Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Техническое обслуживание и эксплуатация CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2021, 20:03 (19:03)   #41
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация: 166

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ставить свои расходники, и ничего ни кому не доказывая.
Имеющие допуск и перестать слушать ОД, там спецов нет, за редким исключением, там только продавцы!
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2021, 20:04 (19:04)   #42
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,349
Поблагодарил(а): 1,789
Благодарностей: 4,069
Репутация: 4669

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Имеющие допуск
Это не сомненно.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 00:32 (04:32)   #43
Maksud
Местный
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 97
Репутация: 47

Maksud Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я знал что такое масло у Mobil есть, не знал что у нас его продают.
Сейчас посмотрел Exist, есть в продаже, причём недорого, думал намного дороже будет.

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7...=1587&1_6=2963

Но я даже не думаю его лить, производитель указал допуск 502, его указаниям и буду следовать.
Подальше от проблем с гарантией.
У меня есть официальный ответ от VW Германии, где я бросал им вин, а в ответ они сказали лей не ссы 508/509.
Но соглашусь, что с гарантией в РФ можно запариться, потому и сам на 502 сижу :-(
Maksud вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 07:03 (11:03)   #44
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Я читал что ты писал немцам и что они рекомендуют 508/509.
Во многом на твою инфу по маслу и ориентировался, спсб.


Как чип-Тур, летает? Проблем нет, доволен?
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 08:22 (07:22)   #45
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация: 166

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

И пожалуйста по подробнее, оч интересуюсь тоже) кто делал? Какой?сколько пробег, какой «приход»?
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 08:46 (12:46)   #46
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Знаю что чиповал в REVO, 316 л.с., 500 момента. Больше ничего не писал.
..
Оказалось что коробка на 2.0 такая же, как у дизеля, поэтому 500 нм легко переварит.
Тоже подумывал, но как раз за коробку опасался. Теперь аргументов за чип прибавилось.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 30.05.2021 в 03:30.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 09:42 (08:42)   #47
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация: 166

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик

Последний раз редактировалось AStur; 28.05.2021 в 09:48.
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 10:03 (12:03)   #48
Вадим774
Пользователь
 
Город: Челябинск
Регистрация: 14.03.2020
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Вадим774 Младенец
По умолчанию

Подскажите сколько грамм масла нужно долить чтобы поднять уровень на одно деление. После замены у дилера стал плавать уровень, хотя до этого с завода ни разу не плавал, а платить этим рукожопым за долив нет желания.
Вадим774 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 10:05 (14:05)   #49
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 10:10 (10:10)   #50
onk
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация: 107

onk Первоклашкаonk Первоклашка
По умолчанию

В Еврокоде почтительно отзываются о REVO, в REVO не очень почтительно отзываются о Еврокоде.
Тоже планирую на следующей неделе сделать чип.
Допуски по маслу сегодня гляну.
onk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 10:13 (09:13)   #51
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация: 166

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик

Последний раз редактировалось AStur; 28.05.2021 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 13:13 (12:13)   #52
Mk78
Местный
 
Город: Архангельск
Регистрация: 24.12.2018
Сообщений: 298
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Mk78 Младенец
По умолчанию

Лью VAG LongLife III 0W-30 (GR52195M4), никого ни в чём не убеждаю.
Вот в довесок, тык.
Mk78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 13:30 (17:30)   #53
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Здесь никого убеждать не надо, главное дилера убедить если, не дай бог, с движком что-то случится, у вашего масла допуск 504.

Но движок надёжный, случиться ничего не должно, да и допуск этот - больше формальность, главное - вязкость правильная.
Я, честно говоря, в недоумении почему ВАГ 502 для 2.0 указал.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 30.05.2021 в 03:14.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 13:45 (12:45)   #54
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация: 166

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

А какое надо было, по твоему мнению?)

Ну опять же...паренек из Пятигорска, приводит некие аргументы. Ну как бы...это тут рядом,чет спецами не отличается этот район. Не знаю....у меня месяца 3 на подумать

Последний раз редактировалось AStur; 28.05.2021 в 13:50.
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 13:48 (13:48)   #55
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

SimplyOdin, 504 допуск полностью перекрывает 502 по всем параметрам. Поэтому если производитель рекомендует 502 допуск, то смело можно лить 504. А вот наоборот нельзя. Если допуск производителя 504, то 502 допуск противопоказан.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 13:52 (12:52)   #56
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация: 166

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
SimplyOdin, 504 допуск полностью перекрывает 502 по всем параметрам. Поэтому если производитель рекомендует 502 допуск, то смело можно лить 504. А вот наоборот нельзя. Если допуск производителя 504, то 502 допуск противопоказан.
Ну тогда по этой логике возвращаемся к моему первоначальному: Motul Power Racing V 300, превосходит все имеющиеся допустимые нормы, льем его!
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 14:00 (18:00)   #57
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А какое надо было, по твоему мнению?)
У нас же был на Q5 поначалу 504, его и надо было.
Это потом тоже 502 стали рекомендовать, но я как лил с самого начала Mobil 1 ESP 5W-30 (504), так и лил до продажи.

Но чтобы что-то возразить против 502 или поддержать его выбор, нужно быть спецом по маслу.
Я не спец, поэтому решил тупо следовать рекомендации производителя.

   Цитата:
SimplyOdin, 504 допуск полностью перекрывает 502 по всем параметрам. Поэтому если производитель рекомендует 502 допуск, то смело можно лить 504. А вот наоборот нельзя. Если допуск производителя 504, то 502 допуск противопоказан.
Я не знаю кого там покрывает 504 как бык овцу, писал уже - я не специалист по маслу.
Поэтому у меня нет аргументов ни за, ни против.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 30.05.2021 в 03:37. Причина: Добавлено сообщение
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 14:05 (14:05)   #58
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я не знаю кого там покрывает 504 как бык овцу, я не спец по маслу.
Поэтому у меня нет аргументов ни за, ни против.
так у нас вроде инет ещё пока не под запретом, читайте. Хотя бы статью с драйва выше под тык ом. Там вроде всё разжевано и даже сравнительный график нарисован.
https://www.drive2.ru/b/2102386/
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2021, 14:10 (18:10)   #59
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация: 892

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Я читал эту статью. Только давайте так - когда купите себе Т3 2.0, лейте что угодно.
И если будете лить 504, а с движком что-то случится, сможете предъявить дилеру эту статью, если вам откажут в гарантийном ремонте.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (28.05.2021)
Старый 28.05.2021, 14:21 (13:21)   #60
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,364
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 166
Репутация: 166

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

nostrum, я извиняюсь, а чем автор статьи так в авторитете? Без сарказма
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk