жесткой или с очень мягкой резиной подвесной, то тоже будет дисбаланс на кардане.

Последний раз редактировалось Zig39; 21.12.2019 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 01:53 (00:53)   #2820
koolerta
Гость
 
Город: Ярославль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.09.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

koolerta Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вибрация от пластиковой втулки не может быть

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Вибрация может быть только от не правильно собранного кардана, в ходе чего появляется дисбаланс, а именно отличие от первоначально соединения папа и мама не правильно были соединены на шлицевом соединении при замене подвесного, метки изначального состояния не были проставлены на шлицивом соединении кардана в месте шруса, если при установки ошиблись на один зуб то будет дисбаланс. Если поставили с жесткой или с очень мягкой резиной подвесной, то тоже будет дисбаланс на кардане.
подвесной фирму сейчас не скажу, но что то около 4к стоила, метки ставили все! весь кардан в метках я сталкивался уже с такой проблемой теперь в сервисе предупредил о метках, а о моменте что при впресовке подшипнпик не знал что втулка может залезть даже не думал))) вот нужна втулка потому что моя точно не отцентрована с момента с муфтой =(
koolerta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk