Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2009, 12:12 (11:12)   #1
ZCBM
Гость
 
Город: Тбилиси
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZCBM Младенец
По умолчанию Новичёк. покупка Вэ8

Здравствуйте комрады, хочу купить Туарег но пока не определился с каким мотором выбирал между Вэ8 ФСИ и Вэ10 но так как Вэ10 в Грузию официально не поставляют(а авто без гарантии не хочу) то придётся брать Вэ8. И так у меня вопросы к владельцам Вэ8 ФСИ.

1. Какие проблемы могут возникнуть за один год эксплуатации?
2. Надёжная ли пневмоподвеска которую устанавливают на Вэ8?
3. Какой реальный расход бензина в городе?
4. Комфортно ли на пневмоподвески ездить по ямам и ухабам?
5. Как автомобиль ведёт себя на трассе после 200 км.ч(я имею ввиду при перестроении)?
ZCBM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2009, 12:18 (11:18)   #2
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Добро пожаловать!
Почему не рассматриваешь покупку дизельного 3TDI мотора?
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2009, 12:33 (12:33)   #3
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте комрады, хочу купить Туарег но пока не определился с каким мотором выбирал между Вэ8 ФСИ и Вэ10 но так как Вэ10 в Грузию официально не поставляют(а авто без гарантии не хочу) то придётся брать Вэ8. И так у меня вопросы к владельцам Вэ8 ФСИ.

1. Какие проблемы могут возникнуть за один год эксплуатации?
2. Надёжная ли пневмоподвеска которую устанавливают на Вэ8?
3. Какой реальный расход бензина в городе?
4. Комфортно ли на пневмоподвески ездить по ямам и ухабам?
5. Как автомобиль ведёт себя на трассе после 200 км.ч(я имею ввиду при перестроении)?
1. Очень прихотлив к бензину! Быстро вытирает покрышки! При активной езде колодки улетают со свистом!!
2. Нареканий по пневме нет, вещь полезная особенно для Вэ8 (уже не первый Тур. с пневмо)
3. 21-22 литра в любом случаее... а дальше как будешь гашетку нажимать..!!!!
4. Гораздо комфортней чем на пружинах, плюс повышается проходимость.
5. Намного лучше чем другие машины весом 2400 кг., машина на пнемве присаживается, руль тяжелеет.. короче вполне комфортно.
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2009, 13:29 (12:29)   #4
ZCBM
Гость
 
Город: Тбилиси
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZCBM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добро пожаловать!
Почему не рассматриваешь покупку дизельного 3TDI мотора?
Спасибо
я думаю что 3,0 мало для туарега, вообще я езжу бысто. до туарега хотел брать каен турбо но внешне он мне не понравился а туарег в самый раз
если получится купить вэ8 то над мотором ещё буду работать

2aleksir82 а какой бензин лучше заливать? с 98 проблему в грузии мало где есть.
а если штатные тормоза поменять скажем на brembo?

Последний раз редактировалось ZCBM; 09.08.2009 в 13:32. Причина: дополнил
ZCBM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2009, 13:45 (13:45)   #5
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

2aleksir82 а какой бензин лучше заливать? с 98 проблему в грузии мало где есть.
а если штатные тормоза поменять скажем на brembo?[/QUOTE

на лючке написано 95 + .... все зависит от бензина, если бензин не очень, машино просто не едет.. Что касаемо тормозов, они и так brembo, просто суппорта не такие яркие как на Каене, а тормозят отлично, их вполне хватает! просто как на любой мощной и тяжелой машине идет повышенный расход колодок (так же и на Каене, БМВ и.т.п.)
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2009, 13:51 (12:51)   #6
ZCBM
Гость
 
Город: Тбилиси
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZCBM Младенец
По умолчанию

не едет вообще или не едет так как надо?
знакомый в X6 3.5 заливает 95 едет очень даже хорошо
ZCBM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2009, 13:53 (13:53)   #7
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

Заходи, дорогой.
Туарег 3.0 ТДИ можно чипануть до 290 л.с., но конечно R50 это что то
Какой хочешь брать новый или бу?
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2009, 13:54 (13:54)   #8
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

не едет так как едет на качественном бензине... и это ощутимо! октановое число не так уж важно, 95 - отлично переваривает, главное чтоб он был хорошим (без ослиной мочи, и.т.п)
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2009, 15:42 (14:42)   #9
ZCBM
Гость
 
Город: Тбилиси
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZCBM Младенец
По умолчанию

брать буду однозначно новый, так как это мой первый джип не хочу испортить впечатления. бюджет до 80000$. R50 на самом деле супер в тбилиси всего 2 штуки.

бензин думаю чистый без мочи

а вэ8 до скольки можно чипануть? какие есть варианты тюнинга этого двигателя?
ZCBM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 01:04 (01:04)   #10
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

а вэ8 до скольки можно чипануть? какие есть варианты тюнинга этого двигателя?[/QUOTE]

Точно не знаю, я такой фигней не страдаю.. почитайте здесь на сайте, что-нибудь найдете по этому поводу... Но знаю точно, что намного эффективней чипуется дизель!!!!!
Кстати, не знаю как в Тбилиси, а в Москве Bэ8 стоит 102-108 тыс. USD , а R50 еще и на пяточек подороже.....
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 01:45 (00:45)   #11
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
брать буду однозначно новый, так как это мой первый джип не хочу испортить впечатления. бюджет до 80000$. R50 на самом деле супер в тбилиси всего 2 штуки.

бензин думаю чистый без мочи

а вэ8 до скольки можно чипануть? какие есть варианты тюнинга этого двигателя?
Нет смысла ево чиповать, 350 кобыл и так неплохо, чип добавит макс 20 кобыл.
А вот на плохой дороге, машина может тебя разочаровать. Если под 200 идти, никакая перестройка тебе не поможет, просто не успееш среагировать, а вот если брать земные скорости, например 120-140 то тур очень даже неплохо (для жипа) реагирует, управляется и входит в поворот.
Если есть нормальные дороги, бери Тур, если их нету, бери ТЛК200.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
   Цитата:
Здравствуйте комрады, хочу купить Туарег но пока не определился с каким мотором выбирал между Вэ8 ФСИ и Вэ10 но так как Вэ10 в Грузию официально не поставляют(а авто без гарантии не хочу) то придётся брать Вэ8. И так у меня вопросы к владельцам Вэ8 ФСИ.

1. Какие проблемы могут возникнуть за один год эксплуатации?
Любые
2. Надёжная ли пневмоподвеска которую устанавливают на Вэ8?
Такая же как на всем модельном ряду Туарега. Претензий нет
3. Какой реальный расход бензина в городе?
23-25
4. Комфортно ли на пневмоподвески ездить по ямам и ухабам?
Пневма особо комфорта не добавляет, т.к. на туре подвеска достаточно короткоходная, и соотвественно жесткая (в сравнении например с Прадо или ТЛК100-200). У туровой пневмы в первую очередь 2 задачи: 1. Управляемость на высоких скоростях(меняется жесткость аммо и клиренс) 2. Проходимость (клиренс)
Тур, машина для нормальных дорог, но не для сплошных ям и колдобин.
5. Как автомобиль ведёт себя на трассе после 200 км.ч(я имею ввиду при перестроении)?
Пробовать не советую, свой разгонял до 200 на новориге, перестраиваться совсем не хотелось. На такой скорости любая машина опасна, хотя у туарега, шансов перевернуца, гораздо меньше чем у любого другого жипа.

Последний раз редактировалось Джаггер; 10.08.2009 в 01:45. Причина: Добавлено сообщение
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Z_ (10.08.2009)
Старый 10.08.2009, 06:36 (06:36)   #12
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

Вэ8 отличный мотор для тура по мощности, но вот с надежностью там проблемы есть, на 7 цилиндре элипс набивает, можешь и 20 тыс.км не проехать, хотя ОД меняет без проблем мотор.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 06:46 (06:46)   #13
Drunchik
Местный
 
Аватар для Drunchik
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 313
Изображений в галерее: 17
Репутация: 491

Drunchik Ученик младших классовDrunchik Ученик младших классовDrunchik Ученик младших классовDrunchik Ученик младших классовDrunchik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
5. Как автомобиль ведёт себя на трассе после 200 км.ч(я имею ввиду при перестроении)?
Может имеет смысл присмотреться к Ламборджини или Феррари?
Drunchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 09:42 (08:42)   #14
ZCBM
Гость
 
Город: Тбилиси
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZCBM Младенец
По умолчанию

в тбилиси у ОД вэ8 стоит почти 65000$ , дороги у нас вполне нормальные. ТЛК 200 никогда не куплю
у нас гарантия 3 года или 100000км. пробега
ZCBM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 10:01 (09:01)   #15
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация: 2025

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

Что бы было еще лучще бери спорт-пневму, она пониже чем стандартная на 2 см и как говорят более жесткая (стандартную не пробовал), но я и на ней езжу постоянно в режиме "спорт".

По двигуну, если не брать в учет взлетную скорость 200, 3 ТДИ хватает выше крыши (ну если только после 120 км/ч набор скорости вяловат, точнее нет ощутимого толчка при педали в пол, как на бензиках).

У меня за первый год была проблема с ESP и проблема с синим дымом
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 11:50 (10:50)   #16
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

А мне кажеться надо однозначно с такими требованиями брать Каен Турбо...и будет счастье....Не нравиться вид.. есть куча комплектов обвеса например Магнум....на каен совсем будет не похож...
Там сразу спорт пневма...мотор 500 сил...тормоза с пол диска...и так далее.. до ста за 5 сек...и много еще чего круто сложного...управляемость на уровне очень спортивного и большого не джипа а седана...вообщем то турбо немного нарушает законы физики...тур не так хорошо шарахаться из ряда в ряд на 200....тур все таки для комфортного передвижения...и поползать по говну...Зато на туре 500 км преодолеть за один присест не проблемма на турбо кае...уже надоесть...резковат он...
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk