Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2021, 06:01 (06:01)   #1
onk
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация: 107

onk Первоклашкаonk Первоклашка
По умолчанию Ищу в Питере Т3 2.0 для проведения серии замеров динамики разгона

Ищу в Питере владельца Т3 2.0, готового потратить час своего времени для проведения серии замеров динамики разгона своей машины.

Есть хорошее место для тестов 0-200 и прибор, показывающий результаты с неплохой повторяемостью.

Прошу написать мне в личку.

PS. Было бы неплохо и Т3 3.0 TDI заодно замерить.
onk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 07:28 (11:28)   #2
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Вы сравнить свои 3,6 и 3.0 TSI с 2.0 хотите?
Тогда для начала узнайте реальную динамику своих Т2 и Т3, например, возьмите в аренду Racelogic за 500 р, хотя бы здесь:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg...nda_1999331952

В Н-ске к сожалению не дают, иначе давно бы взял.
А "прибор с неплохой повторяемостью" выбросьте уже на помойку, он раз за разом повторяет муйню.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.04.2021 в 08:45.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (18.04.2021)
Старый 18.04.2021, 10:09 (10:09)   #3
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,470
Поблагодарил(а): 4,646
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9795

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
onk
Ищу в Питере владельца Т3 2.0, готового потратить час своего времени для проведения серии замеров динамики разгона своей машины.

Есть хорошее место для тестов 0-200 и прибор, показывающий результаты с неплохой повторяемостью.

Прошу написать мне в личку.

PS. Было бы неплохо и Т3 3.0 TDI заодно замерить.

Оффтопик
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 10:18 (14:18)   #4
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию



SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 10:32 (10:32)   #5
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

У меня было так:
Изображения
Тип файла: jpeg F0C35795-CA2D-426B-A7A8-E6730E3665B5.jpeg (177.6 Кб, 97 просмотров)
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 10:39 (14:39)   #6
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Вот 2 человека в Т3 к чему, как эти данные с паспортом соотнести?
...
Ты их уже выкладывал, помню.
Ничё что "на ты"? Давно вроде оба два на форуме трёмся.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 10:49 (10:49)   #7
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

Это были замеры тестового авто, менеджера выкинуть не получилось.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 10:59 (10:59)   #8
onk
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация: 107

onk Первоклашкаonk Первоклашка
По умолчанию

Primus, важно провести замер в том же месте, в тех же режимахи тем же оборудованием, тогда с учётом повторяемости показаний как минимум не будет вопрос к сравнительному анализу полученных данных.
onk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
paltos (18.04.2021), RomanSM (18.04.2021)
Старый 18.04.2021, 11:09 (11:09)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

А цель какая?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 11:21 (10:21)   #10
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня было так:
9 cекунд почти - 2.0 совсем не ехал у вас? бензин 92 чтоли был?
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 11:25 (11:25)   #11
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
9 cекунд почти - 2.0 совсем не ехал у вас? бензин 92 чтоли был?
А почему он при двух пассажирах должен ехать бодрее?
2+ тонны, 2 литра, ..
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 11:32 (11:32)   #12
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

У меня на 92-м:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210313_112543.jpg (145.8 Кб, 65 просмотров)
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 11:43 (15:43)   #13
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
onk
Primus, важно провести замер в том же месте, в тех же режимахи тем же оборудованием, тогда с учётом повторяемости показаний как минимум не будет вопрос к сравнительному анализу полученных данных.
Смайлик забыли поставить.
Без него, думаю, народ не понял что вы шутите.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 12:21 (12:21)   #14
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
onk
Primus, важно провести замер в том же месте, в тех же режимахи тем же оборудованием, тогда с учётом повторяемости показаний как минимум не будет вопрос к сравнительному анализу полученных данных.
Замеры провожу всегда в одном и том же месте, одним и тем же оборудованием (рэйсбокс). Как показала практика, у турика изменение режимов не особо влияет на разгон, но замеры я делаю тоже в сопоставимых режиах. Отличия я писал, в основном это количество людей в салоне и объем топлива. Тапки тоже походу влияют, на более широких сложнее разгоняться.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 14:13 (18:13)   #15
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Замеры провожу всегда в одном и том же месте, одним и тем же оборудованием ...
Я же говорил...
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 15:22 (15:22)   #16
onk
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация: 107

onk Первоклашкаonk Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А цель какая?
Цель - показать, что на 2.0 тоже есть турбояма. Я думаю, что она меньше, т.к. затурбинный паразитный объём воздуха меньше, но она должна быть и лично мне интерсно какая она.

Заодно сравним турбряму с 3.0 TSI

Добавлено через 6 минут 39 секунд
   Цитата:
Замеры провожу всегда в одном и том же месте, одним и тем же оборудованием (рэйсбокс). Как показала практика, у турика изменение режимов не особо влияет на разгон, но замеры я делаю тоже в сопоставимых режиах. Отличия я писал, в основном это количество людей в салоне и объем топлива. Тапки тоже походу влияют, на более широких сложнее разгоняться.
Моя практика показывает, что изменение режим влияет очень существенно.
Разница до 100 между тем режимом, в котором я езжу и самой оптимальной комбинацией режимов в лонче составяет более 1-й секунды. 6.84 против 5.79

Последний раз редактировалось onk; 18.04.2021 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
onk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 16:57 (16:57)   #17
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

Я с лонча даже не меряю, смысла нет.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 17:11 (21:11)   #18
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
onk
Цель - показать, что на 2.0 тоже есть турбояма. Я думаю, что она меньше, т.к. затурбинный паразитный объём воздуха меньше, но она должна быть и лично мне интерсно какая она.
Есть, подтверждаю.
Затупа нет, но ямка есть, самому интересно что приборчик покажет.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 17:29 (17:29)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
onk
Цель - показать, что на 2.0 тоже есть турбояма. Я думаю, что она меньше, т.к. затурбинный паразитный объём воздуха меньше, но она должна быть и лично мне интерсно какая она.
Заодно сравним турбряму с 3.0 TSI
Такие тонкости надо ловить на стенде.
Без жутко настроенной КПП, большой массы кузова и пр.

А так конечно спул есть.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2021, 19:55 (19:55)   #20
onk
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация: 107

onk Первоклашкаonk Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть, подтверждаю.
Затупа нет, но ямка есть, самому интересно что приборчик покажет.
Ещё раз вернусь к теме "затупа".

Я за год экспуатации прочувствовал эту машину во всех деталях. Утверждаю, что некого мифического "затупа" из-за заговора экологов в ней нет.

Есть достаточно приличная турбояма из-за большого выходного диаметра турбины и длинных путей до интеркуллеров. Как я понимю, это общее решение вага для всех V образных двигателей.

Кроме того, есть режимы работы двигателя, когда в него не подаётся топливо и тогда в этом паразитном объёме возникает разряжение.
Типичный пример - когда догоняешь на трассе медленные машины, тормозишь, подкатываешься накатом, принимаешь решение об обгоне, нажимаешь на газ и около секунды почти ничего не происходит.
Чтобы этого эфекта небыло, надо заранее принудительно выводить дигатель из режима нулевого потребления топлива.
onk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk