|
|
|
![]() |
#81 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
буду выбирать между оригинальным и GKN.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может это был оригинальный кардан восстановленный демпфером другого бренда?
или ты брал прям новый кардан в сборе? в 2016. Да цена ниже в 2 раза примерно, но это нормально, есть еще китайские варианты какие-то там вообще кардан в сборе 15-17 тр |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Может это был оригинальный кардан восстановленный демпфером другого бренда?
или ты брал прям новый кардан в сборе? в 2016. Когда заказывали, то говорили что будет восстановленный на заводе в Англии |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,088
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,204
Репутация:
1304
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
lysman,
![]() на днях менял в сервисе подвесной Meyle (1001510000) стоимость 90евро + работа 30евро, см. приложение, которое нашел в интернете. Никакие шланги не помогут. Подшипник разбивается, а потом рвется резинка... Удачи! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Prospere (28.08.2019) |
![]() |
#85 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем помогает, а тут не поможет ?))
Много кто со шлангами ездит. Я не говорю, что это 100% круто, но на 80-90% решение приближенное к штатному. Демпфирование колебаний происходит и отлично, какая разница какой там в итоге конструктив, шланг или резинка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
lysman,
![]() на днях менял в сервисе подвесной Meyle (1001510000) стоимость 90евро + работа 30евро, см. приложение, которое нашел в интернете. Никакие шланги не помогут. Подшипник разбивается, а потом рвется резинка... Удачи! ![]() Был в Екатеринбурге, там есть такой КАРДАН-БАЛАНС. Так там загнули 20500 за замену подвесного с балансировкой. Я даже записался, поехал туда - думал сделаю и поеду дальше, но у них еще и самого подвесного нет. Плюнул и уехал на шлангах. В моем городе балансировать вообще негде. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,575
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если пометить при разборе все детали и делать аккуратно, балансировка не нужна. Главное не махать молотком с плеча...
Там всё делается пальчиками, за исключение снятия подшипника. Его тоже надо демонтировать либо на прессе, съёмником, либо разрезать, а не молотить кувалдой. |
Последний раз редактировалось Леонид; 27.08.2019 в 12:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 71
Репутация:
96
![]() |
![]() Цитата:
Это у вас там есть сервисы которые меняют подвесной и балансируют за эти деньги.
Был в Екатеринбурге, там есть такой КАРДАН-БАЛАНС. Так там загнули 20500 за замену подвесного с балансировкой. Я даже записался, поехал туда - думал сделаю и поеду дальше, но у них еще и самого подвесного нет. Плюнул и уехал на шлангах. В моем городе балансировать вообще негде. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
В общем сняли. Кардан GKN восстановленный оригинал.
Подшипник крутится хорошо, люфта никакого нет. Снял пластиковый пильник. Под ним еще один - с резинкой. Пытался поддеть, но не получилось. Решил не трогать его. Вкруг вплотную наложил трубок от кислородного шланга. Поставили на машину. Проехался. До 80-90 км/ч тишина, после иногда появляется какая-то толи вибрация, толи гул. Завтра часть трубок уберу, а то кажется сильно жестко держит "подвесной" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно они жесткие. Попробуйте обычные армированные от авто систем охлаждения (шланги на печку и тп) или еще бывают такие же армированные шланги, но силиконовые - они мягкие. Внешний диаметр около 20 мм, если я верно помню.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Возможно они жесткие. Попробуйте обычные армированные от авто систем охлаждения (шланги на печку и тп) или еще бывают такие же армированные шланги, но силиконовые - они мягкие. Внешний диаметр около 20 мм, если я верно помню.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня после замены подвеснова началась вибрация между 80 100 км сказали дубовая резина менять опять деньги так я наделал в нем дырок на 4 штук 8 ну что бы ослабить резину стало намного лудше но все равно есть вибрация маленькая думаю дырки по больше сделать на 6 а там че будет а про шланги я не слыхал такого ну буду иметь в виду
|
Последний раз редактировалось shitanovaleksandr; 28.08.2019 в 16:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
У меня после замены подвеснова началась вибрация между 80 100 км сказали дубовая резина менять опять деньги так я наделал в нем дырок на 4 штук 8 ну что бы ослабить резину стало намного лудше но все равно есть вибрация маленькая думаю дырки по больше сделать на 6 а там че будет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
Переделал на силиконовые армированные шланги 18мм
Вибрации нет - все ОК. Но все-равно заказал кардан в сборе от GKN. Не хочу думать как там кардан на шлангах живет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Город: ХМАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
да отлично он там живет ))))
Шланги норм были бы ))) какая разница чем вибрацию гасить. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лучше всего новый кардан в сборе. Исключается проблема на долго. Но к сожалению дороговато.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в идеале еще оригинальный))) А если деньги есть то новая машина )))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VMaksimV (13.05.2022) |
|
|
|
|