|
|
|
01.02.2020, 16:16 (16:16) | #101 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Бнв справились.
Про конденсаторы не забываем. И трансф. Если абстрактно. Но магнитов там нет. Там эл.моторы. SSP для кого пишутся? Пока опасны 48В. Об этим прямо написано. И отд.регламент ТО/ремонта. |
Последний раз редактировалось szao; 01.02.2020 в 16:21. |
|
01.02.2020, 16:42 (20:42) | #102 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
С какого перепугу я буду читать SSP на БНВ?
А ты уверен, что курва на 12 Вольт лучшее решение? На Мерсах тоже 48 вольт используют. Мерседесу я больше доверяю чем пропеллеру, уверен - есть минусы в 12-ти вольтовой схеме, из-за которых Мерседес от неё отказался. Добавлено через 10 минут 1 секунду Цитата:
Пока опасны 48В. Об этим прямо написано.
Большие напряжения, хоть в тысячи Вольт, при малых токах даже для человека неопасны. Все опасности электричества исходят именно от больших токов. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2020, 16:45 (16:45) | #103 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
SSP на ВАГ, есс-но.
Твоя незаконченная церковно-приходская уже натворила бед. Выгнали-то за поиск магнитов в самоваре, небось? И не надо как попугай за мной повторять. Нелепо. |
Последний раз редактировалось szao; 01.02.2020 в 16:51. |
|
01.02.2020, 16:52 (20:52) | #104 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
И на ВАГ не читал. Куплю курву - почитаю, зачем попусту мосх засорять.
|
01.02.2020, 16:53 (16:53) | #105 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
А вот здесь твоя церковно-приходская тебя подвела. Видимо потому что как раз именно церковно-приходской была. Большие напряжения, хоть в тысячи Вольт, при малых токах даже для человека неопасны. Все опасности электричества исходят именно от больших токов. Всегда считал что сила тока зависит от напрчжения и нагрузки (читай сопротивления человека). И сила тока, как раз будет зависеть тт напрчжения. Как раз 12В не создадут опаснооо тока, учитывая сопротивления человеческого тела. И опасное напряжение (постоянное), начинается с 36В. По сему, на опасных объектах, в пожарном плане, всегда прокладывалась сеть не 220В, а 36В, даже переменного напряжения, для освещения. |
01.02.2020, 18:11 (22:11) | #107 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
А можете объяснить как? Как можно регулировать именно ток (чтобы он был малым)...
Например у чайника мощностью 1,5 кВт при 220В сила тока в нагревателе равна 6,8 ампер. При напряжении 12В она должна быть рана 125 ампер. Для этого нужен кабель сечением больше 30 мм2 (диаметр жилы больше 6 мм). Как вам такой шнур к чайнику? Азы электротехники. Добавлено через 43 минуты 21 секунду Цитата:
... не надо как попугай за мной повторять. Нелепо.
Не нравится - некуй было начинать. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2020, 18:13 (18:13) | #108 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
В подвеске есть чайник на 1500Вт?
Я ведь сейчас посмотрю параметры актуаторов подвески :) Не говоря о том, что никто огромный ток малого напряжения не потащит в прикладных целях. Ввиду бешеных потерь. Придумали бредовую отмазу, блин. |
01.02.2020, 18:39 (22:39) | #109 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
В подвеске есть чайник на 1500Вт?
Я ведь сейчас посмотрю параметры актуаторов подвески Устройство активного стабилизатора Активные стабилизаторы на передней и задней осях имеют идентичную конструкцию. Внутри каждого стабилизатора установлен электродвигатель БДПТ (бесколлекторный двигатель постоянного тока). Этот бесколлекторный двигатель постоянного тока 48 В работает как двигатель переменного тока и имеет потребляемую мощность 1,5 кВт. ... Так как система стабилизации крена должна реагировать исключительно быстро, электродвигатель вращается с очень высокой скоростью: примерно 4000 об/мин. Он постоянно находится в режиме пуска и поэтому всегда в готовности. Предъявляемые требования обусловили необходимость использовать напряжение питания 48 В, так как требуемый отклик двигателя — примерно 300 мс — недостижим при напряжении бортовой сети 12 В. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 18:46. |
|
01.02.2020, 18:45 (22:45) | #111 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Не говоря о том, что никто огромный ток малого напряжения не потащит в прикладных целях. Ввиду бешеных потерь.
|
01.02.2020, 19:26 (21:26) | #112 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация:
151
|
Цитата:
дас, штука нужная, но недоступная для 2.0, почему, непонятно
|
01.02.2020, 19:34 (19:34) | #113 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Всегда задана мощность устройства, которое работает от электричества, поэтому ток регулируют напряжением.
Например у чайника мощностью 1,5 кВт при 220В сила тока в нагревателе равна 6,8 ампер. При напряжении 12В она должна быть рана 125 ампер. Для этого нужен кабель сечением больше 30 мм2 (диаметр жилы больше 6 мм). Как вам такой шнур к чайнику? Азы электротехники. Добавлено через 43 минуты 21 секунду Да ну? Я просто перешёл на предложенный тобой язык. Не нравится - некуй было начинать. Было заявление, что 48В опасно для жизни. Я с ним согласен. Но вы опровергли тем, что все зависит от силы тока. И что по фиг какое напряжение, главное чтобы сила тока была не большая. И вот тут у меня вопрос. Как вы будете регулировать слу тока, взявшмчь за два провода с разностью потенциалов 48В? Источником тока?) |
01.02.2020, 20:04 (20:04) | #116 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Цитата:
Да пожалуйста.
Условия: 10 тыс. км. Все погодные условия за это время, дождь, снег, жара, холод, слякоть. По оголтелой грязи не ездил. Машину жалко. Скорости до максимально разрешенных правилами, залповым смыслом и дорожными условиями. Подвеска ведет себя достаточно предсказуемо. В меру жесткая. Крены душит весьма эффективно. Даже более чем. Из более заднеприводного в полноприводный характер переключается плавно и понятно, но с отключенным ЕСП. Если не отключать, слишком резко "одергивает" после начала заноса задней оси. На скорости, обеспечивает более чем стабильное движение в повороте на дуге. Если "на дуге" маневрировать, иногда, в режимах близких к критическим (снос, занос), не справляется и тогда без ЕСП "рамотает", с ЕСП быстро будет задушена и стабилизируется. При маневрировании на низких скоростях за счет подруливания задней оси впечатляет радиусом разворота. Немного слышно и чувствуется как поворачивается заднее, непривычно и чуть настораживает, как будто на что-то наехал. Резюме - опция дорогая, но весьма стоящая. Особенно, если не пытаться "экстремалить". После неё на других больших автомобилях не хватает управляемости, маневренности и кренодава. |
01.02.2020, 22:26 (22:26) | #117 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
На дугах возникает непреодолимое желание поддать газу
Когда кузов мешает вестибулярке чувствовать предел. А дальше уже можно и не вытащить. |
01.02.2020, 22:29 (02:29) | #118 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Уточнил - актуальная интегральная система у бнв на 24В.
Вместо 12+12 сделали просто 24. Не вчетверо умнее вага, всего вдвое. |
01.02.2020, 22:34 (22:34) | #119 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Старая опасность.
Когда кузов мешает вестибулярке чувствовать предел. А дальше уже можно и не вытащить. Абс тоже зло, тк на льду не делаешь превентивных оттормаживаний, а кдешь в том же стиле, что и летом. Есп провоцирует на переставки и тд и тп. По факту, отсутствие кренов повышает безопасность, даже за счет того, что водитель меньше перегрузок испытывает. И рулит, в сложной ситуации, а не использует руль как поручень;) |
02.02.2020, 00:02 (04:02) | #120 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
По факту, отсутствие кренов повышает безопасность, даже за счет того, что водитель меньше перегрузок испытывает. И рулит, в сложной ситуации, а не использует руль как поручень;)
Сидит ли водитель вертикально, или его наклонило на 45 градусов - перегрузка будет одинаковой при одинаковой скорости и траектории движения. В авто с курвой водитель точно так же будет вынужден держаться за руль как и без неё. |
|
|
|
|