Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2022, 21:35 (20:35)   #41
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в стоке на пневме ,standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось)
offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)
Ого, у меня получается выше чем оффрод у тебя, мой Туарег сейчас перед и зад по 54 см. И мягкий стал как Тоета Крузак 200, плывет и перекачивается мягенько на кочках, я теперь и перелетаю кочки, не замечая многие. А ранее каждая кочка это как бревно поперек дороги грубо говоря было. Но рулежка Туарега лучше чем на Тоете, расход меньше, но прямо Тоета по надежности, и VR6 двигатель надежный и с малым весом, но кремень чугунный шахматного компактного расположения и с одной головкой, и коробка Айсин прямо от Тоеты 6АКПП надежнейшая, я закачал в нее прибором новое масло двойным размером и присадку долил СМТ2, будут эти 6 ступеней тащить еще 200000 машину, это суперская трансмиссия, не Фольксвагеновская совсем, и на голову выше
Мерседеса и БМВ ломучих АКПП. Я видел Порш на такой же 6АКПП пробегом 450000 км и в нем только резкий переход на 2 передачу был, при спокойном наборе, но она все еще работала, а при наборе резком и не слышно его было, и двигатель даже 4,5 держала до такого пробега. Хорошая коробка не тормозная, этих 6 ступеней ей вполне хватает. И раздатка у Туарега надежная, у меня в Мерседесе 3.0 дизель на 145000 зашумела, а в БМВ 4,4 на 160000 сломался и моторчик пониженной и накрылась АКПП, тут такое редко.
В общем у меня клиренс постоянно выше чем оффрод стал, ну мне это и нужно, я быстро не езжу, но его рулежка меня и на большой скорости устраивает даже, чуть покачивается нежно, но я такую мягкость управляемую люблю.

Добавлено через 26 минут 17 секунд
   Цитата:
сама площадка ?к которой крепится стойка ,вроде нет,в то место где у тебя проставки,не ставят на пневме,ставят проставки между кузовом и площадкой(где 3 болта крепления) у нас же амморт регулируемый по жесткости,програмно в адаптациях можно прибавить +\- 2.5см,нуи колеса ещё сменить можно, но он будет таким бревном пипец,у меня в (экстре)-перед 57см-зад58см-коллею шишиги берёт
У меня сами пружины мягче, хоть и потолще чуть, новые же и расчитан металл заводом специализированным Еспрингс. Но сначала они высотой 570 передка отбивали на обывах дороги и лежачих полицейских в стойки, на обратном ходу, очень длинные были, а теперь подрезал 2 витка и все стало в лучшем виде. Мне вообще больше не нужно выше. Конечно проставки Воронежский парень выше пружин поставил и они штоки опускают тоже ниже, не уменьшая ход аммортизатора, это круто, тоже что и у меня по высоте получилось, расскажи как едет у тебя и какие пружины. А пневма конечно лучше на большем количестве режимов, есть настройки допы, но мне ни выше эти 4 см не нужны ни жеский спортрежим не нужен, за такую цену ремонта пневмы старенькой хоть и надежной изначально, но она падает часто. У меня эти красные пружины на 15 лет идеальной мягкости будут. А пневма готовит сюрпризы и по стоимости ремонта и в горах она мне может неожиданность дать, а тут на каменистом серпантине с одной стороны отвесные скалы. Я после Тоеты Авалон гибридной на Туарег сел и не хочется его ни на что менять, так он интересно ехать стал и экономно и плавно и высоко и держит дорогу хорошо очень. Что касается новее машины, то она не лучше будет, только мониторы на доске приборов, но за тройную цену, мне так не нужно для гор, и новее модели хрупкие стали делать во всех узлах основных.

Добавлено через 19 минут 12 секунд
   Цитата:
А потолок кремовый где?
Заметил же дед мороз прозорый, по смыслу темы и недоработку от заявленной, ну ты в своем репертуаре. Расскажу только тебе. Рыжую алькантару я тормознул, сильно очень красиво будет, и 250 дол нужно потратить. Нужно остановиться, только необходимое делать, перетяну родным цветом передние стойки новым матерриалом, и боковые стойки, уже нашел такой же по 500 р 1м/погонный шириной 1,4м, его и хватит на 4 стойки. А на потолке вырежу аккуратно и поставлю ремонтные латки в несколькоких прожженных местах самого потолка. Ототру Ванишем его и будет как новый и свежий за 10 дол- 20 дол. От нового не будет отличаться. А то рыжая алькантара слишком для меня круто будет выглядеть, сильно хорошо будет. Люди просто в машину когда садиться будут, думать будут, что я олигарх и что слишком шикарная машина у меня, и так же кремовый салон о котором я 25 лет мечтал;)

Последний раз редактировалось Гуд; 06.01.2022 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (06.01.2022)
Старый 06.01.2022, 22:02 (21:02)   #42
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 1,481
Благодарностей: 1,515
Репутация: -7160

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Гуд, По поводу материала на стойки расскажи! У меня от прежнего хозяина остались отметины от замка ремня как потертости, хочется это исправить чтобы было красиво, уже думал покупать с разборки но в цвет трудно найти.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (06.01.2022)
Старый 06.01.2022, 22:13 (21:13)   #43
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Гуд, По поводу материала на стойки расскажи! У меня от прежнего хозяина остались отметины от замка ремня как потертости, хочется это исправить чтобы было красиво, уже думал покупать с разборки но в цвет трудно найти.
Есть такая ткань прямо как на стойках, по цветам. Она клеится на стойки и на потолок, так же как и кожа. Тут есть, в РоССии тем более есть, пойди в тканевые и кожевные магазины. У меня прожженные места после курильщиков несколько штук прямо черные. А царапины от ремня не парься, не трогай, этим не нужно заниматься и тратить деньги, если только нет сквозных надрывов.

Последний раз редактировалось Гуд; 06.01.2022 в 22:16.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (06.01.2022)
Старый 07.01.2022, 09:09 (09:09)   #44
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ого, у меня получается выше чем оффрод у тебя, мой Туарег сейчас перед и зад по 54 см. И мягкий стал как Тоета Крузак 200, плывет и перекачивается мягенько на кочках, я теперь и перелетаю кочки, не замечая многие. А ранее каждая кочка это как бревно поперек дороги грубо говоря было. Но рулежка Туарега лучше чем на Тоете, расход меньше, но прямо Тоета по надежности, и VR6 двигатель надежный и с малым весом, но кремень чугунный шахматного компактного расположения и с одной головкой, и коробка Айсин прямо от Тоеты 6АКПП надежнейшая, я закачал в нее прибором новое масло двойным размером и присадку долил СМТ2, будут эти 6 ступеней тащить еще 200000 машину, это суперская трансмиссия, не Фольксвагеновская совсем, и на голову выше
Мерседеса и БМВ ломучих АКПП. Я видел Порш на такой же 6АКПП пробегом 450000 км и в нем только резкий переход на 2 передачу был, при спокойном наборе, но она все еще работала, а при наборе резком и не слышно его было, и двигатель даже 4,5 держала до такого пробега. Хорошая коробка не тормозная, этих 6 ступеней ей вполне хватает. И раздатка у Туарега надежная, у меня в Мерседесе 3.0 дизель на 145000 зашумела, а в БМВ 4,4 на 160000 сломался и моторчик пониженной и накрылась АКПП, тут такое редко.
В общем у меня клиренс постоянно выше чем оффрод стал, ну мне это и нужно, я быстро не езжу, но его рулежка меня и на большой скорости устраивает даже, чуть покачивается нежно, но я такую мягкость управляемую люблю.

Добавлено через 26 минут 17 секунд
У меня сами пружины мягче, хоть и потолще чуть, новые же и расчитан металл заводом специализированным Еспрингс. Но сначала они высотой 570 передка отбивали на обывах дороги и лежачих полицейских в стойки, на обратном ходу, очень длинные были, а теперь подрезал 2 витка и все стало в лучшем виде. Мне вообще больше не нужно выше. Конечно проставки Воронежский парень выше пружин поставил и они штоки опускают тоже ниже, не уменьшая ход аммортизатора, это круто, тоже что и у меня по высоте получилось, расскажи как едет у тебя и какие пружины. А пневма конечно лучше на большем количестве режимов, есть настройки допы, но мне ни выше эти 4 см не нужны ни жеский спортрежим не нужен, за такую цену ремонта пневмы старенькой хоть и надежной изначально, но она падает часто. У меня эти красные пружины на 15 лет идеальной мягкости будут. А пневма готовит сюрпризы и по стоимости ремонта и в горах она мне может неожиданность дать, а тут на каменистом серпантине с одной стороны отвесные скалы. Я после Тоеты Авалон гибридной на Туарег сел и не хочется его ни на что менять, так он интересно ехать стал и экономно и плавно и высоко и держит дорогу хорошо очень. Что касается новее машины, то она не лучше будет, только мониторы на доске приборов, но за тройную цену, мне так не нужно для гор, и новее модели хрупкие стали делать во всех узлах основных.

Добавлено через 19 минут 12 секунд
ездил я и на прогрессивных пружинах(от владспрнгс) и на обычных,изначально они спроектированы на "кручение" и гашение колебаний (автоспорт)-НО работают они в паре с амортами(регулируемыми) - при хорошем отбое на дешевых амортах уши рвало, в машинах
как у нас(тяжеловозах) -работают они иначе, если грубо ,то чем выше вес тем мягче подвеска,как лендкукурузер стремится прилечь на бок в поворотах -знаю, для этого и делают весь "апгрейд" этот с увеличением колеи и вживлением двух контуров амортизации,здесь нельзя просто поменять пружины и говорить что всё збс,всё в целом должно соответствовать (пружины,аморты,работа рычагов и важнее даже стабов)или поставить выше резину
чем выше машина ,тем выше шансы завалить,порвать приводы и нагрузит редуктора,и
расход будет больше это понятно,как это работает всё в куче- хорошо видно на стендах а не пиханием монтажки и покачиванием кузова,инженеры (немцы) не идиоты ,когда расчитывали развесовку, как она влияет на конкретном моторе ,с конкретной подвеской(их по коталогу море) а все эти тунинги,стайлинги,апгрейды-для меня (лично)колхозинг
но это ваш выбор -и вам с этим жить, я стараюсь держать машину в стоке(не пихая в неё ,то что хочется мне)зачем? завод уже все сделал(моя задача) поддерживать (по возможности), в первоначальном состоянии,это же не уаз -чтобы постоянно что то допиливать
в случае с пневмой-это всё нювелируется "на ходу" как жесткость амортов так и подушек,и подходит под все мои "хотелки" ,надо съехать в колею или болота -задираю(почти на 60 см) и не парюсь,надо ехать по трассе и с поворотами "спорт"- даже когда я кидаю в багажник какую нить хрень весом от 50 кг,она нивелирует кузов,и для таких идиотов как я н даёт ехать с задранным кузовом быстро одно скажу лучше чем пневма в крутых поворотах -ни какие пружины не держат по прямой и тестах на "лежаках" я не спец,они для того и лежат,чтоб не гонять а скидывать скорость и смотреть по сторонам вопрос (дорого) здесь второстепенен,есть разумная (рачительность)а есть кроилово которое всегда вылезает боком лично в моей машине ,до сегодняшнего дня в пневму потрачено (за почти 15 лет)
30-35 тр., и тур этот брался не для города,просраться я ему даю нехило
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (07.01.2022)
Старый 07.01.2022, 11:45 (10:45)   #45
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ездил я и на прогрессивных пружинах(от владспрнгс) и на обычных,изначально они спроектированы на "кручение" и гашение колебаний (автоспорт)-НО работают они в паре с амортами(регулируемыми) - при хорошем отбое на дешевых амортах уши рвало, в машинах
как у нас(тяжеловозах) -работают они иначе, если грубо ,то чем выше вес тем мягче подвеска,как лендкукурузер стремится прилечь на бок в поворотах -знаю, для этого и делают весь "апгрейд" этот с увеличением колеи и вживлением двух контуров амортизации,здесь нельзя просто поменять пружины и говорить что всё збс,всё в целом должно соответствовать (пружины,аморты,работа рычагов и важнее даже стабов)или поставить выше резину
чем выше машина ,тем выше шансы завалить,порвать приводы и нагрузит редуктора,и
расход будет больше это понятно,как это работает всё в куче- хорошо видно на стендах а не пиханием монтажки и покачиванием кузова,инженеры (немцы) не идиоты ,когда расчитывали развесовку, как она влияет на конкретном моторе ,с конкретной подвеской(их по коталогу море) а все эти тунинги,стайлинги,апгрейды-для меня (лично)колхозинг
но это ваш выбор -и вам с этим жить, я стараюсь держать машину в стоке(не пихая в неё ,то что хочется мне)зачем? завод уже все сделал(моя задача) поддерживать (по возможности), в первоначальном состоянии,это же не уаз -чтобы постоянно что то допиливать
в случае с пневмой-это всё нювелируется "на ходу" как жесткость амортов так и подушек,и подходит под все мои "хотелки" ,надо съехать в колею или болота -задираю(почти на 60 см) и не парюсь,надо ехать по трассе и с поворотами "спорт"- даже когда я кидаю в багажник какую нить хрень весом от 50 кг,она нивелирует кузов,и для таких идиотов как я н даёт ехать с задранным кузовом быстро одно скажу лучше чем пневма в крутых поворотах -ни какие пружины не держат по прямой и тестах на "лежаках" я не спец,они для того и лежат,чтоб не гонять а скидывать скорость и смотреть по сторонам вопрос (дорого) здесь второстепенен,есть разумная (рачительность)а есть кроилово которое всегда вылезает боком лично в моей машине ,до сегодняшнего дня в пневму потрачено (за почти 15 лет)
30-35 тр., и тур этот брался не для города,просраться я ему даю нехило
Я прямо глазом и рукой качая машину и при пробной езде вижу какие мне нужно и пружины и высоты и как работают аммортизаторы, нужно ли их менять, и много чего я могу настроить сам. И это не настройки высокой езды на скоростях в поворотах, а плавная езда, хотя и там нет затрудняюсь их выполнить без неметских инженеров изменяя их конечно хорошую машины под себя надёжно и адекватно. И более того, мне не нужны никакие инженеры, что бы настройку я понял и в быстрой езде, которая мне не нужна, я более 150 км/ч не езжу вообще, и то редко, в повседневной езде не выше 120 км/ч. Эти пружины то что мне нужно на 15 лет мягкой ходовой для бездорожья как на Тоете 200 плавающей и комфортной но с рулежкой Туарега и на скоростях. И это всего за 23000руб с работой и доставками. Пневма у тебя потребовала 15 летняя уже 35000. Это нужно понимать пока 35000. А сколько в неё до этого вложили? Сколько 15 летней пневме осталось? Мне опасно на пневме даже свежее 15 лет ехать по серпантину каменистому в горах, где с одной стороны дороги отвесные скалы и ущелье, обрыв. Теперь если даже без моих горных подъемов, то пневма на подходе любая 15 летняя и ее ремонт потянуть может от 2000 до 5000 дол. Например за 1-3 года. А что пронесёт и не попадешь на ремонт то нет уверенности. А за еще 10 лет ещё уже попадалово на 100% на траты на пневму около 5000 дол, если качественно, новое и на долго, а если не надолго, то в общем будут чаще ремонты и все равно за еще 10 лет эта сумма вылезет, это старые машины так тянут всегда в их слабых местах.
Конечно пневма лучше и комфортнее, но только в большем подъёме кузова и на большой скорости, что мне не нужно. Я в болота не лезу и даже с полной загрузкой машины мне очень комфортно сейчас ездить даже на большой скорости, она садится полная и едет вообще как танк при загрузке сейчас, но и пустая с 1,2 человек мягкая как творожок:)
Я пневму люблю, у меня был Рендж Ровер, это шикарно и взял он с меня более 2000 дол на БУ замены по временной схеме на недолговечные бу детали. Но сейчас я все взвесил и разобрался, в моем режиме пневма не даёт преимуществ, и она есть слабое звено, которое мне вообще категорически не нужно, не подходит, и даже опасно, а комфорт от нее я не получу в сравнении с моей мягкой ходовой в моих режимах спокойной езды. И получается подумав и имея опыт пневмы, я понял, ну зачем мне в ближайшие годы 5000 дол вкидывать в машину, если я разобрался с комфортом при езде всего за 23000 руб, при чем на 15 лет мягкости и плавности. Ну зачем мне неиспользуемое и дороже и опаснее? Эта гонка динамических характеристик на скоростях мне не нужна. Я еду сейчас плавно как на перине. Переход на бездорожье уже стал комфортный и мягкий, надёжность пружин неоспоримая, он утром не будет упавший на брюхо, за 15 лет ни одного раза. В общем практичность при той же плавности и мягкости в спокойных режимах для меня важнее. И на горный серпантин я не хочу ехать на старенькой пневме и на новой даже пневме больше рисков при отвесном обрыве с боку дороги горной. Я против пневмы в общем, она у меня только заберёт надёжность и деньги, а ничего не даст мне.

Последний раз редактировалось Гуд; 07.01.2022 в 12:01.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk