Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2024, 23:09 (00:09)   #481
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Друг, он с 1.5л бензиновым мотором уделает твой 3л дизельный тур)))
В этой машине 490л.с.
Поясните....что значит в вашем понимании "уделает" ?
Если одномоментно на старте ? А далее на 180 км /ч.....Ну это же баловство юношеское.... Есть такое определение- практичность.
Кстати вопрос- как генератор связан с валом ДВС ...ремнями ? или "сидит" на валу ДВС?

Последний раз редактировалось polops; 16.01.2024 в 23:23.
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2024, 07:41 (07:41)   #482
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 76
Репутация: 76

DrRaven Детский сад
По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек в интересную дискуссию. Основываюсь на своей логике, по которой как раз таки планирую перейти от хорошего тура в близком к идеальному (для своего возраста конечно) состоянию на кетайкую погремушку.

1. Экономия. Почему аргументом приводится дизельный Тур? Почему не 3,6 бенз?) Я рассуждаю в данном случаю из какой логики. У меня 500 сил, которые будут ехать в моем режиме эксплутации скорее всего на все 500 сил. Я получу огромный крутящий момент сразу, без понижающих передач и тд - что мне даст больше ощущений аналогичных "паровозной дизельной тяги" на имеющемся 3л ТДИ СТ1, я думаю тут все понимают о чем. То есть по факту динамика до условных 130-140 (что для городской, да и в большинстве своём и трассовой эксплуатации) будет сравнима c каким-нибудь 400 сильным Х5 на стейдже.

Да, расход будет 12-15л если ездить с постоянно включенным мотором. Сильно ли меньше будет расход у аналогичной 400-500 сильной тачки?

При этом всём почему в аргументах экономии никто не вспомнил что налог платится с 200 сил?

2. Запчасти. Крайне интересный аргумент. Давайте разберем не в сравнении с 5-10 летними автомобилями, а чутка по честнее глянем.
Условный Лисян Л7 представлен в середине прошлого года, это новый автомобиль, новая модель, не рест.
Возьмём в сравнение что-то новое (не рест), например крайне любимый и популярный у нас мерседес Екласса. W214, если не ошибаюсь был представлен как раз в середине прошлого года. (вот такая погремушка https://auto.ru/cars/used/sale/merce...0650-b2569590/)
Как вы думаете, насколько большое наличие запчастей кузовных есть в Мск? Что там например по переднему бамперу? Крылу? Двери?
А я для интереса чекнул. Нифига нет по наличию. Бампер под заказ две-три недели и стоит 250к. На Л7 если что - как грязи по 40к.

Тут вопрос исключительно спроса и предложения. Будет спрос - будут и запчасти. Спорим спрос на Л7 по 6млн больше чем на эту Ешку по 12млн? Много ли вы видели новых Ешек на дороге? а новых БМВ 5? они вышли если что одновременно с Лисяном.

3. Ценовая политика. Воя стоит 4млн, Л7 - 5млн. Я всё конечно понимаю, но сейчас столько стоит новый Спортаж. Не Туарег, не х5, не ГЛЕ. А корыто чуть лучше Креты.
Безусловно мне очень нравится Q8, и я бы скорее всего предпочел его вместо Вои/Л7. Но цена не сравнима.

4. Актуальность на вторичке - тут конечно аргумент. Но он тоже спорный. Наш народ привыкает к Китаю. Машин всё больше и больше. Уверены ли вы, что через 5 лет на тот же Туарег будет легче найти запчасти? Что они не будут диковинкой и редкостью на дороге? Уверены ли вы, что постепенно смотря на немыслимый ценник на европу/корею все так или иначе начнут переходить на Китай, и через 5 лет желающих купить Тур будет невообразимо больше чем желающих Л7?
Так то десяток лет назад все так же про Корею говорили.

5. Конструкция. Тут забавная история. На весьма известном тойотадрочерском канале "Клубный сервис", на котором кстати наши туареги говном называют с хреновой непродуманой конструкцией, а Сиквою считают эталоном - не так давно разбирали Л7. Я никогда не видел на этом канале, чтобы ведущий вообще что-то положительное говорил о любом автомобиле кроме тойоты. Китай пообсирать вообще его любимая тема. Забавно было смотреть когда он говорил при разборе Л7, что конструкция избыточно прочная и не понимал зачем столько толстого железа) Для интереса посмотрите.
Почему-то когда говорят про Китай - конструкции приводят в пример из низшего Китая, а не премиального.
Очень напоминает на историю когда айфоновод покупает сяоми за 10 тыс, ходит неделю и говорит что Андроид говно.

6. Технологии. Блин ну мне просто хочется нового например. Да я хочу много экранчиков, хочу ютубчик в пробке смотреть не с телефона, а по кайфу в полный рост на экране. Хочу все эти электронные игрушки, быстрый разгон, малый налог, возможность покатать на электротяге не страдая с зарядкой. Хочу чтобы был сопоставимый с Туром комфорт, рулёжка, пневма, шумка, двойные стекла. Ну и не хотелось бы ипотеку под это брать.

Ну это моё мнение, конечно.
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
John471 (17.01.2024), m34m (17.01.2024), Somnambula (17.01.2024), ubik500 (18.01.2024), Евгений Д. (17.01.2024)
Старый 17.01.2024, 08:26 (09:26)   #483
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

DrRaven, вот прям в точку по каждому пункту. Спасибо что не поленился все это написать!))
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2024, 08:58 (08:58)   #484
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,394
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 223
Репутация: 223

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

DrRaven, а для кого весь этот текст?) Чтобы себя убедить купить гибрид? Так вперед, в путь. Только потом те же самые 6 пунктов по факту расскажите, а не в теории. Теоретиков здесь и без вас - хватает)
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex505 (17.01.2024), dirty boy (16.04.2024), LittleJohn (17.01.2024)
Старый 17.01.2024, 09:55 (12:55)   #485
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,495
Поблагодарил(а): 1,402
Благодарностей: 1,983
Репутация: 2983

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вставлю свои 5 копеек в интересную дискуссию. Основываюсь на своей логике, по которой как раз таки планирую перейти от хорошего тура в близком к идеальному (для своего возраста конечно) состоянию на кетайкую погремушку.

1. Экономия. Почему аргументом приводится дизельный Тур? Почему не 3,6 бенз?) Я рассуждаю в данном случаю из какой логики. У меня 500 сил, которые будут ехать в моем режиме эксплутации скорее всего на все 500 сил. Я получу огромный крутящий момент сразу, без понижающих передач и тд - что мне даст больше ощущений аналогичных "паровозной дизельной тяги" на имеющемся 3л ТДИ СТ1, я думаю тут все понимают о чем. То есть по факту динамика до условных 130-140 (что для городской, да и в большинстве своём и трассовой эксплуатации) будет сравнима c каким-нибудь 400 сильным Х5 на стейдже.

Да, расход будет 12-15л если ездить с постоянно включенным мотором. Сильно ли меньше будет расход у аналогичной 400-500 сильной тачки?

При этом всём почему в аргументах экономии никто не вспомнил что налог платится с 200 сил?

2. Запчасти. Крайне интересный аргумент. Давайте разберем не в сравнении с 5-10 летними автомобилями, а чутка по честнее глянем.
Условный Лисян Л7 представлен в середине прошлого года, это новый автомобиль, новая модель, не рест.
Возьмём в сравнение что-то новое (не рест), например крайне любимый и популярный у нас мерседес Екласса. W214, если не ошибаюсь был представлен как раз в середине прошлого года. (вот такая погремушка https://auto.ru/cars/used/sale/merce...0650-b2569590/)
Как вы думаете, насколько большое наличие запчастей кузовных есть в Мск? Что там например по переднему бамперу? Крылу? Двери?
А я для интереса чекнул. Нифига нет по наличию. Бампер под заказ две-три недели и стоит 250к. На Л7 если что - как грязи по 40к.

Тут вопрос исключительно спроса и предложения. Будет спрос - будут и запчасти. Спорим спрос на Л7 по 6млн больше чем на эту Ешку по 12млн? Много ли вы видели новых Ешек на дороге? а новых БМВ 5? они вышли если что одновременно с Лисяном.

3. Ценовая политика. Воя стоит 4млн, Л7 - 5млн. Я всё конечно понимаю, но сейчас столько стоит новый Спортаж. Не Туарег, не х5, не ГЛЕ. А корыто чуть лучше Креты.
Безусловно мне очень нравится Q8, и я бы скорее всего предпочел его вместо Вои/Л7. Но цена не сравнима.

4. Актуальность на вторичке - тут конечно аргумент. Но он тоже спорный. Наш народ привыкает к Китаю. Машин всё больше и больше. Уверены ли вы, что через 5 лет на тот же Туарег будет легче найти запчасти? Что они не будут диковинкой и редкостью на дороге? Уверены ли вы, что постепенно смотря на немыслимый ценник на европу/корею все так или иначе начнут переходить на Китай, и через 5 лет желающих купить Тур будет невообразимо больше чем желающих Л7?
Так то десяток лет назад все так же про Корею говорили.

5. Конструкция. Тут забавная история. На весьма известном тойотадрочерском канале "Клубный сервис", на котором кстати наши туареги говном называют с хреновой непродуманой конструкцией, а Сиквою считают эталоном - не так давно разбирали Л7. Я никогда не видел на этом канале, чтобы ведущий вообще что-то положительное говорил о любом автомобиле кроме тойоты. Китай пообсирать вообще его любимая тема. Забавно было смотреть когда он говорил при разборе Л7, что конструкция избыточно прочная и не понимал зачем столько толстого железа) Для интереса посмотрите.
Почему-то когда говорят про Китай - конструкции приводят в пример из низшего Китая, а не премиального.
Очень напоминает на историю когда айфоновод покупает сяоми за 10 тыс, ходит неделю и говорит что Андроид говно.

6. Технологии. Блин ну мне просто хочется нового например. Да я хочу много экранчиков, хочу ютубчик в пробке смотреть не с телефона, а по кайфу в полный рост на экране. Хочу все эти электронные игрушки, быстрый разгон, малый налог, возможность покатать на электротяге не страдая с зарядкой. Хочу чтобы был сопоставимый с Туром комфорт, рулёжка, пневма, шумка, двойные стекла. Ну и не хотелось бы ипотеку под это брать.

Ну это моё мнение, конечно.
Совсем не обязательно всё это придумывать. И так на ЭТОМ придётся ездить ближайшее время, да и не ближайшее тоже. Если только для самоуспокоения.
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2024, 10:48 (11:48)   #486
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Ну пока тот же владелец, что тут видео выложено, говорит что это как второй авто, гаджет некий. А про трассу…, ну он же сказал что без света останетесь.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2024, 10:53 (10:53)   #487
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,360
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 1,125
Репутация: 1275

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

Да погремушка это очевидно. Для города норм если паркинг с зарядкой есть. Для удаленных регионов России абсолютно бесполезный смартфон на колесах
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tooreg (17.01.2024)
Старый 17.01.2024, 10:57 (10:57)   #488
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 76
Репутация: 76

DrRaven Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
DrRaven, а для кого весь этот текст?) Чтобы себя убедить купить гибрид? Так вперед, в путь. Только потом те же самые 6 пунктов по факту расскажите, а не в теории. Теоретиков здесь и без вас - хватает)
Ну как бы есть профильные ТГ каналы, там много кто перешёл и с Туров и с Q7 и с Иксов, многие делятся опытом. Не всё однозначно конечно.

Текста получилось много - только потому, что весь вчерашний день дискуссии пропустил) Так бы это было много маленьких сообщений)

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:
Да погремушка это очевидно. Для города норм если паркинг с зарядкой есть. Для удаленных регионов России абсолютно бесполезный смартфон на колесах
У меня нет паркинга с зарядкой. Есть загородный дом, но это только по выходным.
Заряжаться в целом обычными зарядками не планирую (ну точнее в крайнем случае, когда гена не будет вывозить), рассматриваю как обычный ДВС с 500 сил и расходом 15л.

Последний раз редактировалось DrRaven; 17.01.2024 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2024, 11:03 (12:03)   #489
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

DrRaven, ну загородный дом это плюс же. Упирается все в паркинг в Москве с зарядкой, а так до дачи доехать мне например 100км, а там можно даже не заморачиватся с зарядкой, если от обычной можно розетки. Приехал, воткнул и пусть ночь стоит.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2024, 11:50 (11:50)   #490
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 76
Репутация: 76

DrRaven Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
DrRaven, ну загородный дом это плюс же. Упирается все в паркинг в Москве с зарядкой, а так до дачи доехать мне например 100км, а там можно даже не заморачиватся с зарядкой, если от обычной можно розетки. Приехал, воткнул и пусть ночь стоит.
У меня 35км до дачи, план такой и есть) на выхах зарядил, хватит до дома и разка 3 на работу съездить)
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2024, 13:20 (13:20)   #491
m34m
Новенький
 
Город: Волгоград
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 19
Репутация: 19

m34m Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да погремушка это очевидно. Для города норм если паркинг с зарядкой есть. Для удаленных регионов России абсолютно бесполезный смартфон на колесах
да ладно ну мы удаленный регион а зарядок уже понатыкали да и торгуются электрички бывшими дилерами только в путь
m34m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2024, 15:09 (16:09)   #492
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,580
Поблагодарил(а): 2,172
Благодарностей: 4,695
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5870

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Совсем не обязательно всё это придумывать. И так на ЭТОМ придётся ездить ближайшее время, да и не ближайшее тоже. Если только для самоуспокоения.
Прям с языка снял… Прочитав длинный пост выше, собирался ответ написать, а тут уже до меня написали.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
анатолич (18.01.2024)
Старый 17.01.2024, 21:23 (22:23)   #493
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 852
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 334
Репутация: 459

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

А по налогу то на это чудо что? Сколько налога придется заплатить за 449 л.с. Насколько я знаю, с недавних пор гибриды начали суммировать ДВС+ электро. И выгоды по налогу не стало для гибридов.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2024, 04:31 (05:31)   #494
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А по налогу то на это чудо что? Сколько налога придется заплатить за 449 л.с. Насколько я знаю, с недавних пор гибриды начали суммировать ДВС+ электро. И выгоды по налогу не стало для гибридов.
Суммируют мощность в параллельных гибридах. У последовательных не суммируется и к начислению налога принимается суммарная 30-минутная мощность 2 электромоторов. Конкретно на эту машину налог 8150р.(163л.с.)
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panama77 (18.01.2024)
Старый 18.01.2024, 06:24 (07:24)   #495
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 852
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 334
Репутация: 459

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Суммируют мощность в параллельных гибридах. У последовательных не суммируется и к начислению налога принимается суммарная 30-минутная мощность 2 электромоторов. Конкретно на эту машину налог 8150р.(163л.с.)
А где про это можно почитать, что-то поискам хрень всякая находится?
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2024, 06:29 (07:29)   #496
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,505
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 846
Репутация: 821

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

John471, что значит 30-минутна мощность двух электромоторов? Как её рассчитывают?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2024, 07:50 (08:50)   #497
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 177
Репутация: 277

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
KNB
John471, что значит 30-минутна мощность двух электромоторов? Как её рассчитывают?
Потому что он не всю фразу написал, не 30-минутная мощность, а «необходимо учитывать максимальную 30-минутную мощность»
Налогами занимается налоговая, там и можно почитать https://www.nalog.gov.ru/rn27/news/a..._fts/13198774/
Цифру эту в сбктс пишет испытательная лаборатория, которая по хорошему должна на стенд машину загонять и конкретно эту цифру устанавливать, но я думаю они или берут из каталога эту цифру или установили у одной машины когда то и пишут везде ее.
JekaKey на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
John471 (18.01.2024)
Старый 18.01.2024, 07:57 (08:57)   #498
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А где про это можно почитать, что-то поискам хрень всякая находится?
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 марта 2023 г. N 03-05-04-04/22376

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
   Цитата:
Потому что он не всю фразу написал, не 30-минутная мощность, а «необходимо учитывать максимальную 30-минутную мощность»
....
Верно, упустил это слово

Добавлено через 30 секунд
   Цитата:
KNB
John471, что значит 30-минутна мощность двух электромоторов? Как её рассчитывают?
В Google забанили или просто лень искать?

Последний раз редактировалось John471; 18.01.2024 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2024, 08:12 (09:12)   #499
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 177
Репутация: 277

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
KNB
John471, что значит 30-минутна мощность двух электромоторов? Как её рассчитывают?
Если уж совсем лень искать, то поясню сам термин: он означает максимальную мощность при нагрузке, которую электрический двигатель может непрерывно обеспечивать в течение 30-минутного периода времени.
На li7 сбктс я не видел, но вот как пример voyah free как близкий по характеристикам https://hpt.su/documents/sbkts/%D1%8...287.05352.html
Итого 2 раза по 80 кВт, то есть 108+108=216лс.
JekaKey на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2024, 08:25 (09:25)   #500
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация: 2965

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Суммируют мощность в параллельных гибридах. У последовательных не суммируется и к начислению налога принимается суммарная 30-минутная мощность 2 электромоторов. Конкретно на эту машину налог 8150р.(163л.с.)
В каждом городе разные лаборатории и почему то мощность у всех разная, от 110л.с до 197л.с, один раз даже отписывались что каким то образом насчитали 220л.с. Единой методики пока нет.
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gilgenberg (18.01.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk