|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Приветствую всех. Стал замечать последние три раза заправки пистолет с трудом выходит из горловины. Там есть металлическая пластина и такое впечатление, что она клинит пистолет, он как будто за что то цепляет. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
может Вы не доливаете топливо и он просит ещё? - раньше этого не замечал, пол бака заливал и меньше и больше.
По низу пистолета идут насечки, вот они и цепляют за горловину- это понятно, но что то изменилось и пластина которая сверху трубки почемуто зажимает |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]()
Если заправка дизельная, то иногда в морозы пистолет обмерзает всяким парафином...и залипает.
Но обычно к лету эта проблема проходит сама собой...))) Ограничитель в горловине может деформирован? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,537
Поблагодарил(а): 1,799
Благодарностей: 4,166
Репутация:
4841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если заправка дизельная, то иногда в морозы пистолет обмерзает всяким парафином...и залипает.
![]() |
Последний раз редактировалось KOKA; 04.02.2021 в 12:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это вы сейчас сами придумали?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это вы сейчас сами придумали?
![]() ![]() А залипший пистолет в баке и просто стоящий колом как кобра-шланг с пистолетом-это у нас классика жанра. Погуглите- в инете полно таких фото |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А залипший пистолет в баке и просто стоящий колом как кобра-шланг с пистолетом-это у нас классика жанра.
Погуглите- в инете полно таких фото Потому Ваш выбор: - дизеля, - японского, - старого (из 80-х), - в России начала 2000-х, далёкой от массовой хорошей солряки, - для эксплуатации в Сибири - был большой ошибкой, обсуловившей тяжёлые, долговременные, возможно, необратимые, вывихи Ваших представлений относительно дизелей вообще и современного немецкого CRC. ![]() |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.02.2021 в 16:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вооооот!
Потому Ваш выбор: - дизеля, - японского, - старого (из 80-х), - в России начала 2000-х, далёкой от массовой хорошей солряки, - для эксплуатации в Сибири - был большой ошибкой, обсуловившей тяжёлые, долговременные, возможно, необратимые, вывихи представлений относительно дизелей вообще и современного немецкого CRC. ![]() Японские дизеля (даже бу, хотя личного опыта по ним не было) -не имели никаких "тяжелых, необратимых вывихов..."-даже на несоответствующем ДТ топливе...ну разве что за исключением ТЛК200 , особенно произведенных после 2015года. Из немецких дизелей в самом начале был свеженький по тем временам G400- очень динамичный, но очень быстроискончаемый на нашем ДТ... Больше с ТД немцами решил пока не эксперементировать в нашем регионе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ни когда такого не было.
Ваш ответ был: Цитата:
Опыт с 2001года по 2010(965т.км.) и с 2012 по 2020 (чуть более 300т.км.)...
Цитата:
1hd-fte и 1vdftv
Как это понимать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вас спросили, чем и когда вы владели.
Ваш ответ был: Оба - дизели, оба - японские, первый - разработан ещё в 80-х. Как это понимать? Вы опять "путая педали" - все грезите про какие то дизеля из 80ых ![]() Ничего не попутали в этой теме про пистолет и АЗС? Не рановато ли для "весеннего обострения" ?! ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 04.02.2021 в 14:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ТуарегиОбские, ваши слова или чьи?
Для справки - 1HD-FTE выпускался с 1989г, следовательно таки разработан в 80х. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.02.2021 в 14:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ТуарегиОбские, ваши слова или чьи?
Для справки - 1HD-FTE выпускался с 1989г, следовательно таки разработан в 80х. И вырваные из контекста. Выхватывая чужие буквы-не к месту, Вы теряете свое лицо... П.с.: если конечно оно у Вас имелось. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,550
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Контекст один - что вы накололись с японскими дизелями (один из которых древний, из 80-х) в трудных для них условиях эксплуатации.
А теперь, сбежав от них к Туру 3.6, поливаете говнами дизель CRC 3.0, не имея ни о нём, ни о хороших современных немецких дизеля никакого практического представления. А когда вам задаются неудобные вопросы по существу, ответы на которые вам невыгодны - начинаете словоблудить, подменять, секретничать и ломаться. "Я это не говорил, говорил, но не это, это, но не говорил" и т.д. и т.п. Вроде во всём разобрались. И в этой теме - адью. ![]() |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.02.2021 в 18:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
все верно, у меня бензин. В горловине стоит пластиковое ограничение, а сверху небольшая тонкая металлическая пластина размером в два рубля, она подпружинена, внешне ни каких дефектов нет на ней и почему она зацепляет не понятно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У автора темы бенз...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|