Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2020, 16:10 (16:10)   #141
alzas
Пользователь
 
Аватар для alzas
 
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация: 17

alzas Младенец
По умолчанию

   Цитата:
600-700гр на 1000км это примерно половина уровня. Уровень 1,5 литра. Тут вообще не о чем беспокоиться.

дружбан принципиальный "уровень должен быть в мах."
alzas на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 16:27 (15:27)   #142
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Смотрю на 1000 написал) так конечно будет критично, но на 10 тыс норм

И небольшой расход масла должен быть все же считаю, иначе получается что кольца на сухую стенки цилиндра трут и масляного клина между кольцом и стенкой цилиндра нет совсем. Так или кольцо сотрется или стенка))
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 16:48 (16:48)   #143
buss47
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

buss47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
600-700гр на 10000км это примерно половина уровня. Уровень 1,5 литра. Тут вообще не о чем беспокоиться.
Где-то тут читал, что между min и max литр
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 16:54 (15:54)   #144
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Где-то тут читал, что между min и max литр
Насколько помню, когда уровень на минимуме и загорается сообщение о доливке масла при проверке уровня по РНС, то там как рас пишется долейте не более 1,5 литра масла.

А, даже не на РНСке а на приборке сообщение выводится, сразу под желтым значком.


Последний раз редактировалось Golfirst; 16.01.2020 в 16:58.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 17:56 (16:56)   #145
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 36
Репутация: 36

rdidenis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проехал 1000 км. Пока уровень масла стоит на максимуме. 25 января поеду в сервис, померяю еще щупом уровень.
1. Температура двигателя должна быть 50-60 градусов.
2. Выкручиваем свечи. Выставляем цилиндры примерно посередине.Заливаем protec carbon X К1 во все цилиндры пока пена не начнет выходить.
2. Закручиваем свечи.(желательно старые)
3. Я ждал минут 40 . После этого выкрутил свечи, провернул коленвал строго по часовой стрелке, чтобы цилиндры сменили свое положение.
4. Снова залил в цилиндры protec carbon X К1
5. Завернул свечи.
6. Ждал еще примерно минут 45.
7. Далее выкручиваем свечи . Заливаем обильно в цилиндры protec carbon X К2 (гаситель пены).
8. Убираем отсосатором или шприцом остатки жидкости из цилиндров.
9. Далее компрессором выдуваем из каждого цилиндра остатки жидкости, шлама и кокса в тряпку.
10. Потом я заливал очиститель тормозов (AIM-ONE очиститель тормозов) в каждый цилиндр и одновременно убирал отсосатором. После этого повторил процедуру под №9
11. После этого кладем тряпку или пеленку на все цилиндры и прокручиваем стартером пару раз.
12. Вкручиваем (старые) свечи и заводим машину. Чем лучше вы все почистите, тем лучше машина заведется, меньше будет коптить итд.
13. Даем поработать на холостых минут 15-20. Повышать обороты необязательно. Можно в конце сделать пару перегазовок до 2 тыс оборотов. Машина должна прогреться до рабочей температуры в 90С.
14. Далее заливаем в старое масло BG 109 ( я заливал 2 банки).
15. Даем поработать минут 30 на оборотах 1300 примерно. После этого я еще минут 20 погонял на холостых.
16. Далее сливаем старое масло. Я еще продул компрессором через сливное отверстие.
17. Меняем фильтр масляный.
18. Заливаем промывочное масло. Я лил Лукойл. Даем поработать на холостых минут 20.
19. Далее сливаем масло.
20. Меняем фильтр масляный, воздушный, свечи зажигания и заливаем свежее масло.
Вот вроде и все !
P/s Protec у меня ушел почти весь на одну процедуру в 2 захода!
По стоимости:
Pro-Tec Carbon X (p4650) комплект - 3200 руб.
BG 109 520 руб/ банка ( нужно 2 шт)
AIM-ONE очиститель тормозов 150 руб
Фильтр масляный (2 шт.) KS арт. 50013563 - 470 руб/ шт
Фильтр воздушный Bosch F026400182 - 520 руб.
Промывочное масло Лукойл - 350 руб./канистра ( нужно 2 по 4 литра)
Свечи NGK 783 руб/шт
Масло Petro Canada 5w40 7 литров 3000 руб.
Итого :14248 руб за материалы. И 2000 отдал за работу.
Ну как там, каков результат?
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 19:55 (19:55)   #146
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация: 82

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Крышку и должно присасывать, а при открытии ее обороты просаживаются и мотор трясёт - так и должно быть. Такова система вентиляции картера. Этот клапан и есть для того чтобы создавать в картере некое определенное разряжение, сделано это для того чтобы моторное масло меньше «контактировало» с воздухом (а именно с кислородом) и медленнее окислялось, это позволяет увеличить межсервисный интервал по замене масла в ДВС и отводить газы, которые прорываются через поршневые кольца из камеры сгорания в картер ДВС.
Принцип работы: на не заведённом моторе клапан вентиляции открыт под действием пружины на мембрану. Как только двигатель завели воздух из картера ДВС всасывается во впускной коллектор (мембрана открыта), как только разряжение в картере ДВС доходит до определенного уровня (я не знаю какой, но пружина сделана именно для определенного разряжения) мембрана закрывается, преодолевая усилие пружины. И все в картере поддерживается разряжение. Как только вы открываете маслозаливную крышку, разряжение в картере ДВС падает, мембрана поднимается под действием пружины и во впускной коллектор начинает подступать не учтённый ДМРВ воздух из картера ДВС, именно поэтому обороты проседают и работа становится нестабильной. Как только крышку закрыли, все опять становится нормально.
Я это наблюдал на новых машинах когда делал предпродажную подготовку и на ТО с малыми пробегами. Когда-то работал у ОД.
Тогда не понятно, почему в этом посте с крышкой все наоборот
https://www.drive2.ru/l/10419711/?m=474838116302061653
Что у каждого машина живет своей жизнью, ну так не может быть
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2020, 19:59 (18:59)   #147
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 36
Репутация: 36

rdidenis Младенец
По умолчанию

Так он ее там вообще оторвать не может. У меня тоже присасывает, но не так сильно, есть малое сопротивление не более.
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 05:14 (07:14)   #148
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну как там, каков результат?
Проехал 1200. Пока уровень на максимуме . Мотор как то получше стал работать чтоли . Ровнее, тише, тяга получше стала на низах . Вообщем я пока доволен результатом . Посмотрим , что будет с уровнем тысячам к 5. Я немного езжу км 200 в неделю всего )

Последний раз редактировалось Scan96; 17.01.2020 в 12:06.
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 09:04 (09:04)   #149
buss47
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 14
Репутация: 14

buss47 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я немного езжу тысяч 200 в неделю всего )
buss47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pkomm (17.09.2023)
Старый 17.01.2020, 09:33 (09:33)   #150
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация: 82

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я немного езжу тысяч 200 в неделю всего )
Это 5 утра сказывается )
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 10:42 (10:42)   #151
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 780
Поблагодарил(а): 383
Благодарностей: 289
Репутация: 314

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я немного езжу тысяч 200 в неделю всего )

Оффтопик
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 12:05 (14:05)   #152
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
Ой 200 км конечно же ))
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitriytk (17.01.2020)
Старый 18.01.2020, 15:53 (17:53)   #153
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Scan96 Младенец
По умолчанию

Ну что ? Начнём ))
Сняли клапанную крышку
состояние после промывки bg109
До этого тоже была лаковая пленка , только более темно- желтого цвета!
Изображения
Тип файла: jpg 76F5F36D-336D-451A-8938-565BC6F85373.jpg (347.3 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg C050FDE0-E7DD-4192-9C0B-6439F0061DA8.jpg (334.1 Кб, 98 просмотров)
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 15:59 (17:59)   #154
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Scan96 Младенец
По умолчанию

Урааааа! Все получилось!!!Сняли маслоотделитель и сравнили . Все идентично! Поставили новую без проблем ! Завели , все работает отлично ! Далее нужно наблюдать . Через неделю проверю наличие масла в это трубке !
Можно сделать вывод, что данный маслоотделитель подходит на наши клапанные крышки! Теперь можно менять его в сборе , а не ставить мембрану сомнительного качества !
Изображения
Тип файла: jpg 7C536D09-FA65-49C8-A03B-BECB9D6B948C.jpg (329.3 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg 35405D17-CD58-4EFA-B4D4-0D073E4E581E.jpg (328.6 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg C6442D78-A1D1-4843-BBF1-C8E8DE571600.jpg (247.6 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg 9092BC28-68B2-475C-BAA5-54C4E8C62E55.jpg (251.8 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 9A8D217E-1EA9-4C34-A979-05B88420A0AF.jpg (230.9 Кб, 84 просмотров)

Последний раз редактировалось Scan96; 18.01.2020 в 16:04.
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Landers (18.01.2020), ShMN4161 (20.01.2020)
Старый 18.01.2020, 16:01 (18:01)   #155
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Scan96 Младенец
По умолчанию

Померил уровень масла щупом после пробега 1200км. Уровень такой же как и был. Буду наблюдать дальше .
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Landers (18.01.2020), Sedlex (19.01.2020)
Старый 18.01.2020, 16:12 (16:12)   #156
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация: 82

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Урааааа! Все получилось!!!Сняли маслоотделитель и сравнили . Все идентично! Поставили новую без проблем ! Завели , все работает отлично ! Далее нужно наблюдать . Через неделю проверю наличие масла в это трубке !
Можно сделать вывод, что данный маслоотделитель подходит на наши клапанные крышки! Теперь можно менять его в сборе , а не ставить мембрану сомнительного качества !
Спасибо за пост! Теперь ждём инфы по маслу в трубке) как там кстати мембрана старая, просто дубовая без трещин ?
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 16:21 (18:21)   #157
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за пост! Теперь ждём инфы по маслу в трубке) как там кстати мембрана старая, просто дубовая без трещин ?
Она новая . Я недавно менял . Ставил от ванос бмв. Сегодня не стал разбирать ее .
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 16:26 (16:26)   #158
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 82
Репутация: 82

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Она новая . Я недавно менял . Ставил от ванос бмв. Сегодня не стал разбирать ее .
Аа, сорри , а то я уже запутался ну судя потому, что у многих масло через 10 км появляется, ты сразу поймёшь
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 16:28 (18:28)   #159
Scan96
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Scan96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Аа, сорри , а то я уже запутался ну судя потому, что у многих масло через 10 км появляется, ты сразу поймёшь
Думаю, что да !
Scan96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 21:53 (21:53)   #160
AleksP
Новенький
 
Город: Орёл
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AleksP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Урааааа! Все получилось!!!Сняли маслоотделитель и сравнили . Все идентично! Поставили новую без проблем ! Завели , все работает отлично ! Далее нужно наблюдать . Через неделю проверю наличие масла в это трубке !
Можно сделать вывод, что данный маслоотделитель подходит на наши клапанные крышки! Теперь можно менять его в сборе , а не ставить мембрану сомнительного качества !
А какой номер этого маслоотделителя?
AleksP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
viitalii (24.06.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk