|
|
|
25.08.2019, 17:59 (21:59) | #281 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
ЗЫ: Я знаю, что рано или поздно к этому затупу обязательно привыкнешь.
Проблема в том, что я не хочу привыкать! Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
В этот та вся ваша и проблема, сделали мнение по одному тесту у дилера. Поездили бы неделю, было бы другое мнение...
Покатался бы неделю и что, затуп бы пропал? Да нет, попривык бы, типа стерпится, слюбится. Только мне это нах не нужно. ... У меня сейчас авто с 3.0 TFSI, я знаю как ДОЛЖЕН ехать автомобиль с ним и не хочу другого. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 25.08.2019 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.08.2019, 18:03 (18:03) | #282 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Ну что Вы как маленькие. Ведь давно всем уже рассказали, что в проге авто заложены 3 режима обкатки. и ехать оно будет, только посде 10 - 12 тысяч. Та же самая хрень с каенами.
У меня V8, поехал как су27 по взлётке, вообще после 80000. |
Последний раз редактировалось King Crimson; 25.08.2019 в 18:05. |
|
25.08.2019, 18:11 (22:11) | #283 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Вы где этих сказок начитались?
У меня был Кайен 2012 г.в. (точнее у жены), ехал сразу и безапелляционно, без каких-либо обкаток. Тестил последний Кайен у дилера - тоже никаких 3-х режимов, едет с нуля километров пробега как должен ехать нормальный автомобиль, без всяких затупов. |
25.08.2019, 18:14 (18:14) | #284 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
меня был Кайен 2012 г.в
|
25.08.2019, 18:15 (22:15) | #285 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
У меня V8, поехал как су27 по взлётке, вообще после 80000.
Увольте, я на таких пробегах авто обычно продаю. Цитата:
После 16 года всё изменилось, особенно для вага.
|
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 25.08.2019 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.08.2019, 18:19 (18:19) | #286 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Предлагаете и мне 80 тыс. подождать?
|
Последний раз редактировалось King Crimson; 25.08.2019 в 18:21. |
|
25.08.2019, 18:24 (22:24) | #287 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Вот и поговорили.
Ну а мне соответственно пох на таких как вы, катайтесь на своих древних телегах. |
25.08.2019, 18:50 (18:50) | #288 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Есть более интересные занятия, чем обмен авто и жён. Можно заняться самообразованием и перейти из категории дятел.
8 000 виниловых пластинок, собранных мной со всего мира. Что бы хоть немного понять происходящее. http://www.greatcomposers.ru/index.p...Content&id=111 305 стран на Тор бенде, знаете что это? Это остров Робинзона Крузо, наш антипод. |
25.08.2019, 21:09 (01:09) | #289 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Воздержусь от комментариев.
Про 3.0 TFSI что-нибудь есть? С надеждой ждал появления в этой теме реальных владельцев. Надеялся, что расскажут как решили проблему затупа или собираются решить. Надеялся зря. "Привыкли, всё пучком". |
25.08.2019, 21:33 (21:33) | #290 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
Воздержусь от комментариев.
Про 3.0 TFSI что-нибудь есть? С надеждой ждал появления в этой теме реальных владельцев. Надеялся, что расскажут как решили проблему затупа или собираются решить. Надеялся зря. "Привыкли, всё пучком". |
25.08.2019, 21:39 (21:39) | #292 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
Его можно будет чипануть - динамика будет как у бензинки, а налог + расход меньше.
|
Поблагодарили: | AndreyA (12.02.2023) |
25.08.2019, 22:03 (21:03) | #293 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Ну просто из таких же бензинок это кай и хапять, ну и кузибен устаревший. Первые два с таким двигателем существенно дороже.
|
26.08.2019, 00:31 (04:31) | #294 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Берите дизель.
Цитата:
Был очень расстроен, теперь смотрю другие марки с бензиновым 3.0. Но они для меня сцуко дороги.
Раздумываю над вариантом взять Т3 дизель. |
26.08.2019, 00:42 (00:42) | #295 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Ведь давно всем уже рассказали, что в проге авто заложены 3 режима обкатки. и ехать оно будет, только посде 10 - 12 тысяч.
Не уподобляйтесь. |
02.10.2019, 04:20 (03:20) | #296 |
Новенький
Город: Владивосток
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 22.08.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Добрый день.
Пересел на VW Touareg с MB GLE Coupe 400 4matic, до него был Х6 5.0 бензин. Честно говоря просто не дождался выхода ни Х6 в новой форме, ни тем более GLE Coupe, чуть не взял просто GLE, но вовремя остановился. Машина хоть и новая, но конфигурации для России не подлежит, ни пневмно ничего не добавить, печалька. Туарег тоже бензин 3.0. Не гонка конечно, но пока радует. Машиной доволен. |
02.10.2019, 23:57 (23:57) | #297 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 35
Репутация:
10
|
Появились прошивки для 3 л. бензина и дизеля. Контора на W (не знаю можно ли рекламировать тут). Прирост для бензина не радует по лошадям, крутящий неплох. Ну а дизель вообще паровоз, считай +100 сил и +100 крутящего.
|
27.01.2020, 20:57 (20:57) | #298 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
2 недели как езжу на т3 3.0 бензин.
До этого была бмв f10. Сравнивать тяжело - совсем разные машины. Но в чем бмв на порядок удобнее - это управление разными системами/кнопками и т.д.: невозможность запомнить последнее положение круиз/лимитер, нелепое управление аудиотреками, отсутствие крутилки громкости (у меня обычный монитор), кнопка обогрева руля в непонятном месте (слава богу, физическая), куча папок-закладок, на панели приборов не высвечивается радиостанция, если не выбрать этот пункт меню (зато всегда есть есть компас...) и т.д. - это то, что прям бросилось в глаза. Неудобно. Я уж не говорю про отсутствие шайбы управления. Idrive была очень удобной. Надеюсь, привыкну. Из того, что понравилось - пневма съедает ямки/неровности, тишина в салоне, ну и запас мощности на трассе ощущается. Детям больше всего нравится разноцветная подсветка :) Выхлопная труба (тоже левая) тоже дребезжит при заводке. По расходу: - общий: 12,2л (1656км / 28км/ч) - трассы из них километров 500, остальное московские пробки; По городу у меня получается 11-15л (напр., 11,5л / 28км / 31км/ч - обычный маршрут с работы; 15,3л / 30км / 17км/ч - вчерашние утренние пробки). Я ожидал, что будет больше. И вопрос: вроде как тормоза 3.0 бенз и 3.0 дизель отличаются. Кто знает, какие именно на 3.0 бенз стоят? Цитата:
Решил обновить отзыв по прошествии 5000км.
Изначально искался семейный полноразмерный SUV, на котором с определенной долей комфорта можно было бы передвигаться и по городу. По технической части критерии были следующие: - обязательно: бензин, 6цил, гидротрансформатор; - желательно: постоянный полный привод (ещё допускал только xdrive; подключаемую заднюю ось не рассматривал как класс); 7 мест, пневма. Исходя из этих критериев сразу отсеклись все рамные внедорожники (пункт об относительном комфорте), и большие кроссоверы (сх-9, террамонт, эксплорер, xc90). Конечный шорт-лист т3-q7-x5 f15 -x5 g05 - gle старый - gle новый - gls очень быстро сузился до т3 и q7 (старые модели не хотел, новые не прошли по бюджету). Q7 3.0 tfsi в подходящей комплектации в наличии не нашёл, да и т3, в общем, понравился. В итоге, в конце января забрал 3.0 TSI status + пакеты комфорт, память, свет и обзор и ещё по мелочам. Брал из наличия, но комплектация оказалась очень близкой к той, которую заказал бы сам за свои кровные (я бы ещё добавил пакеты бездорожье ради 90л бака и безопасность). Техника, кокпит с панорамой и динкой, подрулька, проекция, ночное видение - это, конечно, хорошо, но лично для меня есть намного более интересные варианты, куда потратить этот миллион. Здесь субъективно. По самой машине: - Двигатель: несмотря на свою мощность, разгон ощущается очень плавным, есть чувство абстрагированности от дороги (вес + шумка + пневма делают своё дело). Затуп педали есть (здравствуй, евро6). Машина жены (a4 b9 2.0quattro) при схожих паспортных цифрах разгона ощущается гораздо динамичнее. Да, за 5т км масло убавилось на 2 деления. - Коробка. Плавная, но по ощущениям есть моменты, в которых она немного пинается. Немного - это значит немного, кроме меня этого никто не замечает. На ТО спрошу об обновлении прошивки; - привод. Что хотел от торсена, я получил, застав несколько снегопадов. - пневма. Езжу в режиме комфорт, при этом ощущения на зимней резине (Continental Viking contact 7) и на летней (Goodyear eagle f1 assymetric 2 suv) - обе 255/55/19 - отличаются. Мягкая зимняя континенталь даёт именно то правильное ощущение, когда пневма разглаживает асфальт. С Goodyear такого не происходит - в салоне уже чувствуется профиль дороги, даже в комфорте, даже с давлением 2,3 атм в шинах. Справедливости ради стоит сказать, что разница на уровне нюансов - заметил на контрасте, когда обул летнюю резину. - по расходу. 12л/100км. Средняя 27км/ч. 100-й Лукойл; 30трасса/70город. - к ляпам эргономики так и не привык. По итогу - вполне честный автомобиль с упором на максимальный комфорт во всем. Драйва, даже с 340л.с., все равно не хватает. И дело даже не в двигателе, а в общей философии. Купил бы эту машину сейчас? Да, купил бы и именно с 3.0 бенз. Отличная машина для тех целей, для которых она приобреталась. При этом ловлю себя на мысли, что все чаще стал брать Ауди жены. С бмв такого не было... В итоге поменялся с женой на ауди а4 b9 249 л.с. и... влюбился в Туарег. Я теперь на нем езжу на дальняк + семейные выезды + на охоту/рыбалку. Т.е. ровно в тех условиях, для которых он и создан. Те вещи, которые раньше заморачивали, сейчас абсолютно не напрягают - я теперь наслаждаюсь его КОМФОРТом. А 3.0 бензин, который подтупливает в городе, шикарно раскрывается на трассе А для ежедневных поездок на работу по пробкам в Москве все-таки гораздо удобнее на маленькой юркой ауди. Жена, кстати, тоже рада такому обмену |
Поблагодарили: | szao (27.01.2020) |
27.01.2020, 21:05 (01:05) | #299 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Как у вас с расходом масла?
Сколько проехали, какой уровень масла сейчас? А то тут товарищ на расход жалуется. Цитата:
3.0 TFSI использую авто 0 - 11000 км, стабильно замечаю снижается уровень масла. Сейчас уже нижний уровень. ТО еще не делал, но интересно хватит ли до ТО.
Думал, что немцы уже устранили эту проблему в двигателях. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 27.01.2020 в 21:10. |
|
27.01.2020, 21:11 (21:11) | #300 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Поменял на 12т.км. Оставалось 2 деления
|
Поблагодарили: | SimplyOdin (27.01.2020) |
|
|
|
|