|
|
|
08.11.2019, 16:41 (15:41) | #21 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Лазить под поднятую пневмой машину без страховки подставками или домкратами лично я бы не стал. Это опасно. Туарэг обслуживается на яме или подьемнике. Пневма в обслуге только мешает. Что касается брызговиков то поведайте нам, зачем для этого задирать кузов? Спереди колеса можно вывернуть, а сзади задирание не поможет никак. И тем не менее, все подьемы и опускания при работе с машиной делаются домкратом, это техника безопасности!
А про задние брызговики, без задирания никакой норм инструмент у меня не лез саморезы крутить, короче, кто не ставил - не поймёт. Мне - помогло, у кого пружины, тому и не поможет. |
08.11.2019, 16:49 (20:49) | #22 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
AntonVP, ага действительно, у кого пружины ниразу машину свою не домкратили
Вы если сами лазите под пневмомашину без подставок, делайте молча, а то все подумают что так можно. |
08.11.2019, 16:54 (16:54) | #23 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Дак вы ж сами пишете что пневма помогает в обслуге? Интересно чем? Один гемор от нее при поднятии авто, залочить надо не забыть, каждого шиномонтажника предупредить успеть и по рукам ударить. Сопли эти в виде тяг и датчиков в арках - мешают, разьемы на аммортах торчат мешают итд в чем помощь то?
По факту кроме баловства при подьеме лишних 5см без домкрата ничего и нет, один фиг подставки надо тулить в правильные места или выдомкрачивать для вывешивания. Вообще, обычно, приехал на шиномонтаж и сам залочил. Нефиг никому вообще в авто лезть. А если у дилера (там забирают авто сами в ремзону), то не забудут залочить. Добавлено через 3 минуты 14 секунд Цитата:
Пневма туру для того, чтоб когда на выезде из двора раскорячились два оленя, не поделившие дорогу моно было на зависть остальным шурануть через 25-ти сантиметровый бардюр в объезд.
Ну и на трассе припасть пониже для устойчивости. : |
Последний раз редактировалось Владимир178; 08.11.2019 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.11.2019, 16:56 (15:56) | #24 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
AntonVP, ага действительно, у кого пружины ниразу машину свою не домкратили
Вы если сами лазите под пневмомашину без подставок, делайте молча, а то все подумают что так можно. Нафик эту машину вообще домкатить? Я её не собираюсь ремонтировать и обслуживать есть кому |
08.11.2019, 17:07 (21:07) | #25 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
AntonVP, а я пишу про то что типа другим не понять как хороша пневма и жизни без нее нет, даже брызговики у подъезда МКД не прикрутить.
|
08.11.2019, 17:09 (16:09) | #26 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
Дак вы ж сами пишете что пневма помогает в обслуге? Интересно чем? Один гемор от нее при поднятии авто, залочить надо не забыть, каждого шиномонтажника предупредить успеть и по рукам ударить. Сопли эти в виде тяг и датчиков в арках - мешают, разьемы на аммортах торчат мешают итд в чем помощь то?
И с битьем по рукам сто-шникам - это субъективщина. Както купил масло и фильтры, причем хорошее, смотрю рядом сто-оха, выглядит прилично. Дай думаю непоеду никуда, время сэкономлю. Загнал машину и стою смотрю. А они туарегов никогда не видели, залили мне маслом защиту всю, дурики. Короче если по шарамыгам ездить то да, нужно палку возить и бить по рукам. Цитата:
По факту кроме баловства при подьеме лишних 5см без домкрата ничего и нет, один фиг подставки надо тулить в правильные места или выдомкрачивать для вывешивания.
а вообще физика пружин такова что они хорошо работают в определенном диапазоне размера ям/подьемов. Мелкое дребезжание по гравийке пружины будут передавать кузову безусловно |
08.11.2019, 17:24 (16:24) | #27 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
AntonVP, а я пишу про то что типа другим не понять как хороша пневма и жизни без нее нет, даже брызговики у подъезда МКД не прикрутить.
|
08.11.2019, 18:05 (22:05) | #28 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Да как бы находиться на этом форуме уже мазохизм, эта тема очередной тому пример. Месяца два не был, появилось время зашел глянуть как дела, вижу что стало еще хуже. Вот и все дела. Сами понимаете при таких раскладах свецких бесед никто не стремится вести.
|
08.11.2019, 18:57 (17:57) | #29 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
Да как бы находиться на этом форуме уже мазохизм, эта тема очередной тому пример. Месяца два не был, появилось время зашел глянуть как дела, вижу что стало еще хуже. Вот и все дела. Сами понимаете при таких раскладах свецких бесед никто не стремится вести.
про ступичный я вынес в шапку темы, про втулки тоже, что бы мсье не ощущал себя отщепенцем что еще нужно? |
08.11.2019, 19:41 (23:41) | #31 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
blue.cat, тема мертвая ввиду ее полной неграмотности и бестолковости, даже сиськи в шапке не помогут...
|
08.11.2019, 19:47 (19:47) | #32 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
На самом деле, тема самая простая.
Пружины против пневмы: Плюс пружин - надежность. Плюс пневмы - все остальное. При этом пневма надежна, но как не крути, пружины надежнее, проще и дешевле. Что тут еще можно обсуждать? Неужели кто-то найдет в отсутствии пневмы какие-то плюсы, кроме чуть выше надежности и более дешевого ремонта (на случай поломки)?) |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (26.11.2019), Синегорец (09.11.2019) |
08.11.2019, 21:40 (20:40) | #33 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
На самом деле, тема самая простая.
Пружины против пневмы: Плюс пружин - надежность. Плюс пневмы - все остальное. При этом пневма надежна, но как не крути, пружины надежнее, проще и дешевле. Что тут еще можно обсуждать? Неужели кто-то найдет в отсутствии пневмы какие-то плюсы, кроме чуть выше надежности и более дешевого ремонта (на случай поломки)?) Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
blue.cat, тема мертвая ввиду ее полной неграмотности и бестолковости, даже сиськи в шапке не помогут...
|
Последний раз редактировалось blue.cat; 08.11.2019 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.11.2019, 06:01 (10:01) | #34 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Цитата:
но есть еще один нюанс. пневма спроектирована на пробег до 400 тыс, с поправкой на дороги и климат может выйти 250 тыс. За этот пробег можно несколько комплектов пружин и амортезаторов сменить
|
09.11.2019, 11:25 (11:25) | #35 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
егорш, он сам учавствовал в проектировании пневмы именно на Туарег.
|
09.11.2019, 11:50 (11:50) | #36 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
цитаты специалистов
1 "Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова" 2 "основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлической" 3 "выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач" катал на многих авто, как с пружинной так и с пневмой,плюсы и минусы есть во всём,вечного ни чего не бывает,можно подобрать правильные пружины и амморты и получить вполне живучую подвеску ни чем не уступающую пневме ,суть выпадов и ссор не понятна,каждый сам решает(где,как и на чем ему катать)кому кеды в кайф кому валенки нравятся ИМХО: для города асфальта пневма,для направления и бездорожья сталь предпочтительнее, а ступичному пофиг где умирать это как и всё в машине расходник,дорогам обсолютно пофиг на чем ты ,они своё заберут |
Поблагодарили: | егорш (09.11.2019) |
09.11.2019, 15:07 (15:07) | #37 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
просто lmho:
Минусы пневмы: 1. Усложнение конструкции. (минус в основном для тех кто боится ремонта как такового) 2. Удорожание конструкции (для б/у машин - не актуально, для неушатанных машин - не принципиально) 3. Для беспроблемной эксплуатации на "хорошо побегавших авто" - требует внимания (обслуживания). Плюсы пневмы: 1. ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавляет универсальности автомобиля, "расширяет рамки" .. - и вне дороги (300мм - это вполне серьезно). - и на трассе - жесткость ("крен сарая") в поворотах и "приседание" на скорости- это ощутимый плюс. 2. Улучшает комфорт, по трассе лететь просто удовольствие (хотя сильные удары "глотает" хуже пружин) 3. "Плюшки" при повседневной эксплуатации - одним движением опустить, поднять когда нужно или просто хочется ...для "пружинников" - это просто непонятно на уровне мозга - для них это подъемник, разборка ходовой, проставки, обрезанные пружины, и такой же сложный и недешевый "обратный путь" ... 4. Никаких продавленных и просевших вариантов и ситуаций .. и в сухом остатке всё наверно упирается в деньги ... типа есть возможность: - интересней катать на мощном турбированном гибриде, нет возможности - максимально простой карбюраторный атмосферник ...оптимальный выбор |
Последний раз редактировалось Timm; 09.11.2019 в 15:22. |
|
Поблагодарили: | Синегорец (09.11.2019) |
09.11.2019, 18:35 (22:35) | #38 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация:
1394
|
Timm, о! Раскол сеете! Осталось открыть параллельную тему: "Зачем туарегу (бенз) турбина?"
И вскоре форум разделиться на несколько разных. С пневмой и без, с турбиной и атмо. |
09.11.2019, 23:12 (22:12) | #39 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
Откуда вы берете этот бред?
Добавлено через 6 минут 48 секунд Цитата:
просто lmho:
и в сухом остатке всё наверно упирается в деньги ... типа есть возможность: - интересней катать на мощном турбированном гибриде, нет возможности - максимально простой карбюраторный атмосферник ...оптимальный выбор Добавлено через 8 минут 42 секунды Цитата:
цитаты специалистов
Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) ерут Это либо про мерседесовскую либо про тех кто побалакать любит. Даже дорестайловая пневма отличается надедность ю и конструкцией от рестайлинговой. Больше всего у нас мерины любят , постоянно вижу один такой на пузе лежит у дома. |
Последний раз редактировалось blue.cat; 09.11.2019 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.11.2019, 00:08 (00:08) | #40 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Больше всего у нас мерины любят , постоянно вижу один такой на пузе лежит у дома.
P.s. На форуме есть nf с пробегом 500+. С живой пневмой. |
|
|
|
|