Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2009, 08:03 (09:03)   #1
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию Загорелся красный индикатор OIL

Вчера, еду домой, и ни с того ни сего раздается громкий писк и красным цветом на табло загорается индикатор в виде масленки ичто-то написало OIL... дальше не успел прочитать, индикатор погас. Остановился, заглушил машину, открыл капот ипроверил уровень масла. Щуп показал на 2,5-3 см выше верхней отметки. Закрыл капот, завелся, поехал домой. От того места где загорелся этот индикатор до дома 150 км, в пути, больше этот индикатор не загорался. Сегодня с утра, перед тем как завести машину, проверил уровень масла на холодном двигателе. Щуп показал - верхний уровень. Открутил крышлу маслозаливной горловины, понюхал - воняет бензином. Завелся, поехал на работу. Проехал около 20 км. Приехал, заглушил машину, снова проверил уровень масла - 2,5-3 см выше верхнего уровня. Открутил крышку, понюхал - бензином не воняет. Теперь ломаю голову, что это было и все ли у меня в норме.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:11 (09:11)   #2
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

Ну смотри не сломайся окончательно... в смысле голову не сломай :)))))))) Есть такая поговорка - дурная голова рукам ногам покоя не дает :))))) не обижайся :)))

если серьезно - то заедь на сервис, прочти ошибки... может маслянный насос закоксился и не созадет давление в системе смазки... может лсшиком высокий уровень малса...может еще быть туева хуча причин....
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:26 (09:26)   #3
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Gru, Ты можешь понюхать на своем Туре что за запах из маслозаливной горловины на холодную и на горячую? Ну и отписать о результате. Я позвонил в сервис, мне сказали, что этот индикатор означает "давление масла" и если он загорелся и тут же пропал, то они компом ни чего не найдут. Сказали, что нужно проверить уровень масла и т.д. Про запах на холодную сказали - может быть. Говорят, езди, если снова загорится - приезжай, будем думать.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:30 (09:30)   #4
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Valdemar, лучше бы масла чуток слить.. как минимум - это вредно для катов..
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:30 (09:30)   #5
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

Valdemar, нюхать не буду, боюсь нюхалку испачкать :)))))))))))

я вчера на ТО был, мне поменяли все, у меня свежак залит....
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:34 (09:34)   #6
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

V12, Я так понимаю самому не слить, т.к. ямы нет у меня. В сервис значит заеду. А по поводу запаха бензином что можешь сказать?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Gru, Не испачкаешь Я же не испачкал

Последний раз редактировалось Valdemar; 15.07.2009 в 08:34. Причина: Добавлено сообщение
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:40 (09:40)   #7
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А по поводу запаха бензином что можешь сказать?
да запах может идти откуда угодно... из того же ката например.... просто недогорает и все...

Добавлено через 31 секунду
   Цитата:
Gru, Не испачкаешь Я же не испачкал
ты мой нос не видел еще

Последний раз редактировалось Gru; 15.07.2009 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:40 (09:40)   #8
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
V12, Я так понимаю самому не слить, т.к. ямы нет у меня. В сервис значит заеду. А по поводу запаха бензином что можешь сказать?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Gru, Не испачкаешь Я же не испачкал
Самому слить, просто, яма не нужна. Берешь шприц, лучше технический, но можно и медицинский (большой) подосоединяеш к нему эластичную трубку (можно использовать трубку, применяющуюся в капельнице) вставляешь её (трубку) вместо щупа и откачиваешь излишки масла.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:43 (09:43)   #9
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Valdemar, у меня было такое. Тоже плавающая ошибка. Было не до нее, вот и игнорировал, пока индикатор не стал гореть постоянно. Тогда выяснилось, что накрылся датчик давления масла (кажется так). Стоит недорого. Может у тебя тоже в этом проблема?
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:43 (09:43)   #10
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Самому слить, просто, яма не нужна. Берешь шприц, лучше технический, но можно и медицинский (большой) подосоединяеш к нему эластичную трубку (можно использовать трубку, применяющуюся в капельнице) вставляешь её (трубку) вместо щупа и откачиваешь излишки масла.
Спасибо за совет. Но для меня это не подходит - нужно ведь найти трубку определенного диаметра и изловчится засунуть ее в отверстие. Там щуп - то еле вставляется, нужно в направляющие попасть
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:43 (09:43)   #11
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
и откачиваешь излишки масла
думаю, лучше снизу через пробку слить.. там много шлака и грязи в поддоне....
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:46 (09:46)   #12
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Valdemar, у меня было такое. Тоже плавающая ошибка. Было не до нее, вот и игнорировал, пока индикатор не стал гореть постоянно. Тогда выяснилось, что накрылся датчик давления масла (кажется так). Стоит недорого. Может у тебя тоже в этом проблема?
х.з, все может быть. Но мне не дает покоя почему на холодном двигателе уровень масло по верхнюю риску. А на прогретом выше на 2,5-3 см
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:51 (09:51)   #13
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Gru
думаю, лучше снизу через пробку слить.. там много шлака и грязи в поддоне....
При наличие ямы, возможно. Но минусов не мало, слить 100-200гр. через пробку (если её открутить полностью) не просто, а если не открутить не полностью, то ни шлак, ни грязь не сольются.
Да и не должно там их (шлака и грязи) быть при регулярном обслуживании и качественном масле. ИМХО
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 08:56 (09:56)   #14
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

Rnj-nj, Масло менял 2 000 км назад. Так что грязи быть не может. Я вот думаю, вчера погода была по борт. компу +34,5 С, может из-за жары такой глюк выскочил. Но уровень масла, сцуко, не дает мне покоя
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 10:36 (11:36)   #15
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А по поводу запаха бензином что можешь сказать?
у меня тоже слегка пахнет, помоему это нормальное явление..
езжай сливай поллитра, а то каты убъешь.. скорее свего просто перелили тебе и все.
проверь после слива и потом еще через несколько дней - если опять поднимется выше максимума - тогда будешь разбираться, а так нормальное явление - механики перелили при замене просто.

Последний раз редактировалось V12; 15.07.2009 в 10:41.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 10:43 (11:43)   #16
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

V12, Спасибо, успокоил. только что сходил, еще раз проверил уровень масла. Уровень чуть ниже верхней отметки. Даже не знаю что думать, мозг выносит. Как вариант проскочила мысль о том, что минут за 15 до того как загорелся этот красный идикатор, я чуть не съехал в кювет, т.е. переднее правое колесо было в кювете, машина была под хорошим таким наклоном секунд 30. Потом самостоятельно оттуда выбрался, а потом это предупреждение
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 10:49 (11:49)   #17
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

Valdemar, я думаю все ок у тебя. только отпишись потом как дела обстоят.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 10:55 (11:55)   #18
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

V12, Отпишусь конечно. Надеюсь, что это был просто глюк. Ведь от того места, где загорелся индикатор, я до дома проехал 150 км, в динамике ни чего не изменилось.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 11:19 (12:19)   #19
Серж
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Серж
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация: 855

Серж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
х.з, все может быть. Но мне не дает покоя почему на холодном двигателе уровень масло по верхнюю риску. А на прогретом выше на 2,5-3 см
Любая жидкость при нагреве расширяется, но 3 см. это очень много. Не путаешь? Может 3 мм?
Серж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 11:23 (12:23)   #20
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Любая жидкость при нагреве расширяется, но 3 см. это очень много. Не путаешь? Может 3 мм?
Нет, не путаю. Мерял так: проехал от дома до работы 17 км, остановился, заглушил и тут же проверил уровень. Сто пудов больше 2-х см выше верхнего уровня. Минут 20 назад сходил померял на холодном, уровень на 3-4 мм ниже верхнего. Попробуй сам измерить сразу как только заглушишь машину.

Последний раз редактировалось Valdemar; 15.07.2009 в 11:28.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk