Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2020, 18:38 (17:38)   #201
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,655
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация: -7124

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Да что их солить что-ли?

Мне из германии выслали!

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
noxeone, какой там ваккум Ё ? там давление!!!

Последний раз редактировалось mvf; 03.01.2020 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 18:53 (18:53)   #202
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
noxeone, какой там ваккум Ё ? там давление!!!
Да что ж вы так к словам придираетесь?
Почти вакуум это не вакуум, и давление тут не при чем.
Имелось ввиду, что там чисто очень, нет агрессивной среды, как атмосфера
   Цитата:
Ва́куум (от лат. vacuus — пустой) — пространство, свободное от вещества.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 19:11 (18:11)   #203
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да что ж вы так к словам придираетесь?
Почти вакуум это не вакуум, и давление тут не при чем.
Имелось ввиду, что там чисто очень, нет агрессивной среды, как атмосфера
Шипов Геннадий Иванович.
ТЕОРИЯ ФИЗИКИ ВАКУУМА.
Рекомендую. Первый в истории науки Фундаментальный Труд.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 21:55 (20:55)   #204
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,655
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация: -7124

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

noxeone, ладно не обижайся! я тебя понял.

вот лучше надо напомнить, что гайку надо тянуть хорошо на амортизаторе!
У меня косяк был с этим делом, загубил баллон один. Гайку не протянул хорошо, и она открутилась!
Короче вывернуло стоку и пробило баллон.

Последний раз редактировалось mvf; 03.01.2020 в 22:28.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 23:13 (23:13)   #205
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
noxeone, ладно не обижайся! я тебя понял.

вот лучше надо напомнить, что гайку надо тянуть хорошо на амортизаторе!
У меня косяк был с этим делом, загубил баллон один. Гайку не протянул хорошо, и она открутилась!
Короче вывернуло стоку и пробило баллон.
гайку надо её родной головкой тянуть … иначе не понятно усилие и действительно открутится может ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 00:11 (23:11)   #206
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,655
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 1,501
Репутация: -7124

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
гайку надо её родной головкой тянуть … иначе не понятно усилие и действительно открутится может ..
лучше всего тянуть ударным пневмо-гайковертом, по другому только в тисках !
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 11:13 (11:13)   #207
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

Что бы менять часто амортизаторы услышал только здесь. Я поменял, потому что сопливил. Делов то 16 тр. Хотя процентов 70 с форума ездили бы дальше. Если бы у вас были бы когда нибудь бмв, мерс или не дай бог рендж, вы бы про пневму так не говорили. У вага несомненно самая надежная пневма. Работы пневмы ощущается после 130 км в час. До этого разницы нет. Есть она у вас или нет. Баллоны стоят не дешево, и менять то же. Цены которые тут озвучивают рассмешили мня. Похоже сделаны из шлангов ассонизаторской машины. Покупать на последние деньги бу авто с пневмой не очень хорошая идея. Прочитал про какую то адаптацию руля. Это че за новогодний прикол.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 12:20 (11:20)   #208
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Здесь форум про TOUAREG. Остальные бренды находятся на своих форумах. У меня первая машина на пневме. И кроме ВАГа навряд ли буду брать что то на пневме.
Почитав форум по теме пневмобаллонов, решил поизучать вопрос по ценам на баллоны.
К моему вниманию предстала интересная картина.
Цены гуляют от 100 $ за комплект одного балона до 500 $. При этом цена вообще не отражает уровня качества. Так называемый оригинал оказывается самим ВАГом не производиться. В последние несколько лет на рынок вышли самостоятельные производители из США, ГОЛЛАНДИИ, ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ, ЧЕХИИ, СЛОВАКИИ. И конечно китайцы, как же без них. Так вот, практически все не китайские производители, изготавливают с очень не плохим качеством, не отличающимся от ОРИГИНАЛА (2 немецких агрегатных завода). Надо отметить тот факт, что они, эти проищводители, изготавливают также и для других марок авто пневмобалонны и пневмоэлементы. Один продавец скащал, что именно сторонние производители поставояют для мерсов более качественные баллоны, чем оригинальные от мерседеса.

Лично я буду брать баллоны к лету от именно таких производителей.

ВАГ и другие фирмы до хрена произвели машин на пневме, поэтому это стало интересно для хороших серийных производителей. И это не китайцы.

Вообщем спор ни о чем. По мне, так как раз пневма кайф дает при езде в городском режиме, а не после 130. При достижении скорости 115 км, пневма автоматом становиться жестче и авто прижимается, так что отличия, лично я, от пружин на больших скоростях не заметил.

Тапками не кидаться. Это всего лишь моё личное мнение.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 12:52 (12:52)   #209
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Работы пневмы ощущается после 130 км в час. До этого разницы нет. Есть она у вас или нет.

Слушай, ну был бы ты на форуме хундаев, тебе можно было бы простить такое высказывание. А тут конечно ты бред говоришь.

Добавлено через 41 секунду
   Цитата:
Прочитал про какую то адаптацию руля. Это че за новогодний прикол.
После каждого сход развала адаптируется датчик в руле, G85. Если тебе этого не делали, значит ты не к тем ребятам на развал ездил

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
   Цитата:
Так называемый оригинал оказывается самим ВАГом не производиться. В последние несколько лет на рынок вышли самостоятельные производители из США, ГОЛЛАНДИИ, ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ, ЧЕХИИ, СЛОВАКИИ.
Ваг вообще ничего не производит! Только сборка авто и перепродажа запчастей через ДЦ.
Кстати в РФ тоже уже делают вполне достойные баллоны, не уступающие вышеназванным

Последний раз редактировалось noxeone; 04.01.2020 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 12:56 (11:56)   #210
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

Слушай, ну был бы ты на форуме хундаев, тебе можно было бы простить такое высказывание. А тут конечно ты бред говоришь.

Добавлено через 41 секунду

После каждого сход развала адаптируется датчик в руле, G85. Если тебе этого не делали, значит ты не к тем ребятам на развал ездил

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

Ваг вообще ничего не производит! Только сборка авто и перепродажа запчастей через ДЦ.
Кстати в РФ тоже уже делают вполне достойные баллоны, не уступающие вышеназванным
Ну дык, я не в России, увы, поэтому не знаю. С другой стороны, в производстве пневмобалона нет ничего сложного. Остается только не экономить на материалах
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 14:05 (14:05)   #211
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну дык, я не в России, увы, поэтому не знаю
А в городе написано Москва
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 14:08 (14:08)   #212
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,575
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию


Вообще-то тема про амортизаторы.
Что вы с пневмой здесь делаете?
Идите к себе и обсуждайте
С Новым годом всех
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 14:46 (14:46)   #213
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:

Вообще-то тема про амортизаторы.
Что вы с пневмой здесь делаете?
Идите к себе и обсуждайте
С Новым годом всех
тема - да про амортизаторы - в пневмостойке тоже амортизатор есть ... и да он в 99,99% беспроблемен весь срок эксплуатации ...но все одно они обсуждаются ...

была бы тема про железные ПРУЖИНЫ - пневма бы тут не упоминалась ...

Всех с Новым Годом!!!

всем - НЕ ломаться!!!

Последний раз редактировалось Timm; 04.01.2020 в 14:53.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 20:50 (20:50)   #214
Vladrav
Местный
 
Аватар для Vladrav
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация: 15

Vladrav Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Слушай, ну был бы ты на форуме хундаев, тебе можно было бы простить такое высказывание. А тут конечно ты бред говоришь.

Добавлено через 41 секунду

После каждого сход развала адаптируется датчик в руле, G85. Если тебе этого не делали, значит ты не к тем ребятам на развал ездил

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

Ваг вообще ничего не производит! Только сборка авто и перепродажа запчастей через ДЦ.
Кстати в РФ тоже уже делают вполне достойные баллоны, не уступающие вышеназванным
Да у меня как бы есть NF. И другие были о которых я писал были. . Если вы первый тур асоциируете с хенде, это ваши проблемы. Мне руль адаптировать не надо. Был у меня как то Х5 в 71 кузовене не первый. Адаптация проводилась если была такая ошибка поворотом руля в обе стороны, до конца. А вообще выбешивает смешивание разных моделей туров. Езжу я к нормальным. Даже на адаптацию эл ручника после замены колодок не разводят. Извиняюсь, что залез не в ту ветку.
Vladrav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 21:25 (01:25)   #215
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

И эту тему пневмодрочеры засрали со своими вечными амортизаторами. Весь срок службы, чуть под стол не упал со смеху.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 21:48 (21:48)   #216
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

....а особо экономным пружинофилам - только посочувствовать остаётся в их желании сэкономить на всём - не почувствовать им бедолагам никогда что такое настоящий touareg ... :)) .. чем он отличается от двухлитровой лифтованной девятки... :))
...отсюда и злятся на всех и каждого ....

Последний раз редактировалось Timm; 04.01.2020 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 22:12 (22:12)   #217
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Vladrav, в X5 может и проводится адаптация поворотами руля, это здорово. Но ваги сделали так, что необходимо делать адаптацию с помощью программы диагностики. А нужно или не нужно тебе делать - открываешь ESP и смотришь угол при ровном положении руля. Если число отличное от 0, значит адаптировать нужно.
И в большинстве случаев при вмешательстве в подвеску с последующим развалом нужно.

О хундае ты видимо не понял о чем речь? Если бы ты ВЛАДЕЛ хундаем, а не туарегом, тогда тебе можно было бы простить сие высказывание.

Пневма работает ВСЕГДА, ее эффект ощущается все время движения, и даже с выключенным двигателем и зажиганием пневма продолжает РАБОТАТЬ. И если результат ее работы чувствует даже моя жена, когда пересаживалась с пружинной Q7 на туарег с пневмой, то мужик уж точно должен заметить.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
   Цитата:
....а особо экономным пружинофилам - только посочувствовать остаётся в их желании сэкономить на всём - не почувствовать им бедолагам никогда что такое настоящий touareg ... :)) .. чем он отличается от двухлитровой лифтованной девятки... :))
...отсюда и злятся на всех и каждого ....
Пригласим в тему любителей установить газовое оборудование в туарег? Кстати часто это одни и те же люди, что ездят на пружинах

Последний раз редактировалось noxeone; 04.01.2020 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 22:42 (22:42)   #218
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Vladrav,
...
Пригласим в тему любителей установить газовое оборудование в туарег? Кстати часто это одни и те же люди, что ездят на пружинах
...те же люди еще полный привод вырезать пути искали - нужен он не часто, и без него можно обойтись - а расходов с ним ... уххх... ремонт лишний, горючка ...переднего - достаточно... ну реально!!!
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 23:25 (22:25)   #219
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
...те же люди еще полный привод вырезать пути искали - нужен он не часто, и без него можно обойтись - а расходов с ним ... уххх... ремонт лишний, горючка ...переднего - достаточно... ну реально!!!
Да ладно! Серьёзно что ли?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 10:17 (12:17)   #220
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

Один достаточно компетентный человек говорит: "пневмобаллон" имеет наилучшие характеристики как "пружина". Теоретически можно изготовить пружину с близкими параметрами (сложная навивка, материалы и т.д.), но стоимость ее будет совсем не гуманная и обычная пневмоподвеска будет в разы дешевле.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk