|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2019, 19:36 (18:36) | #22 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Спасибо, попробую сделать. Отпишусь по результатам.
На счет выравнивания клиренса при вхождение в поворот- у туарега пневма такой функции не имеет (вроде) Интересно...если адаптация GP дала лучший результат, то возможно я повторю эту процедуру...мне мягкости не хватает. А как на GPшной калибровке в остальных режимах Normal/Sport? |
14.12.2019, 01:49 (00:49) | #23 |
Гость
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ещё не успел сделать адаптацию по новому, а по GP параметрам пневма мягче, но в обычном режиме, так и в спортивном машина становится не очень контролируемая - реакция кузова не успевает за характером езды в этих режимах, будто едешь не на Туре, а плывешь на лодке.
|
Поблагодарили: | X888oo (14.12.2019) |
14.12.2019, 10:17 (11:17) | #24 |
Пользователь
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2019
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Цитата:
по GP параметрам пневма мягче
|
16.12.2019, 20:11 (19:11) | #26 |
Гость
Город: Чернигов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сьездил к оф на киев,глянули пнеме все в идеале,поднимается опускается ровно,четко,калибровку попросил все говорят идеал)
Что дальше,буду см аморт и выяснять причину,ну не должно так быть)😩 Пусть даже спортпневма-не должно!) Не фишки не клапана нечего нет все отлично... Ездил на пневме 2012,2018 нового тура,что то тут не так) |
18.12.2019, 12:08 (11:08) | #27 |
Гость
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
А где в Киеве был, чтобы туда не соваться, буду пробовать к другим стучаться. Подозреваю что проблема не в самой пневме, а скорее в амортизаторах, так как амортизаторы должны менять и жесткость езды, ну и электромагнитные клапана на амортизаторах должны вместе с пневмой управлять демпфированием авто.
Система управления демпфированием использует показания датчиков ускорения колес и трех датчиков ускорения кузова для отслеживания дорожных условий при движении ... https://pnevmo-podveska.com/obzory/p...a_touareg.html |
18.12.2019, 17:35 (17:35) | #28 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
То что описано по ссылке это пневма для GP, отличия у пневмы NF в том что клапан регулировки демпфирования стоит внутри амортизатора и провода от него выходят через шток амортизатора.
По токам и жесткости все наоборот: чем выше ток - тем более мягкая подвеска, чем ниже ток - соответственно более жесткая. Датчиков ускорения колёс на амортизаторах нет, ее функцию выполняют теперь датчики уровня. То есть датчики уровня выполняют 2 функции сразу: 1 показывают уровень подвески 2 показывают вертикальное ускорение колёса при езде На кузове есть ещё 3 датчика ускорения, они мониторят ускорение именно кузова. По всем этим показателям блок управления пневмой и понимает по какой дороге мы движемся (плохой или хорошей) и в зависимости от их показаний выбирает режимы жесткости подвески. |
27.01.2020, 13:39 (13:39) | #30 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Может у меня что-то не так, но в режиме спорт, мне кажется, пневма самая комфортная. Ну что рельсы и стыки в этом режиме мягче проезжать это точно. Даже сидящая рядом жена про это сказала.
ХЗ почему, но факт на лицо. |
27.01.2020, 16:14 (16:14) | #33 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
у меня что-то не так, но в режиме спорт, мне кажется, пневма самая комфортная. Ну что рельсы и стыки в этом режиме мягче проезжать это точно
|
|
|
|
|