|
|
|
![]() |
#361 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в 15 вкл refreg pressure g454 4-6 / откл 3 темп датчика испарителя G308 - 36
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (19.05.2021) |
![]() |
#362 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Куда еще смотреть?
Если так тогда смотрите трубки под передним локером и под задним локером, все по левой стороне. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#363 |
Новенький
Город: Белгород
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Климат 2+2 это 4-х зонный что ли?
Если так тогда смотрите трубки под передним локером и под задним локером, все по левой стороне. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#364 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ага четырехзонник. Да давление вроде тройку датчик кажет, при включении кондея от 4 до 6 , при утечке подозреваю стравило бы быстро ?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#365 |
Новенький
Город: Белгород
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Это значит в системе очень мало фреона, т.к. жидкой фазы нет вообще. Перезаправляй. Процедура предполагает проверку герметичности. Обнаружатся утечки - надо устранять.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#366 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а какое нормальное давление в системе должно быть?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#367 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы спец по кондицонированию? Есть оборудование и материалы, чтобы проверить давление в системе, найти утечку и перезаправить кондиционер?
Если нет, обращайтесь к мастерам - там вам все гораздо быстрее сделают. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#368 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 77
Репутация:
77
![]() |
![]()
А что он не так сказал? Единственное что не 5,6 а 6))) Тут у кого датчик какие погрешности даёт. Реальное значение только станция покажет
|
Последний раз редактировалось stepanuk; 18.05.2021 в 23:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#369 |
Новенький
Город: Белгород
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.05.2015
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Ага, вот и вести с полей. Собрался в перезаправку, залез в диагностику - висит ошибка по низкому давлению, на g454 давление по 0. Т.е. уже точно кудато утекло. Буду снимать подкрылки. Еще подскажите, хладогент наш под УФ светится?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#370 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что он не так сказал? Единственное что не 5,6 а 6))) Тут у кого датчик какие погрешности даёт. Реальное значение только станция покажет
![]() Естественно, речь не о том что показывает датчик через васю, а о истинном значении. ![]() |
Последний раз редактировалось riu; 19.05.2021 в 13:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | roam (19.05.2021) |
![]() |
#371 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,982
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 550
Репутация:
625
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ага, вот и вести с полей. Собрался в перезаправку, залез в диагностику - висит ошибка по низкому давлению, на g454 давление по 0. Т.е. уже точно кудато утекло. Буду снимать подкрылки. Еще подскажите, хладогент наш под УФ светится?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | roam (19.05.2021) |
![]() |
#372 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Доброго. Проблема в следующем, весной не заработал климат. Ошибки по кондею только по датчику солнечной радиации и по чистоте воздуха. Фильтр новый, радиаторы промыты (до промывки сильно грелся Нижний маленький радиатор кондея). Заметил что вентиляторы вращаются не всегда, снимал фишки - есть и на питающиж и на управляющих контактах. После установки фишек на место вентиляторы закрутились с минимальной скоростью, после того как заглушил двигатель они снова встали. Снимал фишку с датцика - вентиляторы замолотили на полную, но кондей так и не включился. По Васе ток в 0,8А присутствует, нагрузку тоже показывает. Давление по Васе 8атм.муфта от руки не вращается ни в какую сторону, или надо пробовать крутить именно длинной отвёрткой упираясь в болтики? Я просто просовывал руку между патрубков и обхватив муфту пытался её прокрутить. Тур 2005г R5 2,5D. Помогите пожалуйста советам куда копать дальше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#373 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Ещё добавлю, может ли кондей не включается из-за неправильной работы вентиляторов охлаждения? И зимой менял приборку, поставил с экраном побольше, может приборка (распиновке в ней) влиять на кондей? Просто в голову лезут всякие причины.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#374 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,094
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,205
Репутация:
1305
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SMIRNOV69, Кондей заправлен, утечек нету, все фишки одеты, предохранители целые, ошибок нету, на кнопки AUTO / ECON реагирует (см. момент Васей), после подачи команды на клапан 0,8А - давление в системе возрастает 5-7....10-11бар, сам компрессор живой, датчик давления рабочий?
Также косвенно можно проследить нагрузку при включении кондея, по мгновенному расходу топлива на х.х. Скорее всего нужно в сервис, всё это проверить... начать с проверки остатка хладагента, при ремонтах нужно уплотнительные колечки менять. |
Последний раз редактировалось VicP; 26.05.2021 в 18:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#377 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,094
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,205
Репутация:
1305
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SMIRNOV69, скорей всего - да, но так же можно просто сопротивление катушки для начала померить...
Как правило эл. магн. клапаны, в упрощенном виде - это просто катушка с подпружиненным сердечником, так, что должно что-то клацать... 1. Давление в системе проверили? Хладагент не вытек? 2. Ошибок нет? 3. Предохранители целые? я задавал уже эти вопросы... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#378 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Про клапан понял. Предохранители целые, ошибки 2 я о них написал выше, про хладогент в системе не знаю т. к. Вася показал 8 атм. и сервисмен сразу сказал что надо менять компрессор с радиатором и промывать систему, типо даже если в системе 5 бар то кондей будет работать, но в пол накала. То есть он к машине не подключал никакие аппараты чтобы проверить хладогент а просто поставил диагноз по Васе за 5 минут. У меня сложилось впечатление что меня разводят, просто он очень резво посчитал: так компрессор у нас 32тыс (со скидкой), радиатор 11тыс, работа по замене всего этого с промывкой системы 15тыс ну и плюс цена хладогента.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#379 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Сегодня заехал к кондиционерщикам, подключили аппарат к системе, говорят давление 5 атм. Завтра буду пытаться проверить клапан компрессора, проводок на нем пипец какой короткий.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#380 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
В общем я совсем запутался. Проверил сопротивление на клапане компрессора = 0, но при подаче 12в клапан щелкает (как такое возможно?) Замерил напряжение на приходящей фишке, показало 4,5 В. Не маловато для включения клапана? Параллельно смимал ещё две фишки для удобства, после того как вернул все на место вентиляторы молотят на всю, не зависимо от включения кнопки кондея. Что мне ещё можно проверить?
|
Последний раз редактировалось SMIRNOV69; 31.05.2021 в 15:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|