|
|
|
28.06.2020, 21:45 (00:45) | #1 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
SOS! Долго заводится после ночной стоянки😫
Добрый вечер, уважаемые комрады.
Прежде чем создавать новую тему прочитал все предыдущие (во всяком случае я в этом уверен), но ответа так и не нашел для своей машинки. После ночной стоянки машина отвратительно заводится, с нескольких подходов, в уличный температурный промежуток от 20 и выше градусов, также было и зимой, но если заглушить после очень короткой поездки. В остальных случаях как часики, поворот ключа и заводится. Как будто заточена машина на холода прям. Заводил без вебасты в минус 30, нет проблем, 0 на улице нет проблем, только потеплело начинается головняк, либо прогрел вебастой минут 30 опять проблемы. Завел без вебасты в мороз, в соседний двор сына в садик отвез, там заглушил, все без бубна не заведешь Какая то мистическая ..опа прям. По существу: 3 л дизель BKS 2007 года Компрессия 34-35. Расход масла есть, но не более литра в самых жестких наваливаниях на замену в 7000 км. Свечи рабочие (одна заменена). Уже егр и заслонки вырезал, думал поможет, прошивка adact. Тяга шикарная, 20дюймовые лапти за заводские 8.5 сек разгоняет до чиповки (после еще не пробовал). Фильтра, масла по графику, масло Yacco 5w40. Стартер полностью ревизирован, масса дополнительная протянута. Аккум Energizer новый. Шланг обратки в бак под давлением, подсоса нет. Крышку бака открываешь, не пшикает, не разрежается. ДТОЖ поменян на всякий случай. Я уже не знаю куда смотреть, помогите. Кстати, индикатор свечей накала в теплую погоду быстро тухнет, может как то прошить срабатывание свечей до более высоких температур? Где то разговор такой шел, но по факту как сделать не описали. В любое время машина заводится как новая, кроме ночных стоянок и коротких поездок зимой. Писать о том, что компрессия слабая и вот утром она отсутствует, а днем вдруг появилась, прошу настоятельно не надо. Нужен дельный совет, того кто прошел через это дерьмецо. Заранее крайне благодарен такому человеку! |
28.06.2020, 21:51 (20:51) | #2 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,647
Поблагодарил(а): 1,474
Благодарностей: 1,500
Репутация:
-6975
|
А датчик давления на рампе?
|
Поблагодарили: | Александор5 (28.08.2020) |
28.06.2020, 21:57 (00:57) | #3 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Забыл дописать, что после такой геморной заводки в выхлоп вылетает белое облако несгоревшей солярки. То есть подача топлива идет, никуда оно не стекает. И вопрос не рабочих форсунок тоже кажется неактуальным, потому что не могут же они днем даже на остывший двигатель впрыскивать нормально, а утром еще "спать". Ну или после коротенькой поездки в холод. Тут вопрос прям температурный
Добавлено через 2 минуты 59 секунд Цитата:
А датчик давления на рампе?
|
Последний раз редактировалось mika3112; 28.06.2020 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.06.2020, 22:33 (00:33) | #4 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
2 тура BKS, с одинаковым практически пробегом, ситуация немного похожая. В теплую погоду (выше +20) крутит чуть дольше и после небольшое облачко, бывает и побольше и поменьше. Прям долго крутил с утра при заводки после длительных поездок (1000-1300км) летом в жару. Грешим пока на клапан обратки, но пока не дошли руки, не сильно напрягает. Я так понимаю, у тебя ситуация похуже, раз даже не с первого раза.
|
28.06.2020, 22:36 (21:36) | #5 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,647
Поблагодарил(а): 1,474
Благодарностей: 1,500
Репутация:
-6975
|
Значит как-то датчик температуры влияет на показатели которые формируют или опережение впрыска, или количество топлива, в результате смесь обогащается или обедняется и воспламенения нет как итог всего этого разногласия.
Датчик может и не давать выходящие за рамки заданных параметров значения, но они не будут правильными, ошибки по нему не будет. Надо смотреть по таблице значений когда заводится, и когда не заводится, параметры количества воздуха, момент впрыска, сколько на подачи топлива и так далее, и даже значения по форсункам..... Насколько я знаю, плохая заводка в первую очередь связана с падением давления в рампе! Клапан сброса ведь тоже электрический! И датчик давления электрический. Какой-то барахлит и дает другие значения после нагрева. |
28.06.2020, 23:15 (02:15) | #6 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
2 тура BKS, с одинаковым практически пробегом, ситуация немного похожая. В теплую погоду (выше +20) крутит чуть дольше и после небольшое облачко, бывает и побольше и поменьше. Прям долго крутил с утра при заводки после длительных поездок (1000-1300км) летом в жару. Грешим пока на клапан обратки, но пока не дошли руки, не сильно напрягает. Я так понимаю, у тебя ситуация похуже, раз даже не с первого раза.
Добавлено через 6 минут 44 секунды Цитата:
Значит как-то датчик температуры влияет на показатели которые формируют или опережение впрыска, или количество топлива, в результате смесь обогащается или обедняется и воспламенения нет как итог всего этого разногласия.
Датчик может и не давать выходящие за рамки заданных параметров значения, но они не будут правильными, ошибки по нему не будет. Надо смотреть по таблице значений когда заводится, и когда не заводится, параметры количества воздуха, момент впрыска, сколько на подачи топлива и так далее, и даже значения по форсункам..... Насколько я знаю, плохая заводка в первую очередь связана с падением давления в рампе! Клапан сброса ведь тоже электрический! И датчик давления электрический. Какой-то барахлит и дает другие значения после нагрева. А после ночевки мозги кушать мне начнет снова, и именно в тепло, либо после вебасты. Что делать то конректно? Ошибок нет, официалы ниче не знают, компрессию хоть померяли и то спасибо Добавлено через 7 минут 35 секунд Цитата:
2 тура BKS, с одинаковым практически пробегом, ситуация немного похожая. В теплую погоду (выше +20) крутит чуть дольше и после небольшое облачко, бывает и побольше и поменьше. Прям долго крутил с утра при заводки после длительных поездок (1000-1300км) летом в жару. Грешим пока на клапан обратки, но пока не дошли руки, не сильно напрягает. Я так понимаю, у тебя ситуация похуже, раз даже не с первого раза.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд Кто то там сопротивление на дтож ставит, кто то тумблер или вообще фишку снимает перед запуском, но это же не дело. Как исправить, чтобы нормально работало? Что еще поменять ? |
Последний раз редактировалось mika3112; 28.06.2020 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.06.2020, 23:50 (23:50) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,597
Поблагодарил(а): 2,176
Благодарностей: 4,705
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5880
|
mika3112, я не провидец, но симптомы один в один, как у меня на дизельной Ауди были. Как лечил... Купил новый акб, ситуация улучшилась и примерно год не напрягало. Потом опять. Подключили комп, оказалось стартер не даёт нужные обороты, поменял, проблема опять ушла примерно на год. Потом, как совсем плохо становилось, заливал присадки, очищающие клапана, немного помогало.
А основная причина, это при тёплой погоде не включаются свечи накала, и без их помощи, движок маслает сек 10. Я уже понимал, когда включаться свечи, а когда нет. Если тепло и свечи не включаются, сразу открывал капот, скидывал фишку с дтож, тем самым принудительно включал свечи накала и мотор пускался мгновенно без всякого сизого облака. Но у меня компрессия была низкая и я понимал, что для вспышки не хватает сжатия. Как у Вас намеряли компрессию 34-35, если на новом моторе должно быть 28-30?. Может у кого то ещё раз измерить? |
29.06.2020, 05:29 (09:29) | #8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Попробуйте контрольную схему - скидывайте датчик температуры ОД на блоке в районе турбины, и сразу будет понятно все. Если будет заводиться сразу -значит компрессия. Известная проблема наших моторов.
|
29.06.2020, 07:40 (07:40) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,597
Поблагодарил(а): 2,176
Благодарностей: 4,705
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5880
|
mika3112, про замер компрессии хочу ещё спросить. Как Вам ее измеряли? Обычно меряют через свечные каналы. Многие допускают ошибку, выкручивают все свечки и поочередно вкручивают манометр в каждый цилиндр и делают замер. Это не правильно. Таким образом с двигателя снимают всю нагрузку стартовые обороты высокие и компрессия будет также высокой. Правильно надо выкрутить одну свечку, вкрутить вместо неё манометр и крутить стартер, потом ввернуть свечку, вывернуть следующую и т.д., только в таком случае будет правильная компрессия. Измерьте таким образом и напишите сюда результаты. Скорее всего ГБЦ под ремонт...
|
29.06.2020, 12:32 (15:32) | #11 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Добрый день.
nostrum, компрессия замеряли у дилера Фольксваген Астана. Машину оставлял вечером, на след день забирал. Как снимали они значения не знаю, но точно через отверстия свечей. Извиняюсь за вышенаписанные данные о компрессии, сейчас нашел распечатку дилера, термобумага правда выцвела, но вот что написано: 1 - 39.8, 2 - 49.1, 3 - 51.9, 4 - 49.8, 5 - 41.0, 6 - 40.4 цилиндры и бары соответственно. На вопрос почему 2,3 и 4 ый цилиндры так много, что то объясняли типа перекрутили недокрутили, нифига не понял я вообщем. Я далеко не спец по машинам, по ходу на своих машинах учусь чему то новому. Распечатка на немецком, на дилера вроде не жалуются. Dmitry42, не получилось у меня снять фишку. Она плотно сидит и место крайне неудобное. Сейчас машина не завелась с трех раз. Скину демпфер турбины, сниму фишку, обратно все соберу и попробую завезти. Чуть позже отпишусь. Но я прям не понимаю как утром может не быть компрессии, потом днем или в прохладу и холод она появляется. Ну не было бы компрессии, не было бы и тяги, а машина прям истребитель. Засели бы кольца в выхлопе бы было видно все соответствующие цвета. Антифриз не уходит. Масло я вроде понял куда девается, тек по чуть чуть коренной сальник (заменили) и прокладка под правой крышкой клапанов (еще не добрался). |
29.06.2020, 13:04 (17:04) | #12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Это дизель у него нет свечей зажигания, чтоб воспламенить топливо, как у бензина и мотор работает фактически на детонации топлива от сжатия, поэтому ему важна хорошая компрессия.
Когда погода достаточно холодная, включаются свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания и позволяют мотору запуститься даже со слабой компрессией. Аналогичная же история когда мотор уже прогрет - свечи не работают, но цилиндры достаточно прогреты. А вот в промежуточных режимах, когда свечи не работают потому что тепло на улице, но и цилиндры недостаточно горячие проблема выходит наружу в виде очень долгой прокрутки. Вообще лечится либо, как говорят, перебором мотора с восстановлением компрессии, либо (то с чем я сталкивался) изменением режима работы свечей в прошивке (жить они в теории будут меньше, но запуск станет лучше). |
29.06.2020, 13:23 (16:23) | #13 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Это дизель у него нет свечей зажигания, чтоб воспламенить топливо, как у бензина и мотор работает фактически на детонации топлива от сжатия, поэтому ему важна хорошая компрессия.
Когда погода достаточно холодная, включаются свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания и позволяют мотору запуститься даже со слабой компрессией. Аналогичная же история когда мотор уже прогрет - свечи не работают, но цилиндры достаточно прогреты. А вот в промежуточных режимах, когда свечи не работают потому что тепло на улице, но и цилиндры недостаточно горячие проблема выходит наружу в виде очень долгой прокрутки. Вообще лечится либо, как говорят, перебором мотора с восстановлением компрессии, либо (то с чем я сталкивался) изменением режима работы свечей в прошивке (жить они в теории будут меньше, но запуск станет лучше). |
29.06.2020, 13:38 (17:38) | #14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Тут 2 варианта. Можно врезаться в цепь температуры двигателя тумблером, реле времени или тп чтоб на время запуска имитировать разрыв в цепи датчика температуры и заставлять свечи включаться. Можно даже подобрать резистор и он не будет рвать цепь (не будет ошибки) но будет по температуре близко к минусовой на улице (датчик будет думать что мороз). На эту тему есть на форуме обсуждение, не помню точно название темы -она большая достаточно.
Второй вариант - менять прошивку, подробно что там делают я не могу подсказать, как я понял там меняют не только работу свечей но и что-то еще с топливом, но врать не буду - я просто просил готовое решение и мне его делали. У меня есть файл прошивки для КАСА под ПЦМ-флэшер, но тебе он не пойдет (он шифрован под конкретный шнурок да и мотор у тебя не такой). Если прям реально хочешь заморочиться - найди оборудование чем будешь шить (сам или кто-то согласится тебе прошить, там есть нюансы с расчетом контрольных сумм в зависимости от шнурка) и в идеале слей свой дамп, чтоб я мог передать его человеку, который мне правил. У меня вроде от БКС тоже был где-то дамп (поищу по папкам), делали комраду с форума, но там иммо в нем как я понимаю и ты не заведешься на этом дампе. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 29.06.2020 в 13:42. |
|
29.06.2020, 13:44 (16:44) | #15 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Dmitry42, про сопротивление читал тему, понял про какую идет речь. По прошивке есть оф представитель Адакта у нас в городе. Буду к ним обращаться тогда. Пока поехал на повторный замер компрессии в другом сервисе. Там уже решу что делать дальше. Спасибо за советы, отпишусь что будет дальше, может хоть полезно кому то будет, чтобы новые темы не создавать
|
29.06.2020, 13:46 (17:46) | #16 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Да у Адакта спроси может они могут на заказ сделать тебе прошивку или готовая есть, решающая эту проблему. А может просто поможет слить/залить, а поправит другой человек.
|
29.06.2020, 16:32 (19:32) | #17 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Ну и нихрена до сих пор непонятно. Замеряли по быстрому компрессию механическим манометром на двух самых доступных цилиндрах, на 1ом 25, на 4ом 30. Ровно такая же картинка в соотношениях была после электронных замеров у дилера. 1 цилиндр самая маленькая компрессия, 4ый почти самая высокая. Сервис один из лучших в городе, на замерах сам присутствовал. Вобщем, не в компрессии дело, как изначально я и предполагал. Сейчас полезу в бак смотреть состояние насосов.
|
30.06.2020, 11:07 (10:07) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
А какое напряжение в момент старта? За ночь акб может разряжается?
|
30.06.2020, 11:39 (11:39) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,597
Поблагодарил(а): 2,176
Благодарностей: 4,705
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5880
|
mika3112, проверьте сканером скорость вращения коленвала при пуске. Если обороты чуть ниже номинала, проблема пуска будет присутствовать.
|
30.06.2020, 12:35 (15:35) | #20 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Автомастер Эдуард,
nostrum, аккум за ночь не разряжается. Он новый, напряжение с утра 13 В. Стартер перебрали, после этих масланий я убил его, а следом и маховик разбил. Все заменено, запчасти только лучшие для машины использую. Обороты при пуске отпадают. Даже когда старый аккум стоял, он мог еле еле крутануть двигатель и тот заводится легко. Также если бы не докручивал, я бы постоянно мучался этим, а так только на жаре. Сегодня 30 градусов, как и ожидалось машина не хочет нормально заводиться. Кое как с разборкой снял фишку с дтож и завелась с полпина. Вот что думать не знаю Компрессия отличная, компом вчера диагностику сразу сделали, ошибок нет. Солярка подается, иначе бы и со снятой фишкой не завелась сразу. Какой то сбой относительно температуры. Буду паять сопротивление*♂️ Но хотелось бы понять именно суть проблемы и помочь всем мучающимся как я. Может есть еще какие то датчики завязанные на температуру? Добавлено через 20 минут 40 секунд Dmitry42, ребята меня отговаривают от тумблеров и сопротивлений. Лучше правкой электроники говорят. Можно ли будет обратиться к мастеру, который Вам изменял прошивку? Адакт не хочет, объясняет тем, что лезть в заводские настройки не хочет, дабы в случае чего не страдала их репутация. Кто зальет прошивку есть мастер у меня |
Последний раз редактировалось mika3112; 30.06.2020 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Скит (02.07.2020) |
|
|
|
|