|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.05.2021, 14:04 (13:04) | #2382 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Появилась мысль прошить АКПП, заодно двигатель. Все больше склоняюсь к тому что характер работы коробки заложен в прошивке.
По коробке ошибок нет. По двигателю тоже. Смущают то как происходит блокировка гидротрансформатора. При умеренном разгоне, на прогретой, при переключении со 2 на третью гидротрансформатор не блокируется, 3-я включилась, спустя 1-2с толчок и происходит блокировка, обороты сразу падают, как положено для 3-й передаче, 4,5 и 6 нормально. Но замечено, когда коробка и двигатель холодные то при выезде со дворов гидротрансформатор вообще не блокируется, 1,2,3 передача едешь мягко, может так заложено. Однажды на холодной коробке и двигателе попробовал разогнаться сразу, умеренно, так передачи с 1 по 5 он быстро перещелкал без блокировки гидротрансформатора, понял это тем что попробовал на 5-й поиграть педалью газа, обороты туда-сюда, нету жесткой связи с колесами, но как только прекратился разгон и поехал стабильно на одной скорости на 5-й передаче то гидротрансформатор тут же заблокировался. И все это начало наводить на мысль что возможно стиль работы коробки связан с настройками. Написал муть но, на двух форумах уже у людей такое бывало. Один задал вопрос по этому поводу но не дали ответа. Второй когда я описывал работу коробки тоже сказал что у него так же работает. |
Последний раз редактировалось Andreas2121; 24.05.2021 в 14:08. |
|
24.05.2021, 20:30 (20:30) | #2383 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Не нужна вам блокировка ГТ на 1-2 второй передаче, кроме лишних пинков и езды, как на стиральной машинке, ничего не добавит.
На недогретом масле АКПП блокировки тоже не нужны, запросто поплывут адаптации. Обычно от температуры масла 40С-50С блокировки ГТ начинают работать, про версию прошивки своей АКПП вы ничего не отписали. |
25.05.2021, 08:22 (07:22) | #2384 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Не нужна вам блокировка ГТ на 1-2 второй передаче, кроме лишних пинков и езды, как на стиральной машинке, ничего не добавит.
На недогретом масле АКПП блокировки тоже не нужны, запросто поплывут адаптации. Обычно от температуры масла 40С-50С блокировки ГТ начинают работать, про версию прошивки своей АКПП вы ничего не отписали. Безымянный.jpg |
25.05.2021, 11:53 (11:53) | #2385 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Заявленных VAG обновлений на 09D 927 750 HH не было, видимо не самая проблемная прошивка. С завода шла прошивка 1405.
На чуть недогретом масле АКПП подобная проблема блокировки ГТ толчком присутствует ? На переключени R N D на прогретой\недогретой АКПП толчок есть\меняется ? Если блокировка плавная на недогретой ATF, возможно сейчас используете масло с меньшей вязкостью, чем ожидали разработчики. Стакливался на первых Aisin 6AT, где при переходе на более современное масло с меньшей вязкостью однозначно требовалась перепрошивка, растягивающая время переключения соленоидов для обеспечения плавности включений. Можете пробовать сменой кодировки рынка сбыта подобрать более подходящее вам поведение АКПП. Такой же по впаянным деталям блок заявлен 09D 927 750 JK, на него обновления были, возможно и вам подходят, это только пробовать. |
Последний раз редактировалось SashaA80; 25.05.2021 в 12:04. |
|
26.05.2021, 10:20 (09:20) | #2386 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ясно, наверное так и буду кататься, только масло поменяю, возможно на чуть более густое? На не прогретой коробке плавнее срабатывает. Переключения PRND плавные, ощутимых толчков нет. Пока сделал частичную замену масла без снятия поддона, залили Idemitsu. Марку не помню.
|
Последний раз редактировалось Andreas2121; 26.05.2021 в 10:27. |
|
26.05.2021, 14:52 (14:52) | #2387 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Если на недогретом масле поведение АКПП устраивает, подберите что-нибудь из прежних масел с большей вязкостью при 100С.
Если частичная блокировка не используется ( подглядеть при езде слип ГТ, если в параметрах нет, возможно придется сравнивать обороты двигателя и входного вала АКПП) то и выбор пригодных ATF для частичной замены достаточно широк. |
06.07.2021, 00:22 (00:22) | #2388 |
Новенький
Город: MSK
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Ясно, наверное так и буду кататься, только масло поменяю, возможно на чуть более густое? На не прогретой коробке плавнее срабатывает. Переключения PRND плавные, ощутимых толчков нет. Пока сделал частичную замену масла без снятия поддона, залили Idemitsu. Марку не помню.
|
19.07.2021, 20:41 (20:41) | #2389 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
SashaA80
Вопрос как к спецу. Пол года назад поменял коробку на своём 2.5 BAC(HAN) по моему, на послерестайл вроде на JXT. Поставил блок 09D 927 750 EE(H51/S0872 AW7 0048), ошибок нет, НО, при включении передачи толчек(удар), что в перёд что назад. Думал коробас трупп, поставил старые родные мозги от ХАНа 09D 927 750 ВР (0596), толчков нет, но ошибка по 193 датчику вылазает. Подскажите куда копать? Блок труп? |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 19.07.2021 в 20:50. |
|
19.07.2021, 22:28 (22:28) | #2390 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
На 09D 927 750 EE существует обновление, можно пробовать.
Если растягивает длительность включения соленоида при включении задней передачи, пинок уйдет. Многим мозгам требовалось обновление при замене масло на современное более жидкое. Послушайте, есть ли пинки при включении выключении задней на недогретом масле. Если нет - это подсказка, что АКПП заточена на более вязкое масло. Мозги, не соответствующие версии коробки, не обязаны корректно работать. Возможно недостает какого датчика, что был в прежней коробке. |
20.07.2021, 14:06 (14:06) | #2391 |
Местный
Город: Кинешма
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация:
-94
|
Цитата:
На 09D 927 750 EE существует обновление, можно пробовать.
Если растягивает длительность включения соленоида при включении задней передачи, пинок уйдет. Многим мозгам требовалось обновление при замене масло на современное более жидкое. Послушайте, есть ли пинки при включении выключении задней на недогретом масле. Если нет - это подсказка, что АКПП заточена на более вязкое масло. Мозги, не соответствующие версии коробки, не обязаны корректно работать. Возможно недостает какого датчика, что был в прежней коробке. ПиСи, масло Равенол. Но почему тогда старые мозги не пинают) А вот ЕЕ наоборот. |
Последний раз редактировалось Павел Рябцов; 20.07.2021 в 14:11. |
|
25.08.2021, 12:27 (12:27) | #2392 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день!
Если не затруднит, подскажите пожалуйста, есть ли обновление по прошивке? Спасибо! Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb Номер детали: 09D 927 750 BC Компонент: AL 600 6Q 0456 Кодировка: 0004136 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 Добавлено через 1 час 24 минуты 5 секунд Димон77, Добрый день! Буду благодарен за консультацию. У меня при переключении с 4 на 5 пинок коробки (при оборотах двигателя в диапазоне 2200-2500). Если держать обороты в пределах 1900-2000, то происходит переключение достаточно мягко (как бы с небольшой плавной задержкой). Если обороты свыше 2 500 переключается без рывка, но увеличивается диапазон скорости, т.е. при первых двух вариантах переключение с 4 на 5 на скорости 50 км/ч, при оборотах двигателя свыше 2 500, переключение затягивается до 65-70 км/ч. Тестируя компьютером, ошибок по коробке нет. Если не затруднит, подскажите пожалуйста, актуальные ли у версии прошивок или необходимо обновить? Volkswagen Touareg GP 2004 г. 3.2l, 220 л.c., двигатель BKJ: - Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 022-906-032-BMX.clb Номер детали ПО: 022 906 032 EF АО: Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0001 Кодировка: 0001133 - Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb Номер детали: 09D 927 750 BC Компонент: AL 600 6Q 0456 Кодировка: 0004136 Спасибо! |
Последний раз редактировалось Dmitryone; 25.08.2021 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.08.2021, 12:52 (16:52) | #2393 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,940
Поблагодарил(а): 1,600
Благодарностей: 1,018
Репутация:
1393
|
Вот сюда заходим и всё проверяем:
https://vag-flashinfo.de Тему можно закрыть. |
Поблагодарили: | Dmitryone (25.08.2021) |
25.08.2021, 16:19 (20:19) | #2395 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,940
Поблагодарил(а): 1,600
Благодарностей: 1,018
Репутация:
1393
|
Dmitryone, вроде да.
Вы смотрите лог с "Васи" (или ещё с чего то ещё). Там видно блок и версию прошивки. Хотя прога на сайте и так скажет - есть новее или нет. Некоторые прошивки "перескоком" не обновляются, надо искать промежуточную. ps Не, сам счас гляну. pps Я забыл как там устроено |
Последний раз редактировалось Prospere; 25.08.2021 в 16:26. |
|
26.08.2021, 09:20 (09:20) | #2396 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо! Смотрел версию через васю. На сайте ввел данные акпп и выдало информацию, которую прикрепил в предыдущем сообщении. Думаю, что скорее всего есть обновления.
Сегодня надеюсь посетить специалиста, кто этим занимается. Не хотелось бы сразу отдавать коробку на переборку, если существует вариант, что некорректная работа из-за старого по. |
05.09.2021, 09:03 (09:03) | #2397 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Вопрос бывалым -
Сколь актуально запускать адаптацию АКПП Aisin 6AT на этих авто при подсовывании блока управления-донора с обновленной версией прошивки ? И как долго может потребоваться покататься для проверки результата. Либо мозги сами справятся адаптироваться после непродолжительной езды ? По опыту предыдущих Aisin на иных марках 2-200 км езды было достаточно. Вопрос в том, что прежний опыт подсказывает не лезть без настоятельной необходимости в настройки авто, когда проблема может рассосаться сама собой. Многие дилеры резонно заявляют, что если ничего не делать, то шансов накосячить своими руками заметно меньше. Конкретно будет проверяться, помогает ли обновленная прошивка блока 09D927750BC при замене ATF древней спецификации на современную. Многим авто с первыми 6AT замена прошивки настоятельно требовалась. |
Последний раз редактировалось SashaA80; 05.09.2021 в 09:07. |
|
01.10.2021, 20:14 (19:14) | #2398 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.10.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Dmitryone, а можно поделится контактами мастера который накатывает эти волшебные обновления на ПО
У меня тур 3.2 2003 года, ВАА, коробка пинается с 2-3, рывки и прочее, тоже стал подозревать что ошибка в по после замены гидроблока |
23.01.2022, 14:23 (13:23) | #2400 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Никто не подскажет какая последняя прошивка была на GP с мотором CASA? Если я правильно нашел номер ЭБУ : 7L0907401AB.
|
Поблагодарили: | jon656 (01.02.2022) |
|
|
|
|