|
|
|
14.02.2022, 09:15 (16:15) | #21 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 14.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
nostrum, в выбранный мною туарег всю дорогу льют castrol edge 5w30 у офф.дилера, что скажите по этому поводу. Понимаю что это больная тема какое масло лить, но все же)
|
14.02.2022, 09:27 (09:27) | #22 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,607
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
nostrum, в выбранный мною туарег всю дорогу льют castrol edge 5w30 у офф.дилера, что скажите по этому поводу. Понимаю что это больная тема какое масло лить, но все же)
ПиСи: если машина обслуживалась у ОД, то скорее всего мёж сервисные интервалы 15т.км, а это многовато для городской эксплуатации. Чревато за коксовыванием маслосъёмных колечек и увеличенным расходом масла. Я бы на это внимание обратил в первую очередь. |
14.02.2022, 09:37 (09:37) | #24 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,607
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
nostrum, первый хозяин раз в 10т, второй 7. Масло уровень говорит стоит и не колышется)
|
14.02.2022, 11:22 (10:22) | #25 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Тут конечно каждому своё. Но я бы перешёл на Тур.
Машина в целом более серьёзная, и лучше будет скорее всего всем. Ну кроме расхода. Тут бы дизель вообще сказкой был. По поводу полного привода, я переходя на Тур тоже к этому относился - ну типа есть и пофиг. До этого у меня был финик qx50, потом Эвок. Обе эти машины с вполне годным подключаемым полным приводом и конечно застряв где-то в сугробе ты вылезаешь (особенно на Эвоке, этот засранец конечно офигенно проходимый как оказалось). Но так ли часто ты залезаешь в такой сгуроб? А вот на светофоре старуешь каждый день и тут конечно не сравнить все эти подключаемые полные приводы с постоянным как у Тура. Это совсем другое. Ты просто уезжаешь от всех. Пусть для городской эксплуатации это не принципиально, но приятно. Ну а остальное все тоже назвали. Пневма - вообще другой уровень комфорта на дороге. Я не уверен, что захочу когда-нибудь снова вернуться на пружины. Если там нормально напичканый Тур (что конечно врядли на бензе будет), то вообще думать нечего. |
14.02.2022, 12:14 (19:14) | #26 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 14.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
DrRaven, на счёт напичканный не знаю, сверх интересного ничего нет в плане опций. Почитав форум понял что самые жирные это дизель, но я бензин искал с пробегом 100 больше 3 месяцев , а дизель и подавно не найти! Бензин только на Фарше это 14 года Версия там какая-то с панорамой, на рыжей коже( тоже на любителя) смотрел один такой, пробег был заявлен 99, но там по визуальному состоянию все 200. Да и не по душе мне дизель.
Боюсь как тут пишут после покупки надо иметь ещё тыс 200, что бы быть готовыми вложить в случае чего. А учитывая как поднялись цены, деньги на машину прям впритык Добавлено через 24 минуты 16 секунд Сделал расшифровку комплектации, что то реально пустоват. 8G0 Ассистенты освещения: Без ассистента системы освещения 8IM Фары головного света: Фары с газоразрядными лампами с адаптивным освещением поворотов 8K1 Автоматическое включение фар: Функция включения дневного режима освещения 8Q5 Корректор фар: Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещением поворотов (AFS 1) Это хотя бы нормальный свет? |
Последний раз редактировалось Vital454; 14.02.2022 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2022, 12:24 (12:24) | #27 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Я три года назад поменял Антару 2012 на Тур 2013, тоже доплатив 900р. Ни разу не пожалел об этом.
Не даром говорят - есть немецкие авто, а есть Опель. Тигуан, ИМХО, эталон компактного "народного" кроссовера. Цитата:
Vital454, как владелец бензинового туарега с пробегом 104000км скажу, что этот пробег ни о чём.
Тур надёжен даже при больших пробегах и возрасте, у тех, кто его достойно обслуживает. Потому надо внимательно смотреть в историю обслуги и смотреть, на сколько прошлый хрозяин понимает в машинах вообще и в своей в частности. Добавлено через 8 минут 49 секунд Vital454, панорама - уязвимое и потенциально весьма проблемное место. А толку от неё ИМХО - маловато будет. Особенно, самому водителю. Цитата:
Да и не по душе мне дизель.
Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно. Я возвращаться к бензину не планирую. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 14.02.2022 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2022, 12:29 (12:29) | #28 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,607
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
А вот на светофоре старуешь каждый день и тут конечно не сравнить все эти подключаемые полные приводы с постоянным как у Тура. Это совсем другое. Ты просто уезжаешь от всех. Пусть для городской эксплуатации это не принципиально, но приятно.
Кстати о расходе, по сравнению с моноприводным поло, бензиновый тур всего на 3л больше кушает.)) |
14.02.2022, 12:53 (12:53) | #30 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Кстати о расходе, по сравнению с моноприводным поло, бензиновый тур всего на 3л больше кушает.))
Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
льют castrol edge 5w30 у офф.дилера, что скажите по этому поводу.
Дилер - ВАЩЕ НИ РАЗУ и ни с какой стороны не заинтересован в долгой и беспроблемной жизни авто своего клиента. Добавлено через 9 минут 55 секунд Цитата:
Ну Слава богу) тогда извиняюсь. Но тема не об этом в принципе)
Тигуан, как и большинство одноклассников - фактически переднеприводный авто, подключающий *опу, когда ему вздумается. У Тура - постоянно работающая раздатка. При этом большая часть тяги по умолчанию идёт на корму, потому по своему поведению в скольжении - Тур ведёт себя в общих чертах ближе к ЗАДНЕприводному авто. Естественно, на много более плавно, предсказуемо и контролируемо. Я уже 15 лет езжу на такой схеме привода и считаю её пусть и не самой экономичной, но самой ПРАВИЛЬНОЙ и надёжной. Особенно для тех, кто ездит активно и энергично и/или любит съезжать с асфальта. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 14.02.2022 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.02.2022, 13:05 (13:05) | #31 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,190
Поблагодарил(а): 8,337
Благодарностей: 28,949
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37899
|
Цитата:
Охота получить прям плюсы и минусы обмена
Вопрос! - в Вашем регионе,где будете проводить обслуживание Туарега - имеются достойные сервизы (мастерские)??? |
14.02.2022, 13:05 (20:05) | #32 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 14.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Тут вопрос - на сколько Антара ровня Тигуану.
Не даром говорят - есть немецкие авто, а есть Опель. Тигуан, ИМХО, эталон компактного "народного" кроссовера. Пробег - да, а возраст 10 лет, это всё же 10 лет. Тур надёжен даже при больших пробегах и возрасте, у тех, кто его достойно обслуживает. Потому надо внимательно смотреть в историю обслуги и смотреть, на сколько прошлый хрозяин понимает в машинах вообще и в своей в частности. Добавлено через 8 минут 49 секунд Vital454, панорама - уязвимое и потенциально весьма проблемное место. А толку от неё ИМХО - маловато будет. Особенно, самому водителю. Душа-душой, а всё же советую изучить нюансы и преимущества дизеля. Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно. Я возвращаться к бензину не планирую. |
14.02.2022, 13:23 (20:23) | #34 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 14.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
при нормальном раскладе (купле - продажи), плюсы Вы однозначно получите,это совершенно другой класс авто (Туарег),а минусы - это конечно солидная доплата ИМХО...но этого стоит
Вопрос! - в Вашем регионе,где будете проводить обслуживание Туарега - имеются достойные сервизы (мастерские)??? |
14.02.2022, 13:23 (13:23) | #35 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,607
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5885
|
Цитата:
Все дизелисты - бывшие бензинщики, поменявшие лагерь, думается, в большиснтве случаев вполне осознанно.
Я возвращаться к бензину не планирую. |
14.02.2022, 13:24 (20:24) | #36 |
Новенький
Город: Хабаровск
Регистрация: 14.12.2021
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Вот с этим в Хабаровске проблемы, у нас единственный маленький Дилер vw в Хабаровске , и доверия к ним мало. А так местные сети СТО , но и фит сервис по всюду.
|
14.02.2022, 13:37 (12:37) | #40 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Цитата:
Я понимаю что все за дизель, но живых вариантов на торговых интернет площадках типа дроме а и авто ру мне не попалось! А отдавать 2+ ляма за пробег 200+ тоже нет желания.
Но если говорить про деньги. Не правильно рассуждать фразой переплата в 1 млн или доплата в 1 млн. Правильнее будет сказать закрыть большую сумму денег. Через 2-3-4 года этот Тур будет стоить ровно на столько же дороже Тигуана, а учитывая то, что в нем нет проблемных агрегатов разница может только увеличиться. Аналогичная ситуация и с дизилем. Да дизель дороже на 200-300 тыс., но и продаваться он будет на те же 200-300 дороже. |
|
|
|
|