|
|
|
14.11.2019, 18:13 (17:13) | #81 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
"Климата РФ", как некой единой усреднённой величины, не существует, ибо широка страна наша, и климаты в разных регионах оччень разные.
Боязнь заморозить дизель от Питера до Сочей, - ещё более необоснованна, чем боязнь пневмы. А вот перегреть бенз на Югах летом - всяко более вероятно. Не слышал никогда про перегрев исправного бензодвигателя |
14.11.2019, 19:55 (22:55) | #82 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Прошлым летом я там на Туре вдоль моря доехал от Оленевки почти до Черноморского.
|
14.11.2019, 20:57 (20:57) | #83 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
А чо так слабо,я от оленевки проезжал до громово несколько раз
|
15.11.2019, 02:23 (02:23) | #84 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Приведте пример реального перегрева бензотура 3,6, и я вам в ответ накину тем про завод дизеля в мороз.
Не слышал никогда про перегрев исправного бензодвигателя Все темы на форуме засраны этими обсуждениями и спорами. Хрен найдёшь полезную информацию. Любишь бенз - люби и катайся. P.S. У меня несколько авто, есть и бензы и дизель. Каждой машине своя задача. |
15.11.2019, 09:23 (08:23) | #85 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Давайте этот флуд перенесем в другую тему.
Все темы на форуме засраны этими обсуждениями и спорами. Хрен найдёшь полезную информацию. Любишь бенз - люби и катайся. P.S. У меня несколько авто, есть и бензы и дизель. Каждой машине своя задача. Вчера, кстати, состоялся реальный случай, когда возможности оперативно лифтануться позволили не опоздать по срочному делу. Посреди единственной дороги раскорячились, сев на балку, Газель. И только штурм бардюра и дальнейшее путешествие по перепаханой целине у стройки позволили вырваться из плена. |
15.11.2019, 10:29 (09:29) | #86 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
blue.cat, нет, это объективная реальность.
Конечно же не на трассе на скорости 120-140, а когда карабкаешься по таким тропам со скоростью 5-15 км/ч в уклоны 30-40 градусов с кондеем, а за бортом 35+. Проверено лично на бензе. И на картинке метров 200 подъема, что немного само по себе в греции есть такая гора - Олим называется, высота 3 километра. На автосе можно забраться на высоту 2.5 км (точно не помню) Длина серпантина километров 10 до высоты 2 км, можно в объезд по холмам, но мне было интересен именно этот маршрут Наврех забирались в обычном режиме, я понятия не имел про перегревы. Местами было и 30 и 40 градусов под уклон, за бортом +35 и кондей. 3-4 остановки на смотровых площадках. к 2-ум километрам сына стало тошнить от частых поворотов, потусовались там на площадке на высоте 2 км и поехали назад. Никаких богов на Олимпе не обнаружено, места обалденные, людей нет практически. Спуск - все эти 10 км в режиме торможения, пару раз останавливался проверять тормоза, температура чуть выше обычной. Так что никаких перегревов не бывает с бензами |
Последний раз редактировалось blue.cat; 15.11.2019 в 11:10. |
|
15.11.2019, 12:24 (12:24) | #87 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
blue.cat, значит повезло.
Вот удивляет меня это бессымсленное и беспощадное упорство бензинщиков. "На фотке вижу 200 м", а то, что там 17 км такой местности от одного городка до другого - ниипёт. "У меня не случалось" - значит не бывает в природе. Общеизвестный и очевидный факт, что бензин выделяет больше тепла. Вы же САМИ ЭТО ПРИЗНАЁТЕ, пиняя, что зимой дизель якобы плохо прогревается, в нём холодно и т.д и т.п. И это было бы правдой, БЕЗ котла-отопителя. Но он есть, и этот минус превращает в плюс, которого нет на большинстве бензинов! Из этого ПРЯМО следует, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ в условиях высокой нагрузки и плохого обдува на малых скоростях + сильной жары + кондея - бензин раньше начнёт перегреваться, чем дизель который и изначально холоднее, и тянет лучше на меньших оборотах. У меня было исправное авто, которое ни разу никогда не грелось ни до, ни после того случая. Там получилась действительно экстремально-высокая нагрузка и нагрев, и температура попёрла вверх, пришлось отключать кондей и включать печку на максимум - тогда нормализовалась. Может в той поездке радиаторы подзапылились - это случилось бы с любым авто. Да, то был не Тур, но это и не важно. Общие принципы бензо-двига едины для всех бензовозов. Там кстати был вентилятор на виско-муфте, который вращается всегда, меняется его пробуксовка относительно вала. В отличие от электро-вентиялтора, который может сломаться, и машина останется вообще без обдува. |
15.11.2019, 13:39 (13:39) | #89 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
AntonVP, дело в том, что в такие тяжёлые условия где перегрев становится реальностю - заезжает от силы 1% всех Туров, а то и меньше.
Интересно, какой % их водителей напишет о том, что их "негреющийчя бенз" - начал греться? Я - бывший бензинщик, говорю, как было у меня. Таки скажете чего факту теплового режима того и другого? |
Последний раз редактировалось Vasilych; 15.11.2019 в 13:45. |
|
15.11.2019, 14:35 (13:35) | #90 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
AntonVP, дело в том, что в такие тяжёлые условия где перегрев становится реальностю - заезжает от силы 1% всех Туров, а то и меньше.
Интересно, какой % их водителей напишет о том, что их "негреющийчя бенз" - начал греться? Я - бывший бензинщик, говорю, как было у меня. Таки скажете чего факту теплового режима того и другого? У меня один критерий - ломается, не ломается. По факту! Чё там по эпюрам нагрузок, градиентам температур и принципу работы вискомуфты мне плевать. При выборе есть только - нравится и не ломается. Тур - нравится, пневма не ломается, дизель зимой не заводится. Значит берём бенз на пневме. Всё остальное - для профессионалов и интузиастов этого дела, кому нравитися "шприцевать" и разбираться в составе антигеля |
15.11.2019, 14:46 (13:46) | #91 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 246
Репутация:
271
|
Абажди Тут проскакивают темы про ломучесть пневмы и супернадежность пружин. Про опускание морды зимой и иже.. Но нет, что же мв слышим: "пневма надежна, бензин прекрасен, значит берем..." Как тот кулик про свое болото получается, не?
PS: и я уверен, что будешь с упроством доказывать надежность пневмы, не смотря на "иные мнения".. Не? |
Последний раз редактировалось DenBus; 15.11.2019 в 14:49. |
|
15.11.2019, 14:52 (13:52) | #92 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
Цитата:
blue.cat, значит повезло.
Вот удивляет меня это бессымсленное и беспощадное упорство бензинщиков. "На фотке вижу 200 м", а то, что там 17 км такой местности от одного городка до другого - ниипёт. "У меня не случалось" - значит не бывает в природе. Общеизвестный и очевидный факт, что бензин выделяет больше тепла. Вы же САМИ ЭТО ПРИЗНАЁТЕ, пиняя, что зимой дизель якобы плохо прогревается, в нём холодно и т.д и т.п. И это было бы правдой, БЕЗ котла-отопителя. Но он есть, и этот минус превращает в плюс, которого нет на большинстве бензинов! Из этого ПРЯМО следует, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ в условиях высокой нагрузки и плохого обдува на малых скоростях + сильной жары + кондея - бензин раньше начнёт перегреваться, чем дизель который и изначально холоднее, и тянет лучше на меньших оборотах. У меня было исправное авто, которое ни разу никогда не грелось ни до, ни после того случая. Там получилась действительно экстремально-высокая нагрузка и нагрев, и температура попёрла вверх, пришлось отключать кондей и включать печку на максимум - тогда нормализовалась. Может в той поездке радиаторы подзапылились - это случилось бы с любым авто. Да, то был не Тур, но это и не важно. Общие принципы бензо-двига едины для всех бензовозов. Там кстати был вентилятор на виско-муфте, который вращается всегда, меняется его пробуксовка относительно вала. В отличие от электро-вентиялтора, который может сломаться, и машина останется вообще без обдува. 1. поломка (вентилятор, радиатор забит, неправильно разбавлена охлаждайка, помпа) 2. абнормальные условия эксплуатации. Это не относиться к бензу, там нужно брать такой же дизель и эксплуатировать его также с той же скоростью и потом сравнивать. 3. турбированные моторы сами по себе холоднее, и не потому что дизельные, а потому что турбированные. атмосферники выделяют бельше тепла и не потому что бенз, а потому что атмосферник. само дизельное топливо горячее бензна что касается тура то он расчитан на преодоление расстояний на повышенных оборотах на малой скорости иначе бы он перегревался каждый раз когда блокировки включаются при гойсании по холмам, у него достаточно эффективная система охлождения |
Последний раз редактировалось blue.cat; 15.11.2019 в 15:08. |
|
15.11.2019, 15:09 (15:09) | #93 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Я сознательно далёк от нюансов автопрома.
Не ясно только - как при этом можно так упорно доказывать истинность этих "верований", мягко-говоря противоречащих самим себе, физике, логике. |
15.11.2019, 15:35 (15:35) | #94 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,628
Поблагодарил(а): 2,182
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Цитата:
Да, то был не Тур, но это и не важно. Общие принципы бензо-двига едины для всех бензовозов. Там кстати был вентилятор на виско-муфте, который вращается всегда, меняется его пробуксовка относительно вала.
В отличие от электро-вентиялтора, который может сломаться, и машина останется вообще без обдува. |
15.11.2019, 16:04 (16:04) | #95 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Сразу видно, что Вы не бывалый автомобилист...
У вас температура ползла вверх именно из-за низкой скорости - это именно то, о чём я и говорил. Возможно, вы не замечали, что при включении климата у вас включался и кондиционер - он включается по умолчанию при нажатии кнопочки AUTO. Он создаёт дополнительную нагрузку на двигатель и, главное, его нагревающийся радиатор - ухудшают охлаждение ДВС. Также, похоже, что вы не знаете - откуда берётся тепло в печке. Поведаю, что оно берётся от антифриза, т.е. от тепла двигателя. Печка в климате работает как дополнительный радиатор для ДВС. Потому в случае роста температуры двигателя - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ нужно сразу включать печку и вентилятор климата на максимум - она будет забирать тепло от ДВС и тем самым способствовать его охлаждению! И, конечно, ни в коем случае НЕ включать кондиционер. Вот вентилятор на вискомуфте: Прям даже интересно – где у САМОЙ муфты крыльчатка, и что могло привести к отрыву лопастей вентилятора? Вискомуфта устроена так, что в ней самой в общем нечему ломаться. Очччень редко бывает, что она заклинивает, в таком случае вентилятор начинает работать как пропеллер истребителя времён ВОВ. Это конечно неприятно, но охлаждению двигателя только способствует. Так ли правда неочевидно, что вероятность отказа электрики от датчика температуры до самого электро-вентилятора - несоизмеримо выше, чем этой простой и надёжной, пусть и не самой эффективной системы? |
Последний раз редактировалось Vasilych; 15.11.2019 в 16:14. |
|
15.11.2019, 16:16 (16:16) | #96 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,628
Поблагодарил(а): 2,182
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Vasilych, забавно слушать ликбез от Вас... Все это я прекрасно знаю, но все равно Спасибо, что напомнили. Я ни коим образом не оспариваю Ваши рассуждения, кроме тех фраз, что я выделил жирным шрифтом в Вашей цитате. Вы утверждали, что виско-муфта работает всегда, а электровентилятор может отказать. Я же Вам привёл жизненный пример из личной практики, когда наоборот отказал вентилятор виско-муфты, а электровентилятор спасал мотор от перегрева. На электровентиляторе я благополучно преодолел порядка 2000км.
Причину того, почему развалился вентилятор я не изучал, полагаю, от старости. Все таки время берет своё, на тот момент машине было уже более 10 лет. Как известно пластик теряет свои физические свойства от времени и перепадов температур. Я просто надавил педаль в пол, резко увеличил обороты двс и в этот момент раздался хлопок из моторного отсека, открыв крышку капота обнаружил, что вентилятор потерял все лопасти, оставив только центральную часть на вискомуфте. |
15.11.2019, 16:21 (16:21) | #97 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
А у такого же пластикового электро-вентилятора, так же от старости лопасти не могут отвалиться сами по себе, при включении?
При том, что они обычно на много тоньше и следовательно - менее прочные? И я так и не понял - где то противоречие относительно скорости и климата с тем, что описывал я? |
15.11.2019, 17:01 (16:01) | #98 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
А, ну теперь всё ясно.
Не ясно только - как при этом можно так упорно доказывать истинность этих "верований", мягко-говоря противоречащих самим себе, физике, логике. |
15.11.2019, 17:09 (16:09) | #100 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Абажди Тут проскакивают темы про ломучесть пневмы и супернадежность пружин. Про опускание морды зимой и иже.. Но нет, что же мв слышим: "пневма надежна, бензин прекрасен, значит берем..." Как тот кулик про свое болото получается, не?
PS: и я уверен, что будешь с упроством доказывать надежность пневмы, не смотря на "иные мнения".. Не? Пневма не ломается на гарантийной машине, если ломается - её чинят у ОД. В Туареге самая надёжная пневма из тех что на рынке внедорожников. Так, так. Дизель (хоть у ого) может просто взять и не завестись из-за проблем с парафном. Так, так. Бенз этому чужд от рождения. Мне надо, чтобы машина заводилась и ехала в любую погоду. Пружины безусловно надёжней пневмы, но тут я выбрал бОльшие возможности и комфорт, задвинув риски. Это мой выбор и обснвание его. |
Поблагодарили: | Prospere (25.05.2020) |
|
|
|
|