Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2021, 17:57 (17:57)   #301
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я в первую очередь подумал на КВКГ, но всё дело в том, что мембрана была поменяна и сейчас приехал с гаража, где решил и поменять сам КВКГ. Поменял. Фирма Viki, но проблема осталась.
Что касается масла во впускном, только масла не воды. Есть общее мнение что замена мембраны или КРКГ решает или частично решает эту проблему. Но я не могу по собственному опыту подтвердить что это так. Я снизил расход масла до 130г/1000, больше чем в двое. Что дало эффект не понятно и непонятно в какой момент даже снизился расход. Была раскоксовка, промывка BG-109 (сольвенты) перед сменой масла; долгоиграющая промывка, переход на другое масло. А сейчас есть подозрения что масложер не вернулся снова.

Добавлено через 34 минуты 47 секунд
   Цитата:
двигатель начинает колбасить, если маслозаливную пробку снять.
На холодную это нормально.

   Цитата:
Также, в впускном коллекторе было обнаружено масло с водой.
Вот масло там у многих. О причинах присутствия масла, есть только предположение версия. Это общее состояние ЦПГ. А вот воду там действительно никто не видел. Отслеживайте уровень антифриза, но только делайте это при одной и той же температуре, например 40° или 50°.

Добавлено через 43 минуты 42 секунды
   Цитата:
В связи с чем, у меня есть подозрения на трещину в впускном коллекторе
Трещина усталостная на нем у многих, но это не значит что есть подсос через эту трещину. Подсос воздуха мимо ДМРВ хорошо видят лямбды. Плюсавая коррекция лямбды может говорить о возможном подсосе воздуха мимо ДМРВ, но плюсовая коррекция может быть и по другим причинам. При желании и наличие Васи или да же проги в телефоне можно выбрать маршрут например, часть трассы и сравнить "длинную коррекцию лямбды при частичной нагрузке" или наоборот на хх сравнить "длинную коррекцию лямбды на холостом ходу" (разные окошки в Васе) с не обклеенной и обклеенной малярным скотчем трещиной. Можно по пробовать.
Правда в телефоне нет ни в одной проге "длинной коррекции лямбды на холостом ходу". Но именно на хх разряжение максимальное, таким образом нужно проверять на подсос только в режиме хх, этого будет достаточно.

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
   Цитата:
После полной капиталки двигателя(замена цепей, ваносов и прочего(30 позиций), появился запах выхлопных газов в салоне
У Вас порвана или прогорела гофра. Какие работы выполняли при "полной капиталке"?

Последний раз редактировалось keyptown; 14.03.2021 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RosKos (15.03.2021)
Старый 15.03.2021, 02:22 (01:22)   #302
RosKos
Новенький
 
Аватар для RosKos
 
Город: Yuzhno-Sakhalinsk
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 4
Репутация: 4

RosKos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что касается масла во впускном, только масла не воды. Есть общее мнение что замена мембраны или КРКГ решает или частично решает эту проблему. Но я не могу по собственному опыту подтвердить что это так. Я снизил расход масла до 130г/1000, больше чем в двое. Что дало эффект не понятно и непонятно в какой момент даже снизился расход. Была раскоксовка, промывка BG-109 (сольвенты) перед сменой масла; долгоиграющая промывка, переход на другое масло. А сейчас есть подозрения что масложер не вернулся снова.
Да вот в том-то и дело, что мембрана менялась, а вчера был поменян весь клапан в сборе(хотя я уверен уже, что предыдущий тоже был в порядке). Промывку двигателя тоже делал полную, при капиталке двигателя.

   Цитата:
На холодную это нормально.
Тут ты меня успокоил. Я как раз на холодную проверял. Проверю на прогретом.

   Цитата:
Вот масло там у многих. О причинах присутствия масла, есть только предположение версия. Это общее состояние ЦПГ. А вот воду там действительно никто не видел. Отслеживайте уровень антифриза, но только делайте это при одной и той же температуре, например 40° или 50°.
Ну, там не совсем вода - вода с маслом(жижа жёлтого цвета).

   Цитата:
Трещина усталостная на нем у многих, но это не значит что есть подсос через эту трещину. Подсос воздуха мимо ДМРВ хорошо видят лямбды. Плюсавая коррекция лямбды может говорить о возможном подсосе воздуха мимо ДМРВ, но плюсовая коррекция может быть и по другим причинам. При желании и наличие Васи или да же проги в телефоне можно выбрать маршрут например, часть трассы и сравнить "длинную коррекцию лямбды при частичной нагрузке" или наоборот на хх сравнить "длинную коррекцию лямбды на холостом ходу" (разные окошки в Васе) с не обклеенной и обклеенной малярным скотчем трещиной. Можно по пробовать.
Правда в телефоне нет ни в одной проге "длинной коррекции лямбды на холостом ходу". Но именно на хх разряжение максимальное, таким образом нужно проверять на подсос только в режиме хх, этого будет достаточно.
Вот это интересно. Нужно будет попробовать. Да, Вася конечно же есть.
А есть подробная инструкция, где можно почитать про этот процесс тестирования лямбд?

   Цитата:
У Вас порвана или прогорела гофра. Какие работы выполняли при "полной капиталке"?
Вот это интересно. Только после твоего прочтения вспомнил, что год назад просматривал гофру(когда каталики вырезал и чиповал). Теперь понимаю, что скорее всего гофра, потому что пахнуть начинает на улице как раз возле водительской двери(изначально грешил на ветер, который задувает от выхлопной в мою сторону). Съезжу на подъёмник и гляну, что да как там. Спасибо огромное за подробный ответ!

Список того, что менялось/делалось:
Информационный блок
  • Прокладка впускного коллектора - 71-36058-00
  • Прокладка ГБЦ - 30 94 3747
  • Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя нижнее - 038 117 070
  • Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя - 038 117 070 A
  • Прокладка корпуса термостата - N 901 368 02
  • Датчик качества воздуха - 1K0 907 659
  • Тяга регулировочная впускного коллектора - 022 133 653 B
  • Уплотнительные кольца - RR75, RR43, RR30
  • Герметик высокотемпературный - 70-31414-10
  • Сальник вала - 81-36789-00
  • Успокоитель цепи грм - 30 93 6221
  • Термостат - 32 91 7898
  • Цепь привода распредвала x2 - 99 11 0446, 99 11 0205
  • Сальник коленчатого вала задний - 021 103 051 C
  • Натяжитель цепи - 021 109 467
  • Планка направляющая цепи ГРМ нижней - 021 109 469
  • Шестерня вала промежуточного - 021 109 569
  • Прокладка корпуса термостата - 021 121 119 A
  • Прокладка клапанной крышки - 022 103 483 E
  • Кольцо уплотнительное крышки клапанной - 022 121 119 A
  • Натяжитель цепи грм - 03H 109 507
  • Устройство натяжное цепи ГРМ - 066 109 509 A
  • Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя - 066 109 514 A
  • Шестерня вала промежуточного - 066 109 570
  • Сальник гидротрансформатора - 09D 321 243 B
  • Датчик положения распредвала - 07L 905 163 C
  • Замена ваносов(фазовращателей, впуск и выпуск)
  • Промывка двигателя
  • Промывка топливной рампы
  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Диагностика поршневой группы
  • Ну и мелочи всякие...

Последний раз редактировалось RosKos; 15.03.2021 в 04:39.
RosKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2021, 20:16 (20:16)   #303
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Только после твоего прочтения вспомнил, что год назад просматривал гофру(когда каталики вырезал и чиповал). Теперь понимаю, что скорее всего гофра, потому что пахнуть начинает на улице как раз возле водительской двери(изначально грешил на ветер, который задувает от выхлопной в мою сторону). Съезжу на подъёмник и гляну, что да как там
Отпишитесь, замена одной гофры без снятия коллектора у нас не простая процедура.

   Цитата:
Вот это интересно. Нужно будет попробовать. Да, Вася конечно же есть.
А есть подробная инструкция, где можно почитать про этот процесс тестирования лямбд?
Это не тестирование лямбд, это попытка выявить возможную неисправность при помощи показания лямбд.
Лучше от практики переходить к теории, по этому сделайте, на полностью прогретом моторе вот такой скрин. Сразу после поездки, например вечером после работы, двигатель должен быть прогрет полностью и ОЖ 90 и Масло (хотябы до 70-80)
Собственно мне самому интересно. У меня так же сечет гофра (сильнее ИМХО в данный момент), трещина на коллекторе впускном и масло в нем то же. Вот и посмотрим что лямбда покажет.
Изображения
Тип файла: jpg img-2021-03-15-15-55-23.jpg (203.4 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось keyptown; 16.03.2021 в 20:19.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RosKos (19.03.2021)
Старый 16.03.2021, 23:25 (23:25)   #304
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Обычные показания ДК B2S1 в городе не 3 а 6% у меня
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RosKos (19.03.2021)
Старый 12.10.2021, 10:21 (09:21)   #305
Александр232
Гость
 
Аватар для Александр232
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр232 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На бензиновых моторах 3.2 и 4.2 клапана ЕГР нет.
Да как нет... Стоит с правой верхней стороны двигателя, ближе к цепи грм
Александр232 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 00:29 (23:29)   #306
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация: 429

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да как нет... Стоит с правой верхней стороны двигателя, ближе к цепи грм
КВКГ а не ЕГР
Fktrctq на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk