|
|
|
![]() |
#541 |
Новенький
Город: МСК
Touareg 2.5 R5TDI Kong Sun&Air
Регистрация: 12.07.2021
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
DNikolay - у меня автономный отопитель, насколько я понимаю это чисто для салона.
ARAGOND - пришлось отобрать бензинку у жены. ей пофиг. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#542 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
повод поставить "минитаймер". делов на полдня с перекурами, цена три копейки, а удовольствие от автономки огромное
кинуть фен жены или любой обогреватель под капот. на ролчасика-часок. потом с полчиха заведется |
Последний раз редактировалось DNikolay; 09.01.2023 в 16:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#544 |
Новенький
Город: МСК
Touareg 2.5 R5TDI Kong Sun&Air
Регистрация: 12.07.2021
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
повод поставить "минитаймер". делов на полдня с перекурами, цена три копейки, а удовольствие от автономки огромное
кинуть фен жены или любой обогреватель под капот. на ролчасика-часок. потом с полчиха заведется |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#547 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
инфа 146% :D
одумается. он просто гад. ну если к тому времени аккум не сядет от простоя. я видео кидал где свой сегодня утром специально мучал. также себя ведет - два оборота и отключается. короче никак не хочет заводиться. все ему не нравится включил вебасту (читай немного потеплело) и все с полоборота завелось. катался в минуса на летней солярке, лью что ни поподя с любой заправки. с перемерзанием никогда не сталкивался. насосфорсуночные в этом плане вообще не капризные. да и причем тут солярка, если он физически не хочет крутить стартер. это мозги мозги делают Добавлено через 16 минут 20 секунд Цитата:
DNikolay, тоже самое у меня с рождения автомобиля, реально глюк какой то. Вебасту на 20 минут и все заводит
![]() это же косяк адовый. машина не заводится в мороз. за такое надо яйца откручивать.. )) |
Последний раз редактировалось DNikolay; 09.01.2023 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#548 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ищите что "не в норме" ..
Imho исправный тур мерзлявостью не страдает. свечи, насосы, клапана, фильтры, масло, силовая проводка, акб ... за 8 лет владения и морозы до -28 (то что помню) не завелся сам буквально пару раз - и те только из за провороненой и высаженной в ноль батареи. Первые 2 зимы на дизеле и антигель возил и эфир... и вебастой чаше пользовался ..потом забил на это дело. ..по осени только свечи накала васей проверяю и акб дозарежаю до 100% ... ттт заводится в любую температуру. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#549 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ночью было -35. Вебаста с первого пуска ушла в продувку. Стал сомневаться в топливе. На АЗС ДТ -32. Но с повторного запуска, котёл отработал. Запуск штатно.
Если топливо парафинится, то тонкие топливопроводы вебасты тоже должно схватывать? Какие гарантии запуска? Добавлено через 9 минут 48 секунд Цитата:
кинуть фен жены или любой обогреватель под капот.
Добавлено через 10 минут 15 секунд Как-то пытался отогреть электропушкой в 3кВт. Мало того, что воздух на выходе мало похож на тёплый, так ещё и удлинитель поплавился. |
Последний раз редактировалось inisel; 10.01.2023 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#550 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
так фен я поедлагаю не себе. а тому у кого нет вебасты?
чуть теплый воздух потому что просаживается напряжение на удлиннителе. он и сгорел. фен потому что он точно есть у всехсам не одну машину феном отогревал |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#551 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 572
Репутация:
698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у меня вот какая штука приключилась,стоял тур 3 дня в эти морозы,ночью -28 днем -22,сел,вкл зажигание,подрждал погаснет спиралька,завожу и тут он крутит реально секунд 20,периодически пикая мол что то ему не нравится,и потом раз и все завелось без каких либо проблем.Что это,вариант нормы?Или аккум загибается?Свечи все новые
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#552 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,864
Поблагодарил(а): 1,525
Благодарностей: 1,540
Репутация:
-7235
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у меня вот какая штука приключилась,стоял тур 3 дня в эти морозы,ночью -28 днем -22,сел,вкл зажигание,подрждал погаснет спиралька,завожу и тут он крутит реально секунд 20,периодически пикая мол что то ему не нравится,и потом раз и все завелось без каких либо проблем.Что это,вариант нормы?Или аккум загибается?Свечи все новые
Обычно на панели такие ошибки не отображаются, только через диагностику блоков можно её увидеть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#553 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 289
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
вот это похоже на солярку подмерзшую.
замерзшего тура не щупал. но соседский дискарь насосфорсуночный так себя вел. на днях крутил минут 10. потом таки стартанул. он сам скпзал что полбака летней и треть зимней. но таки завел. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#554 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 572
Репутация:
698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хз,короче,но главное что завелся,на солярку не похоже,потому как завелся сразу работал ровненько без проблем,солярка тебойл)Кстатт в том году при -28 не завелся на лукойловской
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#555 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чуть теплый воздух потому что просаживается напряжение на удлиннителе. он и сгоре
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#556 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так пушку в любом случае через удлинитель придётся. Толстенный кабель нужен?
дальше или больше надо считать по падению напряжения. и важно под нагрузкой не оставлять кабель на катушке или в бухте. индукция, реактивное сопротивление дополнительно греет бухту и отвод тепла затруднён. Добавлено через 1 час 52 минуты 12 секунд ПРОСТО МЫСЛЬ тут озвучу которую сейчас с мотористом обсуждали: про тех у кого на холоде при старте долго крутит, плохо схватывает. а у вас вихревые заслонки удалены? вихревые заслонки - как ни парадоксально - предназначены для образования вихрей ![]() что нужно для для более тонкого и равномерного смешивания горючки с воздухом, для "разбития капли" на "малых впрысках", на малых оборотах. где-то читал что "вихревой впуск" - улучшает зажигание ТВсмеси, равномерность горения и прогорание объема топлива чуть ли не на 30% (не представляю в чем это измеряли). если на холоде при прокрутке стартером не "вихревать" впускаемый воздух, дополнительно измельчая смесь - ВОЗМОЖНО стартовому впрыску нужны другие параметры ![]() ![]() мысль у меня эта возникла после того как моторист при настройке сказал (правда по другой марке) что то типа: "импульс впуска тут сложный, ступенчатый а тайминги впрыска старта не менялись на альтернативной прошивке". ![]() ![]() ![]() интересно когда программисты-прошивщики прошивки, топливные карты и прочее ...переписывают по своему - думают они про запуск в -25 ??? ![]() |
Последний раз редактировалось Timm; 10.01.2023 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#557 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, Я удивляюсь, как дизельный Мерс GLS заводится в минус 35 без Вебасты?
Там тоже какие-то заслонки с предподогревом впуска. |
Последний раз редактировалось inisel; 11.01.2023 в 10:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#558 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,864
Поблагодарил(а): 1,525
Благодарностей: 1,540
Репутация:
-7235
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конструктивно дизеля имеют существенное значение по камерам сгорания, у японцев могут быть предкамерный тип, он легче в запуске в холода, да и работа свечей тоже имеет значение для стабилизации зажигания смеси. На турах система сгорания камерная, хуже на запуск, поэтому скорее всего ещё и от свечей накала зависит сам запуск мотора. Насколько я знаю на японцах свечи не только разогревают воздух в камере сгорания, они ещё после запуска на протяжении 15-20 секунд циклично включаются ..... если такое в туарегах не знаю....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#559 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,673
Поблагодарил(а): 14,579
Благодарностей: 22,377
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29539
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Позавчера при -25 завёлся без вебасты. Правда крутил чуть больше чем обычно. Но и масло в движке уже старое к замене пора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#560 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,864
Поблагодарил(а): 1,525
Благодарностей: 1,540
Репутация:
-7235
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timm, Наши моторы по типу соответствуют классическому дизелю.
Мазы, кразы, камазы имеют аналогичную систему воспламенения топлива в камере сгорания. Просто наши моторы дополнены вспомогательными системами такими как свечи накала в каждой камере. Поэтому они легче запускаются, и выходят быстро в свой режим работы. На мой взгляд вихревые не сильно влияют на запуск мотора. У меня к примеру их нет, но запускается всегда хорошо. Роль завихрения смеси в большей степени зависит от угла впускного окна головки. Воздух смешивается с топливом заходя в камеру сгорания начинает вращение вокруг конуса поршня. Именно в этом конусе смесь смешиваясь с топливом выходит на сжатие к верхней точки. Возможно, что угол потока воздуха могут задавать и заслонки снизу в верх захватывая распыленное топливо от форсунок и уходя в конус поршня под углом. Но насколько это дает эффекта мы не знаем, наверно только немцы об этом знают. Но наши отечественные моторы без этих заслонок нормально работают.... думаю гораздо большее значение для запуска дают именно свечи накала, разогретый воздух лучше воспламеняется в процессе запуска холодного мотора. |
Последний раз редактировалось mvf; 10.01.2023 в 16:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|