Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2020, 12:40 (16:40)   #1
Александр54
Новенький
 
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Александр54 Младенец
По умолчанию Touareg GP (ИЩУ)

Ищу себе Touareg GP, никогда ничем подобным не владел, очень сложно понять с чего начать поиски и какой именно хочу Бюджет 800 русских рублей
Налог любой не смущает, живу под Новосибирском, холода зимой бывают очень хорошие, гаража нет(в процессе строительства), исходя из этого дизеля побаиваюсь да и не владел никогда дизелем(скорее всего конечно ошибаюсь и предрассудки все это).
Можно ли купить в этот бюджет хороший 3.6?Город покупки значения не имеет, поэтому ищу по всей территории нашей необъятной Буду рад любой помощи, вариантам и советам. На крайний случай рассматривал вариант с автоподбором...

П.С. Сори если создал тему не в той ветке, вроде все прочитал, но наверно как и всем новичкам тяжело пока разобраться во всем форуме
Александр54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2020, 12:47 (14:47)   #2
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация: 7986

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Александр54, Закинь сюда ещё удочку, тут парни активные, мож подмогнут чем!? https://www.touareg-club.net/forum/s...37#post3175837

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Бюджет надо увеличить за 800 руб. не купить! Хотяб 799 000 руб.
Оффтопик

Последний раз редактировалось sana79; 30.10.2020 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (29.10.2020)
Старый 31.10.2020, 13:29 (17:29)   #3
Александр54
Новенький
 
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Александр54 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Александр54, Закинь сюда ещё удочку, тут парни активные, мож подмогнут чем!? https://www.touareg-club.net/forum/s...37#post3175837

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Бюджет надо увеличить за 800 руб. не купить! Хотяб 799 000 руб.
Оффтопик
Что-то не активно тут совсем как привлечь еще понимающих людей к теме?
Александр54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2020, 13:54 (12:54)   #4
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Кто хочет продать туарег, размещает объявление на известных сайтах, тут только время терять
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (31.10.2020)
Старый 31.10.2020, 20:45 (19:45)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,678
Поблагодарил(а): 1,479
Благодарностей: 1,514
Репутация: -7161

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Александр54, Для начала нужно изучить техническую часть туарега, в Вашем случае это GP.
Как определились с начинкой, изучайте проблемы, чтобы при покупке все эти проблемы проверить.
Изучили проблемы. Ищите авто.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (01.11.2020)
Старый 01.11.2020, 09:37 (13:37)   #6
Александр54
Новенький
 
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Александр54 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Александр54, Для начала нужно изучить техническую часть туарега, в Вашем случае это GP.
Как определились с начинкой, изучайте проблемы, чтобы при покупке все эти проблемы проверить.
Изучили проблемы. Ищите авто.
Судя по личному опыту нереально изучить техническую часть новой машины до ее покупки так, чтобы при покупке сразу все понять читаю уже 2 неделю форум, в итоге в голове каша
Александр54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2020, 10:13 (14:13)   #7
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

В целом картина такая:
1. Дизель 3 литра лучше чем 2.5 и технически и мощностно. Про бензин не знаю. При осмотре стоит заглянуть на дно топливного фильтра на наличие мелкой стружки/металлического песочка - есть у 3-х литровых вопросы к ТНВД, хотя давно уже не слышно было о проблеме. Отркутить 4 болта и снять/поставить фильтр -на 15 минут делов.
2. Пневма нормальная система -не капризная, если ее хотя бы просто не убивали намеренно и хоть чуток следили. Должна подниматься в самый верх спокойно, секунд за 30. Ближе к верхнему положению может начать работать компрессор - это тоже нормально. Если гонять вверх_вниз несоклько раз, то может не хватит воздуха в ресивере, тогда придется ждать пока закачает, с учетом того, что компрессор прерывается как правило каждые 15-20-30 сек чтоб не перегреться. На пружинах тоже хорошо.
3. Обычно блокировка межосевая, но есть жирные комплектации с блокировкой задней оси - визуально переключатель блокировок имеет доп пиктограмму. Супер вариант с блокировкой еще и передней оси вживую никто не видел, хотя фото есть.
4. Климат если 4-х зонный, то лучше проверить работу климата - бывает гниют трубки идущие на задний кондиционер.
5. Фары адаптивный ксенон - на ходу поворачиваюся вслед за рулем, можно включить на раздатке пониженную (АКПП в нейтраль надо перевести) и тогда фары будут следовать за поворотом руля, даже если машина стоит.
Про галогенки не знаю..
6. В середине авто на кардане есть подвесной подшипник - вокруг него тонкая резинка амортизатор - рвется от старости. Ремонт в районе 15, новый кардан около 30.

Подвеска в целом не очень сложная, почти все сайленты можно перепрессовать. Шаровая же залита в рычаг.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (01.11.2020), АлександрВК (09.12.2022)
Старый 01.11.2020, 11:13 (10:13)   #8
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Список хороший, но добавил бы ещё
-Провода на АКПП (пассажирское сиденье вперёд, под ним мозги АКПП, снять разъём и посмотреть наличие следов масла в нём.
-Осмотр порогов - уже должны зацвести/ремонтироваться к этому времени
-Если есть keyless, проверить каждую ручку на прикосновение и кнопку.
На цифры пробега вообще не смотрите, пробег нужно определять по состоянию авто, на туареге матается везде!
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (01.11.2020)
Старый 01.11.2020, 11:19 (15:19)   #9
Александр54
Новенький
 
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Александр54 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В целом картина такая:
1. Дизель 3 литра лучше чем 2.5 и технически и мощностно. Про бензин не знаю. При осмотре стоит заглянуть на дно топливного фильтра на наличие мелкой стружки/металлического песочка - есть у 3-х литровых вопросы к ТНВД, хотя давно уже не слышно было о проблеме. Отркутить 4 болта и снять/поставить фильтр -на 15 минут делов.
2. Пневма нормальная система -не капризная, если ее хотя бы просто не убивали намеренно и хоть чуток следили. Должна подниматься в самый верх спокойно, секунд за 30. Ближе к верхнему положению может начать работать компрессор - это тоже нормально. Если гонять вверх_вниз несоклько раз, то может не хватит воздуха в ресивере, тогда придется ждать пока закачает, с учетом того, что компрессор прерывается как правило каждые 15-20-30 сек чтоб не перегреться. На пружинах тоже хорошо.
3. Обычно блокировка межосевая, но есть жирные комплектации с блокировкой задней оси - визуально переключатель блокировок имеет доп пиктограмму. Супер вариант с блокировкой еще и передней оси вживую никто не видел, хотя фото есть.
4. Климат если 4-х зонный, то лучше проверить работу климата - бывает гниют трубки идущие на задний кондиционер.
5. Фары адаптивный ксенон - на ходу поворачиваюся вслед за рулем, можно включить на раздатке пониженную (АКПП в нейтраль надо перевести) и тогда фары будут следовать за поворотом руля, даже если машина стоит.
Про галогенки не знаю..
6. В середине авто на кардане есть подвесной подшипник - вокруг него тонкая резинка амортизатор - рвется от старости. Ремонт в районе 15, новый кардан около 30.

Подвеска в целом не очень сложная, почти все сайленты можно перепрессовать. Шаровая же залита в рычаг.
Спасибо что так подробно!ищу именно бензин 3.6!хотел бы и 4.2 но что то с задирами там проблемы как я понял:( про подвесной подшипник: его можно будет диагностировать на подъёмнике?всмысле если ему конец

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
   Цитата:
Список хороший, но добавил бы ещё
-Провода на АКПП (пассажирское сиденье вперёд, под ним мозги АКПП, снять разъём и посмотреть наличие следов масла в нём.
-Осмотр порогов - уже должны зацвести/ремонтироваться к этому времени
-Если есть keyless, проверить каждую ручку на прикосновение и кнопку.
На цифры пробега вообще не смотрите, пробег нужно определять по состоянию авто, на туареге матается везде!
Спасибо!пассажирское сиденье просто отодвинуть вперёд и там мозги под ним?если есть отдельная тема про это, можно ссылку?
10-12 лет уже зацветают пороги?(даже если без ремонта все равно начинают?
Про бесключевой и пробег все понял

Последний раз редактировалось Александр54; 01.11.2020 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Александр54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2020, 11:25 (11:25)   #10
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,293
Поблагодарил(а): 9,835
Благодарностей: 12,544
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15947

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

Зачем человеку дизель под Новосибирском?—
Чтобы научился танцам с бубном вокруг куска промерзшего железа!
Пневма- тоже сомнительный вариант при морозах ( куда- нибудь водичка и затечет, а зимой замёрзнет).
Я бы посоветовал Туарег 3,2 или 3.6 с бензиновым атмосферным двигателем на пружинах. Если налог не смущает, то вдруг повезёт отыскать не убитый W12 ? Здесь не найдёте. Вооружайтесь знаниями и диагностическим шнурком и в путь!
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (01.11.2020)
Старый 01.11.2020, 11:38 (15:38)   #11
Александр54
Новенький
 
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Александр54 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачем человеку дизель под Новосибирском?—
Чтобы научился танцам с бубном вокруг куска промерзшего железа!
Пневма- тоже сомнительный вариант при морозах ( куда- нибудь водичка и затечет, а зимой замёрзнет).
Я бы посоветовал Туарег 3,2 или 3.6 с бензиновым атмосферным двигателем на пружинах. Если налог не смущает, то вдруг повезёт отыскать не убитый W12 ? Здесь не найдёте. Вооружайтесь знаниями и диагностическим шнурком и в путь!
Про дизель такого же мнения, но все таки у нас редко когда до минус 30 доходит, мб пару раз за зиму бывает, хотя какая зима конечно. Вот и ищу именно 3.6 а вот пневму почему то хочется наоборот, и смотрел отзывы и обзоры от наших Новосибирцев, вроде проблем от пневмы нету зимой.
Александр54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2020, 11:46 (10:46)   #12
Cubi
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Cubi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ищу себе Touareg GP, никогда ничем подобным не владел, очень сложно понять с чего начать поиски и какой именно хочу Бюджет 800 русских рублей
Налог любой не смущает, живу под Новосибирском, холода зимой бывают очень хорошие, гаража нет(в процессе строительства), исходя из этого дизеля побаиваюсь да и не владел никогда дизелем(скорее всего конечно ошибаюсь и предрассудки все это).
Можно ли купить в этот бюджет хороший 3.6?Город покупки значения не имеет, поэтому ищу по всей территории нашей необъятной Буду рад любой помощи, вариантам и советам. На крайний случай рассматривал вариант с автоподбором...

П.С. Сори если создал тему не в той ветке, вроде все прочитал, но наверно как и всем новичкам тяжело пока разобраться во всем форуме
Приветствую. Есть дорест 2006 год, 3.6i
Cubi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (01.11.2020)
Старый 01.11.2020, 11:56 (11:56)   #13
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,293
Поблагодарил(а): 9,835
Благодарностей: 12,544
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15947

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Про дизель такого же мнения, но все таки у нас редко когда до минус 30 доходит, мб пару раз за зиму бывает, хотя какая зима конечно. Вот и ищу именно 3.6 а вот пневму почему то хочется наоборот, и смотрел отзывы и обзоры от наших Новосибирцев, вроде проблем от пневмы нету зимой.
Напроситесь к владельцам туарегов с пневмой и с пружинами на ознакомительную 15-ти минутную поездку по «лежачим полицейским» или по неровной дороге - это окончательно приведёт Вас к правильному выбору - как говорится:— выбирай .опой!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
   Цитата:
Приветствую. Есть дорест 2006 год, 3.6i
Мы должны помочь сибиряку с выбором!
сколько хозяев было?
Что с акпп и с цепями?
Катализаторы на месте?
Фото посмотреть тоже интересно будет.
Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:)

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Вот тут про пневму почитайте:

Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295

Последний раз редактировалось Сергей Васильевич; 01.11.2020 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (01.11.2020)
Старый 01.11.2020, 12:06 (11:06)   #14
Cubi
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Cubi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Напроситесь к владельцам туарегов с пневмой и с пружинами на ознакомительную 15-ти минутную поездку по «лежачим полицейским» или по неровной дороге - это окончательно приведёт Вас к правильному выбору - как говорится:— выбирай .опой!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд


Мы должны помочь сибиряку с выбором!
сколько хозяев было?
Что с акпп и с цепями?
Катализаторы на месте?
Фото посмотреть тоже интересно будет.
Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:)

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Вот тут про пневму почитайте:

Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295
Может автор дорест не рассматривает.
Цепи летом менял
Масло и фильтр акпп тогда же.
Каты на месте. Гофры менял.
WVGZZZ7LZ7D022091
Cubi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2020, 12:19 (11:19)   #15
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо что так подробно!ищу именно бензин 3.6!хотел бы и 4.2 но что то с задирами там проблемы как я понял:( про подвесной подшипник: его можно будет диагностировать на подъёмнике?всмысле если ему конец

Добавлено через 4 минуты 31 секунду


Спасибо!пассажирское сиденье просто отодвинуть вперёд и там мозги под ним?если есть отдельная тема про это, можно ссылку?
10-12 лет уже зацветают пороги?(даже если без ремонта все равно начинают?
Про бесключевой и пробег все понял
Да, пассажирское вверх и вперёд, переходим за него и на полу мозги акпп. Ссылку не дам, но поиск типа «течь жгутов акпп» думаю даст результат.
Пороги... ну вот у меня (2008 год) они уже начали цвести под пластиковым молдингом, у задних колёс. И много кто уже к этому времени их ремонтировал. Так что либо уже сделано будет - либо вам делать.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2020, 12:50 (12:50)   #16
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,293
Поблагодарил(а): 9,835
Благодарностей: 12,544
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15947

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

Кто же даст покупателю вскрывать ковролин и ковыряться в проводке?— это возможно только после покупки.
Про пороги тоже Ваша фантазия - 17 лет живут и ещё долго будут жить. По весне надо тщательно смывать соль и будет вам счастье
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2020, 13:30 (12:30)   #17
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

А ничего вскрывать не нужно, процедуру описал выше, остаётся только отщёлкнуть разъём с мозгов. Если продавец препятствует этому - возможно сам недавно так и сделал)
Про пороги скорее у Вас исключение, к этому возрасту без окрасов-то тяжело найти, не говоря уже о заводских нетронутых порогах. Если я ошибаюсь - хвала немцам конечно, но в семье были 2 gp, пороги были подвержены коррозии у обоих.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2020, 14:38 (14:38)   #18
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Про пороги скорее у Вас исключение, к этому возрасту без окрасов-то тяжело найти,
Если в Москве, то скорее всего - да. В регионах все не так печально - у меня без гнили и окрасов (машина в Москве была один раз летом на 2 недели).
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2020, 15:14 (19:14)   #19
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Ну что вы про Новосибирск то так думаете )) Это не крайний север.

Про дизель и пневму:
У меня дизель и я проблем не знаю в Кузбассе, даже в -45 езжу на нем (в редкие дни когда такая погода бывает). Тут вопрос только в топливе, если будет зимняя солярка - то заведется без проблем.

Спорный момент -это как правило переходная погода, когда уже подмораживает, а на заправках еще летнее - тогда антигель можно добавить для спокойствия. А так в целом для теста заводил в -35 при ночной стоянке без подогревов и всего такого. Спокойно завелся практически с полоборота. Свечи накаливания помогают

Так же касаемо пневмы, любая погода - я на машине, ни разу за 3 года у меня не возникло даже вопроса по пневме. Если в теплом гараже хранить, тогда возможно будет успевать оттаять, но не высохнуть - могут быть проблемы с конденсатом. У меня ночует в холодном гараже. После мойки зимой я прогоняю пневму вверх-вниз периодически, чтоб холодный сухой воздух продул конденсат, если тот образовался пока ее мыли.
Не скажу что я активно ей пользуюсь, но зимой выручала, когда закапывался в снегу или когда по глубокому куда-то ползешь. А так в целом пружин так же достаточно, по моему мнению, для городской езды и иногда в поле съехать.

Про подвесной:
Подвесной проверить на предмет рваности резинки надо - брать рукой кардан и понять, опустить его и смотреть что там резинка не рваная вокруг этого промежуточного подшипника. Доступно с ямы или подъемника. Еще на ходу чувствуется вибрация по кузову или говорят в подлокотник, если там резинка надорвана - визуальный осмотр сразу все покажет.


Кстати, на дизеле как правило стоит вебасто как догреватель, догревает двигатель когда ему своего тепла не хватает. К ней цепляют отдельно таймер и он позволяет по кнопке или будильнику запускать ее. Так что если есть такой таймер, то вебасту лучше запустить, послушать что заработает.
Так же если свой дом, то повесь зарядник на АКБ, вебасту запусти и она в любой мороз хоть после недели простоя двигатель разогреет. Если конечно ДТ нормальное зимнее, а то на летнем вебаста тоже не заведется..

Последний раз редактировалось Dmitry42; 01.11.2020 в 15:23.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Александр54 (01.11.2020)
Старый 01.11.2020, 15:42 (19:42)   #20
Александр54
Новенький
 
Город: Куйбышев
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Александр54 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую. Есть дорест 2006 год, 3.6i
Здравствуйте, интересует только рест, спасибо!

Добавлено через 49 секунд
   Цитата:
Напроситесь к владельцам туарегов с пневмой и с пружинами на ознакомительную 15-ти минутную поездку по «лежачим полицейским» или по неровной дороге - это окончательно приведёт Вас к правильному выбору - как говорится:— выбирай .опой!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд


Мы должны помочь сибиряку с выбором!
сколько хозяев было?
Что с акпп и с цепями?
Катализаторы на месте?
Фото посмотреть тоже интересно будет.
Скиньте сюда ВИН номер или полную расшифровку комплектации - будем посмотреть:)

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Вот тут про пневму почитайте:

Вот тут, весь ужас. Я читаю на 220стр уже. Читай анализируй. Выбирай путь. https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=39295
Спасибо, сейчас начну осиливать всю информацию

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
   Цитата:
Ну что вы про Новосибирск то так думаете )) Это не крайний север.

Про дизель и пневму:
У меня дизель и я проблем не знаю в Кузбассе, даже в -45 езжу на нем (в редкие дни когда такая погода бывает). Тут вопрос только в топливе, если будет зимняя солярка - то заведется без проблем.

Спорный момент -это как правило переходная погода, когда уже подмораживает, а на заправках еще летнее - тогда антигель можно добавить для спокойствия. А так в целом для теста заводил в -35 при ночной стоянке без подогревов и всего такого. Спокойно завелся практически с полоборота. Свечи накаливания помогают

Так же касаемо пневмы, любая погода - я на машине, ни разу за 3 года у меня не возникло даже вопроса по пневме. Если в теплом гараже хранить, тогда возможно будет успевать оттаять, но не высохнуть - могут быть проблемы с конденсатом. У меня ночует в холодном гараже. После мойки зимой я прогоняю пневму вверх-вниз периодически, чтоб холодный сухой воздух продул конденсат, если тот образовался пока ее мыли.
Не скажу что я активно ей пользуюсь, но зимой выручала, когда закапывался в снегу или когда по глубокому куда-то ползешь. А так в целом пружин так же достаточно, по моему мнению, для городской езды и иногда в поле съехать.

Про подвесной:
Подвесной проверить на предмет рваности резинки надо - брать рукой кардан и понять, опустить его и смотреть что там резинка не рваная вокруг этого промежуточного подшипника. Доступно с ямы или подъемника. Еще на ходу чувствуется вибрация по кузову или говорят в подлокотник, если там резинка надорвана - визуальный осмотр сразу все покажет.


Кстати, на дизеле как правило стоит вебасто как догреватель, догревает двигатель когда ему своего тепла не хватает. К ней цепляют отдельно таймер и он позволяет по кнопке или будильнику запускать ее. Так что если есть такой таймер, то вебасту лучше запустить, послушать что заработает.
Так же если свой дом, то повесь зарядник на АКБ, вебасту запусти и она в любой мороз хоть после недели простоя двигатель разогреет. Если конечно ДТ нормальное зимнее, а то на летнем вебаста тоже не заведется..
За пневму успокоили, спасибо! буду рассматривать с моим бюджетом все таки бензинку лучше!Про подвесной все понял, буду обязательно обращать внимание!

Последний раз редактировалось Александр54; 01.11.2020 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
Александр54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk