|
|
|
28.12.2021, 00:37 (23:37) | #1 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
|
Ремонт кардана 3,6
Берём задние 2 гранаты, они неубиваемые, так как смазку держат. Срезаем их. Берём хорошей стали трубу кардана старого от Мерседеса Спринтера 70 мм длинной 65 мм заготовки. Напресовываем на горячую штоки гранат, варим, выкатываем их на станке через подшипник в упор. На короткую часть заднего кардана на старую шестерню варим насадку. Прямо на ней подторцевываем, то есть протачиваем на станке торец посадочного места и внешний размер подчищаем биения после напресовки, и метим зубья на будующее, если прийдется менять подвесной подшипник. Красим, собираем и без балансировки все получилось. Есть небольшая не вибрация, а напряжение после 125 км/ч, но не критично, как найду станок балансировочный то повешу грузы, но в спокойном режиме ездить можно, цена вопроса 10000 руб, работа, подвесной, задняя вторая граната, краска, смазка, заготовка металла, токарь, снять поставить. Теперь можно прямо короткую часть снимать быстро, и уже в чистоте перепресовывая подвесной подшипник, не разбирая шрузовый подшипник кардана, не покупать на него пыльник, не вымазываться. Теперь не нужно откручивать глушитель и с моста не откручивать и не снимать длинную заднюю трубу при смене подвесного. Ну почему так с завода не сделать.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 03.01.2022 в 19:20. |
|
28.12.2021, 00:41 (23:41) | #2 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
|
Получился разборной кардан на котором в чистую, не вскрывая гранату, можно менять подвесной подшипник, открутив 15 болтов и снимая только короткую часть заднего кардана. Ну почему так изначально не сделать?
|
Последний раз редактировалось Гуд; 28.12.2021 в 00:53. |
|
28.12.2021, 07:48 (06:48) | #3 |
Местный
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация:
329
|
А что помешало отбалансировать?
И зачем разборный кардан если он новый 5 лет точно проходит, гарантийный срок выдержит |
Поблагодарили: | Гуд (28.12.2021) |
28.12.2021, 19:19 (18:19) | #4 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
|
Цитата:
А что помешало отбалансировать?
И зачем разборный кардан если он новый 5 лет точно проходит, гарантийный срок выдержит Добавлено через 1 час 7 минут 6 секунд Цитата:
А что помешало отбалансировать?
И зачем разборный кардан если он новый 5 лет точно проходит, гарантийный срок выдержит |
Последний раз редактировалось Гуд; 31.12.2021 в 03:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.01.2022, 19:30 (18:30) | #5 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
|
решил разобраться с балансировкой дешево и наладить серийно. Вытачиваю у токаря фланец на торец кардана с внутренней резьбой для колесного балансировочного станка. А вторую сторону на резиновые трубки-перетяжки сделаю зажим и смазав места трения резины, прикручу саморезами на треногу деревянную, что бы ровно поддержать дальнюю часть. Первый фланец-переходник одену на колесный балансировочный станок, отбалансирую одну стороны, потом переверну и вторую сторону на этот же фланец подходящую. а первую опять в смазанный резиновый обжим на треноге. так и отбалансирую. Радиус не такой большой, по этому прийдется грузики подбирать, но ноль будет ноль, кто понял о чем я.
|
|
|
|
|