|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
я просто форумы иностранные посмотрел через переводчик, пишут 30000км без проблем на этой штуке проезжают.
видел как наши шланг ставят но он слабоват. не уж то у нас не придумали ничего лучше, чем менять и тюнить кардан на шлицевой? интересно а из полиуретана такая штука будет ходить? может идею подкинуть полиуретанщикам.. Добавлено через 26 минут 24 секунды Кстати там же на форумах я увидел состав это "Платиновый силикон" - который на озоне 500р стоит за 200г Короче, как кардан скажет привет, я куплю этот силикон и отолью себе такую форму. это кстати идея для маленького бизнеса ;) у кого руки из нужного места сможет заработать :) ![]() |
Последний раз редактировалось romanttw; 11.12.2022 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,454
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смысл в этой штуке??? Если умрет именно подшипник, то Вам все равно придется менять подвесной подшипник с разбором кардана.
А вообще лучше замутить бизнес по изготовлению кардана без подвесного подшипника. Вот тогда точно проблем потом с карданом не будет вообще. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Смысл в этой штуке??? Если умрет именно подшипник, то Вам все равно придется менять подвесной подшипник с разбором кардана.
... но бывает и "мембрана" его держащая рвётся, а подшипник - жив, ... тогда imho лучше такой вариант, особенно если рядом только сервисы где из инструмента один только кувалдометр. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.4 и 4.4.15 Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,751
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7244
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо фланец делать на муфту выхода на раздатке, ставить крестовину на кардан и удлинять трубу.....тогда можно и без подвесного, только нужно ли это, если проблема такая раз в 3-5 лет бывает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Без подвесного всякие нагрузки и вибрации будут более сказываться на хвостовике раздатки.
Там есть какие то набегающие моменты... короче конструктора рассчитывают нагрузки. Крестовина требует "ответной парной" крестовины. Там угловые скорости разные будут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.4 и 4.4.15 Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,751
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7244
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Без подвесного всякие нагрузки и вибрации будут более сказываться на хвостовике раздатки.
Там есть какие то набегающие моменты... короче конструктора рассчитывают нагрузки. Крестовина требует "ответной парной" крестовины. Там угловые скорости разные будут. Тогда наверно следует усилить сам узел подвесного подшипника..... Кстати какие-то подушки есть на подвесном от газона, или от газели. может стоит на них обратить внимание??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf чёт я не догнал,а при чём тут пневма?
темы про прямой кардан(без подвесного) есть на драйве,люди переделывают ,ездят ,всё нормально |
Последний раз редактировалось влад374; 12.12.2022 в 16:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я уже сказал. Подвесной сделали не зря. Возникают угловые усилия при перегибе на ШРУсах во вращении. Все эти усилия пойдут на подшипник хвостовика раздатки. А так их демфирует подвесной. Ну там вроде есть ещё нюансы, всякие набегающие моменты, вибрации, резонансы нехорошие. Доподлинно уже не помню.
Ездить будет и с прямым... но как "Москвич". ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,937
Поблагодарил(а): 1,607
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Была эта тема подробно обсуждена, где-то. Давно. Тоже не помню нюансов, но были веские "против". Кажется приводилась вероятность касания карданом, при перезде "бугра". Т.е. снижение геометрической проходимости.
То, что появится ненормированная нагрузка на соединении с раздаткой - это точно. Вверх, вниз, колебательная, как бы если вы пытались выдернуть застрявший лом. А с подвесным там только кручение. |
Последний раз редактировалось Prospere; 12.12.2022 в 20:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
роль подвесного такая же ,как на карданах от других машин "поддерживать" кардан,гораздо важнее шрусы и эластичные муфты,что бы компенсировать колебания,вероятно ВАГовские нашакуры -это сделали чтобы компенсировать "игру"кузова,в отличии от рамных машин
![]() вот здесь человек писал что переделал кардан(по ссыле на драйв) уже не он один, пояпался только с проставкой хвостовика раздатки,и ни чего вроде "перемалывает" почти 300лс.,уже не первую ткм. ![]() https://www.touareg-club.net/forum/s....php?p=3224012 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А стоит игра свеч? "вероятно-невероятно". Я не вижу в этой канители профита, проще поменять подвесной.
И повторюсь. Все вращающиеся узлы, коленвал, карданы конструкторы проверяют и рассчитывают на различного рода колебания, набегающие моменты. Для этого устанавливают дополнительные маховики, демферы, изучают возможность резонанса. Ты снимал кардан, видел какой там мудрый фланец? Нахрена, не думал? На бездорожье, когда вверх-вниз заколбасит, туда-сюда... как себя поведёт прямой? "Подвесной подшипник карданного вала представляет собой немаловажный конструктивный элемент, находящийся на кардане. Он нужен для поддержания упомянутого вала в правильном положении. Вдобавок подобный подшипник предназначен для приёма и передачи радиальной и осевой нагрузки. Благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси. Последнее производиться с максимально малым сопротивлением." А так, мля, у нас столько Кулибиных. Чипуют, дорабатывают, но всё равно выходит "москвич". ![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 12.12.2022 в 20:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонидну ты ещё данные КЧВ нашего кардана выложи
![]() просто вопрос: для чего стоят шрусы на кардане? кстати у кого есть инструкция по установке кардана(по феншую)с градусной амплитудой ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,369
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
влад374, я те цитату привёл из Яндекса как раз по твоему вопросу.
![]() Что такое КЧВ? ![]() Я те говорю. К примеру, на колдобинах идёт раскачка вверх-вниз, на скорости поддал газку, словил резонанс и оторвёт нах фланец у раздатки или вибрация будет. ![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 13.12.2022 в 07:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Evgeny 26 (13.12.2022) |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для любителей прямых карданов. Почитайте блог - уверен Вам понравится. Там много подобных технических новинок.
https://www.drive2.ru/l/626940981475816749/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|