|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
UPD: проблему решил путем замены блока раздатки, поставил поновее, смотреть вторую страницу или сразу к ответу.
Всем привет, Уже пол года "обкатываю" тур 3.2 2003. Заметил, что иногда машина едет невероятно хорошо, будто прибавили 100 лошадок. В эти моменты машина как-будто парит над землей и катится без всяких сопротивлений и подвеска будто становится мягче. Происходит это случайным образом и от всей езды такой режим занимает примено 10%. Например, едешь по трассе и вдруг понимаешь что машина прибавила сил, педаль газа стала очень мягкой, сразу ослабляешь нажатие чтобы не разгоняться и вернуться к прежней скорости. Сперва подумал что один из бензонасосов качает хуже. Но эффект "ускорения" наблюдается и там когда бензина меньше половины. Холодной зимой, выяснил что передний правый суппорт подклинивает - заменил его. Проехался по трассе и остановился своим ходом чтобы проверить колодки - температура близка к телу, слегка прохладные, перепадов сильных не нашел. Методом проб обнаружил что этот эффект можно спровоцировать путем полного прожатия тормоза. Т.е. еду я, останавливаюсь на светофоре и за пару секунд до зеленого полностью прожимаю тормоз. А пропадает этот эффект после любого торможения. Вот и думаю, что это может быть. По температуре суппорты прям явно не клинят. Ходовку осматривали. На что может повлиять полное прожатие тормоза, может клапаны вкг? Открывал крышку масла на заведенном двигателе, присасывания нет. Может дело в коробке, она меняная, задумчивая, после любого торможения надо ждать 1-2 секунды пока она "включит D", а если не ждать, то будет толчок, будето лягушка выпрыгивает. |
Последний раз редактировалось TourConstructor; 24.04.2022 в 20:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,203
Репутация:
1303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TourConstructor,
Я бы для начала поменял тормозную жидкость полностью, как положено делать раз в 2 года, а так же заменил бы фильтр и масло в АКПП, раздатке и редукторах. Потом на подъёмник, разгон до 100 и на нейтраль, слушать, смотреть, что происходит... Как-то так... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
TourConstructor,
Я бы для начала поменял тормозную жидкость полностью, как положено делать раз в 2 года, а так же заменил бы фильтр и масло в АКПП, раздатке и редукторах. Потом на подъёмник, разгон до 100 и на нейтраль, слушать, смотреть, что происходит... Как-то так... ![]() Тогда следующим ходом поменяю масло в редукторах и раздатке. Сегодня подключился через vcds light, нашел ошибку неверных оборотов переднего левого колеса, это наверное датчик абс. И если не ошибаюсь, ошибка с конектом к блоку управления бензонасосом. Обе ошибки непостоянные. Обнаружил что кодировка акпп стоит американская. Поставил европейскую для эксперимента (ту, что для всего мира). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,203
Репутация:
1303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это фильтр масла акпп?
По коробасу есть еще тема термостата, почитай, может на какую мысль наведет... https://www.drive2.ru/l/530140527522219359/ https://www.drive2.ru/l/8782774/ Или датчик АВС или подшипник, т.к. там стоит в нем магнитное кольцо... Я так же советовал, на подъёмник и послушать...про это не забудь! Ну и так же тему с бензонасосом нужно прорабатывать... Удачи! |
Последний раз редактировалось VicP; 07.03.2022 в 15:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Очередная попытка втянут в филосовские рассуждения????
Цитата:
да, он самый - фильтр ATF внутри коробаса меняется каждый раз при смене жидкости....
По коробасу есть еще тема термостата, почитай, может на какую мысль наведет... https://www.drive2.ru/l/530140527522219359/ https://www.drive2.ru/l/8782774/ Или датчик АВС или подшипник, т.к. там стоит в нем магнитное кольцо... Я так же советовал, на подъёмник и послушать...про это не забудь! Ну и так же тему с бензонасосом нужно прорабатывать... Удачи! Вот для справки ошибки о которых я говорил: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 / 008 -- Недостоверный сигнал - Непостоянно 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 / 004 -- Нет сигнала/связи - Непостоянно Есть еще одна: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу / 011 -- Обрыв цепи Вдобавок зимой температура масла двигателя не поднимается выше 70. Все один раз видел стрелку на 90, это было в мороз -25, стоял на месте мин 15 после поездки и машина вдруг прогрелась. Вот перед тем как копать термостат АКПП хотелось бы прочитать температуру масла коробки. Можно ли сделать это через VCDS light? У меня шнур KKL, определяется как COM порт. Вася VCDS 14 требует USB. Пойду гуглить как читать показания. Добавлено через 6 минут 58 секунд Цитата:
TourConstructor,
Потом на подъёмник, разгон до 100 и на нейтраль, слушать, смотреть, что происходит... |
Последний раз редактировалось TourConstructor; 07.03.2022 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,203
Репутация:
1303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Т.е. машину поднимают, я жму на педальку
Цитата:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт
Цитата:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 / 008
Цитата:
зимой температура масла двигателя не поднимается выше 70
Не знаю как на бензинке, но у меня вебасто очень быстро догревает всегда до 90. |
Последний раз редактировалось VicP; 07.03.2022 в 20:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,935
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не знаю у кого как, а у меня эти температурометры показывают направление на альфа-центавра.
Температуры надо ч-з обд смотреть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про бензинку 3.2 мотор толком не знаю.
Но в общем случае - если реально с нажатием на тормоз связь есть- может стоит вакуумную часть поверить, опрессовать, клапана обратные заменить. ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timm, он же пишет - тормоза не греются. Значит не подтормаживает.
смутно припоминаю, очень давно уже - на 1.8Т AEB у меня тяга менялась вдруг и непредсказуемо - причина а подзависающем обратном клапане управляющей вакуумной магистрали была. просто вспомнилось. может тут так же гдето рядом "собака порылась"?! |
Последний раз редактировалось Timm; 08.03.2022 в 13:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Prospere (08.03.2022) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
про "держание за жопу" еще была такая тема с моторчиком заднего диффа, он при заводке проводит диагностику и бывает что не до конца разблокирует его потом, и получается эффект как будто что-то держит, потом он разблокируется и сразу ощущается "легкость в движении" как будто как раз лошадей 100 добавили.
P.S я у себя просто вытащил пред заднего диффа и забыл про него, все равно им за 10 лет пользовался раза 2, в основном хватает понижайки и диагоналки, если куда залез в грязь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 232
Репутация:
307
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно подсос воздуха из вакуумной системы усилителя тормозов. Опрессовать вакуумную систему надобы. Через трубку, откачать из нее воздух, и тормоз давить. Где-то сосет.
Глючащий датчик вращения колеса тоже может ограничивать мощность. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 08.03.2022 в 16:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Возможно подсос воздуха из вакуумной системы усилителя тормозов. Опрессовать вакуумную систему надобы. Через трубку, откачать из нее воздух, и тормоз давить. Где-то сосет.
Глючащий датчик вращения колеса тоже может ограничивать мощность. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
это не нормально, ошибок по вебасто нету? Термостат?
Не знаю как на бензинке, но у меня вебасто очень быстро догревает всегда до 90. Цитата:
Глючащий датчик вращения колеса тоже может ограничивать мощность.
Цитата:
про "держание за жопу" еще была такая тема с моторчиком заднего диффа, он при заводке проводит диагностику и бывает что не до конца разблокирует его потом, и получается эффект как будто что-то держит, потом он разблокируется и сразу ощущается "легкость в движении" как будто как раз лошадей 100 добавили.
Цитата:
Возможно подсос воздуха из вакуумной системы усилителя тормозов. Опрессовать вакуумную систему надобы. Через трубку, откачать из нее воздух, и тормоз давить. Где-то сосет.
PS: снял трапецию дворников, думал переставлю моторчик и все ок - а вот и облом, три торкса на моторе как-будто приварились.. не смог открутить, только шляпку подпортил. Если на сервисе не смогут открутить то выбью клинящую ось на текущей трапеции и перемажу ее. Если у кого есть опыт, подскажите чем помазать. Литиевой смазкой или просто силиконовым спреем. Наметил список работ: - замена масла в редукторах и раздатке - заменить датчик абс, его провод - замена фильтра масла АКПП - проверить вакумную систему Добавлено через 12 минут 21 секунду Цитата:
До сих пор не понял что имеет ввиду автор под "едет лучше"
|
Последний раз редактировалось TourConstructor; 08.03.2022 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Под этим эффектом машина с низких оборотов едет так будто она не металлическая, а картонная. Я не гоняю, еду в потоке. В обычном режиме газ прожимается процентов на 20. А под эффектом надо прожимать меньше, скажем на 10%. Педалька газа становится мягкой, не сопротивляется. Давить на нее приходится осторожнее с меньшим усилием. Тяжесть машины перестает ощущаться. Наоборот в мороз на непрогретом двигателе авто разгоняется с сухим почти дизельным треском. Инфинити 3,5 отходила со светофора;) Есть ещё проблема роста температуры на впуске в пробке или на хх, однако не могу сказать что причина потери мощности у 3.2 связана с температурой на впуске. Но в мороз на не прогретом эффект бешеный, +50лс.!!! Избавляться буду от авто (похоже сетка очков засарилась), ноднако о причине тупления мне сказать нечего после 15 летнего владения;( Добавлено через 29 минут 39 секунд Но версия Freeze16 о влиянии утечек в контуре усилителя на мощность двигателя, вполне пойдёт как версия. При полном прожатии педали тормоза давление в пневмотическом контуре усилителя тормозов падает, включается вакуумная помпа. Как долго она отрабатывает хз (в Васе видно ее состояние, Вкл/Выкл) Совпадает ли время её отработки с появлением прилива мощности двигателя? Надо смотреть в Васе. Да и само разреЖение в Па или мм рт.ст. Вася также показывает. Версию проверить надо. Но на горячую движок может задыхаться также из-за большого количества КГ на впуске. Масло присутствует во впускном коллекторе в таком случае. |
Последний раз редактировалось keyptown; 08.03.2022 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вебасто у меня нету. В -15 я завожу машину, через секунд
Блокировка задних колес у меня отсутствует. Или эта проблема возникает независимо от ее наличия? PS: снял трапецию дворников, думал переставлю моторчик и все ок - а вот и облом, три торкса на моторе как-будто приварились.. не смог открутить, только шляпку подпортил. Если на сервисе не смогут открутить то выбью клинящую ось на текущей трапеции и перемажу ее. Если у кого есть опыт, подскажите чем помазать. Литиевой смазкой или просто силиконовым спреем. 2. купить в автотрейде новую трапецию и не парить мозг. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....
PS: снял трапецию дворников,..... то выбью клинящую ось на текущей трапеции и перемажу ее. Если у кого есть опыт, подскажите чем помазать. Литиевой смазкой или просто силиконовым спреем. ..... литиевые-просто плохой. (большинство вымываются водой на "раз-два". Исключения - к примеру типа отличной FEBI31942) ...в подобные узлы стоит закладывать что-то нормируемое по водостойкости. как вариант какие-то морские смазки. идеальный вариант - смазки подходящие для валов гребных винтов морских судов. (надежно но дорого) вариант попроще и поуниверсальнее - синтетику типа: CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT - или аналоги ..купите тубу - им много чего в авто смазать можно - не мерзнет, жАра не боится, водостойкость сравнительно приличную имеет, пластики и резинки не жрет ...реально на голову лучше всяких литолов тем более подвальных, непонятных производителей. и будите перебирать трапецию, свою или с разбора - обратите внимание - там на всех осях дворников - исходно уплотнительные резиновые колечки есть, многие их остатков не замечают, а они первые 5-7 лет неплохо пальцы защищают. |
Последний раз редактировалось Timm; 09.03.2022 в 11:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 1,203
Репутация:
1303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подскажите чем помазать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2021
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
купите тубу - им много чего в авто смазать можно - не мерзнет, жАра не боится, водостойкость сравнительно приличную имеет, пластики и резинки не жрет ...реально на голову лучше всяких литолов тем более подвальных, непонятных производителей.
Цитата:
я использую немецкую смазку для сальников стиральных машин (-30...+120С), в том числе и для резиновых колец на стойках пневмы
Пока вставлял фишку в трапецию оборвал один проводок, точнее он просто рассыпался, прогнил в местах скрутки. С трудом нашел инвертер 12-220. Завтра начну паять, смажу и поищу уплотнительные резинки, переставлю со старой трапеции если найду. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | UFERODESSA (30.06.2022) |
|
|
|
|