|
|
|
17.09.2019, 13:25 (12:25) | #61 |
Стреляный
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация:
830
|
Цитата:
Получается радиус колеса на дюйм больше и соответственно клиренс тоже выше будет на дюйм
|
17.09.2019, 15:07 (15:07) | #62 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Это ты как посчитал?
Цитата:
Но при профиле 65% по-любому должно быть мягче, чем с 55%.
|
17.09.2019, 15:08 (15:08) | #63 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
R18 - это диаметр 18 дюймов, а не радиус.
|
17.09.2019, 15:08 (15:08) | #64 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
R18 - это диаметр 18 дюймов, а не радиус.
|
17.09.2019, 16:23 (16:23) | #65 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Я в салоне видел 255х60 R18
В конфигураторе 235х65 - а это уже разница большая |
17.09.2019, 16:29 (16:29) | #66 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
у меня доповые летние 255 60 18 а зимние при покупке подогнали 235 65 18 и тот и другой штатные размеры.
|
17.09.2019, 16:45 (16:45) | #67 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
при 65% да, но ты же указывал 60%, и при них разница в высоте профиля 0,25 миллиметра. то есть разницы нет. с чего быть мягче/жестче?!
Разница между R18 и R19 довольно существенна, это как R17 и R18 на первых двух турах. Разница профиля между двумя вариантами R18, действительно, не существенна, но 235х65 должно быть мягче чем 255х60 из-за того, что колесо уже на 2 см - нагрузка, соответственно, больше при том же давлении. Надеюсь, понятно написал Добавлено через 54 секунды Цитата:
буква "R" тому виной
Оффтопик |
Последний раз редактировалось AlexSPb; 17.09.2019 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.09.2019, 17:28 (17:28) | #68 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
AlexSPb, все верно
|
18.09.2019, 12:03 (12:03) | #69 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация:
640
|
Цитата:
Окей. Мы запутались)
Разница между R18 и R19 довольно существенна, это как R17 и R18 на первых двух турах. Разница профиля между двумя вариантами R18, действительно, не существенна, но 235х65 должно быть мягче чем 255х60 из-за того, что колесо уже на 2 см - нагрузка, соответственно, больше при том же давлении. Надеюсь, понятно написал [/OFF] Удельная нагрузка (вес) больше на 1 кв см - это да, шипам легче продавить лед для лучшего сцепления, поэтому зиму чуть уже предлагают иногда, Но мягкость или жесткость, на мой взгляд, зависят от давления в шине и жесткости боковины, а не от ширины протектора как такового а жесткость боковины, как правило тем больше, чем высота ниже, иначе диски бились бы от каждой ямки, а шины - боковой порез при этом |
30.09.2019, 04:46 (04:46) | #71 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Добрый вечер. Пожалуй, добавлю сравнение и я...
На предыдущем туареге nf дизельном на пружинах, откатал около 6,5 лет. Намотал 209 тысяч км. За это время в подвеску так ни разу залезть не пришлось!!! Подвеска с пружинами оказалась архинадежная. По ездовым характеристикам, также, впринципе, все устраивало. Возможно иногда в некоторых ситуациях, не хватало высоты клиренса, как мне казалось. Но! Несколько дней назад купил нового тура, также дизельного, но на пневме, и, скажу я вам, разница в ездовом комфорте существенна. Причем разница чувствуется и на трассе и, тем более, на грунтовке. Да и возможность в случае чего приподнять авто тоже греет душу. Однозначно, пневма это шаг вперёд. Очень надеюсь, что она будет также безпроблемно служить как и пружины. И всё же, несмотря на все плюсы пневмы, пружины, по моему скромному мнению, также имеют право на жизнь. Если отбросиь все предрассудки по поводу "барабана", и если бы у меня стоял выбор между, например, санта фе и туром на пружинах, я бы выбрал последнего. |
Поблагодарили: | Romato (30.09.2019) |
30.09.2019, 11:13 (14:13) | #73 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Кстати, теперь не забывайте - у Вас клиренс намного меньше стал. |
30.09.2019, 11:32 (11:32) | #74 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
|
30.09.2019, 12:18 (11:18) | #75 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 91
Репутация:
141
|
Уважаемые форумчане.
Подскажите, плз, у кого есть опыт эксплуатации на Т2 колес от Ауди R20 с вылетом 44 мм вместо стандартных 57 мм. Размер резины 274/45 R20. Мне достался комплект таких колес, но смущает разница в вылете. Заранее благодарен за ответ. |
30.09.2019, 14:27 (14:27) | #77 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Прям да.
С 22см до 18. Как у жигулей стало. Причем довольно таки быстрее о сравнению с Т2. Тем более человек уже купил, нехрена и пробовать. Правильный выбор, комфорт важнее ежегодного одноразового "бездорожья". Кому постоянно нужен 300, смотрит другие машинки. Поздравляем!! Нижний пост совсем не в тему. |
Последний раз редактировалось Incko; 30.09.2019 в 14:34. |
|
30.09.2019, 14:34 (14:34) | #78 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
опять канистрами или коробками намеряли?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
У жигулей до 25 когда необходимо не поднимается.
Можно остановиться, поднять и ползти. Вопрос в другом: стоит помнить, что без этого клиренс теперь невелик. Чтобы не влететь. Куда бы раньше не влетелось. |
Последний раз редактировалось szao; 30.09.2019 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2019, 14:39 (14:39) | #79 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
В течении дня могу ездить еще к Т3 на двух других седанах (причем один из них Ларгус, с хорошим клиренсом, другой Е350 с небольшим) и что то нигде не влетаю.
Вроде как понимаю на чем еду. Голова то должна соображать. А тут только крутилку повернуть. |
30.09.2019, 15:40 (15:40) | #80 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
99% времени большинство владельцев Туров ездят по нормальной дороге. 1% можно и поднять, чтобы проехать размытую проселочную дорогу или через сугроб или даже залезть на тротуар.
Если нужно постоянно грязь месить и преодолевать препятствия, то выбор туарега в корне неверен Я свой Т1 на пружинах за 7 лет засаживал на брюхо только один раз и то по собственной дурости - так как лень было сразу копать, думал проскочу |
|
|
|
|