|
|
|
27.10.2020, 15:17 (15:17) | #2641 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Чета ни в каких редукторах и раздатках мне масло менять в сервисе не рекомендовали.
Надо ли? Или это тем кто по бездору часто ездит? |
27.10.2020, 15:22 (14:22) | #2642 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Это не в Неве, случайно?
|
27.10.2020, 15:26 (15:26) | #2643 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Там
|
27.10.2020, 15:46 (15:46) | #2644 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
AGrand, Идемитсу появилась на Российском рынке уже много лет назад, точно больше 5.
Информация о компании легко гуглится в разнообразных открытых источниках, так и на РУ-сайте компании. Я не раз сталкивался с левыми псевдо-японскими марками, разливаемыми в Бутовских подвалах. Такие леваки элементарно разоблачаются Яндексом. Это 100% НЕ относится к Идемитсу. Было бы странно, если бы где-то была указана совместимость с ВАГом, при том, что ВАГ не делал ни эту коробку, ни эту жидкость. По сути - "оригинал" ВАГа НЕ является исходным оригиналом для этой коробки. Cамому ВАГу нет совсем никакого смысла - указывать на японские корни коробки и таким образом провоцировать неудобные для имиджа вопросы и уменьшать свою прибыль на расходниках для неё, которые они продают на десятки, если не сотни % дороже, чем Тойота, фактически являющаяся производителем и оригиналом для этой коробки. При том, что там всё совершенно одно и то же. Ваши попытки отстаивать "оригиналы" ВАГа, которые стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже даже Оригиналов Тойоты (не говоря уже у заменителях) на том основании, что нет прямых ссылок на совместимость с ВАГом - выгялдят не очень красиво. Чего стоит одно только резиновое колечко за 600-700р, которое у Тойоты реально купить за 100-150р. При том, что уже давно и достоверно известно, - что за коробка стоит в Турах 1-2, и какие расходники для неё являются ИЗНАЧАЛЬНО РОДНЫМИ. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 27.10.2020 в 16:04. |
|
27.10.2020, 15:53 (14:53) | #2645 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Просто знакомо. В акпп предоожили замещением, арпаратом. А от мостов и редутора отговаривали. Даже не понял с чем связано.
|
27.10.2020, 16:10 (16:10) | #2646 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,558
Поблагодарил(а): 642
Благодарностей: 856
Репутация:
831
|
AGrand, АКПП 8-ступеней VW AW TR-80SD (0С8) (или по классификации Айсин — TR-80SD) работает на трансмиссионном масле, имеющим допуск Toyota ATF SW (спецификация JWS3324). Этот допуск имеет и Idemitsu ATF type TLS-LV и RAVENOL ATF T-WS Lifetime. И оригинальное масло VAG G055 540A2 имеет тот же допуск Toyota ATF SW.
|
Поблагодарили: | AGrand (27.10.2020) |
27.10.2020, 16:22 (15:22) | #2647 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 R от Ликви подойдёт нам? Есть у кого опыт? Вроде Допуск похож
|
27.10.2020, 17:56 (16:56) | #2648 |
Стреляный
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 5,956
Благодарностей: 529
Репутация:
629
|
Цитата:
Я не раз сталкивался с левыми псевдо-японскими марками, разливаемыми в Бутовских подвалах. Такие леваки элементарно разоблачаются Яндексом.
Это 100% НЕ относится к Идемитсу. Цитата:
Было бы странно, если бы где-то была указана совместимость с ВАГом, при том, что ВАГ не делал ни эту коробку, ни эту жидкость.
Цитата:
По сути - "оригинал" ВАГа НЕ является исходным оригиналом для этой коробки.
Цитата:
Cамому ВАГу нет совсем никакого смысла - указывать на японские корни коробки и таким образом провоцировать неудобные для имиджа вопросы и уменьшать свою прибыль на расходниках для неё, которые они продают на десятки, если не сотни % дороже, чем Тойота, фактически являющаяся производителем и оригиналом для этой коробки.
При том, что там всё совершенно одно и то же. Вопрос - зачем этот риск, если есть аналог с соответствующим допуском и оригинальным номером на упаковке? У нас нет попыток отстаивать оригинал VAG. Он всегда был, есть и будет оригиналом для автомобилей Ваг. Более того - мы не отстаиваем никакие аналоги. Это Ваше решение, Ваш выбор. Мы лишь предлагаем варианты, которые практически не уступают по качеству (о чем снова говорит допуск) и имеют меньшую стоимость. Масло Идемитсу - к таковым не относится. По крайней мере пока. Поэтому мы его НЕ предлагаем. Мы не можем нести ответственность перед одноклубниками и другими владельцами автомобилей VW за производителя этого масла. А Вы - можете? Цитата:
При том, что уже давно и достоверно известно, - что за коробка стоит в Турах 1-2, и какие расходники для неё являются ИЗНАЧАЛЬНО РОДНЫМИ.
Также есть аналоги, которые имеют допуск VAG и меньшую стоимость. Мы стараемся их предлагать. Не понимаю суть Вашей претензии. Активно предлагать, рекламировать, и Нести ответственность за продукцию стороннего ("неродного") производителя, которая не имеет допуска - мы не можем, увы. Добавлено через 4 минуты 45 секунд Цитата:
AGrand, АКПП 8-ступеней VW AW TR-80SD (0С8) (или по классификации Айсин — TR-80SD) работает на трансмиссионном масле, имеющим допуск Toyota ATF SW (спецификация JWS3324). Этот допуск имеет и Idemitsu ATF type TLS-LV и RAVENOL ATF T-WS Lifetime. И оригинальное масло VAG G055 540A2 имеет тот же допуск Toyota ATF SW.
К тому же, допуски внутри самой спецификации - могут быть достаточно велики, и весь диапазон допусков - может легко не помещаться в необходимые требования для другой спецификации (VW). |
Последний раз редактировалось AGrand; 27.10.2020 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2020, 18:12 (18:12) | #2649 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,558
Поблагодарил(а): 642
Благодарностей: 856
Репутация:
831
|
Цитата:
Да, мы в курсе, но - нет никакой гарантии, что эти допуски взаимозаменяемы в любой последовательности. Если G055540 соответствует спецификации JWS3324 - это не значит, что JWS3324 соответствует G055540. Таковой гарантией является - только оригинальный номер VAG G055540.
К тому же, допуски внутри самой спецификации - могут быть достаточно велики, и весь диапазон допусков - может легко не помещаться в необходимые требования для другой спецификации (VW). Не пишите ерунду. |
Поблагодарили: | AGrand (27.10.2020) |
27.10.2020, 18:18 (17:18) | #2650 |
Стреляный
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 5,956
Благодарностей: 529
Репутация:
629
|
Цитата:
коробку для VW делает Aisin. Какое в неё масло лить решает её производитель, а не производитель авто, в которое устанавливается эта коробка. Почему же тогда мы бензин/солярку марки VAG не льём? Да и не видел я такого топлива....
Не пишите ерунду. Не нужно путать с топливом. Которое, кстати, тоже имеет свой допуск - Октановое или цетановое число. Вы же свой автомобиль не ослиной мочой заправляете? купленной из какой-то бочки. А сертифицированным топливом, которое продает АЗС, имеет сертификат на него, и которое произведено в соответствии с допуском, под который рассчитан Ваш авто. Я попрошу Вас быть аккуратнее в характеристиках, которые Вы даете. |
Последний раз редактировалось AGrand; 27.10.2020 в 18:23. |
|
27.10.2020, 18:25 (18:25) | #2651 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,804
Поблагодарил(а): 6,120
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
А меня наоборот наличие всех допусков на разные марки отпугнуло от Равенола, каждый допуск денег стоит, что тогда на масло останется
|
Поблагодарили: | AGrand (27.10.2020) |
27.10.2020, 19:11 (18:11) | #2652 |
Стреляный
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 5,956
Благодарностей: 529
Репутация:
629
|
Цитата:
А меня наоборот наличие всех допусков на разные марки отпугнуло от Равенола, каждый допуск денег стоит, что тогда на масло останется
|
27.10.2020, 19:59 (19:59) | #2653 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
AGrand, как обычно - есть ситуация "де-юре", есть ситуация "де-факто".
Ситуация с немецкими Туарего-образными, в которых стоит японская коробка - в общем довольно нетипичная. Думается, что Идемитсу просто не стала заморачиваться таким специфичным и малым в глобальном масштабе случаем для сертификации именно под ВАГ для Туро-образных. А вот под массовую и распространённую жижу Toyota WS - даже сделали специализированный заменитель, хотя у них есть и совсем универсальная жижа. Взять ту же упомянутую жижу ЛиквиМоли - она прямо соответствует и ВАГовскому оригиналу, и Тойоте WS. Следовательно, по свойству транзитивности, соответствующий ВАГ - соответствует Тойоте WS. А Идемитсу конкретно под Тойоту WS соответствует - соответствующему ВАГу. Т.к. всё это упирается в требуемые диапазоны параметров - последовательность тут вообще никак не важна. Если уж говорить о "негативных случаях" - то в случае запущенной коробки и первой замены на 200-300 тыс км - этот самый "случай" с совершенно одинаковой вероятностью случится и с жижей ВАГ, и с Тойотой и с Идемитсу и с любой другой - будь там хоть 10 раз написан допуск ВАГа. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 27.10.2020 в 20:31. |
|
Поблагодарили: | AGrand (27.10.2020) |
27.10.2020, 20:51 (19:51) | #2654 |
Стреляный
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 5,956
Благодарностей: 529
Репутация:
629
|
Цитата:
AGrand, как обычно - есть ситуация "де-юре", есть ситуация "де-факто".
Ситуация с немецкими Туарего-образными, в которых стоит японская коробка - в общем довольно нетипичная. Думается, что Идемитсу просто не стала заморачиваться таким специфичным и малым в глобальном масштабе случаем для сертификации именно под ВАГ для Туро-образных. А вот под массовую и распространённую жижу Toyota WS - даже сделали специализированный заменитель, хотя у них есть и совсем универсальная жижа. Взять ту же упомянутую жижу ЛиквиМоли - она прямо соответствует и ВАГовскому оригиналу, и Тойоте WS. Следовательно, по свойству транзитивности, соответствующий ВАГ - соответствует Тойоте WS. А Идемитсу конкретно под Тойоту WS соответствует - соответствующему ВАГу. Т.к. всё это упирается в требуемые диапазоны параметров - последовательность тут вообще никак не важна. Если уж говорить о "негативных случаях" - то в случае запущенной коробки и первой замены на 200-300 тыс км - этот самый "случай" с совершенно одинаковой вероятностью случится и с жижей ВАГ, и с Тойотой и с Идемитсу и с любой другой - будь там хоть 10 раз написан допуск ВАГа. Кто-то верит документам, допуску на банке, а кто-то отзывам на ойл-клабе и меньшей стоимости. У каждого свой выбор и он правильный для каждого. Нашу позицию я озвучил, личный опыт и подход в похожем вопросе с GP - рассказал. Предложение для NF/FL по ссылке выше есть. Привезете Идемитсу - зальем без проблем, под Вашу ответственность. Далее выбор за Вами, у каждого свой. Мы лишь предлагаем, но не настаиваем. |
27.10.2020, 22:17 (22:17) | #2655 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,558
Поблагодарил(а): 642
Благодарностей: 856
Репутация:
831
|
Цитата:
Не нужно путать с топливом. Которое, кстати, тоже имеет свой допуск - Октановое или цетановое число. Вы же свой автомобиль не ослиной мочой заправляете? купленной из какой-то бочки. А сертифицированным топливом, которое продает АЗС, имеет сертификат на него, и которое произведено в соответствии с допуском, под который рассчитан Ваш авто.
|
Поблагодарили: | AGrand (27.10.2020) |
27.10.2020, 22:45 (21:45) | #2656 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2019
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Читал эту ветку и не видел что бы у кого то были проблемы из за брэнда масла, что Toyota ws в железяке и в пластике, что Идимитсу, что liqui moly, что равенол все норм. Сосед по паркингу на таком же туареге менял масло на Mobil, пробег уже 220 тыс все норм.
Больше косяков связанных с уровнем и кольцом это да. Гидроблок приехать на любом масле может это факт. Лично из моего опыта, нет смысла платить за тот же фильтр rockico вагу если можно точно такой же купить у тойоты. Как и с маслом. |
27.10.2020, 23:01 (22:01) | #2657 |
Стреляный
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 5,956
Благодарностей: 529
Репутация:
629
|
Цитата:
аналогично и с маслом в коробку. Я залил масло с заводским допуском. Бенз на наших заправках не сертифицировали под VAG, но я заправляю 100-й, т.к. рекомендация производителя 98-й.
С бензином все правильно делаете. |
28.10.2020, 00:53 (00:53) | #2658 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,558
Поблагодарил(а): 642
Благодарностей: 856
Репутация:
831
|
Цитата:
Заводского допуска там нет. Это факт.
|
28.10.2020, 01:47 (01:47) | #2659 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Меняли замещением у них?
А вот насчет раздатки и мостов интересно, почему никто не «совращает» на замену. |
28.10.2020, 02:37 (02:37) | #2660 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
А вот насчет раздатки и мостов интересно, почему никто не «совращает» на замену.
СОВРАЩАЕМ! |
|
|
|
|