Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2020, 16:16 (16:16)   #101
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Бнв справились.

Про конденсаторы не забываем. И трансф.
Если абстрактно.

Но магнитов там нет. Там эл.моторы.
SSP для кого пишутся?

Пока опасны 48В. Об этим прямо написано. И отд.регламент ТО/ремонта.

Последний раз редактировалось szao; 01.02.2020 в 16:21.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 16:42 (20:42)   #102
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

С какого перепугу я буду читать SSP на БНВ?
А ты уверен, что курва на 12 Вольт лучшее решение? На Мерсах тоже 48 вольт используют.
Мерседесу я больше доверяю чем пропеллеру, уверен - есть минусы в 12-ти вольтовой схеме,
из-за которых Мерседес от неё отказался.

Добавлено через 10 минут 1 секунду
   Цитата:
Пока опасны 48В. Об этим прямо написано.
А вот здесь твоя церковно-приходская тебя подвела. Видимо потому что как раз именно церковно-приходской была.
Большие напряжения, хоть в тысячи Вольт, при малых токах даже для человека неопасны.
Все опасности электричества исходят именно от больших токов.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 16:45 (16:45)   #103
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

SSP на ВАГ, есс-но.

Твоя незаконченная церковно-приходская уже натворила бед.
Выгнали-то за поиск магнитов в самоваре, небось?

И не надо как попугай за мной повторять. Нелепо.

Последний раз редактировалось szao; 01.02.2020 в 16:51.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 16:52 (20:52)   #104
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

И на ВАГ не читал. Куплю курву - почитаю, зачем попусту мосх засорять.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 16:53 (16:53)   #105
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

А вот здесь твоя церковно-приходская тебя подвела. Видимо потому что как раз именно церковно-приходской была.
Большие напряжения, хоть в тысячи Вольт, при малых токах даже для человека неопасны.
Все опасности электричества исходят именно от больших токов.
А можете объяснить как? Как можно регулировать именно ток (чтобы он был малым), законтачив на человека два электрода с разностью потенциалов 1000В. Без каких либо доп нагрузок?

Всегда считал что сила тока зависит от напрчжения и нагрузки (читай сопротивления человека). И сила тока, как раз будет зависеть тт напрчжения. Как раз 12В не создадут опаснооо тока, учитывая сопротивления человеческого тела. И опасное напряжение (постоянное), начинается с 36В. По сему, на опасных объектах, в пожарном плане, всегда прокладывалась сеть не 220В, а 36В, даже переменного напряжения, для освещения.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 17:00 (17:00)   #106
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

С помощью мощных магнитов, вестимо.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 18:11 (22:11)   #107
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А можете объяснить как? Как можно регулировать именно ток (чтобы он был малым)...
Всегда задана мощность устройства, которое работает от электричества, поэтому ток регулируют напряжением.
Например у чайника мощностью 1,5 кВт при 220В сила тока в нагревателе равна 6,8 ампер. При напряжении 12В она должна быть рана 125 ампер.
Для этого нужен кабель сечением больше 30 мм2 (диаметр жилы больше 6 мм). Как вам такой шнур к чайнику?
Азы электротехники.

Добавлено через 43 минуты 21 секунду
   Цитата:
... не надо как попугай за мной повторять. Нелепо.
Да ну? Я просто перешёл на предложенный тобой язык.
Не нравится - некуй было начинать.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 18:13 (18:13)   #108
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

В подвеске есть чайник на 1500Вт?
Я ведь сейчас посмотрю параметры актуаторов подвески :)

Не говоря о том, что никто огромный ток малого напряжения не потащит в прикладных целях. Ввиду бешеных потерь.

Придумали бредовую отмазу, блин.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 18:39 (22:39)   #109
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
В подвеске есть чайник на 1500Вт?
Я ведь сейчас посмотрю параметры актуаторов подвески
Ну посмотри. Чайника нет, но эл.двигатель мощностью как раз 1,5 кВт есть, я случайно в точку попал.

Устройство активного стабилизатора
Активные стабилизаторы на передней и задней осях имеют идентичную конструкцию. Внутри каждого
стабилизатора установлен электродвигатель БДПТ (бесколлекторный двигатель постоянного тока).
Этот бесколлекторный двигатель постоянного тока 48 В работает как двигатель переменного тока и имеет
потребляемую мощность 1,5 кВт.
...
Так как система стабилизации крена должна реагировать исключительно быстро, электродвигатель
вращается с очень высокой скоростью: примерно 4000 об/мин. Он постоянно находится в режиме пуска
и поэтому всегда в готовности. Предъявляемые требования обусловили необходимость использовать
напряжение питания 48 В, так как требуемый отклик двигателя — примерно 300 мс — недостижим
при напряжении бортовой сети 12 В.


Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 18:46.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 18:44 (17:44)   #110
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

дас, штука нужная, но недоступная для 2.0, почему, непонятно
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 18:45 (22:45)   #111
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Не говоря о том, что никто огромный ток малого напряжения не потащит в прикладных целях. Ввиду бешеных потерь.
БНВ потащило. Если мощность электродвигателей в системе подавления кренов у БНВ такая же как у ВАГ, то сила тока в них в 4 раза больше.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 19:26 (21:26)   #112
АК1
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация: 151

АК1 ПервоклашкаАК1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
дас, штука нужная, но недоступная для 2.0, почему, непонятно
IMHO 2.0 в перспективе готовят под гибрид, а там совсем другое напряжение
АК1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 19:34 (19:34)   #113
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Всегда задана мощность устройства, которое работает от электричества, поэтому ток регулируют напряжением.
Например у чайника мощностью 1,5 кВт при 220В сила тока в нагревателе равна 6,8 ампер. При напряжении 12В она должна быть рана 125 ампер.
Для этого нужен кабель сечением больше 30 мм2 (диаметр жилы больше 6 мм). Как вам такой шнур к чайнику?
Азы электротехники.

Добавлено через 43 минуты 21 секунду

Да ну? Я просто перешёл на предложенный тобой язык.
Не нравится - некуй было начинать.
Я знаю что такое электрическая мощность. Но речь тут не об этом.

Было заявление, что 48В опасно для жизни. Я с ним согласен. Но вы опровергли тем, что все зависит от силы тока. И что по фиг какое напряжение, главное чтобы сила тока была не большая. И вот тут у меня вопрос. Как вы будете регулировать слу тока, взявшмчь за два провода с разностью потенциалов 48В? Источником тока?)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 20:01 (19:01)   #114
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

да хватит рассуждать про 5 класс физики, инженеры вага отлично работают, все продумано за Вас
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 20:04 (20:04)   #115
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Уточнил - актуальная интегральная система у бнв на 24В.
Вместо 12+12 сделали просто 24.

Не вчетверо умнее вага, всего вдвое.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 20:04 (20:04)   #116
Evgennot
Пользователь
 
Аватар для Evgennot
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация: 85

Evgennot Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да пожалуйста.

Условия: 10 тыс. км. Все погодные условия за это время, дождь, снег, жара, холод, слякоть. По оголтелой грязи не ездил. Машину жалко. Скорости до максимально разрешенных правилами, залповым смыслом и дорожными условиями.

Подвеска ведет себя достаточно предсказуемо. В меру жесткая. Крены душит весьма эффективно. Даже более чем. Из более заднеприводного в полноприводный характер переключается плавно и понятно, но с отключенным ЕСП. Если не отключать, слишком резко "одергивает" после начала заноса задней оси. На скорости, обеспечивает более чем стабильное движение в повороте на дуге. Если "на дуге" маневрировать, иногда, в режимах близких к критическим (снос, занос), не справляется и тогда без ЕСП "рамотает", с ЕСП быстро будет задушена и стабилизируется.

При маневрировании на низких скоростях за счет подруливания задней оси впечатляет радиусом разворота. Немного слышно и чувствуется как поворачивается заднее, непривычно и чуть настораживает, как будто на что-то наехал.

Резюме - опция дорогая, но весьма стоящая. Особенно, если не пытаться "экстремалить". После неё на других больших автомобилях не хватает управляемости, маневренности и кренодава.
Полностью поддерживаю. Проехал с Pro уже около 20 000 км. Управляемость офигенная, крены практически только за счёт деформации резины (сейчас r19, планирую на лето профиль пониже). На дугах возникает непреодолимое желание поддать газу). В боковом скольжении очень предсказуема. По радиусу разворота чуть меньше, чем у предыдущего НФ, хотя чуть длиньше. Не пожалел ни разу. Это как раз то, ради чего стоило сменить машину.
Evgennot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 22:26 (22:26)   #117
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На дугах возникает непреодолимое желание поддать газу
Старая опасность.
Когда кузов мешает вестибулярке чувствовать предел.
А дальше уже можно и не вытащить.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 22:29 (02:29)   #118
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Уточнил - актуальная интегральная система у бнв на 24В.
Вместо 12+12 сделали просто 24.

Не вчетверо умнее вага, всего вдвое.
Ага, догадались таки сделать время реакции системы не в 4 раза медленней, а всего лишь в 2.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2020, 22:34 (22:34)   #119
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Старая опасность.
Когда кузов мешает вестибулярке чувствовать предел.
А дальше уже можно и не вытащить.
Так можно рассуждать, что авто из 70-х, без абс и есп, читая механика - верх безопасности. Тк вообще не провоцирует.

Абс тоже зло, тк на льду не делаешь превентивных оттормаживаний, а кдешь в том же стиле, что и летом. Есп провоцирует на переставки и тд и тп.

По факту, отсутствие кренов повышает безопасность, даже за счет того, что водитель меньше перегрузок испытывает. И рулит, в сложной ситуации, а не использует руль как поручень;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2020, 00:02 (04:02)   #120
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
По факту, отсутствие кренов повышает безопасность, даже за счет того, что водитель меньше перегрузок испытывает. И рулит, в сложной ситуации, а не использует руль как поручень;)
Перегрузка, действующая на водителя, никак не зависит от кренов автомобиля, зависит только от скорости и кривизны дуги, по которой движется автомобиль.
Сидит ли водитель вертикально, или его наклонило на 45 градусов - перегрузка будет одинаковой при одинаковой скорости и траектории движения.
В авто с курвой водитель точно так же будет вынужден держаться за руль как и без неё.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk