Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2020, 11:49 (11:49)   #501
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация: 640

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня звонил в представительство - проблемы с регистрацией в системе всех авто VAG (на утро сегодня только 1 авто зарегился в Эре). Представительство подключило к разговору менагера из Major, в итоге смогут решить проблему только с Понедельника. И да, с зарегиными авто проблем нет, но если написать заявление и забрать так (что я и хотел сделать), то потом этот случай признают не гарантийным, ремонт (замена?) блока стоит 60 тыр. Думаю как поступить - 60 тыр. и ехать или все же ждать...
С какой стати такой случай будет не гарантийный? Чтоб признать случай не гарантийным по закону нужны основания
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 12:32 (12:32)   #502
olegp
Местный
 
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация: 34

olegp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
самообман, в одинаковых условиях на асфальте полный уступит худому полюбому и без полного Вы, что буксанете на пару минут?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд


какой брод и в каком бреду будет переползать на пневме х5?
Вот это да, самообман:))) то есть, мокрый асфальт и полный привод уступает не полному?
olegp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 12:37 (12:37)   #503
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация: 640

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
самообман, в одинаковых условиях на асфальте полный уступит худому полюбому и без полного Вы, что буксанете на пару минут?
Леха, не чуди даже на сухом асфальте, буксануть не даст на моноприводе, а придушит мотор до норм сцепления. В конечном итоге, при равной и достаточной мощности скорость разгона зависит от площади контакта ведущих шин, которая у полноприводного авто в два раза больше
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 12:45 (11:45)   #504
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

добавьте к нему вес торсена, какой не знаю, но он явно не 1 кг, и при одинаковой мощности двигателя полный привод нагрузит его больше в два раза, поэтому на полный привод всегда добавляют больше мощности, да и расход у него больше

Последний раз редактировалось alealexei; 21.03.2020 в 12:48.
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 12:55 (12:55)   #505
olegp
Местный
 
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация: 34

olegp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это про клиренс?
Ну по сути - да, у Т3 его и нет. Да и не Туарег он больше.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд


Углы на дороге роли не играют. Главное на кочке (или другой неровности) не отбить мотор-коробку.

Хотя на физмате это не преподают, конечно.
Клиренс, с точки зрения центра тяжести автомобиля . Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль на дороге, то есть в обычном режиме на Т3 безопасней ездить чем на Х5,
А если Вам надо куда-то заехать, поднимайте пневму, кстати во многих регионах России, дороги получше чем в Москве. Если Вы имеете отношение к физмату, то для Вас не будет проблем изменить базовое ПО и выставить клиренс в обычном режиме , благо ОС кюникс это для спеца плевое дело.На БМВ думаю то же ОС кюникс кар?
olegp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 13:00 (16:00)   #506
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня звонил в представительство - проблемы с регистрацией в системе всех авто VAG (на утро сегодня только 1 авто зарегился в Эре). Представительство подключило к разговору менагера из Major, в итоге смогут решить проблему только с Понедельника. И да, с зарегиными авто проблем нет, но если написать заявление и забрать так (что я и хотел сделать), то потом этот случай признают не гарантийным, ремонт (замена?) блока стоит 60 тыр. Думаю как поступить - 60 тыр. и ехать или все же ждать...
На неделе проскакивала инфа,что идет замена группировки спутников у нас,мож с этим связано!?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 13:07 (12:07)   #507
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

а кому она вообще нужна, эта эра, что не заведется, что ли?
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 13:27 (13:27)   #508
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Леха, не чуди даже на сухом асфальте, буксануть не даст на моноприводе, а придушит мотор до норм сцепления. В конечном итоге, при равной и достаточной мощности скорость разгона зависит от площади контакта ведущих шин, которая у полноприводного авто в два раза больше
Чтобы начать душить надо начать буксовать :)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
   Цитата:
Клиренс, с точки зрения центра тяжести автомобиля . Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль на дороге, то есть в обычном режиме на Т3 безопасней ездить чем на Х5,
Кривая развесовка Т3 начисто портит управляемость и безопасность при маневрах.
Какая уж там пневма...

Последний раз редактировалось szao; 21.03.2020 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 13:31 (12:31)   #509
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Кривая развесовка Т3 начисто портит управляемость и безопасность при маневрах. Какая уж там пневма...
Откель такая позитивная инсаинфа про развесовку? Или как обычнр размышления на досуге?
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 14:42 (14:42)   #510
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Откель такая позитивная инсаинфа про развесовку? Или как обычнр размышления на досуге?
У меня иногда ощущение, что я в аквариуме :)

Мотор в переднем свесе.
Мало того, что он далек от центра, так еще и едет прямо когда сзади колеса пытаются повернуть.

Развесовка 3.0 - 56/44.

Последний раз редактировалось szao; 21.03.2020 в 14:50.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 14:53 (14:53)   #511
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация: 640

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
добавьте к нему вес торсена, какой не знаю, но он явно не 1 кг, и при одинаковой мощности двигателя полный привод нагрузит его больше в два раза, поэтому на полный привод всегда добавляют больше мощности, да и расход у него больше
Торсен-это не отдельный агрегат, а тип самоблокирующегося дифференциала и его вес в данном случае никакого значения не имеет, разве что, масса? Да и она тоже
Обратите внимание, что я писал - «при достаточной мощности» у тура, кстати, с этим проблем нет, по моему а разница в расходе будет меньше статистической погрешности, особенно у дизеля
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 15:17 (15:17)   #512
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Торсен у Т3 в одном корпусе КПП.
Как в 90х.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 16:08 (16:08)   #513
olegp
Местный
 
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация: 34

olegp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня иногда ощущение, что я в аквариуме :)

Мотор в переднем свесе.
Мало того, что он далек от центра, так еще и едет прямо когда сзади колеса пытаются повернуть.

Развесовка 3.0 - 56/44.
У меня ощущения что тут, консультирует "проектант" автомобилей, очень серьёзного автоконцерна:))Перестаньте постить ерунду. Ваши доводы не заслуживают дальнейшего обсуждения .
olegp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 16:13 (15:13)   #514
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
У меня иногда ощущение, что я в аквариуме :)

Мотор в переднем свесе.
Мало того, что он далек от центра, так еще и едет прямо когда сзади колеса пытаются повернуть.

Развесовка 3.0 - 56/44.
У бнв мотор что, сзади или в центре? Похоже, Сзао, Ваше ощущение, что Вы в аквариуме верное.
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 16:20 (16:20)   #515
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня ощущения что тут, консультирует "проектант" автомобилей, очень серьёзного автоконцерна:))Перестаньте постить ерунду. Ваши доводы не заслуживают дальнейшего обсуждения .
Вы можете не читать, если техникой не интересуетесь или страшитесь разочарований.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
   Цитата:
У бнв мотор что, сзади или в центре? Похоже, Сзао, Ваше ощущение, что Вы в аквариуме верное.
У бнв мотор прямо перед мот.щитом, а передняя ось вынесена вперед.
Это отлично для развесовки и управляемости, но слегка ограничивает запасы простора в салоне.

Разница между Т3 и Х5 по положению мотора до пер.оси - полметра и более, смотря сколько цилиндров.

Т3 и племянники по Эво - худший инженерный пример легковой платформы лет за 30.

Последний раз редактировалось szao; 21.03.2020 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 16:30 (15:30)   #516
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Торсен-это не отдельный агрегат, а тип самоблокирующегося дифференциала и его вес в данном случае никакого значения не имеет, разве что, масса? Да и она тоже
Обратите внимание, что я писал - «при достаточной мощности» у тура, кстати, с этим проблем нет, по моему а разница в расходе будет меньше статистической погрешности, особенно у дизеля
у тигуана дизель 150 л.с. моно СМ 1660, полный - 1735, разница 75 кг, динамика выше на 0.1 с у моно, у кодьяка 0.3! если экстраполируете на тур, то разница будет значительнее!

Последний раз редактировалось alealexei; 21.03.2020 в 17:59.
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 16:36 (16:36)   #517
olegp
Местный
 
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация: 34

olegp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы можете не читать, если техникой не интересуетесь .
Ну ну, "технический специалист"по развесовке автомобиля , рекомндующий пружинную подвеску вместо пневмы ? А вы в курсе, что жидкость несжимаема ?
olegp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 16:48 (16:48)   #518
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,537
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 540
Репутация: 640

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
у тигуана дизель 150 л.с. моно СМ 1660, полный - 1735, разница 75 кг, динамика выше на 0.1 с у моно, если экстраполируете на тур, то разница будет значительнее!
Лучше экстраполировать на ледяное или снежное покрытие, ну или хотя бы на легкий песочек под колесами, там полный привод дернет моно далеко не на доли секунды а вообще эти данные говорят только о недостаточно мощном двигле на данной модели. Еще раз цитирую себя
   Цитата:
Леха, не чуди даже на сухом асфальте, буксануть не даст на моноприводе, а придушит мотор до норм сцепления. В конечном итоге, при равной и достаточной мощности скорость разгона зависит от площади контакта ведущих шин, которая у полноприводного авто в два раза больше
Леш, открути кардан у себя на 2.0, если так уверен в своей правоте, и наслаждайся))

Последний раз редактировалось Sergey33rus; 21.03.2020 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 16:59 (16:59)   #519
olegp
Местный
 
Город: Нижнекамск
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация: 34

olegp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Т3 и племянники по Эво - худший инженерный пример легковой платформы лет за 30.
То есть Ваговская платформа ошибочная по своей сути? :)))
Так кто лучше едет Порш или БМВ?

Последний раз редактировалось olegp; 21.03.2020 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
olegp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 17:14 (17:14)   #520
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну ну, "технический специалист"по развесовке автомобиля , рекомндующий пружинную подвеску вместо пневмы ? А вы в курсе, что жидкость несжимаема ?
А Вы в курсе, что амортизатор внутри пневмостойки такой же, как у пружинной подвески?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
То есть Ваговская платформа ошибочная по своей сути? :)))
Так кто лучше едет Порш или БМВ?
Конкретно эво - инженерно позорная донельзя.



Лучше едет Х, чем Кай.

Последний раз редактировалось szao; 21.03.2020 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ArtemiyLi (21.03.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk