Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2019, 16:41 (15:41)   #21
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Лазить под поднятую пневмой машину без страховки подставками или домкратами лично я бы не стал. Это опасно. Туарэг обслуживается на яме или подьемнике. Пневма в обслуге только мешает. Что касается брызговиков то поведайте нам, зачем для этого задирать кузов? Спереди колеса можно вывернуть, а сзади задирание не поможет никак. И тем не менее, все подьемы и опускания при работе с машиной делаются домкратом, это техника безопасности!
Ничего там в локе не жужжит и для того чтоб шланг засунуть под машину буквально залазить не надо.
А про задние брызговики, без задирания никакой норм инструмент у меня не лез саморезы крутить, короче, кто не ставил - не поймёт. Мне - помогло, у кого пружины, тому и не поможет.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 16:49 (20:49)   #22
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

AntonVP, ага действительно, у кого пружины ниразу машину свою не домкратили
Вы если сами лазите под пневмомашину без подставок, делайте молча, а то все подумают что так можно.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 16:54 (16:54)   #23
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Дак вы ж сами пишете что пневма помогает в обслуге? Интересно чем? Один гемор от нее при поднятии авто, залочить надо не забыть, каждого шиномонтажника предупредить успеть и по рукам ударить. Сопли эти в виде тяг и датчиков в арках - мешают, разьемы на аммортах торчат мешают итд в чем помощь то?
По факту кроме баловства при подьеме лишних 5см без домкрата ничего и нет, один фиг подставки надо тулить в правильные места или выдомкрачивать для вывешивания.
Вы так страшно написали, как будто на шиномонтаж каждый день ездите, и шиномонтажников по рукам бьете;) каждого;)

Вообще, обычно, приехал на шиномонтаж и сам залочил. Нефиг никому вообще в авто лезть. А если у дилера (там забирают авто сами в ремзону), то не забудут залочить.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
   Цитата:
Пневма туру для того, чтоб когда на выезде из двора раскорячились два оленя, не поделившие дорогу моно было на зависть остальным шурануть через 25-ти сантиметровый бардюр в объезд.
Ну и на трассе припасть пониже для устойчивости.

:
Меня, прошлой зимой, один из выездов со двора был перекрыт. Трактор чистил и накатал снежный бруствер, на который еще на аркой капало с крыши. И чуть позже это все замерзло. Даже фоткал, но не сохранил. В общем выезд и арки был перекрыт снежным бруствером, около 27см. Я в экстра выезжал. И такое бывает. Само собой раздолбали его потом, тк многим было в принципе со двора не выехать.

Последний раз редактировалось Владимир178; 08.11.2019 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (08.11.2019), KulOn (03.04.2020)
Старый 08.11.2019, 16:56 (15:56)   #24
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AntonVP, ага действительно, у кого пружины ниразу машину свою не домкратили
Вы если сами лазите под пневмомашину без подставок, делайте молча, а то все подумают что так можно.
Я про брызговики пишу, их установку. Зачем мне пневма пригодилась. Внимательнее к тексту.
Нафик эту машину вообще домкатить? Я её не собираюсь ремонтировать и обслуживать есть кому
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 17:07 (21:07)   #25
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

AntonVP, а я пишу про то что типа другим не понять как хороша пневма и жизни без нее нет, даже брызговики у подъезда МКД не прикрутить.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 17:09 (16:09)   #26
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дак вы ж сами пишете что пневма помогает в обслуге? Интересно чем? Один гемор от нее при поднятии авто, залочить надо не забыть, каждого шиномонтажника предупредить успеть и по рукам ударить. Сопли эти в виде тяг и датчиков в арках - мешают, разьемы на аммортах торчат мешают итд в чем помощь то?
я не пишу в общем что помогает, но в некоторые моменты выручает. Сама пневма является функцией, как, например, кондей. Кондей ведь тоже мешает трубками и компрессором но никто кондей не обвиняет в том что он мешает. Функция не может мешать или не мешать, она или есть или ее нет. Заявлять что присутствие функции мешает чему то это априори исходить из того что функция есть "зло", что изначально ставит собеседников в положение неправых. Это православный гуманитарный взгляд на вещи. А тут используется сухой алгоритмический подход для анализу. Соображать нужна.
И с битьем по рукам сто-шникам - это субъективщина. Както купил масло и фильтры, причем хорошее, смотрю рядом сто-оха, выглядит прилично. Дай думаю непоеду никуда, время сэкономлю. Загнал машину и стою смотрю. А они туарегов никогда не видели, залили мне маслом защиту всю, дурики. Короче если по шарамыгам ездить то да, нужно палку возить и бить по рукам.
   Цитата:
По факту кроме баловства при подьеме лишних 5см без домкрата ничего и нет, один фиг подставки надо тулить в правильные места или выдомкрачивать для вывешивания.
нифига, были зимой моменты когда на брюхо мог сесть при выезде со стоянки. там место открытое снега наметает.
а вообще физика пружин такова что они хорошо работают в определенном диапазоне размера ям/подьемов. Мелкое дребезжание по гравийке пружины будут передавать кузову безусловно
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 17:24 (16:24)   #27
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AntonVP, а я пишу про то что типа другим не понять как хороша пневма и жизни без нее нет, даже брызговики у подъезда МКД не прикрутить.
Зачем так упорно нрываться? Что за мазохизм?
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 18:05 (22:05)   #28
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Да как бы находиться на этом форуме уже мазохизм, эта тема очередной тому пример. Месяца два не был, появилось время зашел глянуть как дела, вижу что стало еще хуже. Вот и все дела. Сами понимаете при таких раскладах свецких бесед никто не стремится вести.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 18:57 (17:57)   #29
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да как бы находиться на этом форуме уже мазохизм, эта тема очередной тому пример. Месяца два не был, появилось время зашел глянуть как дела, вижу что стало еще хуже. Вот и все дела. Сами понимаете при таких раскладах свецких бесед никто не стремится вести.
какие мы недотроги
про ступичный я вынес в шапку темы, про втулки тоже, что бы мсье не ощущал себя отщепенцем
что еще нужно?
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 19:06 (22:06)   #30
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Придурошный капец конечно
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (09.11.2019)
Старый 08.11.2019, 19:41 (23:41)   #31
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

blue.cat, тема мертвая ввиду ее полной неграмотности и бестолковости, даже сиськи в шапке не помогут...
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 19:47 (19:47)   #32
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

На самом деле, тема самая простая.

Пружины против пневмы:

Плюс пружин - надежность.
Плюс пневмы - все остальное.

При этом пневма надежна, но как не крути, пружины надежнее, проще и дешевле.

Что тут еще можно обсуждать? Неужели кто-то найдет в отсутствии пневмы какие-то плюсы, кроме чуть выше надежности и более дешевого ремонта (на случай поломки)?)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 08.11.2019, 21:40 (20:40)   #33
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле, тема самая простая.

Пружины против пневмы:

Плюс пружин - надежность.
Плюс пневмы - все остальное.

При этом пневма надежна, но как не крути, пружины надежнее, проще и дешевле.

Что тут еще можно обсуждать? Неужели кто-то найдет в отсутствии пневмы какие-то плюсы, кроме чуть выше надежности и более дешевого ремонта (на случай поломки)?)
да, но есть еще один нюанс. пневма спроектирована на пробег до 400 тыс, с поправкой на дороги и климат может выйти 250 тыс. За этот пробег можно несколько комплектов пружин и амортезаторов сменить

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:
blue.cat, тема мертвая ввиду ее полной неграмотности и бестолковости, даже сиськи в шапке не помогут...
ну если гуманитарии будут гуманитарными методами аргументировать то точно сиськи не помогут

Последний раз редактировалось blue.cat; 08.11.2019 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 06:01 (10:01)   #34
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
но есть еще один нюанс. пневма спроектирована на пробег до 400 тыс, с поправкой на дороги и климат может выйти 250 тыс. За этот пробег можно несколько комплектов пружин и амортезаторов сменить

Откуда вы берете этот бред?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 11:25 (11:25)   #35
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

егорш, он сам учавствовал в проектировании пневмы именно на Туарег.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (09.11.2019), Иван695 (09.11.2019)
Старый 09.11.2019, 11:50 (11:50)   #36
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

цитаты специалистов
1 "Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова"
2 "основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлической"
3 "выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач"

катал на многих авто, как с пружинной так и с пневмой,плюсы и минусы есть во всём,вечного ни чего не бывает,можно подобрать правильные пружины и амморты и получить вполне живучую подвеску ни чем не уступающую пневме ,суть выпадов и ссор не понятна,каждый сам решает(где,как и на чем ему катать)кому кеды в кайф кому валенки нравятся
ИМХО: для города асфальта пневма,для направления и бездорожья сталь предпочтительнее,
а ступичному пофиг где умирать это как и всё в машине расходник,дорогам обсолютно пофиг на чем ты ,они своё заберут
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (09.11.2019)
Старый 09.11.2019, 15:07 (15:07)   #37
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

просто lmho:

Минусы пневмы:
1. Усложнение конструкции. (минус в основном для тех кто боится ремонта как такового)
2. Удорожание конструкции (для б/у машин - не актуально, для неушатанных машин - не принципиально)
3. Для беспроблемной эксплуатации на "хорошо побегавших авто" - требует внимания (обслуживания).

Плюсы пневмы:
1. ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавляет универсальности автомобиля, "расширяет рамки" ..
- и вне дороги (300мм - это вполне серьезно).
- и на трассе - жесткость ("крен сарая") в поворотах и "приседание" на скорости- это ощутимый плюс.
2. Улучшает комфорт, по трассе лететь просто удовольствие (хотя сильные удары "глотает" хуже пружин)
3. "Плюшки" при повседневной эксплуатации - одним движением опустить, поднять когда нужно или просто хочется ...для "пружинников" - это просто непонятно на уровне мозга - для них это подъемник, разборка ходовой, проставки, обрезанные пружины, и такой же сложный и недешевый "обратный путь" ...
4. Никаких продавленных и просевших вариантов и ситуаций ..


и в сухом остатке всё наверно упирается в деньги ...
типа есть возможность: - интересней катать на мощном турбированном гибриде, нет возможности - максимально простой карбюраторный атмосферник ...оптимальный выбор

Последний раз редактировалось Timm; 09.11.2019 в 15:22.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (09.11.2019)
Старый 09.11.2019, 18:35 (22:35)   #38
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,922
Поблагодарил(а): 1,601
Благодарностей: 1,019
Репутация: 1394

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Timm, о! Раскол сеете! Осталось открыть параллельную тему: "Зачем туарегу (бенз) турбина?"
И вскоре форум разделиться на несколько разных. С пневмой и без, с турбиной и атмо.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 23:12 (22:12)   #39
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Откуда вы берете этот бред?
Читал где в спеке когда выбирал года три назад.

Добавлено через 6 минут 48 секунд
   Цитата:
просто lmho:

и в сухом остатке всё наверно упирается в деньги ...
типа есть возможность: - интересней катать на мощном турбированном гибриде, нет возможности - максимально простой карбюраторный атмосферник ...оптимальный выбор
Да, и змечу что супротив выступают только 2.5 тди на ручке , т . е спартанцы. Да ещё давят гуманитарными методами. Нет бы просто сказали - не хочу обслуживать, и все становится сразу понятно. А обязательно какую то философию подложить нужно что бы все фундаментально было

Добавлено через 8 минут 42 секунды
   Цитата:
цитаты специалистов
Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) ерут
Пустые слова, ну то есть ничем. Конструкций пневм и их поколений десятки.
Это либо про мерседесовскую либо про тех кто побалакать любит. Даже дорестайловая пневма отличается надедность ю и конструкцией от рестайлинговой.
Больше всего у нас мерины любят , постоянно вижу один такой на пузе лежит у дома.

Последний раз редактировалось blue.cat; 09.11.2019 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2019, 00:08 (00:08)   #40
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Больше всего у нас мерины любят , постоянно вижу один такой на пузе лежит у дома.
Уже со 166 кузова и на Мерсах нет проблем с пневмой. Ранее знаю лично двоих уского лопнул балон на М Мерседесе. Но, с переходом на 166 кузов (который стал называться GLE), проблема ушла, что-то поправили в конструкции.

P.s. На форуме есть nf с пробегом 500+. С живой пневмой.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk