|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2021, 12:26 (12:26) | #21 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
На месте реально очень сложно открутить. На снятом ударный гайковерт помогает.
|
27.07.2021, 14:07 (13:07) | #25 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Ага мудрецы теперь расскажите куда выходила ваша волшебная муфта, когда у меня заклинило компрессор и ремень проскальзывая по заклинившему шкиву перегрелся и убил ролики на пару со шкивом коленвала?
Даже если вам повезло и её все же провернуло, это ни разу не знак того, что можно ездить в таком виде дальше,хотя можете попробовать конечно и потом по результату эксперимента написать сюда, будет интересно. Ps Про эвакуатор я заметьте ни слова не сказал, а вот решение вопроса для возможности дальнейшей безпроблемной эксплуатации предложил проверенное лично, в отличие от пустословов и прочих стыдящихся задавать вопросы Ps2 было много авто и на 3 клинили компрессоры аналогичной конструкции, ни на одном муфта не выполнила свою спасительную роль! |
Последний раз редактировалось Alessis; 27.07.2021 в 14:13. |
|
28.07.2021, 00:38 (00:38) | #26 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 77
Репутация:
77
|
Цитата:
Привет. У меня компрессор климанул,походу,в процессе оффроуда. На природу сьездили (млять) . Ну и буксовал и газовал я капитально, что потек еще и гур. Я мыслю если бы клина схватил он( компрессор) на холостом, то наверняка сорвало бы и ролики и ремень порвало как было у многих. А тут моментом и оборотами прокрутило, имхо. С заклинившим компрессором и прокрученной муфтой матанул км 250. Так, что правду пишут про обводной ролик. Но, есть теперь вопрос вот в чем. Планирую перебирать и промывать систему сам, а ближайшие заправщики кондиционеров в 60км от места ремонта. Без закачки фреона на новом компрессоре очкую ехать, хотя в нем есть масло с завода. Думаю ставить ремень коротыш, как у вас. И по месту менять на оригинальный с натяжителем. Так вот вопрос, у вас нету модели авто с этой длинной ( короткого) этого ремня? Ну, и кто-либо катался к копрессором с маслом без фреона? Хотя вот в процессе написания поста пришла мысль попросить кондерщиков заранее снять пластину, новую муфту, на новом компроессоре.
|
17.11.2024, 04:57 (04:57) | #27 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Всем привет ! И с моим туриком CASA 3.0 произошла сегодня беда с компрессором кондея по моей глупости и недосмотру.... только не так тихо и мирно как у всех, а с возгоранием :(((
Весной я начал слышать неприятно навязчивое жужжание из под капота .... я думал, что причиной тому умирающий ГУР, т.к. недавно до появления звука менял жижу в ГУР - как попытка борьбы с тугим рулем ... усилитель работал не в полную силу... Звук так и продолжался, а ближе к августу - еще и кондей перестал холодить.... почти совсем... В семье много "нелюбителей" кондиционеров... поэтому я его не стал заправлять.... тем более, что скоро осень.... Недели три назад - посторонний неприятный звук стал тише... - почти исчез... показалось странно.... но времени разбираться с авто - все ещё не было .... Сегодня утром я завел машину прогреваться и услышал резкий и очень громкий шум..... я все ещё продолжал думать, что это кончается ГУР .... но нужно было возвращаться в Москву, ГУР же не самая критичная функция.... Машина почти довезла меня до места назначения но в один момент сильно запахло жженым пластиком...а ещё секунд через 30 из под капота повалил дым... успел съехать с дороги во дворы.... открыл капот .... муфта кондея (пластиковый шкив) загорелась из центра .... Сразу стало ясно, что все это время шумел и жужжал кондей и в итоге заклинил.... Получается я ездил на сорванной муфте какое-то время - это к вопросу о том можно так ездить и как долго ? Дальше, когда все остыло, я проверил, что кондей выключен с кнопки и попробовал завестись, шкив кондея слетел с подшипника, да и подшипник сам развалился на части.... Внешнее кольцо подшипника я снял рукой.... В итоге, насколько я понял, шум, трение и температуру создавал разрушающийся подшипник.... ну и возможно сам компрессор до тех пор - пока не заклинил.... Т.е. когда тут писали: пускай так попробуют поездить - в итоге я так попробовал поездить :((( Честно не знал, что компрессору так критично без фреона.... я знал, что там с фреоном всегда масло.... а в масле он должен нормально работать.... Попробую поставить 1870 ремень, только что бы доехать до сервиса.....если не выйддет - значит эвакуатор.... P.S. Буду очень признателен, если посоветуете хороший сервис по туареговским кондеям !!! P.P.S.: Я одного не могу понять: о чем думали инженеры ВАГ-а когда проектировали этот мотор (и подобные ему) ?!?! Как можно на работоспособность: второстепенного, дополнительного узла, отвечающего только-лишь за комфорт завязывать работоспособность всего двигателя и целого автомобиля ?!?!? Кондей, ГУР - это же дополнительные агрегаты.... ну выведи на них отдельные ремни.... что так сложно ?!?!?! Ну или хотя бы 2 ремя: генератор + водный насос и гур + кондей.... https://downloader.disk.yandex.ru/pr...size=2048x2048 |
Последний раз редактировалось vallsur; 18.11.2024 в 16:01. |
|
17.11.2024, 06:57 (10:57) | #28 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,929
Поблагодарил(а): 1,605
Благодарностей: 1,026
Репутация:
1426
|
vallsur, в компрессоре всегда есть масло, хоть все трубки переруби топором. Я лично отъездил 2 года с пустой системой и дыркой в патрубке радиатора(конденсатора). Полгода назад починился, заправил все и дальше катаюсь.
Не от отсутствия хладагента вы клин словили. |
Поблагодарили: | vallsur (17.11.2024) |
17.11.2024, 16:54 (16:54) | #29 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Prospere, спасибо Вам за доброе слово .... ! теперь я чуть меньше ощущаю себя полным .......
Да, я ещё добавлю, фреоном я заправлялся по полной на хорошем аппарате меньше чем 1,5 года назад - и мне показалось странным, что так быстро испарилось.... во время заправки на аппарате тест на опрессовку он прошел корректно.... Ещё до этого заправка тоже продержалась не более 2-ух лет ..... То есть прослеживается деградация узла .... |
Последний раз редактировалось vallsur; 17.11.2024 в 17:03. |
|
18.11.2024, 11:10 (11:10) | #31 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
vallsur, в компрессоре всегда есть масло, хоть все трубки переруби топором. Я лично отъездил 2 года с пустой системой и дыркой в патрубке радиатора(конденсатора). Полгода назад починился, заправил все и дальше катаюсь.
Не от отсутствия хладагента вы клин словили. |
18.11.2024, 12:12 (12:12) | #32 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Можете посоветовать хороший профильный центр по ремонту систем кондиционирования в Москве ?
|
Поблагодарили: | vallsur (20.11.2024) |
20.11.2024, 23:08 (23:08) | #34 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Небольшой апдейт по ситуации: коомпрессор не был заклинившим, крутился пальцами, когда сняли, стружки никакой не было....
Причина возгорания: разрушение подшипника муфты кондиционера Причина разрушения подшипника муфты: кондиционерщики говорят, что регулярный и длительный перегрев компрессора и как следствие перегрев подшипника... Причина перегрева компрессора: забитый радиатор кондиционера.... Говорят так, а как оно на самом деле непонятно.... |
20.11.2024, 23:23 (23:23) | #35 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Поделюсь и я своим опытом .... два дня пытался обмануть систему, установив укороченный ремень ....
Итак, первое купил конечно как советовали 1870 мм: 6PK1870, он оделся, довольно просто, но он проскальзывает и не цепляется от слова совсем, ГУР срабатывает на пару секунд и проскальзывает, генератор не дает заряда, горит контрольная лампа, водный насос крутится еле - еле явно не в полную скорость...... видео ниже по ссылкам Вторая попытка измерить необходимую длину ремня тонким проводом, замер получился 1840 ... Был куплен ремень 6PK1850 и он совершенно не налез.... что только не пытался: и одевать на ролики с боку и откручивать ролики по одному потом наживлять винты и тянуть ролики вверх - все это не дало результата: пустая трата времени, денег и сил.... Ремень 6PK1860 я уже не стал покупать, т.к. просто задолбался 2 дня ездить безрезультатно по Москве из конца в конец за разными ремнями, да и бюджет уже был такой же как стоимость эвакуатора: 6000 ... Выводы: как временное решение на несколько дней или тем более недель - это нерабочий вариант. Если бы даже 6PK1860 налез, он бы все равно был бы слишком свбоден.... Т.е. без натяжителя у ремня два состояния: или не налезает.... или свободен..... |
Поблагодарили: | Timm (24.11.2024) |
01.12.2024, 05:05 (05:05) | #36 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Друзья, ниже небольшой видео и фото отчет про короткие ремни (1870 и 1850) и про вышедший из строя компрессор кондиционера.
Обратите внимание, насколько грязными были радиаторы, в частности радиатор компрессора кондиционера. Обратите также внимание, что несмотря на перегрев и работу компрессора с низким давлением фреона и с посторонним шумом (жужжанием) с июня по ноябрь компрессор по фатку все-таки не заклинило (разобранный и дефектованный компрессор на одной из фото) ! По итогу: капремонт (восстановление) компрессора, замена радиатора, мойка всех радиаторов с разборкой-сборкой всего радиаторного пирога, заправка системы. 1. Посторонний шум (жужжание) компрессора кондиционера летом, июнь 2024: https://youtube.com/shorts/MzO100i39XQ?feature=share 2. Работа двигателя VWToaureg с укороченным ремнем (6PK1870) без кондиционера: https://youtu.be/PGFPVqNKvLE 3.Работа агрегатов с ремнем 6PK1870 - без натяжителя и без шкива кондиционера https://youtu.be/EuFoyWtEM24 4.Попытка одеть укороченный ремень 6PK1850 для работы двигателя без муфты кондиционера https://youtu.be/QY7yl3w2hhE 5. Звук работы двигателя CASA 3.0 TDI (VW Touareg 1 GP) с исправным компрессором кондиционера https://youtu.be/sNtb9l8PZH8 |
Последний раз редактировалось vallsur; 01.12.2024 в 05:36. |
|
Поблагодарили: | AlexSur (01.12.2024) |
|
|
|
|