Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2019, 19:15 (21:15)   #1
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию Рабочая температура ОЖ casa

Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла?
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2019, 20:03 (22:03)   #2
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,112
Репутация: 7987

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Ivan Fuckoff, не парся, нормально всё.
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (03.07.2019)
Старый 04.07.2019, 00:16 (00:16)   #3
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

100 еще норм.
На трассу выезжаешь, 160 едешь 10 минут, если не растет, все в норме.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ivan Fuckoff (04.07.2019)
Старый 04.07.2019, 13:20 (13:20)   #4
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла?
Как вентиляторы ведут себя после выключения двигателя? У меня после замены основного термостата стали работать после выключения зажигания, вернулся на старый родной термостат. Он температуру двигателя держит порядка 90 С и вентиляторы после выключения не работают. Но новом термостате было около 100.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 04.07.2019 в 13:22.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2019, 19:53 (19:53)   #5
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Решил замерить температуру ож на casa 3.0. При наружней температуре от +20 до+30 стабильно держит в районе 100 градусов. Вот
думаю не многовато ли? До этого перебирал коллектора, заменил оба термостата. Поменял ож. Может думаю воздух остался или ещё что. А мож это норма для этого двигла?
У Вас есть возможность увидеть температуру ОЖ на выходе из радиатора. Если температура ниже 50 скажем, на полностью прогретом двигателе то циркуляция через основной термостат происходит одновременно по малому и большому кругу. Смотрите температуру на трассе на скорости ~100 без интенсивныз ускорений. Посмотрите и на работу Вентиляторов, они на трассе не должны крутиться.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2019, 21:28 (23:28)   #6
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Как вентиляторы ведут себя после выключения двигателя? У меня после замены основного термостата стали работать после выключения зажигания, вернулся на старый родной термостат. Он температуру двигателя держит порядка 90 С и вентиляторы после выключения не работают. Но новом термостате было около 100.
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
   Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.
Что в городе, что на трассе одинаково в районе 100 градусов темпер

Последний раз редактировалось Ivan Fuckoff; 04.07.2019 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2019, 22:09 (22:09)   #7
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали.
А вот это навряд ли.
MihaPiter проверял вставку. В момент начала кипения термостат открывается. Начало открытия соответствует номиналу выбитому на вставке. Скорее старый термостат открывается быстрее нового за счет просадки пружины.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 10:04 (10:04)   #8
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А вот это навряд ли.
MihaPiter проверял вставку. В момент начала кипения термостат открывается. Начало открытия соответствует номиналу выбитому на вставке. Скорее старый термостат открывается быстрее нового за счет просадки пружины.
Да, проверял. Новый термостат открывается позже и с ним начинают молотить вентиляторы даже без протока через радиатор охлаждения и даже зимой. Может и пружина растянута на старом, но статистика набирается, что при установке нового термостата вентиляторы работают как-то не адекватно. Хочу поставить вставку от BKS она на 87С, а не на 95С.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
   Цитата:
А вот это норм версия. Может новые термостаты более горячие... Раньше по этой теме особо не загоняйся, но вроде до 90 было сложно про греть... Хз кароч. А мож спецом 100 сделали. PS. Вентилятор после остановки молотит немного, раньше реально такого не замечал.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

Что в городе, что на трассе одинаково в районе 100 градусов темпер
Дело не в температуре, 100 С рабочая температура в принципе для дизеля возможна (хотя в BKS практически такой же двигатель вставка на 87 (средняя будет около 90 С), в CRCA тоже средняя температура 90 вроде, а на CASA с чего-то вдруг стала 100 С.), а в неадекватной работе вентиляторов которые включаются когда термостат закрыт.

Добавлено через 7 минут 12 секунд
   Цитата:
У Вас есть возможность увидеть температуру ОЖ на выходе из радиатора. Если температура ниже 50 скажем, на полностью прогретом двигателе то циркуляция через основной термостат происходит одновременно по малому и большому кругу. Смотрите температуру на трассе на скорости ~100 без интенсивныз ускорений. Посмотрите и на работу Вентиляторов, они на трассе не должны крутиться.
Я уже это все проверял, на новом термостате начинает потихоньку расти температура на выходе из радиатора примерно на 98-100С, но вентиляторы уже молотят при этом, они начинают раньше включаться.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 05.07.2019 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 10:14 (12:14)   #9
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да, проверял. Новый термостат открывается позже и с ним начинают молотить вентиляторы даже без протока через радиатор охлаждения и даже зимой. Может и пружина растянута на старом, но статистика набирается, что при установке нового термостата вентиляторы работают как-то не адекватно. Хочу поставить вставку от BKS она на 87С, а не на 95С.

Добавлено через 7 минут 40 секунд


Дело не в температуре, 100 С рабочая температура в принципе для дизеля возможна (хотя в BKS практически такой же двигатель вставка на 87 (средняя будет около 90 С), в CRCA тоже средняя температура 90 вроде, а на CASA с чего-то вдруг стала 100 С.), а в неадекватной работе вентиляторов которые включаются когда термостат закрыт.

Добавлено через 7 минут 12 секунд

Я уже это все проверял, на новом термостате начинает потихоньку расти температура на выходе из радиатора примерно на 98-100С, но вентиляторы уже молотят при этом, они начинают раньше включаться.

А на CASA на какой температуре открывается термостат?
PS Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково). Но , интересно. На зиму, так даже лучше...
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 11:32 (10:32)   #10
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Здесь тема эта уже обсасывалась. Один чел экспериментировал и разными термостатами и разными датчиками температуры. Тоже самое, вентиляторы стали крутиться при закрытом термостате, после ремонта. Поискать надо
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 12:00 (12:00)   #11
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А на CASA на какой температуре открывается термостат?
PS Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково). Но , интересно. На зиму, так даже лучше...
Мое мнение, что 100 это не совсем нормально, вентиляторы уже работают на этой температуре, хотя протока через радиатор нет - это не нормально. Плюс Webasto греет до 80С далее отключается, разбег 20С до рабочей температуры (если ее брать за 100С). Оптимально 90-95С, тогда все встает на свои места, поэтому и хочу поставить вставку на 87С от BKS, тогда примерно так и будет. Со вставкой 95С (которая в новых термостатах на CASA идет) рабочая температура улетает за 100С.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Когда стоял новый термостат (который на 100 С выводит рабочую температуру), когда открывал капот от двигателя очень сильный жар шел. Патрубок верхний на вводе в радиатор был горячий, что можно было обжечься, при этом нижний еле-еле теплый. Со старым термостатом такого нет. От двигателя так не пышет жаром.

Последний раз редактировалось MihaPiter; 05.07.2019 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 12:08 (14:08)   #12
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

Вебасто вроде ваще токо до 70 греет
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 16:43 (16:43)   #13
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Когда стоял новый термостат (который на 100 С выводит рабочую температуру), когда открывал капот от двигателя очень сильный жар шел. Патрубок верхний на вводе в радиатор был горячий, что можно было обжечься, при этом нижний еле-еле теплый.
И при этом вентиляторы крутят на немалой скорости. MihaPiter ну и как это возможно если на выходе из радиатора 50? Откуда тогда 100 берется после термостата? Все просто: основной термостат не открылся полностью и ОЖ через основной термостат циркулирует по большому и малому кругу одновременно.

   Цитата:
Так то пофиг конеш на эти 100 градусов. Это ж не перегрев, держит ровно в этом диапазоне , макс 104 градуса было (что в городе в пробках и жаре, что на трассе одинаково).
Ivan Fuckoff Вы ездите с термостатом застывшем в режиме прогрева. Это для понимания того что происходит:)
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 18:52 (20:52)   #14
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
И при этом вентиляторы крутят на немалой скорости. MihaPiter ну и как это возможно если на выходе из радиатора 50? Откуда тогда 100 берется после термостата? Все просто: основной термостат не открылся полностью и ОЖ через основной термостат циркулирует по большому и малому кругу одновременно.



Ivan Fuckoff Вы ездите с термостатом застывшем в режиме прогрева. Это для понимания того что происходит:)
Если бы так было, то мало вероятно, что двиг в пробке на 30 градусной жаре держал бы чётко температуру 100.вентиляторы не молотили на всю мощь ни разу. Да и новый оригинальный термостат, врят ли выпустят заклинившим. Так то в теории все возможно, но очень маловероятно
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 01:31 (01:31)   #15
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

В том то и дело что термостат исправен. Я не называл его заклинившим. Но тем не менее малый круг не закрывается в случае если... Если температура нижнего патрубка радиатора 50-70°. Я уже писал об этом, проверьте. Это Ваш случай? Вообще говоря мысль проста, если недогрев имеется нижнего патрубка на полностью прогретом двигателе то основной термостат не открылся полностью. Без вариантов, другого объяснения не существует.

Добавлено через 1 час 10 минут 11 секунд
   Цитата:
Если бы так было, то мало вероятно, что двиг в пробке на 30 градусной жаре держал бы чётко температуру 100.вентиляторы не молотили на всю мощь ни разу.
Если судить по температуре выбитой на вставке 96 или 97 (не помню точно), то стабильные 100 для CASA это норма. И даже 104.

Последний раз редактировалось keyptown; 06.07.2019 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 10:24 (10:24)   #16
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

При 100C рабочей температуры ОЖ на выходе из радиатора будет только еле начинаться рост температуры. 50С я у себя не видел ни разу на выходе из радиатора. Термостат только начинает открываться на этой температуре. Это я все говорю про новый термостат. Повторюсь, что проблема не в том что 100 С, а в том что блок управления двигателем уже на температуре примерно 95С начинает включать вентиляторы, при этом термостат закрыт ещё, он даже не начал открываться. Блок управления видит большую разницу между входом и выходом из радиатора и включает вентиляторы. И при глушения двигателя также работают вентиляторы. Вопрос что они там охлаждают? Блок управления видит что, идёт перегрев и принудительно даже на заглушение двигателе включает вентиляторы. Сейчас у меня на старом термостате температура рабочая порядка 90 градусов и все работает как положено. Вентиляторы на ходу включаются выше 90С, когда уже термостат открыт и идёт проток через радиатор. После останова не работают.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 10:15 (09:15)   #17
pavel144
Новенький
 
Город: Tel Aviv
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

pavel144 Младенец
По умолчанию

У меня на Audi Q7 2010 3.0 CASA при 101-104 гр. (мерил через адаптер bluetooth) вентилятор работает, а вот верхний патрубок и термостат холодные. На улице +10.
ЕГР и все остальное штатное.

Судя по изложенному выше это нормально ?
pavel144 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 18:05 (18:05)   #18
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация: 50

MihaPiter Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У меня на Audi Q7 2010 3.0 CASA при 101-104 гр. (мерил через адаптер bluetooth) вентилятор работает, а вот верхний патрубок и термостат холодные. На улице +10.
ЕГР и все остальное штатное.

Судя по изложенному выше это нормально ?
Термостат меняный (новый)? На новых термостатах, примерно такая и есть температура. У меня летом в жару доходило до 104-105С. Сейчас на зиму поставил новый термостат температура держится в районе 96-98С. На старом зимой падало до 82-83С, летом держалось до 90-93 - вентиляторы не работали после остановки двигателя.
Верхний патрубок входящий в радиатор справа, если стоять лицом к двигателю должен быть горячий. Не может он быть холодным. Нижний выходящий слева из радиатора может быть холодным.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 19:07 (19:07)   #19
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

Я на всякий уточню... у нового термостата та же температура открытия, что и у старого (заводская маркировка)?
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2020, 23:05 (23:05)   #20
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я на всякий уточню... у нового термостата та же температура открытия, что и у старого (заводская маркировка)?
Температура открытия термостата на CASA - 95 градусов.
BKS - 87 градусов
Еще в теплообменнике ЕГР есть термостат на CASA, но хз на какой температуре он открывается

Последний раз редактировалось noxeone; 18.02.2020 в 23:07.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wanrltw (11.08.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk