Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2022, 19:01 (18:01)   #1
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию Авто-путешествие на «Деревенщине»

Первый полноценный «Дальняк».

Машина: Мини «Деревенщина» Купер S All4 (топливный бак 60 литров + 10 литров канистра)

Маршрут: С-Пб – Ижевск – СП-б (10.06. – 20.06.2022 г.)

Экипаж: 2 взрослых и 2 детей.

Загрузка: Полный багажник (400 литров), почти полный бокс на крыше (520 литров), почти полный салон всяких рюкзачков, сумочек и пр.

Общие моменты: Ехали в 2 водителя, менялись по мере усталости, ‪300-500‬ км. Маршрут, камеры фиксации нарушений и АЗС контролировали по Яндекс-Навигатору. Время «от двери – до двери». Регионы «повышенного внимания» на трассе (безграничные возможности): 150, 750, 116, 152, 147, 40.

Часть 1. Дорога в гости.

День 1 (10.06., пятница). С-Пб – Владимир (~900 км, ~8,5 часов, 105 литров).

Старт в 13-30. Полный бак заправлен заранее. М11 великолепна, не смотря на высокую пятничную загрузку и беспардонные фуры, часто лезущие в левый ряд перед носом. Камер фиксации нарушений между пунктами оплаты проезда (от КАД до объездной Твери) нет. Ехали в режиме ‪150-160‬ км/ч, при разрешённой 130 км/ч, встретили один наряд ГИБДД на развязке с Новгородом (их присутствие осталось загадкой). Видов на дороге никаких особо нет, просто быстро едешь - как в тоннеле без крыши. Через 3 часа (440 км) добрались до АЗС «Роснефть», которая недалеко перед съездом с М11 на М10 и объездную дорогу Твери. Заправили 58 литров. Пересели. На объездной Твери встретили много местных дачников и садистов (вечер пятницы!), все камеры показал Яндекс, было пара-тройка нарядов ДПС. Режим движения «+20» тут видится оптимальным, поскольку ни один «летучий голландец» с неместными номерами никуда от нас не оторвался и был безжалостно настигнут на пункте оплаты перед въездом на второй участок М11. По навигатору добрались до ЦКАД. Новая большая объездная Москвы порадовала безостановочными пунктами оплаты проезда и малым трафиком. Через ~100 км съехали на М7. Тут уже нас ожидали колонны отъезжающих на длинные выходные жители Столицы. Вялотекущая пробка длилась около 2-х часов. Всё это перемежалось населёнными пунктами, объездами особо проблемных участков по предложениям Я-Навигатора «огородами», камерами, треногами и прочими прелестями «старой доброй» М7. По ощущениям плотность движения более-менее рассосалась недалеко от Владимирской объездной. Заправились на въезде во Владимир на Шелле. Под вечер уже подустали, М7 расслабиться не позволяет. Остановились в гостинице «Мономах» в историческом центре (есть своя автопарковка). По отзывам в Интернете было составлено представление, что место тихое, однако первый же местный авто-меломан развеял это представление и последующая ночь лишь подтвердила возникшие опасения – все местные любители музыки почему-то считали своим долгом проехаться в этом месте, развернуться в тупике и умчаться обратно в ночную даль. Звукоизоляция стен отеля так же весьма условна. Забегая чуть вперёд – завтрак (вполне съедобный) утром ждали час, работниками это объяснялось большим наплывом посетителей в отеле.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
День 2 (11.06., суббота). Владимир-Ижевск (~1100 км, ~12,5 часов, 95 литров).

Старт в районе 10-00. Более-менее бодро доехали до объездной Нижнего Новгорода (много треног и камер, Я-Навигатор знает не все) и помчались в режиме «+20» по хорошему местному автобану. Радость длилась не долго (минут 20, наверное) недалеко после развязки на Саранск удовольствие закончилось и пошла отвратная узкая дорога по оврагам между дачами и деревнями. На первом же мосту поймали большой камень от встречной фуры и в подарок получили большущий скол на лобовом. Около часа выезжали на дорогу в сторону Чебоксар, но верили, что «там то поедем нормально». Ошиблись, и в целом до объездной Казани плелись по посредственной холмистой «однополоске» за фурами, с редкими участками «двухполосной радости», на которых встречались треноги (Я-Навигатор знает далеко не все) и кое где попадались наряды ДПС. Заправились и вымыли лобовое (много насекомых) где-то в районе Чебоксар. Объездная Казани оказалась подразбита по покрытию и изобиловала не совсем понятными знаками ограничения скорости по принципу «а, только разогнался – получи 70-50». Камер много, треног не видели. После объездной пошла хорошая двухполосная дорога до Елабуги, всё с теми же «70» на пустынных пешеходных переходах и закрытыми знаками «110» (видимо, чтоб жизнь мёдом не казалась). Все камеры контроля на этом участке Я-Навигатор знает, даже пару треног показал. Дорога вечерней субботы там была свободная, машин минимум, ехали сначала «+20», пообвыкнув пошли «+40». На площадке отдыха перед Вяткой вылил в бак канистру запаса, чтоб не заезжать на АЗС и точно хватило до места назначения. После поворота с объездной Елабуги на Ижевск пошла «обычная расейская однополоска», плюсом был минимальный трафик и в целом хорошо знакомые родные места. На Объездной Ижевска, куда свернули уже в темноте, успешно прошли ночной лосиный тест: объехали сбитое животное и бедолагу водителя с ВАЗ 2107, который чего-то ждал на дороге у своей разбитой машины. Не остановились, по причине неожиданности момента, мрачности места и общей усталости. Когда осознали всю драматичность момента стряхнули адреналин. Через 10 минут были на месте. Встреча с родителями, впечатления от дороги, ужин, сон.

Промежуток.

12.06.-18.06 Катались по серьёзно уставшим дорогам г. Ижевска и в целом неплохим дорогам Удмуртии. Заезжали в г. Сарапул на набережную, в район д. Докша (всё это на р. Кама). Кантри держался молодцом, подвеска вполне годится для отечественной провинциальной дорожной действительности.

Добавлено через 51 секунду
Часть 2. Дорога домой

День 1 (19.06., воскресенье) Ижевск – Волжск – Нижний-Новгород (~800 км, ~11 ч, 75 литров)

Выехали в 9-30. В целом до съезда с казанской объездной в сторону г. Зеленодольска отличий от дороги «туда» было мало, всё то же самое, но в обратном порядке. Те же загрузка трафика, камеры, качество покрытия. После съезда с объездной Казани до границы респ. Татарстан и респ. Марий-Эл дорога хорошая, камер много, ехали культурно. В гор. Волжск дороги ужасны. Заезжали на короткую встречу с родственниками. Пообедали, пообщались, пересели, поехали дальше. От Волжска поехали на Чебоксары. Тут дорога оказалась на удивление отличной по покрытию, пустой по загрузке, вплоть до моста через р. Волгу, и бедной на камеры фиксации нарушений. После моста через Волгу выехали на М7 и вляпались в долгую тягомотину до Нижнего. Финальные 100 км ехали 3 часа, всё те же дачники (а не надо ездить в выходные вокруг больших городов!), ремонты, фуры и плюс – дождь, местами до сильного ливня. Обочины традиционно занимались торопящимися «на сложных щах» жителями Столицы и её окрестностей, все остальные терпеливо ехали в общей очереди. В Кстово поймал большую яму в луже. Вроде обошлось без последствий. Остановились на ночлег на снятой квартире в районе с многозначительным названием «Тобольские казармы». Хорошо и не дорого.

День 2 (20.06., понедельник) Нижний-Новгород – С-Пб (~1110 км, ~10 часов, 130 литров)

Выехали около 10-00. Минут 40 потратили на выезд на М7. До Владимирской области много камер, треног, есть передвижные ДПС, много машин, крейсерский режим «+20». После объездной Владимира (хорошее покрытие, очень мало камер) заправились на Шелле, пересели, и вполне сносно доехали до ЦКАД. На ЦКАД шли 130 км/ч, дорога отличная, машин мало. Свернули на М11, доехали до Твери, потошнили на объездной, свернули на М11, доехали до заправки «Роснефть». Заправился до полного и решил проверить (провести эксперимент) хватит ли полного бака до дома если ехать 169 км/ч (440 км), благо есть запас в канистре. Хватило. Запас хода на финише составил 25 км. Канистру вылил в бак уже дома. На М11 лучше ездить в будние дни, как, впрочем, и вообще авто-путешествовать по РФ – машин заметно меньше. Первое большое авто-путешествие на Деревенщине успешно завершилось! УРА!

Последний раз редактировалось AntonVP; 22.06.2022 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
michfood (22.06.2022), mkv22 (23.06.2022), nostrum (22.06.2022), Saabath (23.06.2022), Vizier (22.06.2022), Сергей Васильевич (01.03.2023)
Старый 22.06.2022, 19:59 (19:59)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Все таки лобовое стекло пало смертью храбрых. Спасибо за отчёт. Раньше два раза за лето ездил по М7, дочку к бабушке отвозил и обратно. Сейчас уже у дочки своя дочка растёт, а на трассе ничего не изменилось. Видимо под прорывом наш президент что-то другое имел ввиду. По крайней мере к М7 его слова точно отношения не имеют.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2022, 20:04 (19:04)   #3
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 110
Репутация: 10

michfood Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все таки лобовое стекло пало смертью храбрых. Спасибо за отчёт. Раньше два раза за лето ездил по М7, дочку к бабушке отвозил и обратно. Сейчас уже у дочки своя дочка растёт, а на трассе ничего не изменилось. Видимо под прорывом наш президент что-то другое имел ввиду. По крайней мере к М7 его слова точно отношения не имеют.
А ты не помнишь М7 в 90м? Когда ехали по обочине, т.к. асфальта на основной дороге не было? Владимирская объездная, нижегородская, все по твоему также?
Пысы - кстати от НН до Казани почти на всей длине идёт работа по расширению. Из-за этого тоже конечно пробки. Прорывом не назову, но это развитие М7.

Последний раз редактировалось michfood; 22.06.2022 в 20:07.
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2022, 20:10 (20:10)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А ты не помнишь М7 в 90м? Когда ехали по обочине, т.к. асфальта на основной дороге не было? Владимирская объездная, нижегородская, платка от мск до Питера, все по твоему также?
Нет, в 90м не помню, не ездил я тогда по М7, а вот начало 2000х помню. Одни ремонты, да менты с радарами и биноклями за остановками прятались. Дорога особенно весной в хлам разбита, подвеску и диски убить, как два пальца об асфальт.
А про объездные НН и Владимира даже не знал. Всегда ездил через Нижний и Владимир. Машин не так много было и в принципе проезжал быстро.

Последний раз редактировалось nostrum; 22.06.2022 в 20:12.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2022, 20:12 (19:12)   #5
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 110
Репутация: 10

michfood Младенец
По умолчанию

Так именно так и было. 1900-2000. Но как можно говорить что сейчас по прошествии 2х поколений все так же??
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2022, 21:09 (21:09)   #6
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Так именно так и было. 1900-2000. Но как можно говорить что сейчас по прошествии 2х поколений все так же??
насчет «также», конечно утрирую, слава Богу хоть посты дпс отменили, да проезд через Волгу бесплатный стал. Но ремонты, как были в 2000х, так и сейчас в 2022г. По ходу это никогда не кончиться. почти 30 лет ремонтируют трассу… и конца не видно. Быстрее, наверное платку М12 запустят, чем бесплатную М7 доделают.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2022, 21:20 (20:20)   #7
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Пришло 2 штрафа с родины, не внимателен к знакам 40
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2022, 21:44 (20:44)   #8
michfood
Пользователь
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 381
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 110
Репутация: 10

michfood Младенец
По умолчанию

Я к тому, что не надо президента к каждой яме в Кстово подтягивать. Посты ДПС - общий тренд по стране, конкретно к М7 отношения не имеет. В Нино пересечение Волги бесплатно. Хороших дорог!
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2022, 21:48 (20:48)   #9
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Ям и без Кстово хватало, там совпало с ливнем. С этим у нас в целом проблем нет
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2022, 22:01 (22:01)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я к тому, что не надо президента к каждой яме в Кстово подтягивать. Посты ДПС - общий тренд по стране, конкретно к М7 отношения не имеет. В Нино пересечение Волги бесплатно. Хороших дорог!
я президента не к яме подтянул, а про прорыв и отсутствие времени на раскачку упомянул. 30 лет нам не хватило, чтобы ямы на М7 залатать, интересно сколько ещё ждать?
А про платный мост я не про НН говорил ( он там никогда платным и не был), а про Казань. Забыли, когда после моста через Волгу татары шлагбаум поставили и стали мзду с автомобилистов собирать? Несколько лет потребовалось, чтобы отменить это беззаконие.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2022, 20:34 (19:34)   #11
newera
Местный
 
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 712
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 331
Репутация: 406

newera Ученик младших классовnewera Ученик младших классовnewera Ученик младших классовnewera Ученик младших классовnewera Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
:
А про платный мост я не про НН говорил ( он там никогда платным и не был), а про Казань. Забыли, когда после моста через Волгу татары шлагбаум поставили и стали мзду с автомобилистов собирать? Несколько лет потребовалось, чтобы отменить это беззаконие.
Было такое для транзитных.. Там и пост дпс остался с тех пор, и весовой контроль
Так что некоторые и сейчас могут бесплатно не проехать
newera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2022, 23:34 (22:34)   #12
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Было такое для транзитных.. Там и пост дпс остался с тех пор, и весовой контроль
Так что некоторые и сейчас могут бесплатно не проехать
По субъективному ощущению на всей дороге это был самый "активный" пост. Тормознутых было много.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 21:57 (20:57)   #13
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Новый войяж.
СПб-Москва-Ростов-на-дону-Джанкой-Симферополь-Массандра.
Ехали 4 дня. 2700 км. Чистой дороги 5+10+10+3=28 часов. Средний расход горючки 10,5.
Нюансы:
Круто ездить по трассам по будням. Выехали в четверг до Москвы. Просто долетели по м11. В пятницу выехали на М4 и лихо доехали до Ростова за 10 часов. Если б не придурошные "хранители левой полосы", преимущественно из Подмосковья, то было бы ещё быстрее. Схватил где-то 1 штраф на 20-40, стреляло в хвост, скорее всего чуток не до тормозил. Яндекс, как всегда - хорош. Ни одной Треноги не попалось. Ростов - Джанкой прошёл нормально, чуть муторно в станицах. Там дежурят гибдд, ловят на обгоны на перекрёстках, довольно успешно, надо сказать ловят. Дорога Феодосия-Джанкой - сплошная колонна серьёзной техники - (в обе стороны). Джанкой-Симферополь - пустая и порядком подубита. Симферополь-Ялта так же порадовала отсутствием прошлогоднего трафика. В целом на ЮБК народу раза в 2-3 меньше прошлых лет.
Погодка пока с серединки на половинку, есть дожди, но купаться можно, если знаешь где

Добавлено через 13 минут 55 секунд
В пути заменил передние колодки, умная машина за несколько дней до путешествия поздравила со скорой их кончиной. Времени перед отпуском не нашлось... В Симферополе помогли родственники, нашли знакомого мастера. Машинка, конечно, ругается, но колодки новые датчик только где-то забыл, было б совсем по фэн-шую

Последний раз редактировалось AntonVP; 03.08.2022 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Saabath (03.08.2022)
Старый 06.08.2022, 22:46 (21:46)   #14
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Кстати, провёл эксперимент, залил перед М11 100-й бензин вместо 95-го. По словам знакомых "км 70 будет больше пробег". Нифига, один в один с предыдущим заездом на 95-м. И особенного "прихода тяги" не заметил. Такие дела
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vizier (06.08.2022)
Старый 15.08.2022, 22:21 (21:21)   #15
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

В Крыму (асфальтовом), конечно, Кантри гораздо удобнее Туарегов (Т2 и Т3). И проехать можно свободнее/спокойнее протиснуться и парковка проще удаётся.
Из особенностей движения по крымским дорогам. Довольно часто стали попадаться местные водятлы, которые начинают добавлять газ, при их обгоне. Ранее я такого тут не отмечал для себя.
Есть ещё одна местная опасная подлянка: на дорогах довольно много откровенного автохлама и он часто ломается в дороге. И вот стоит такой бедолага у обочины в закрытом повороте и ждёт чуда. Сегодня видел аварию из-за подобного - 4 машины серьёзно пострадали. Надо бдить этот нюанс, за отпуск попадалось раза 3 таких ситуаций.
Качество покрытия дорожного на мой взгляд улучшается там где активно ездят и ухудшается в местах редких для посещения. На Байдарские ворота со стороны ЮБК дорога хорошая, даже местами с разметкой.
В целом с парковкой на ЮБК швах, ставят как кто куда приземлился, но ГИБДД к этому относятся более чем лояльно.
95-й на Атане нормальный, стоит ок 56 рэ за литр.

Последний раз редактировалось AntonVP; 15.08.2022 в 22:29.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vizier (16.08.2022)
Старый 19.08.2022, 15:18 (14:18)   #16
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Завершилось второе большое Авто-путешествие на Кантри. Вчерашний финальный заезд от Ростова проехали за 16 часов
6800 км, 67 км/ч, 11,2 литра на 100 км за всю поездку.
Автомобиль отлично себя показал. Вполне способен на автопробеги. С багажником на крыше и полной загрузкой спокойно едет 170+ по хорошей дороге. Единственное, что хотелось бы - +20 литров в бензобак, после Туарегов этого не хватает.
Посетили множество мест на ЮБК. Погода была отличная, каждый день можно было купаться
Особенно запомнились следующие места для семейных прогулок: Мисхорский парк, Парк у Воронцовского дворца, Форосский парк, парк вокруг санатория Днепр, Массандровский парк, Симеиз, Приморский парк Ялты и Набережная.
В этом сезоне отдыхающих было не много, на пляжах всегда было можно найти нормальное место в любое время.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk