Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2019, 03:50 (02:50)   #41
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

На ауди 4F с предыдущим мотором угара масла не было вообще. От замены до замены. На туареге расход масла есть , перепробовал очень много масел , самое угарное было Aral 50700 , заметил что угарает в основном при длительных поездках. В городском цикле уровень без изменений на любом масле. Сейчас докатываю 20ку Shell rimula R6 LME за 10т.к долил примерно литр.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2019, 12:40 (12:40)   #42
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

По расходу масла есть несколько моментов, которые нужно учитывать.
1) Самое важное - пробег сам по себе мало о чём говорит, 10.000 км можно проползти за год по городским пробкам, а можно пролететь за месяц по трассам.
Кол-во мото-часов, а следовательно и загрязнение и состояние масла будет очччччень разным на один и тот же километраж.

2) Масло начинает заметно уходить при длительной езде на высокой скорости (по трассе).
Например: поездка в Питер и обратно (1500км), их которых 830 км платников со стабильной скоростью 150-180 км/ч (около 3000 оборотов) - это сразу минус 2 деления масла.
Но если оно ещё свежее, потом по городу уровень замирает и стоит на месте.

3) По мере накопления мото-часов масло загрязняется, разжижается и начинает угорать всё сильнее и сильнее.
Т.к. регламент замены через 15.000 км считаю неадекватным (особенно если эти 15 тыс - ползком по московским пробкам), – следует делать промежуточную замену на 7500к.
Прошлое масло (вроде был Мотюль) с 6000 км начало заметно убывать даже в городе.
Сейчас залито LiquiMoly 4200 Diesel - после очередного полёта в Питер также минуснулось 2 деления, но дальше по Москве пока уровень стоит.

Дилеры врятли очень парятся о том, чтобы залить точно под верхнюю разрешённую метку. Потому тут только проверять и доливать самому. Сам пока не пробовал, но мастера сказали, что 1 деление это примерно 100 мл.
И не факт, что точный уровень отобразится сразу по выезду из сервиса. Сложилось впечатление, что уровень по компу может скорректироваться не в тот же день, а через 2-3 дня после фактического изменения уровня.

Последний раз редактировалось Vasilych; 03.06.2019 в 13:45.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ildar76 (20.04.2021), MichaelRaZor (04.06.2019)
Старый 03.06.2019, 13:01 (13:01)   #43
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация: 1889

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

У меня самое "угарное" масло было Mobil, и Сastrol 504/507. С моей трассовой ездой угарало примерно по 1,5-2 литра на 15000 км. Сейчас лью Castrol C3 (505.01) угар меньше литра на 15000 км. Да, все масла с вязкостью 5W-30.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vasilych (04.06.2019), Дмитрий В.Г. (03.06.2019)
Старый 04.06.2019, 01:19 (01:19)   #44
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

У меня при меж сервисном в 8-10 т.км долив, наверное, 300 гр., а иногда вообще не приходится, масло мобил 5w30, пробег 150т.км.. В основном когда много трассы - доливаю 300.
При таких расходах как 1-1.5л на 1000 км надо ковырять двс.
Первое - турбина.
Второе - мерить компрессию, в проблемных цилиндрах с маслом она будет завышена. Если это маслосъемные колпачки - то скинув коллекторы можно наблюдать необычно чистые клапана, по которым работало масло.
Третье если все как обычно - то разборка и работы с цпг, мс кольца и, как следствие при таких расходах, уже убитые вторые компрессионные.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 10:02 (10:02)   #45
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

krevedka69, у коллеги MichaelRaZor, Турег только что обкатку прошёл, а ты ему уже капиталить двиг предлагаешь.

Надо бы сначала чётко понять - есть ли реальная проблема, каков реально расход масла и при каких условиях.
Думаю, что в данном случае с большей вероятностью мастер пофигист/новичок, при замене масла налил по минималке.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MichaelRaZor (04.06.2019)
Старый 04.06.2019, 12:16 (12:16)   #46
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

Я не имел в виду конкретного человека с его минимальным пробегом а в общем последовательность определения причин масложор на "бывалых" моторах.
Очень страшно ездить на таком "бюджетном" авто к новичку/пофигисту.
А вообще расход масла к нашим мотора не относится. Немного про другие моторы ваг. И заводские 500гр на 1к это ни разу не норма, даже не близко. Это откровенное перекладывание с больной головы на здоровую, им просто не вывезти устранять всем свои косяки по поршневой группе.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 13:50 (13:50)   #47
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Очень страшно ездить на таком "бюджетном" авто к новичку/пофигисту.
То ж дилеры - им не нужно париться о лояльности и постоянстве клиентов.

   Цитата:
А вообще расход масла к нашим мотора не относится. Немного про другие моторы ваг. И заводские 500гр на 1к это ни разу не норма, даже не близко. Это откровенное перекладывание с больной головы на здоровую, им просто не вывезти устранять всем свои косяки по поршневой группе.
Норма или не норма - вопрос относительный и экзистенциальный.
По сравнению с движками-миллионниками из прошлого века, которые и при 200 и при 300к КМ при хорошем обслуживании могут совсем не есть масло - конечно не норма.
Но то время, к сожалению, ушло.
А в контексте совеременного общества потребления - абсолютно норм. :) Главное - корма прикрыта. :)
Ну, и Турбина, добавляет к теме, у атмосферников в этом плане - на одну дырку меньше.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 18:15 (18:15)   #48
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

Vasilych, не жрущих совсем не бывает, т.к. даже мизерный расход присутствует в хоне :) и это норма. Ну норма или нет вопрос действительно относительной, для кого то и 1.5 л в тыщу лить не в напряг. Моё мнение исправный двигатель потребляет 50-100гр на 1000км. 500гр+ это перебор. Если бы можно было ограничиться только затратами на масло - одно дело. По факту это ряд неприятностей таких как повышенное давление в камере сгорания, повышанная температура горения уже топливно-воздушно-масляной смеси, пропуски воспламенения и тд.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 18:33 (18:33)   #49
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

krevedka69, это всё понятно.
В моём понимании нежрущий двигатель - это когда за 7000-8000 км уровень по щупу заметно не меняется. Таким был 1JZ-GE в моём Марковнике.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 18:47 (18:47)   #50
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

Vasilych, и как в моем предыдущем vw golf 5 tsi bmy в котором ещё использовались наборные мс кольца
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 21:09 (21:09)   #51
MichaelRaZor
Новенький
 
Аватар для MichaelRaZor
 
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 8
Репутация: 8

MichaelRaZor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...500гр+ это перебор. Если бы можно было ограничиться только затратами на масло - одно дело. По факту это ряд неприятностей...
Абсолютно согласен - напрягают не дополнительные финансовые расходы на масло, на фоне тех же расходов на топливо - это мизер. Страшно, что это намёк на глубинные проблемы движка, которые неизвестно к чему и когда приведут...

А что до прописанных в мануале 0.5 л/1000 - афаик, эта фишка была изобретена ВАГом после провального движка Ауди Q5. Правильно сказал Vasilych:
   Цитата:
...Главное - корма прикрыта. :)
MichaelRaZor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2019, 21:17 (21:17)   #52
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

MichaelRaZor, даже, наверное, раньше. После cda на audi a3, пассатах, октавиях, супербах.....
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2021, 12:38 (15:38)   #53
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Реанимирую тему. Столкнулся с повышенным расходом, заменил картридж на турбине - результата практически нет, хотя осевой люфт присутствовал. Под вопросом переуплотнение крышек цепей и поддона, потому как там все в масле, после ночной стоянке на снегу даже пара капель остается. Ну и канеш не дает покоя хлопок синего дыма при запуске, а также дым из маслозаливной горловины на оборотах. Неужели поршневой кирдык? Рановато для пробега в 155 ткм. Обратился сегодня к мастеру по ДВС - грешит на маслосъемные колпачки...
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2021, 13:29 (12:29)   #54
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 1,922
Благодарностей: 1,793
Репутация: 1993

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Я бы начал поиск с этого - КВКГ (клапан вентиляции картерных газов- порвалась мембрана), забилась трубка слива масла с турбины, отверстие в развале забилось. Для такого детского пробега мотор (поршневая) должен быть живее всех живых
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2021, 13:53 (13:53)   #55
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,621
Поблагодарил(а): 649
Благодарностей: 862
Репутация: 837

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Striper, а какой расход масла то? А то может Вы зря паникуете?
Тут все, без исключения, дизелисты уверены в том, что жор масла на дизеле невозможен! Это только сраненькая бензинка потребляет его пропорционально топливу....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
acmnt (03.04.2021)
Старый 24.03.2021, 15:37 (14:37)   #56
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 1,922
Благодарностей: 1,793
Репутация: 1993

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

да, на исправном дизеле жор масла минимален и то на трассе (при высоких скоростях), на 3,6 жрет масло из-за особенностей топлива-масла (низкое их качество в РФ), забиваются маленькие отверстия на маслосъемных кольцах на поршнях (раскоксовка это баловство на короткий период)
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2021, 15:43 (18:43)   #57
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Расход порядка 300 мл на 1000 км, но по трассе. Мембрана относительно новая и недавно была проверена - жива. Как сливную трубку проверить? Не в блоке ли подведены каналы смазки турбины?
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2021, 15:55 (14:55)   #58
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 1,922
Благодарностей: 1,793
Репутация: 1993

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

сливное отверстие в развале блока находится, как я помню
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2021, 16:26 (16:26)   #59
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,621
Поблагодарил(а): 649
Благодарностей: 862
Репутация: 837

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
да, на исправном дизеле жор масла минимален и то на трассе (при высоких скоростях), на 3,6 жрет масло из-за особенностей топлива-масла (низкое их качество в РФ), забиваются маленькие отверстия на маслосъемных кольцах на поршнях (раскоксовка это баловство на короткий период)
таки и на исправном 3,6 жор масла, как ни странно, тоже минимален....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2021, 21:55 (21:55)   #60
LnV7
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 31
Репутация: 31

LnV7 Младенец
По умолчанию

Пробег 103.000 CRCA от замены до замены максимум 2 деления уходит.
Меняю масло по пробегу или моточасам - не более 7000км или 250ч., так например с октября 20г по март 21г получилось проехать 6400км или 256ч - смотрите обязательно что наступает ранее и не тяните с заменой - это копейки для авто такого класса. К тому-же получается обновлять масло перед летом и перед зимой (смена сезона).

Масло MOBIL 1 ESP 5W-30 Синтетическое 4 л с предварительной проверкой на подлинность у представителя марки.

P.S. Ранее был Tiguan 2.0 TSI Chip - кушал 1л/1000км :) с новья и до 163.000км - и ничего я не делал с ним, ну так сделали на заводе - поголовная проблема. Стоит 1 раз залезть туда и немецкий авто станет русским...
На Туре капот открываю только для заливки незамерзайки и воды в омыватель.
LnV7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk