|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет всем!
на схеме не могу точно разобраться с патрубками системы охлаждения на которые капает масло с патрубка турбины (нет решения кстати по патрубку турбины? и силикон ставил и новый оригинал, и промазывали герметиком тепломаслобензостойким все равно течет) в общем смотрю патрубки разбухли от масла надо бы их заменить, а точно понять на схеме не могу... подскажите номера этих патрубков.. фото прилагаю... мотор casa 2009 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
7l6122073h - длинный ...
7l6122157d - короткий ... у меня других вариантов нет по схеме... Правильно? Добавлено через 3 минуты 18 секунд или кто подскажет их внутренний диаметр??? просто купить маслобензостойкий шланг нужного диаметра и заменить... |
Последний раз редактировалось LASER; 06.04.2023 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,452
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Номера верные. Оба шланга короткие.
Фото одного из них из ЕТКА ниже. Фото второго в ЕТКА нет. Про обычные шланги, нужно искать с изгибом, как минимум один, так как они могут перегнуться и сечение проходное для антифриза будет маленьким, что может негативно сказаться на циркуляции антифриза. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 05.04.2023 в 23:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,452
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mvf, эти патрубки расположены с правой стороны ДВС по ходу движения.
Вакуумный насос стоит с левой стороны. Масло на них обычно капает либо с короткого резинового патрубка на выходе с турбины, либо с патрубка на входе в турбину, а масло там появляется из вентиляции картера. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.4 и 4.4.15 Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,751
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7244
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
mvf, эти патрубки расположены с правой стороны ДВС по ходу движения.
Вакуумный насос стоит с левой стороны. Масло на них обычно капает либо с короткого резинового патрубка на выходе с турбины, либо с патрубка на входе в турбину, а масло там появляется из вентиляции картера. а так у него с самой нагнетающей улитки масло капает!!! Понял, это с правой стороны, но там же нет обратки масла с турбины, она слева находиться... Неужели хомут на патрубке турбины не помогает герметично удерживать масло? Откуда там ещё может масло течь? Из развала? |
Последний раз редактировалось mvf; 06.04.2023 в 20:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да капает с короткого патрубка выхода с турбины и силикон ставил и оригинал новый с герметиком все равно сечет там... Болезнь долбаная...
Какой внутренний диаметр этих патрубков кто может подсказать??? Или внешний диаметр трубок верхних железных куда они входят??? А то подобрать то можно нужной формы, но диаметры то разные.. надо точно знать Добавлено через 5 минут 0 секунд Есть вариант KIA HYUNDAI 973111M200 патрубок с похожим большим углом как 7l6122157d обрезать только надо.. на драйве вычитал, меняли.. замену другому не нашел.. б.у. не очень хочется... Знать бы диаметр внутренний на авторынке подобрал бы от жигулей.. |
Последний раз редактировалось LASER; 07.04.2023 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,452
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
они слева расположены
Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
либо действительно со сливного масляного патрубка турбины .... как -то так....это вроде как BKS
|
Последний раз редактировалось ROTEX; 07.04.2023 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Слив турбины тут не причем.. со слива турбины течет вообще не тут и та течь побеждена давно благодаря совету уважаемого
ROTEX, Добавлено через 2 часа 8 минут 2 секунды Похоже внутренний радиус 12мм |
Последний раз редактировалось LASER; 07.04.2023 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|