|
|
|
21.03.2020, 11:49 (11:49) | #501 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация:
640
|
Цитата:
Сегодня звонил в представительство - проблемы с регистрацией в системе всех авто VAG (на утро сегодня только 1 авто зарегился в Эре). Представительство подключило к разговору менагера из Major, в итоге смогут решить проблему только с Понедельника. И да, с зарегиными авто проблем нет, но если написать заявление и забрать так (что я и хотел сделать), то потом этот случай признают не гарантийным, ремонт (замена?) блока стоит 60 тыр. Думаю как поступить - 60 тыр. и ехать или все же ждать...
|
21.03.2020, 12:32 (12:32) | #502 |
Местный
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
самообман, в одинаковых условиях на асфальте полный уступит худому полюбому и без полного Вы, что буксанете на пару минут?
Добавлено через 1 минуту 18 секунд какой брод и в каком бреду будет переползать на пневме х5? |
21.03.2020, 12:37 (12:37) | #503 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация:
640
|
Цитата:
самообман, в одинаковых условиях на асфальте полный уступит худому полюбому и без полного Вы, что буксанете на пару минут?
|
21.03.2020, 12:45 (11:45) | #504 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
добавьте к нему вес торсена, какой не знаю, но он явно не 1 кг, и при одинаковой мощности двигателя полный привод нагрузит его больше в два раза, поэтому на полный привод всегда добавляют больше мощности, да и расход у него больше
|
Последний раз редактировалось alealexei; 21.03.2020 в 12:48. |
|
21.03.2020, 12:55 (12:55) | #505 |
Местный
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Это про клиренс?
Ну по сути - да, у Т3 его и нет. Да и не Туарег он больше. Добавлено через 2 минуты 29 секунд Углы на дороге роли не играют. Главное на кочке (или другой неровности) не отбить мотор-коробку. Хотя на физмате это не преподают, конечно. А если Вам надо куда-то заехать, поднимайте пневму, кстати во многих регионах России, дороги получше чем в Москве. Если Вы имеете отношение к физмату, то для Вас не будет проблем изменить базовое ПО и выставить клиренс в обычном режиме , благо ОС кюникс это для спеца плевое дело.На БМВ думаю то же ОС кюникс кар? |
21.03.2020, 13:00 (16:00) | #506 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Сегодня звонил в представительство - проблемы с регистрацией в системе всех авто VAG (на утро сегодня только 1 авто зарегился в Эре). Представительство подключило к разговору менагера из Major, в итоге смогут решить проблему только с Понедельника. И да, с зарегиными авто проблем нет, но если написать заявление и забрать так (что я и хотел сделать), то потом этот случай признают не гарантийным, ремонт (замена?) блока стоит 60 тыр. Думаю как поступить - 60 тыр. и ехать или все же ждать...
|
21.03.2020, 13:27 (13:27) | #508 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Леха, не чуди даже на сухом асфальте, буксануть не даст на моноприводе, а придушит мотор до норм сцепления. В конечном итоге, при равной и достаточной мощности скорость разгона зависит от площади контакта ведущих шин, которая у полноприводного авто в два раза больше
Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитата:
Клиренс, с точки зрения центра тяжести автомобиля . Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль на дороге, то есть в обычном режиме на Т3 безопасней ездить чем на Х5,
Какая уж там пневма... |
Последний раз редактировалось szao; 21.03.2020 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.03.2020, 13:31 (12:31) | #509 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
Цитата:
Кривая развесовка Т3 начисто портит управляемость и безопасность при маневрах. Какая уж там пневма...
|
21.03.2020, 14:42 (14:42) | #510 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Откель такая позитивная инсаинфа про развесовку? Или как обычнр размышления на досуге?
Мотор в переднем свесе. Мало того, что он далек от центра, так еще и едет прямо когда сзади колеса пытаются повернуть. Развесовка 3.0 - 56/44. |
Последний раз редактировалось szao; 21.03.2020 в 14:50. |
|
21.03.2020, 14:53 (14:53) | #511 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация:
640
|
Цитата:
добавьте к нему вес торсена, какой не знаю, но он явно не 1 кг, и при одинаковой мощности двигателя полный привод нагрузит его больше в два раза, поэтому на полный привод всегда добавляют больше мощности, да и расход у него больше
Обратите внимание, что я писал - «при достаточной мощности» у тура, кстати, с этим проблем нет, по моему а разница в расходе будет меньше статистической погрешности, особенно у дизеля |
21.03.2020, 16:08 (16:08) | #513 |
Местный
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
У меня иногда ощущение, что я в аквариуме :)
Мотор в переднем свесе. Мало того, что он далек от центра, так еще и едет прямо когда сзади колеса пытаются повернуть. Развесовка 3.0 - 56/44. |
21.03.2020, 16:13 (15:13) | #514 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
Цитата:
У меня иногда ощущение, что я в аквариуме :)
Мотор в переднем свесе. Мало того, что он далек от центра, так еще и едет прямо когда сзади колеса пытаются повернуть. Развесовка 3.0 - 56/44. |
21.03.2020, 16:20 (16:20) | #515 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
У меня ощущения что тут, консультирует "проектант" автомобилей, очень серьёзного автоконцерна:))Перестаньте постить ерунду. Ваши доводы не заслуживают дальнейшего обсуждения .
Добавлено через 3 минуты 6 секунд Цитата:
У бнв мотор что, сзади или в центре? Похоже, Сзао, Ваше ощущение, что Вы в аквариуме верное.
Это отлично для развесовки и управляемости, но слегка ограничивает запасы простора в салоне. Разница между Т3 и Х5 по положению мотора до пер.оси - полметра и более, смотря сколько цилиндров. Т3 и племянники по Эво - худший инженерный пример легковой платформы лет за 30. |
Последний раз редактировалось szao; 21.03.2020 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.03.2020, 16:30 (15:30) | #516 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
Цитата:
Торсен-это не отдельный агрегат, а тип самоблокирующегося дифференциала и его вес в данном случае никакого значения не имеет, разве что, масса? Да и она тоже
Обратите внимание, что я писал - «при достаточной мощности» у тура, кстати, с этим проблем нет, по моему а разница в расходе будет меньше статистической погрешности, особенно у дизеля |
Последний раз редактировалось alealexei; 21.03.2020 в 17:59. |
|
21.03.2020, 16:36 (16:36) | #517 |
Местный
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Вы можете не читать, если техникой не интересуетесь .
|
21.03.2020, 16:48 (16:48) | #518 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация:
640
|
Цитата:
у тигуана дизель 150 л.с. моно СМ 1660, полный - 1735, разница 75 кг, динамика выше на 0.1 с у моно, если экстраполируете на тур, то разница будет значительнее!
Цитата:
Леха, не чуди даже на сухом асфальте, буксануть не даст на моноприводе, а придушит мотор до норм сцепления. В конечном итоге, при равной и достаточной мощности скорость разгона зависит от площади контакта ведущих шин, которая у полноприводного авто в два раза больше
|
Последний раз редактировалось Sergey33rus; 21.03.2020 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.03.2020, 16:59 (16:59) | #519 |
Местный
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Т3 и племянники по Эво - худший инженерный пример легковой платформы лет за 30.
Так кто лучше едет Порш или БМВ? |
Последний раз редактировалось olegp; 21.03.2020 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.03.2020, 17:14 (17:14) | #520 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Ну ну, "технический специалист"по развесовке автомобиля , рекомндующий пружинную подвеску вместо пневмы ? А вы в курсе, что жидкость несжимаема ?
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
То есть Ваговская платформа ошибочная по своей сути? :)))
Так кто лучше едет Порш или БМВ? Лучше едет Х, чем Кай. |
Последний раз редактировалось szao; 21.03.2020 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ArtemiyLi (21.03.2020) |
|
|
|
|