|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой вариант выбрали бы вы? | |||
бизнес 3л ТДИ | 44 | 44.44% | |
эксклюзив 2л бенз | 38 | 38.38% | |
заказать и ждать и будь что будет)) | 17 | 17.17% | |
Голосовавшие: 99. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2021, 18:28 (17:28) | #61 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация:
128
|
Цитата:
Кузов на твоём видео тот же, движок тоже, это рестайл.
Почитай в интернете что такое новый кузов и что такое рестайл. Ну а кто из нас лох пояснять уже не буду. 6,8 сек с двух педалей у этой овечки не увидел. Добавлено через 8 минут 57 секунд У тебя ещё и Альцгеймер оказывается или прикидываешься что не помнишь - мы эти 7,5 сек. уже обсуждали. Ок, я всему клубу тогда напомню твой позорище: https://www.touareg-club.net/forum/s...E9#post3260692 Эта овечка походу в тачках разбирается много лучше тебя и на 7-й минуте поехала с двух педалей 6.8 По приведённой тобою ссылке ты был размазан фактами. Ты своей верой в превосходство 2.0TSI как поехавший пенсионер - тренер бесконтактного боя. Фантазии и годы болтовни, против суровых фактов |
19.07.2021, 18:48 (22:48) | #62 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Зачем мне читать, я в оригинальном посте сказал что речь о новой Q5. Я привёл видео с новой Q5, а ты с предыдущей Q5. Демагогией что есть новый кузов можешь заниматься в другом месте.
Не подскажешь что за новый движок у "новой"? Паспортный разгон не изменился, остался 6,3 сек. до 100. И как обозначается модель твоей новой Q5, уж не FY ли? PS: Я не знаю как и чем она там намеряла 6,8 сек. при паспорте 6,3, на моём видео замер сделан Dragy. Цитата:
По приведённой тобою ссылке ты был размазан фактами.
|
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 22.07.2021 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2021, 18:49 (17:49) | #63 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 01.07.2021
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
только новый надо, лизинг
цены на вторичке стоит посмотреть и все понятно становится. зачем брать годовалого за почти теже деньги. Следующий авто точно электричка будет, тесла сейчас только с-ка вменяемая, особенно дуал мотор перфоманс. Но не зашла совсем, если привык к туру НФ эти поделки далеки от моего представления каким должен быть автомобиль. Про наш климат и дороги сьехав с федеральных трасс промолчу Добавлено через 9 минут 30 секунд Бенз стоит в Ставрополе, он 20-го года и стоит давно https://cars.volkswagen.ru/detail/R47763/. Дизель в моем варианте не голый совсем, атмосфер с пневмой, полным комфортом, приводом багажника и допов напихали типа бак 90л, защита картера и коробки и бронька морды. Я повторюсь, сложно судить мне о бензе не катав. Но думаю правильно тут камрад сказал что потери на вторичке на бензе больше будут, тоже в пользу дизеля. А если за 100ку найтвижн поставить реально, то и фиг с ним с экраном и круизом |
19.07.2021, 19:41 (18:41) | #65 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 224
Репутация:
224
|
Что решил тс в итоге то?
А то тема по касательной ушла. Обычно, у кого есть бапки, на форумах не спрашивают, какой авто им купить, тем более новый) |
19.07.2021, 20:17 (19:17) | #67 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Что решил тс в итоге то?
А то тема по касательной ушла. Обычно, у кого есть бапки, на форумах не спрашивают, какой авто им купить, тем более новый) в ближайшем ценнике из конкурентов х3 30д в м-пакете, но лизинг конский и в итоге ценник тура получается. смысла не вижу |
19.07.2021, 20:38 (19:38) | #68 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 224
Репутация:
224
|
Цитата:
дизель.
в ближайшем ценнике из конкурентов х3 30д в м-пакете, но лизинг конский и в итоге ценник тура получается. смысла не вижу |
19.07.2021, 21:03 (21:03) | #69 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
С дизеля конечно.
Если это так, то он от 2.0 просто в космос улетает на несколько корпусов. |
19.07.2021, 21:16 (20:16) | #70 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Х3 м 30д далеко не одноклассник туарегу, мелкий авто из другой категории. Вообще другой. Намного ниже комфортом. Такая табуреточка зажигалочка)
|
19.07.2021, 22:42 (22:42) | #71 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.07.2021
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
ох уж ваш срачь товарищи... Немного фактов от владельца Q5, правда в кузове 8R (это который 224 лс и ZF 8HP). По паспорту она едет 7,1, но никогда она столько не ехала, ни с 1 педали, ни с 2х. Лучшее, что у нее было на пробеге где-то 10к это 7.4-7.5 с 2х педалей по RaceLogic. Когда товарищ купил 2е поколение Q5 (та, что из первого ролика, 249 лс и 7ступка DSG) мы несколько раз с ним заезжали, правда без RL. Он от меня отрывался максимум на 1,5 корпуса, правда пробег у меня тогда уже был под 100 и ехала она явно не свои 7,5 уже. Так что в 6,8 я верю, в 6,0 нет. X3 30D с реальной динамикой около 6 сек уезжает от меня гораздо больше. Посмотрел я по YouTube ролики с разгоном Q5 и у всех стабильно 6,7-6,8 она едет. И только в Америке она поехала 6.0. Кстати у того же автора старая Q5 не вышла и из 8...странно очень. Посмотрите ролики замеров того же Асатура, у него Q8 с той же коробкой и мотором 3.0D поехала с 1 педали 7,5 и около 6,6 с 2х, Х5 30Д ехал 7,6 с 1й педали и 6,7 с 2х. Тур, как мне кажется, все же тяжелее Q8 так что едет он свои 7 с 2х педалей и шут с ним. Почему в авторевю он ехал 9,2 сказать сложно, но у них ранее в тесте и BMW G30 530D ехала существенно медленнее того, что она едет реально.
и это, Вы в конце концов тут что обсуждаете? Семейный кроссовер или гоночный болид? Если Вам погонять, но вы ошиблись не моторами, а в принципе автомобилем. Я вот пока читал все это очень долго вспомнить пытался когда же я последний раз в пол давил со светофора... и не вспомнил. С 2х педалей только раз 10 наверное за все время. Для меня главное комфорт и надежность, так что я за дизель. Хорош ли 2,0? да, хорош, пока на гарантии. Возьму ли я себе еще когда-то 2.0? нет однозначно. И не потому, что он "чахлый", "пакет сока" или еще что, а потому, что он не надежный и я это проверил на себе к сожалению. |
19.07.2021, 22:44 (22:44) | #72 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Х3 м 30д далеко не одноклассник туарегу, мелкий авто из другой категории. Вообще другой. Намного ниже комфортом. Такая табуреточка зажигалочка)
Добавлено через 58 секунд Цитата:
7.3 - 7.5, это примерные цифры X5 30d и Q8 3.0TDI в одной педали, ты двухлитровый сказочник из секты свидетелей затупа
|
Последний раз редактировалось szao; 19.07.2021 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.07.2021, 04:29 (08:29) | #74 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Посмотрите ролики замеров того же Асатура, у него Q8 с той же коробкой и мотором 3.0D поехала с 1 педали 7,5 и около 6,6 с 2х...
Тур, как мне кажется, все же тяжелее Q8 так что едет он свои 7 с 2х педалей и шут с ним. Почему он медленней Q8 с одной педали (8,0 сек.) я не знаю, видимо настройки двигателя и коробки немного другие. Оба результата получены одним человеком одним и тем же прибором Dragy на одной и той же машине. По той же ссылке Т3 2.0 TSI с одной педали на одном видео едет 7,5 сек., на другом 7,84. Но на втором видео результат получен на зимних шинах R20, с панорамой, на 95-ом бензине. На летних R19 без панорамы и на бензине 98 вторая машина поехала бы с одной педали примерно за те же 7,5 сек. Цитата:
Почему в авторевю он ехал 9,2 сказать сложно, но у них ранее в тесте и BMW G30 530D ехала существенно медленнее того, что она едет реально.
Цитата:
Хорош ли 2,0? да, хорош, пока на гарантии. Возьму ли я себе еще когда-то 2.0? нет однозначно. И не потому, что он "чахлый", "пакет сока" или еще что,
а потому, что он не надежный и я это проверил на себе к сожалению. Его ставят на Ауди с 2016-го года, жалоб на него за это время не видел/не читал. На дизель CVMD (Q7 4M/Touareg CR7) жалоб хватает. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 20.07.2021 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.07.2021, 08:09 (13:09) | #75 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Вес Q8 со всеми опциями (в т.ч. подрулька) кроме ночника и панорамы 2352 кг.
Вес тур асо всем кроме подрульки и панорамы 2294 кг. Разница 58 кг. Данные взяты из ПТС конкретных машин. |
20.07.2021, 09:50 (09:50) | #76 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Т3 дизель чпокает всех одноплатформенников и всякие х5 , хс90 до 249 лс.
Ку 8 в дизеле едет абсолютно аналогично, с банальной для всех дизелей турбояиой и медленнее на 0,2 сек. |
Поблагодарили: | Incko (20.07.2021) |
20.07.2021, 11:55 (11:55) | #77 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Цитата:
Вес Q8 со всеми опциями (в т.ч. подрулька) кроме ночника и панорамы 2352 кг.
Вес тур асо всем кроме подрульки и панорамы 2294 кг. Разница 58 кг. Данные взяты из ПТС конкретных машин. Вес хорошо укомплектованного Т3 3.0TSI с подвеской PRO по ПТС 2243кг (мой) |
20.07.2021, 12:18 (11:18) | #78 |
Пользователь
Город: Ярославль
Регистрация: 20.06.2021
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Надо как в мерседесе сделали - один мотор для GLE двухлитровый дизеляка и все, никаких мук выбора.
Хотя есть и трешка дизель, но он дорогой совсем. Все на двушках ездят. |
20.07.2021, 12:20 (17:20) | #79 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Вес хорошо укомплектованного Т3 3.0TDI без подвески PRO по ПТС 2200кг (Владелец Ирландец)
Вес хорошо укомплектованного Т3 3.0TSI с подвеской PRO по ПТС 2243кг (мой) |
20.07.2021, 12:24 (16:24) | #80 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Т.е. есть фаркоп, двойные стёкла, Динаудио, что там может ещё вес иметь? Разница 94 кг. - это много.
Колёса у вас какие, R20 или R21? У Ирландца R19. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 21.07.2021 в 03:24. |
|
|
|
|
|