|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.08.2021, 11:24 (10:24) | #1 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Touareg Terrain Tech Business как внедорожник vs LX570
Доброго дня, уважаемые владельцы VAG-ов. :)
Приобрёл на днях Touareg FL 3.0 TDI Terrain Tech Business 2017г. с подтверждённым пробегом 58т.км. Технически всё многократко проверял: всё идеально + обслуживание у одного мастера у ОД (общался с ним, 1 хозяин). Сделал в AGP официальный Stage 1 чип: 6.6с до 100. По динамике в целом радует (разве что после 200 как-то грустно: моя Subaru Outback 3.0 едет лучше). Так вот, цель машины: поездки с полным снаряжением (полный багажник палаток, рюкзаков и т.д.) в путешествия в горы (Алтай, Хакассия, Байкал, горная шория), по трассе 1-2 т.км. (= важна динамика, управляемость, комфорт по трассе), потом по говнам-горам (важен оффроуд), редко - с прицепом, на котором - надувная лодка с мотором. По городу кататься практически не планирую (для города есть Субару). Выбирал месяца 2 между Lexus LX570 14-15г.в. и Touareg TT 17г.в. Выбрал Таурег TT, но сейчас что-то в сомнениях, верно ли принял решение.. Проехал 1350км на нём уже, работа коробки малость раздражает (переключения на 1 при медленном торможении, да иногда на прочих передачах, но это, как понял, особенность коробки), скрипы в салоне. LX вроде таки комфортнее (или нет?). Кто что скажет про бездорожье: реально ли подготовить мою TT-версию (понижайка + 2 блокировки + 320л.с. и 630Нм мотор (ибо Stage 1)), чтоб была не хуже LX570? Есть у кого опыт эксплуатации данного авто в умеренном оффроуде (где бы реально пригодились его блокировки и клиренс 300мм)? Можно ли надеяться, что не подведёт электроника? P.S. Понятно, что в дикие болота, плавая по окна в грязи, заезжать не буду, но по умеренному бездорожью на уровне, где может пролезть, не оторвав бампер, хотелось бы. P.P.S. Если у кого был или знает про опыт эксплуатации \ сравнения с LX570 (дорейстайл, годы 14-15: трасса, бездорожье, комфорт, надёжность), буду очень признателен за совет, ибо сомнения, не продать ли Touareg и не взять ли LX570... Деньги-то немалые.. |
Последний раз редактировалось accemt; 13.08.2021 в 14:56. |
|
13.08.2021, 11:51 (11:51) | #2 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,194
Поблагодарил(а): 8,337
Благодарностей: 28,954
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37904
|
Цитата:
буду очень признателен за совет
П.С. LX570 - слишком "громоздкий" для путешествия в горы |
Поблагодарили: | accemt (13.08.2021) |
13.08.2021, 13:58 (12:58) | #3 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 956
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,783
Репутация:
1983
|
опыт был на дизельной ЛК 200, тяжелая и база большая, часто застревала в грязи - вытаскивали УАЗ-буханкой. Я за Туарег и резину грязевую
|
Поблагодарили: | accemt (13.08.2021) |
13.08.2021, 14:47 (13:47) | #4 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Спасибо за ответы, кто высказался.
А если про моторчики блокировок и пневмоподвеску: не подведут в суровых условиях \ надёжны? Резину АТ-ую, как я понял, можно 255\65 R17 ставить. По комфорту передвижения по трассе понять бы ещё, как с LX-ом.. |
13.08.2021, 14:55 (13:55) | #5 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 956
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,783
Репутация:
1983
|
200 валкая и со стоком тормозами беда, тур по трассе супер (и не укачивает, не валкий), но по плохой (грунтовой) твердой дороге 200 намного лучше и комфортней. Бампера надо готовить (на туре всегда боялся за передний)
|
13.08.2021, 15:17 (15:17) | #6 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Я вот, честно, иногда охреневаю от требований предъявляемых к машине Нужно чтобы и по трассе 200+, и в грязь, и по камням было комфортно и надежно. Два взаимоисключающих фактора.
Мне просто интересно, насколько комфортно по трассе идти 200+ на лексусе? Я честно на нем не ездил, но ездил на 200ке. Думаю, разница не должна быть существенной. Цитата:
реально ли подготовить мою TT-версию (понижайка + 2 блокировки + 320л.с. и 630Нм мотор (ибо Stage 1)), чтоб была не хуже LX570?
Цитата:
Есть у кого опыт эксплуатации данного авто в умеренном оффроуде (где бы реально пригодились его блокировки и клиренс 300мм)? Можно ли надеяться, что не подведёт электроника
Цитата:
Резину АТ-ую, как я понял, можно 255\65 R17 ставить.
По комфорту передвижения по трассе понять бы ещё, как с LX-ом. У меня стоит 265/60/18 - после штатных размеров он, как корова на льду. В целом вариант неплохой, но это набор компромиссов. |
Поблагодарили: | Artalex (13.08.2021) |
13.08.2021, 15:29 (14:29) | #7 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Не то что бы требования супер-офигенные: просто если хорошо всё в динамике, то это просто доп плюс, но не обязательное требование (для динамичной езды у меня есть субару). На счёт приобрести в одном - потерять в другом очевидно (держать 2-3 комплекта колёс - не проблема). Про гарантиям тоже: их никто и ни на что не даст.
Вопрос в том, где этих компромиссов будет меньше с учётом описанных мною целей (путешествия по трассе+недикий оффроуд). LX в управляемости, очевидно, проиграет; в динамике в среднем тоже. В комфорте езды по трассе - тут вопрос. Подготовить - это да, резина + может, на бампера защиту. Остальное там всё есть. В LX подготовить - это резина + блокировка назад + тормоза новые. Сравнимы ли они по оффроуд-скиллам и надёжности на бездорожье (или насколько надёжна трансмиссия+АКПП у TT?)? Что б кто выбрал с указанными целями для ТС из предложенных? P.S. Пробеги около 6-7т.км. в год, 80-90% из которых в тёплое время. |
13.08.2021, 15:53 (15:53) | #9 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Цитата:
LX в управляемости, очевидно, проиграет; в динамике в среднем тоже. В комфорте езды по трассе - тут вопрос.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
Что б кто выбрал с указанными целями для ТС из предложенных?
|
Последний раз редактировалось Berkut2012; 13.08.2021 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.08.2021, 13:24 (16:24) | #10 |
Гость
Город: красноярск
Регистрация: 16.02.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня с ТТ, для тех же целей ) На АТ резине 265/60/18 Cooper at3 среднее бездорожье вообще легко В этом году на Алтае на Акташский ретранслятор, на ретранслятор Ачик, на гору около мажойского каскада и т. д. ) из подготовки только защита всего, кузов покрыл от царапин и АТ резина. Кто знает дорогу на акташский ретранслятор, какая она сейчас, тот поймет )
Броды по фары тоже плавали) на пути к перевалке Актру. Из потерь - вода в левой противотуманке в полфары ))) и гвоздь сотку из заднего колеса вытащил IMG_20210727_194254.jpg IMG_20210720_053922.jpg |
Последний раз редактировалось rodgi; 24.08.2021 в 13:30. |
|
24.08.2021, 19:07 (18:07) | #12 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
rodgi, спасибо!
Прикольно) Как раз в те места и планирую в сентябре где-то) Бронеплёнкой уже обтянул (100к вывалить пришлось, но внешний вид стал круче, чем в салоне + защита хорошая). |
|
|
|
|