|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2021, 12:32 (11:32) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,420
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Touareg V8: Ожидание и Реальность... Прощаемся с 4.0 TDI от Audi SQ7
|
Последний раз редактировалось jon656; 14.03.2021 в 00:54. |
|
Поблагодарили: | ARAGOND (12.03.2021) |
12.03.2021, 14:48 (13:48) | #5 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация:
1984
|
сложный мотор, боюсь представить во что его обслуживание встанет когда он будет на вторичке (из слабых мест для себя отметил коробку, которая не очень выдерживает-рассчитана на такой момент и турбы), но характеристики мотора очень впечатляют
|
12.03.2021, 14:54 (14:54) | #6 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Цитата:
сложный мотор, боюсь представить во что его обслуживание встанет когда он будет на вторичке (из слабых мест для себя отметил коробку, которая не очень выдерживает-рассчитана на такой момент и турбы), но характеристики мотора очень впечатляют
|
12.03.2021, 14:57 (13:57) | #7 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация:
1984
|
в ролике отмечено, что коробка - слабое звено этого авто, там момент двигла 1000 Нм, даже пришлось снизить его до 900 чтобы коробас не сломался сразу, хотели сначала даже от бензиновых американских маслкаров ставить коробасы
|
12.03.2021, 15:05 (15:05) | #8 |
Местный
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Да, смотрел этот ролик...по железу между т3 и ку7-8 разница только наличие электротурбины и софту управления...потому и затуп в т3 типа имеется...
|
12.03.2021, 15:36 (15:36) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
в ролике отмечено, что коробка - слабое звено этого авто, там момент двигла 1000 Нм, даже пришлось снизить его до 900 чтобы коробас не сломался сразу, хотели сначала даже от бензиновых американских маслкаров ставить коробасы
Добавлено через 38 секунд Цитата:
Да, смотрел этот ролик...по железу между т3 и ку7-8 разница только наличие электротурбины и софту управления...потому и затуп в т3 типа имеется...
|
Последний раз редактировалось szao; 12.03.2021 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.03.2021, 16:42 (15:42) | #10 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
По-моему уже надо и с 3.0 прощаться (что бензин что дизель), учитывая тенденции и настроение конкурентов.
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается... Оффтопик: Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах: то скрипучий салон, то бамбуковый дизель на 231 силу, то кнопки багажника нет итд Зато хвала конкруентам: Х5 на 2х литрах "дарит динамику". Лексус, едущий "по ощущениям динамично", а по паспорту еле в 10 секунд укладывается. Такое... |
Поблагодарили: | ixolit (12.03.2021) |
12.03.2021, 19:00 (18:00) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,420
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 452
Репутация:
602
|
Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
|
12.03.2021, 19:07 (18:07) | #12 |
Местный
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 184
Репутация:
109
|
Цитата:
Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
Ну может ещё спрос не великий, лучше и проще продавать маленькие, но много. |
12.03.2021, 19:13 (19:13) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...
Оффтопик: Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах:Такое... Критичен и там и сям. Бмв не любит и тоже пинает за дело. Под "верхом совершенства" Вы имели ввиду чемпионские и аварийные затупы же? И требование 98-100го бензина для ТСИ, когда другие мощнее и на 95м? Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
Я с этим дизельгейтом не понимаю, чего они моторы не будут разрабатывать больше? Или как? Объяснение есть этому какое - ни будь официальное?
Электрофриков на свете мало. Они промышленность не вытянут совсем. |
Последний раз редактировалось szao; 12.03.2021 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.03.2021, 19:21 (19:21) | #14 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
По-моему уже надо и с 3.0 прощаться (что бензин что дизель), учитывая тенденции и настроение конкурентов.
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается... Оффтопик: Много смотрел infocar, контент достаточно качественный, но у автора явно предвзятое отношение именно к VW Touareg и VAG в целом. Возможно потому, что сам когда-то ездил на NF , а теперь вроде как не его уровень. Постоянно какой-то стеб над Т3 и опускание VW в целом в роликах о других машинах: то скрипучий салон, то бамбуковый дизель на 231 силу, то кнопки багажника нет итд Зато хвала конкруентам: Х5 на 2х литрах "дарит динамику". Лексус, едущий "по ощущениям динамично", а по паспорту еле в 10 секунд укладывается. Такое... |
12.03.2021, 20:01 (19:01) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
В данном и не только классах машин VAG лидер по моторам и динамике, даже обычные для T3 3.0 TFSI и 3.0 TDI - это верх совершенства и недостижимая цель у конкурентов. Но об этом как-то умалчивается...
|
12.03.2021, 23:17 (22:17) | #19 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.12.2020
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Вы тролите или серьезно? Если второе, то есть где почитать про это?
3.0 TDI - в рекламе не нуждается. 3.0 TFSI - идентичен Porsche Cayenne - тоже рекламировать не стоит. 4.0 TDI - про него все сказано в ролике, с которого началась эта тема :) Все что примерно можно взять за такой бюджет у остальных (сейчас я только о 3х литровых моторах), это 2х литровые надутые "мелкашки", которые впихнули в голые кузова вроде Х5 и XC90 без плевым и на тряпках и то по акциям. Выбирая Т3, я наверное еще никогда так много не ездил по тест драйвам, как в этот раз. Изначально было желание пересесть с VW на что-то другое, но проездив по салонам больше месяца и протестировав конкурентов вернулся к Т3, так как только он дает достаточно сбалансированный комфортный авто, включая адекватные моторы, за вменяемые деньги. |
Поблагодарили: | Riki800 (13.03.2021) |
|
|
|
|