|
|
|
24.09.2021, 15:15 (17:15) | #21 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Чтоб работало как положено. Отсутствие ошибок не говорит, что все исправно по очень многим элементам. Если положено по SPP греть до 89, значит 70, явно мало.
Добавлено через 6 минут 38 секунд Да, и соотвественно была перепрошивка БУ, которая приносит свои плоды. |
Последний раз редактировалось Смай; 24.09.2021 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2021, 15:39 (15:39) | #22 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
А что температура быстро не выходит на рабочую? Потому что Егорка (ЕГР) заглушен.
ЕГР наоборот - ПОНИЖАЕТ температуру в камере сгорания. Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее. |
24.09.2021, 16:37 (18:37) | #23 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Каким образом отключение ЕГР - ЗАМЕДЛЯЕТ прогрев?
ЕГР наоборот - ПОНИЖАЕТ температуру в камере сгорания. Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее. Добавлено через 2 минуты 23 секунды Тот же теплообменник, только газы и антифриз. |
Последний раз редактировалось Смай; 24.09.2021 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | leshka (24.09.2021) |
24.09.2021, 17:57 (17:57) | #24 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? ))) ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов. Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка. |
24.09.2021, 18:43 (18:43) | #25 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
|
Цитата:
Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? ))) ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов. Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка. Повышает температуру отключение егр на бензиновых авто, поэтому там это и не делают. Сам принцип работы и его изначальное предназначение на дизеле это уменьшить количество кислорода в смеси для снижения окислов азота в выхлопе, но выхлоп во впуске помимо уменьшения кислорода влечёт и рост температуры, под действием высоких температур образуются твёрдые частицы, поэтому для решения этой проблемы появился сажевый фильтр. |
Последний раз редактировалось Iceman161; 24.09.2021 в 18:58. |
|
24.09.2021, 19:13 (21:13) | #26 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? ))) ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов. Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка. Добавлено через 2 минуты 4 секунды Принцип работы теплообменника как работает, в курсе? Что это такое теплообменник можете пояснить? Добавлено через 2 минуты 54 секунды И за счёт какого придушения мотором температура понижается? Добавлено через 4 минуты 34 секунды Часть выхлопа во впуск охлаждается тем самым антифризом, который прогревает ваш двс максимально быстрее |
Последний раз редактировалось Смай; 24.09.2021 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2021, 19:29 (18:29) | #27 |
Заблокирован
Причина: Не нужно Город: Древлянский край
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.03.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее.[/QUOTE]
Да как раз все наоборот. С заглушенным ЕГР машины дольше греются.( На двух VW T5 глушил) |
25.09.2021, 00:31 (23:31) | #28 |
Новенький
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А при чем тут скорость прогрева к ограничению прогрева до 70?
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Да ладно! При любом отклонение чего либо, мозг обязательно постучится.
|
Последний раз редактировалось agc; 25.09.2021 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2021, 07:27 (09:27) | #29 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
А при чем тут скорость прогрева к ограничению прогрева до 70?
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Конечно нет. Добавлено через 4 минуты 46 секунд При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и мозгов Добавлено через 16 минут 38 секунд [quote=Смай;3291336]Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни Добавлено через 4 минуты 46 секунд При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и Мозгов |
Последний раз редактировалось Смай; 25.09.2021 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2021, 11:16 (11:16) | #30 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 339
Репутация:
464
|
[quote=Смай;3291336]Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни
Добавлено через 4 минуты 46 секунд При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и мозгов Добавлено через 16 минут 38 секунд Цитата:
Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни
Добавлено через 4 минуты 46 секунд При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и Мозгов Отключение ЕГР и правильный чип - не причина некорректной работы этого двигателя. Как утверждают грамотные специалисты, изучившие этот мотор вдоль и поперек и я склонен им верить, ЭБУ имеет несколько (неизвестно сколько) алгоритмов работы и почему у автора темы при температуре 8-15 включается этот режим пока понять не представляется возможным. Такая же проблема замечена у машин без чипа (но как правило это FL от 2016 г.). Отсутствие ЕГР не сильно влияет на прогрев, поскольку теплообменник в ЕГР маленький и он предназначен для охлаждения выхлопных газов антифризом и дальнейшей их подачи во впуск. Нет ЕГР, нет газов во впуске. На прогрев не влияет. Влияет в CRCA, CRCD, CJMA: 1. работа клапана блок-головка, который позволяет быстро прогреваться блоку и выравнивать затем температуру в головке. 2. исправная работа термостата, который согласно теории и схемы системы охлаждения должен до 70 градусов работать как на ВАЗе, без электронного управления. 3. алгоритм ЭБУ по которому в данный момент функционирует авто (в зависимости от многих внешних и внутренних факторов). Так вот в данном случае алгоритм ЭБУ при внешней температуре 8-15 не дает температуре ОЖ подниматься выше 70 градусов. По логам видно, что при температуре масла в 60 градусов заданная температура ОФ с 95 опускается к 70, и потом все вертится возле нее. Почему? - х.з. |
Последний раз редактировалось panama77; 25.09.2021 в 11:20. |
|
25.09.2021, 11:46 (11:46) | #31 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Всем привет. Замучался сам искать , прошу помощи. Перечитал все темы тут и конкретно своей проблемы не нашел.
Мотор CJMA . Начал искать почему плохо работает печка и вышел на данную проблему. Не могу понять это 2 связанные проблемы или одна. Мотор греется дольше обычного. Стрелка всегда держится на 90, после прогрева. Но диагностика показывает, что он не греется больше 70. Вот 70 и все. Подключал комп и ездил в городе. 68-70 показывает. Весной замечал, что стрелка плавала очень быстро 80-90-80 и.т.д. Но редко было. Радиатор холодный вроде при 70, вентиляторы не работают просто так. Сейчас +10. Сколько не гоняй- 70. Ошибок нет. Мотор с чипом, егр на месте, но вроде отключен програмно. Заглушки на егр стоят. Есть непонятные данные на скрине. Что за дичь -273? |
25.09.2021, 11:49 (11:49) | #32 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 339
Репутация:
464
|
Цитата:
Такая же беда. FL 2015 года. На приборке всегда 90, подключаю прибор - температура около 70. Даже летом в жару тоже самое было. ЕГР на месте, чипа нет, ошибок нет.
Группа IDE00025 Температура охлаждающей жидкости Группа IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая Группа IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная Группа IDE00196 Температура моторного масла Группа IDE01384 Термостат с электронным управлением: ном. величина Группа IDE03582 Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя Группа IDE04637 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя |
Последний раз редактировалось panama77; 25.09.2021 в 11:51. |
|
25.09.2021, 11:52 (11:52) | #33 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Можете свой лог по этим группам выложить по возможности с момента запуска до полного прогрева.
Группа IDE00025 Температура охлаждающей жидкости Группа IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая Группа IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная Группа IDE00196 Температура моторного масла Группа IDE01384 Термостат с электронным управлением: ном. величина Группа IDE03582 Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя Группа IDE04637 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя |
25.09.2021, 15:01 (15:01) | #34 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Такая же беда. FL 2015 года. На приборке всегда 90, подключаю прибор - температура около 70. Даже летом в жару тоже самое было. ЕГР на месте, чипа нет, ошибок нет.
|
25.09.2021, 23:41 (22:41) | #36 |
Новенький
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни
Как пример то, что врущий расходомер ошибок не дает. Но это не тебе...сильно умно.. Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата:
Не ту температуру смотрите
|
Последний раз редактировалось agc; 25.09.2021 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2021, 11:09 (11:09) | #38 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 339
Репутация:
464
|
Цитата:
Все температуры ags смотрит верно.Вот скрин, где температуры в рабочем режиме. 2121.jpg ОЖ 70 градусов в рабочем режиме - это ненормально. |
27.09.2021, 13:26 (13:26) | #40 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 339
Репутация:
464
|
Цитата:
Сколько мониторил, блок 90, головки 70
|
|
|
|
|