Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2019, 18:07 (21:07)   #21
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Вот это спорный вопрос. Все турбомоторы долго греются. А если объем маленький то вообще вечно! 8 лет на турбогольфе катал)
3,6 вообще моментально греется зимой, так еще и долго температуру держит.
Из личных наблюдений 2.0 TFSI на Q5 греется быстрее 3,6 на Touareg. Объяснения вижу такие:
- упомянутый коллектор в головке;
- охлаждение турбины, которое так же отбирает тепло у отработавших газов.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 19:28 (19:28)   #22
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация: 5756

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

raspadski, покажите пожалуйста на 2.0 коллектор выпускной совмещённый с ГБЦ, желательно с фото.
Я эти моторы руками ковыряю очень часто, обычный выпускной коллектор там совмещённый с турбиной, а не с ГБЦ.
Выпускной коллектор в ГБЦ стоит на свежих моторах 1.4, 1.6 литра с ремнём ГРМ, и разницы нет турбовый или нет, там либо турбина прикручивается к ГБЦ, либо приемная труба глушителя (если мотор не турбовый).

Последний раз редактировалось ROTEX; 15.07.2019 в 19:37.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 20:42 (23:42)   #23
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
raspadski, покажите пожалуйста на 2.0 коллектор выпускной совмещённый с ГБЦ, желательно с фото...
Мотор CNCD и SSP606.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 21:24 (21:24)   #24
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация: 5756

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

raspadski, да действительно есть такой мотор. Но по ходу это редкая комплектация, так как Ку5 с данным мотором не видел ни разу.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 22:48 (22:48)   #25
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
На бензиновой Q5 упомянутого периода установлен обычный гидроавтомат. Какие клапана х.з. Межсервисный интервал для масла в ДВС не растягивать дальше 10т.км, там глядишь и цепь нормально походит.
На 3,6 у народа то пружина клапанная сломается, то выпуск отвалится.
Если говорить про 2.0 турбо, то он быстрее прогревается (коллектор совмещен с головкой), меньше топлива потребляет, имеет хорошую отдачу практически с самого низа рабочего диапазона, легче. 3,6 реально только для того, чтобы прицеп таскать и грязь месить.
Автомат ставился очень редко, настолько редко, что из 10 машин бу 9будут с строником, т.е. роботом...аналог дсг...

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
   Цитата:
raspadski, да действительно есть такой мотор. Но по ходу это редкая комплектация, так как Ку5 с данным мотором не видел ни разу.
raspadski, ты откуда инфу черпаешь? Мотор редкий, коробка тоже...
Представь сочетание такого мотора и коробки походу вообще не найти

Последний раз редактировалось bobhot; 15.07.2019 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 01:22 (01:22)   #26
okis
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация: 111

okis Первоклашкаokis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мотор редкий, коробка тоже...
Представь сочетание такого мотора и коробки походу вообще не найти
У жены Q5 с таким мотором и коробкой. С 15-го года и до выхода новой модели Q5 шли с гидротрансформатором.

Добавлено через 27 минут 21 секунду
   Цитата:
raspadski, да действительно есть такой мотор. Но по ходу это редкая комплектация, так как Ку5 с данным мотором не видел ни разу.
CNCD единственный на Q5 с мощностью 225 л.с. Посмотрите сколько авто продается с двигателем такой мощности и сомнения в его редкости пропадут. А то что их в сервисах мало видят, видимо говорит о надежности.

Последний раз редактировалось okis; 16.07.2019 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение
okis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (16.07.2019)
Старый 16.07.2019, 05:53 (05:53)   #27
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

okis, дайте вин и модель коробки пожалуйста, что-то я думаю у вас эстроник
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 07:57 (06:57)   #28
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

У q5 один очень большой недостаток - она маленькая ((
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 08:02 (07:02)   #29
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация: 830

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

Не настолько уж маленькая в сравнении с Т2.
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 12:38 (12:38)   #30
okis
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация: 111

okis Первоклашкаokis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
okis, дайте вин и модель коробки пожалуйста, что-то я думаю у вас эстроник
Вин дома. Stronic 8 ступенчатых не видел.
okis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2019, 13:20 (13:20)   #31
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
если пробег годовой до 15ткм, то бери бензин, если 15-20 то сильно думай о дизеле, если 20+ то дизель однозначно
Это было верно при выборе Новых авто, чтоб отбить стоимость дизельных авто, которая была на 200-300 тыс больше бензиновых, экономя на топливе. Их и брали под цели погонять в год 20 и более тыс. Посему, как правило, на рынке б/у у дизлей будет больший пробег. У б/у стоимость авто с разными двигателями почти нивелировалось. Выбирая б/у, я б ориентировался на состояние авто, комплектацию ну и конечно стоимость авто, а уж потом на двигатель, если конечно у вас не специфические условия эксплуатации.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (17.07.2019)
Старый 16.07.2019, 19:26 (22:26)   #32
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Автомат ставился очень редко, настолько редко, что из 10 машин бу 9будут с строником, т.е. роботом...аналог дсг...
ZF 8 ступеней с 2012 года на Q5 2,0. https://www.zr.ru/content/articles/4...ty_otstupajut/
   Цитата:
...Мотор редкий, коробка тоже...Представь сочетание такого мотора и коробки походу вообще не найти
Как было написано выше, обычный мотор на Q5 225л.с. это CNCD.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
okis (17.07.2019)
Старый 16.07.2019, 21:20 (21:20)   #33
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какие клапана х.з. Межсервисный интервал для масла в ДВС не растягивать дальше 10т.км, там глядишь и цепь нормально походит.
На 3,6 у народа то пружина клапанная сломается, то выпуск отвалится.
Сокращением интервала масла - цепи Вы не поможете. Это побочный эффект конструкции тихой цепи от вага. Зависит от массы авто, на ку5 средний пробег замены 80к. Частая смена пожалуй немного отодвинет масложор, не так быстро закоксуются дренажи их коробчатых мс говноколец. И в целом продлит жизнь парам трения (гбц), площадь которых на ген3 стала еще меньше. И даже после соблюдения всех мероприятий, пробег двушки до кап. ремонта не сопоставим с 3.6.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (16.07.2019)
Старый 17.07.2019, 06:11 (09:11)   #34
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Сокращением интервала масла - цепи Вы не поможете. Это побочный эффект конструкции тихой цепи от вага. Зависит от массы авто, на ку5 средний пробег замены 80к. Частая смена пожалуй немного отодвинет масложор, не так быстро закоксуются дренажи их коробчатых мс говноколец. И в целом продлит жизнь парам трения (гбц), площадь которых на ген3 стала еще меньше. И даже после соблюдения всех мероприятий, пробег двушки до кап. ремонта не сопоставим с 3.6.
Кто-то CNCD не видел, а у кого-то уже статистика по нему есть. В Твери наверняка пачками Q5 с таким мотором на ремонт едут
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 14:59 (14:59)   #35
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

raspadski, что выдающегося в этом cncd? Обычный gen3 совмещенный с выпуском, что скорее минус (удорожание гбц при замене). Измененная конструкция грм? Если изменить планки успокоителей и натяжник но цепь оставить от gen2, то громко кричать об изменениях может только маркетолог (кто собственно эти моторы и делает). Бог с ним с масложором, кольцами и парами трения. Давайте подробнее рассмотрим грм, что мы видим - 2 фазовращателя вместо одного, на gen2 с одним то были проблемы в виде износа лопаток и, как следствие, дизеление и голодание, сначала в опоре а потом по всей голове. Напомню что маслонасос остался такой же как на 2 поколении, более того, пару лет они выпускали насос с увеличенным количеством зубьев ведомой шестерни, что еще больше снижает производительность, сейчас они вернулись к старой шестерни, но насоса этого все равно мало, учитывая что он 90% гоняет на 1-ой ступени. Можно пару страниц написать о недостатках, но того что уже написал хватит чтобы закрыть брошюру и помахать ручкой. Не годится этот вариант для рассмотрения, особенно бу. Авто можно брать только новое и катать пока гарантия. Гидротрасформатор там - замечательно, только на нем одном не уедешь, к сожалению.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 16:12 (19:12)   #36
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Измененная конструкция грм? Если изменить планки успокоителей и натяжник но цепь оставить от gen2, то громко кричать об изменениях может только маркетолог (кто собственно эти моторы и делает)...
Так ни какой объективной информации о ресурсе конкретного мотора нет. Где-то достоверно указано, что цепь с двигателей gen2 не претерпела ни каких изменений за всю историю выпуска и в первозданном виде перешла на gen3? Или думаете, что если номер в каталоге не менялся, то и деталь будет один в один?
С б.у. можно с любым мотором поиметь проблем, полагаю, уложить 3,6 не составит труда и ремонт будет не дешевый. Мир проблем ДВС не сконцентрировался на масложоре и растяжении цепей.

Последний раз редактировалось raspadski; 17.07.2019 в 16:20.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 17:42 (17:42)   #37
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Или думаете, что если номер в каталоге не менялся, то и деталь будет один в один?
ну это всем известно, что если номер один и тот же - то это все та же самая деталь (без изменений). Если есть изменения, обязательно меняется парт намбер (как минимум буква). А еще ваг часто практикует смену артикула без изменения самой детали. За весь период существования еа888 изменений артикула было от силы 2, наверное. И то менялись расположения сдвоенных звеньев, а не металл, ок худить стала на 10-15к больше. Информации полно. В профильном сервисе в Москве, хорошо известном в кругу владельцев этих моторов, оборот порядка 300 моторов в год, а это к слову не ОД. В общей массе все они до 150 т.км. а то и до 100. Все экземпляры 200+, которые приезжают, эксплуатируются на трассах, для чего эти моторы и спроектированы, и только там могут "пожить".
Согласен что любой можно положить, но при должном обслуживании и прочих равных говорить о надежности между нормальным объемным атмо и этой пукалкой - мечтой маркетолога, не имеет никакого смысла.

Последний раз редактировалось krevedka69; 17.07.2019 в 18:22.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 19:13 (22:13)   #38
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
ну это всем известно, что если номер один и тот же - то это все та же самая деталь (без изменений). Если есть изменения, обязательно меняется парт намбер (как минимум буква)...
Не встречал документальных подтверждений этой версии.
   Цитата:
...В профильном сервисе в Москве, хорошо известном в кругу владельцев этих моторов, оборот порядка 300 моторов в год, а это к слову не ОД. В общей массе все они до 150 т.км...
Надо смотреть из чего их общая масса состоит.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 19:28 (19:28)   #39
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не встречал документальных подтверждений этой версии.
Вы серьезно? Не могут две разные детали, пусть даже одинаковые визуально, существовать под одним артикулом. Когда поставщик по заданию завода или самостоятельно изменяет деталь, этой детали присваивается новый номер. Вы ЕТКА открывали хоть раз? По вашему производитель должен официально заявить что измененные детали будем пускать под новыми номерами? Или так: мы полностью модернизировали цепь грм и теперь она не тянется! Но мы оставили старый номер, покупайте да пусть вам повезет! Они в каталоге пишут только актуальный ПН для модели на данный момент.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 20:31 (23:31)   #40
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Вы серьезно? Не могут две разные детали, пусть даже одинаковые визуально, существовать под одним артикулом. Когда поставщик по заданию завода или самостоятельно изменяет деталь, этой детали присваивается новый номер. Вы ЕТКА открывали хоть раз? По вашему производитель должен официально заявить что измененные детали будем пускать под новыми номерами? Или так: мы полностью модернизировали цепь грм и теперь она не тянется! Но мы оставили старый номер, покупайте да пусть вам повезет!...
На уме вертится немного другая тема типа "номер мы не меняли, на модернизированные детали нанесена отметка такого-то цвета".
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk