|
|
|
03.06.2019, 03:50 (02:50) | #41 |
Местный
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация:
136
|
На ауди 4F с предыдущим мотором угара масла не было вообще. От замены до замены. На туареге расход масла есть , перепробовал очень много масел , самое угарное было Aral 50700 , заметил что угарает в основном при длительных поездках. В городском цикле уровень без изменений на любом масле. Сейчас докатываю 20ку Shell rimula R6 LME за 10т.к долил примерно литр.
|
03.06.2019, 12:40 (12:40) | #42 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
По расходу масла есть несколько моментов, которые нужно учитывать.
1) Самое важное - пробег сам по себе мало о чём говорит, 10.000 км можно проползти за год по городским пробкам, а можно пролететь за месяц по трассам. Кол-во мото-часов, а следовательно и загрязнение и состояние масла будет очччччень разным на один и тот же километраж. 2) Масло начинает заметно уходить при длительной езде на высокой скорости (по трассе). Например: поездка в Питер и обратно (1500км), их которых 830 км платников со стабильной скоростью 150-180 км/ч (около 3000 оборотов) - это сразу минус 2 деления масла. Но если оно ещё свежее, потом по городу уровень замирает и стоит на месте. 3) По мере накопления мото-часов масло загрязняется, разжижается и начинает угорать всё сильнее и сильнее. Т.к. регламент замены через 15.000 км считаю неадекватным (особенно если эти 15 тыс - ползком по московским пробкам), – следует делать промежуточную замену на 7500к. Прошлое масло (вроде был Мотюль) с 6000 км начало заметно убывать даже в городе. Сейчас залито LiquiMoly 4200 Diesel - после очередного полёта в Питер также минуснулось 2 деления, но дальше по Москве пока уровень стоит. Дилеры врятли очень парятся о том, чтобы залить точно под верхнюю разрешённую метку. Потому тут только проверять и доливать самому. Сам пока не пробовал, но мастера сказали, что 1 деление это примерно 100 мл. И не факт, что точный уровень отобразится сразу по выезду из сервиса. Сложилось впечатление, что уровень по компу может скорректироваться не в тот же день, а через 2-3 дня после фактического изменения уровня. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 03.06.2019 в 13:45. |
|
Поблагодарили: | Ildar76 (20.04.2021), MichaelRaZor (04.06.2019) |
03.06.2019, 13:01 (13:01) | #43 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
У меня самое "угарное" масло было Mobil, и Сastrol 504/507. С моей трассовой ездой угарало примерно по 1,5-2 литра на 15000 км. Сейчас лью Castrol C3 (505.01) угар меньше литра на 15000 км. Да, все масла с вязкостью 5W-30.
|
Поблагодарили: | Vasilych (04.06.2019), Дмитрий В.Г. (03.06.2019) |
04.06.2019, 01:19 (01:19) | #44 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
У меня при меж сервисном в 8-10 т.км долив, наверное, 300 гр., а иногда вообще не приходится, масло мобил 5w30, пробег 150т.км.. В основном когда много трассы - доливаю 300.
При таких расходах как 1-1.5л на 1000 км надо ковырять двс. Первое - турбина. Второе - мерить компрессию, в проблемных цилиндрах с маслом она будет завышена. Если это маслосъемные колпачки - то скинув коллекторы можно наблюдать необычно чистые клапана, по которым работало масло. Третье если все как обычно - то разборка и работы с цпг, мс кольца и, как следствие при таких расходах, уже убитые вторые компрессионные. |
04.06.2019, 10:02 (10:02) | #45 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
krevedka69, у коллеги MichaelRaZor, Турег только что обкатку прошёл, а ты ему уже капиталить двиг предлагаешь.
Надо бы сначала чётко понять - есть ли реальная проблема, каков реально расход масла и при каких условиях. Думаю, что в данном случае с большей вероятностью мастер пофигист/новичок, при замене масла налил по минималке. |
Поблагодарили: | MichaelRaZor (04.06.2019) |
04.06.2019, 12:16 (12:16) | #46 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Я не имел в виду конкретного человека с его минимальным пробегом а в общем последовательность определения причин масложор на "бывалых" моторах.
Очень страшно ездить на таком "бюджетном" авто к новичку/пофигисту. А вообще расход масла к нашим мотора не относится. Немного про другие моторы ваг. И заводские 500гр на 1к это ни разу не норма, даже не близко. Это откровенное перекладывание с больной головы на здоровую, им просто не вывезти устранять всем свои косяки по поршневой группе. |
04.06.2019, 13:50 (13:50) | #47 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Очень страшно ездить на таком "бюджетном" авто к новичку/пофигисту.
Цитата:
А вообще расход масла к нашим мотора не относится. Немного про другие моторы ваг. И заводские 500гр на 1к это ни разу не норма, даже не близко. Это откровенное перекладывание с больной головы на здоровую, им просто не вывезти устранять всем свои косяки по поршневой группе.
По сравнению с движками-миллионниками из прошлого века, которые и при 200 и при 300к КМ при хорошем обслуживании могут совсем не есть масло - конечно не норма. Но то время, к сожалению, ушло. А в контексте совеременного общества потребления - абсолютно норм. :) Главное - корма прикрыта. :) Ну, и Турбина, добавляет к теме, у атмосферников в этом плане - на одну дырку меньше. |
04.06.2019, 18:15 (18:15) | #48 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Vasilych, не жрущих совсем не бывает, т.к. даже мизерный расход присутствует в хоне :) и это норма. Ну норма или нет вопрос действительно относительной, для кого то и 1.5 л в тыщу лить не в напряг. Моё мнение исправный двигатель потребляет 50-100гр на 1000км. 500гр+ это перебор. Если бы можно было ограничиться только затратами на масло - одно дело. По факту это ряд неприятностей таких как повышенное давление в камере сгорания, повышанная температура горения уже топливно-воздушно-масляной смеси, пропуски воспламенения и тд.
|
04.06.2019, 18:33 (18:33) | #49 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
krevedka69, это всё понятно.
В моём понимании нежрущий двигатель - это когда за 7000-8000 км уровень по щупу заметно не меняется. Таким был 1JZ-GE в моём Марковнике. |
04.06.2019, 18:47 (18:47) | #50 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Vasilych, и как в моем предыдущем vw golf 5 tsi bmy в котором ещё использовались наборные мс кольца
|
04.06.2019, 21:09 (21:09) | #51 |
Новенький
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
...500гр+ это перебор. Если бы можно было ограничиться только затратами на масло - одно дело. По факту это ряд неприятностей...
А что до прописанных в мануале 0.5 л/1000 - афаик, эта фишка была изобретена ВАГом после провального движка Ауди Q5. Правильно сказал Vasilych: Цитата:
...Главное - корма прикрыта. :)
|
04.06.2019, 21:17 (21:17) | #52 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
MichaelRaZor, даже, наверное, раньше. После cda на audi a3, пассатах, октавиях, супербах.....
|
24.03.2021, 12:38 (15:38) | #53 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Реанимирую тему. Столкнулся с повышенным расходом, заменил картридж на турбине - результата практически нет, хотя осевой люфт присутствовал. Под вопросом переуплотнение крышек цепей и поддона, потому как там все в масле, после ночной стоянке на снегу даже пара капель остается. Ну и канеш не дает покоя хлопок синего дыма при запуске, а также дым из маслозаливной горловины на оборотах. Неужели поршневой кирдык? Рановато для пробега в 155 ткм. Обратился сегодня к мастеру по ДВС - грешит на маслосъемные колпачки...
|
24.03.2021, 13:29 (12:29) | #54 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 1,922
Благодарностей: 1,793
Репутация:
1993
|
Я бы начал поиск с этого - КВКГ (клапан вентиляции картерных газов- порвалась мембрана), забилась трубка слива масла с турбины, отверстие в развале забилось. Для такого детского пробега мотор (поршневая) должен быть живее всех живых
|
24.03.2021, 13:53 (13:53) | #55 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,621
Поблагодарил(а): 649
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Striper, а какой расход масла то? А то может Вы зря паникуете?
Тут все, без исключения, дизелисты уверены в том, что жор масла на дизеле невозможен! Это только сраненькая бензинка потребляет его пропорционально топливу.... |
Поблагодарили: | acmnt (03.04.2021) |
24.03.2021, 15:37 (14:37) | #56 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 1,922
Благодарностей: 1,793
Репутация:
1993
|
да, на исправном дизеле жор масла минимален и то на трассе (при высоких скоростях), на 3,6 жрет масло из-за особенностей топлива-масла (низкое их качество в РФ), забиваются маленькие отверстия на маслосъемных кольцах на поршнях (раскоксовка это баловство на короткий период)
|
24.03.2021, 15:43 (18:43) | #57 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Расход порядка 300 мл на 1000 км, но по трассе. Мембрана относительно новая и недавно была проверена - жива. Как сливную трубку проверить? Не в блоке ли подведены каналы смазки турбины?
|
24.03.2021, 16:26 (16:26) | #59 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,621
Поблагодарил(а): 649
Благодарностей: 862
Репутация:
837
|
Цитата:
да, на исправном дизеле жор масла минимален и то на трассе (при высоких скоростях), на 3,6 жрет масло из-за особенностей топлива-масла (низкое их качество в РФ), забиваются маленькие отверстия на маслосъемных кольцах на поршнях (раскоксовка это баловство на короткий период)
|
24.03.2021, 21:55 (21:55) | #60 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Пробег 103.000 CRCA от замены до замены максимум 2 деления уходит.
Меняю масло по пробегу или моточасам - не более 7000км или 250ч., так например с октября 20г по март 21г получилось проехать 6400км или 256ч - смотрите обязательно что наступает ранее и не тяните с заменой - это копейки для авто такого класса. К тому-же получается обновлять масло перед летом и перед зимой (смена сезона). Масло MOBIL 1 ESP 5W-30 Синтетическое 4 л с предварительной проверкой на подлинность у представителя марки. P.S. Ранее был Tiguan 2.0 TSI Chip - кушал 1л/1000км :) с новья и до 163.000км - и ничего я не делал с ним, ну так сделали на заводе - поголовная проблема. Стоит 1 раз залезть туда и немецкий авто станет русским... На Туре капот открываю только для заливки незамерзайки и воды в омыватель. |
|
|
|
|