|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2021, 17:57 (17:57) | #301 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Я в первую очередь подумал на КВКГ, но всё дело в том, что мембрана была поменяна и сейчас приехал с гаража, где решил и поменять сам КВКГ. Поменял. Фирма Viki, но проблема осталась.
Добавлено через 34 минуты 47 секунд Цитата:
двигатель начинает колбасить, если маслозаливную пробку снять.
Цитата:
Также, в впускном коллекторе было обнаружено масло с водой.
Добавлено через 43 минуты 42 секунды Цитата:
В связи с чем, у меня есть подозрения на трещину в впускном коллекторе
Правда в телефоне нет ни в одной проге "длинной коррекции лямбды на холостом ходу". Но именно на хх разряжение максимальное, таким образом нужно проверять на подсос только в режиме хх, этого будет достаточно. Добавлено через 21 минуту 7 секунд Цитата:
После полной капиталки двигателя(замена цепей, ваносов и прочего(30 позиций), появился запах выхлопных газов в салоне
|
Последний раз редактировалось keyptown; 14.03.2021 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | RosKos (15.03.2021) |
15.03.2021, 02:22 (01:22) | #302 |
Новенький
Город: Yuzhno-Sakhalinsk
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Что касается масла во впускном, только масла не воды. Есть общее мнение что замена мембраны или КРКГ решает или частично решает эту проблему. Но я не могу по собственному опыту подтвердить что это так. Я снизил расход масла до 130г/1000, больше чем в двое. Что дало эффект не понятно и непонятно в какой момент даже снизился расход. Была раскоксовка, промывка BG-109 (сольвенты) перед сменой масла; долгоиграющая промывка, переход на другое масло. А сейчас есть подозрения что масложер не вернулся снова.
Цитата:
На холодную это нормально.
Цитата:
Вот масло там у многих. О причинах присутствия масла, есть только предположение версия. Это общее состояние ЦПГ. А вот воду там действительно никто не видел. Отслеживайте уровень антифриза, но только делайте это при одной и той же температуре, например 40° или 50°.
Цитата:
Трещина усталостная на нем у многих, но это не значит что есть подсос через эту трещину. Подсос воздуха мимо ДМРВ хорошо видят лямбды. Плюсавая коррекция лямбды может говорить о возможном подсосе воздуха мимо ДМРВ, но плюсовая коррекция может быть и по другим причинам. При желании и наличие Васи или да же проги в телефоне можно выбрать маршрут например, часть трассы и сравнить "длинную коррекцию лямбды при частичной нагрузке" или наоборот на хх сравнить "длинную коррекцию лямбды на холостом ходу" (разные окошки в Васе) с не обклеенной и обклеенной малярным скотчем трещиной. Можно по пробовать.
Правда в телефоне нет ни в одной проге "длинной коррекции лямбды на холостом ходу". Но именно на хх разряжение максимальное, таким образом нужно проверять на подсос только в режиме хх, этого будет достаточно. А есть подробная инструкция, где можно почитать про этот процесс тестирования лямбд? Цитата:
У Вас порвана или прогорела гофра. Какие работы выполняли при "полной капиталке"?
Список того, что менялось/делалось: Информационный блок
|
Последний раз редактировалось RosKos; 15.03.2021 в 04:39. |
|
16.03.2021, 20:16 (20:16) | #303 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Только после твоего прочтения вспомнил, что год назад просматривал гофру(когда каталики вырезал и чиповал). Теперь понимаю, что скорее всего гофра, потому что пахнуть начинает на улице как раз возле водительской двери(изначально грешил на ветер, который задувает от выхлопной в мою сторону). Съезжу на подъёмник и гляну, что да как там
Цитата:
Вот это интересно. Нужно будет попробовать. Да, Вася конечно же есть.
А есть подробная инструкция, где можно почитать про этот процесс тестирования лямбд? Лучше от практики переходить к теории, по этому сделайте, на полностью прогретом моторе вот такой скрин. Сразу после поездки, например вечером после работы, двигатель должен быть прогрет полностью и ОЖ 90 и Масло (хотябы до 70-80) Собственно мне самому интересно. У меня так же сечет гофра (сильнее ИМХО в данный момент), трещина на коллекторе впускном и масло в нем то же. Вот и посмотрим что лямбда покажет. |
Последний раз редактировалось keyptown; 16.03.2021 в 20:19. |
|
Поблагодарили: | RosKos (19.03.2021) |
12.10.2021, 10:21 (09:21) | #305 |
Гость
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
На бензиновых моторах 3.2 и 4.2 клапана ЕГР нет.
|
|
|
|
|