Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2024, 15:13 (13:13)   #1
banditto
Гость
 
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

banditto Младенец
По умолчанию ошибка 5171 и 4795, моргает спираль и чек

Помогите разобраться с проблемой. Touareg NF 2013г 3л. На ходу при наборе скорости заморгала спиралька, остановился, перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек. Пробую ехать машина работает в аварийном режиме.

Двигатель CRCA, 3 литра
Год 2013
Пробег 232000

Диагностика дала следующие ошибки
4795 расходомер воздуха недостоверный сигнал
5171 регулятор давления надува

Ктото сталкивался с такими ошибками?

4795 - Luftmassenmesser (G70)
P0101 00 [101] - unplausibles Signal
unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232727 km
Datum: 2024.05.02
Zeit: 14:05:40
Motordrehzahl: 1109.00 /min
Normierter Lastwert: 0.0 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 57 km/h
Kühlmitteltemperatur: 91 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 950 mbar
Spannung Klemme 30: 14.400 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Mittlere Einspritzmenge: 0.00 mg/stroke
Steuergerätetemperatur: 49.4 °C
EGR_governor_deviation: -520.7 mg/stroke
Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke
Normiertes Luftstromverhältnis: 0.6511
Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 166.6 kg/h
Ladedruck Istwert: 1069 hPa


VCDS
Eigendiagnoseprotokoll
Steuergerät-Teilenummer: 7P0 907 401 F
Seite 2

5171 - Ladedruckregelung
P0299 00 [237] - Regelgrenze unterschritten
Warnleuchte EIN - bestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232696 km
Datum: 2024.05.02
Zeit: 13:41:38
Motordrehzahl: 2893.50 /min
Normierter Lastwert: 99.6 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 100 km/h
Kühlmitteltemperatur: 90 °C
Ansauglufttemperatur: 35 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 14.360 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Ladedrucksteller: Ansteuerung: 67.85 %
Ladedrucksteller: Rückmeldung: 67.94 %
Außentemperatur: 24.4 °C
Ladedruck: Sollwert: 2500 hPa
Gaspedalweg: 0.00 %
Luftmasse: Istwert (mg/Hub): 1129.1 mg/stroke
Ladedruck Istwert: 1254 hPa

20240502_154458.jpg
20240502_154506.jpg

Последний раз редактировалось banditto; 07.05.2024 в 22:44.
banditto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2024, 18:03 (17:03)   #2
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Помогите разобраться с проблемой. Touareg NF 2013г 3л. На ходу при наборе скорости заморгала спиралька, остановился, перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек. Пробую ехать машина работает в аварийном режиме.

Двигатель CRCA, 3 литра
Год 2013
Пробег 232000

Диагностика дала следующие ошибки
4795 расходомер воздуха недостоверный сигнал
5171 регулятор давления надува

Ктото сталкивался с такими ошибками?

Вложение 446076
Вложение 446077
А данные из лога ошибок почему выложить не получилось ? Или вы хотите угадайкой заниматься ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
banditto (19.05.2024)
Старый 05.05.2024, 18:19 (16:19)   #3
banditto
Гость
 
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

banditto Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А данные из лога ошибок почему выложить не получилось ? Или вы хотите угадайкой заниматься ?
Выложу позже, спасибо за заметку
banditto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2024, 18:54 (18:54)   #4
Vova076
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Vova076 Младенец
По умолчанию

Патрубок с интеркулера слетел, или пробит где то.
Vova076 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (05.05.2024), Синегорец (07.05.2024)
Старый 07.05.2024, 14:08 (14:08)   #5
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек.
Очевидно "потом " уже при наборе оборотов и скорости ?
Слетевший патрубок обычно меняет характер работы ДВС при увеличении оборотов слышно , а вот подклинивание клапана управления геометрией турбокомпрессора как раз такими симптомами ( стирание неисправности после перезапуска ) и обладает как мне кажется
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2024, 15:13 (15:13)   #6
Кот GARFIELD
Местный
 
Аватар для Кот GARFIELD
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация: 215

Кот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
подклинивание клапана управления геометрией турбокомпрессора как раз такими симптомами
Очень похоже. Когда у меня стерлась пластиковая шестерня в актуаторе турбины был именно такой эффект. Глушишь и чека нет. Поднимаешь обороты больше 2 тыс и все. Сразу чек и машина не едет. Для ремонта не надо снимать турбину. Достаточно подобраться к актуатору. Мне ставили какой-то китайский ремкомплект. Но ребята этим занимаются и нашли нормального поставщика. После ремонта проехал 30 тыс. Если надо могу дать контакт в личку.
Перед тем как все случилось наблюдал еле слышное жужжание под капотом после глушения двигателя. Моторчик актуатора пытался спозиционировать клапан, но шестерня проскальзовала.
Кот GARFIELD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2024, 16:42 (16:42)   #7
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Моторчик актуатора пытался спозиционировать клапан, но шестерня проскальзовала.
Такое же при включении зажигания порой бывает ))
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2024, 20:11 (18:11)   #8
banditto
Гость
 
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

banditto Младенец
По умолчанию

ошибки ушли, вылетела ошибка на сажный фильтр. Поменял, опать теже ошибки
banditto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2024, 20:22 (19:22)   #9
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,349
Поблагодарил(а): 1,789
Благодарностей: 4,069
Репутация: 4669

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ошибки ушли, вылетела ошибка на сажный фильтр. Поменял, опать теже ошибки
Чо, сажевый, штоле, поменял?
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2024, 11:52 (10:52)   #10
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Чо, сажевый, штоле, поменял?
Евросоюз бобер курва !
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
banditto (19.05.2024)
Старый 13.05.2024, 19:21 (17:21)   #11
banditto
Гость
 
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

banditto Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чо, сажевый, штоле, поменял?
да, его заменил

Добавлено через 29 минут 59 секунд
но ему это не помогло

Последний раз редактировалось banditto; 13.05.2024 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
banditto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2024, 13:55 (12:55)   #12
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
да, его заменил

Добавлено через 29 минут 59 секунд
но ему это не помогло
Напорные магистрали проверяйте на предмет целостности . У вас недодув приличный :
Запрос наддува 2500 hPa
Фактический наддув : 1254 hPa
Массовый расход воздуха 1129.1 mg/stroke
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
banditto (19.05.2024)
Старый 14.05.2024, 21:47 (19:47)   #13
banditto
Гость
 
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

banditto Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Напорные магистрали проверяйте на предмет целостности . У вас недодув приличный :
Запрос наддува 2500 hPa
Фактический наддув : 1254 hPa
Массовый расход воздуха 1129.1 mg/stroke
большое спасибо! сегодня все проверил и нашел порванный шланг
banditto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2024, 22:20 (21:20)   #14
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
большое спасибо! сегодня все проверил и нашел порванный шланг
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
banditto (19.05.2024)
Старый 16.05.2024, 23:00 (21:00)   #15
banditto
Гость
 
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

banditto Младенец
По умолчанию

В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки

5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch
P2463 00 [167] - -
Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46

Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000
Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa
Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C
Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0

5189 - Partikelfilter Bank 1
P2002 00 [039] - Fehlfunktion
unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46

Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Außentemperatur: 23.0 °C
Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa
Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g
Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g
Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0

что делать реально уже не знаю.

Добавлено через 38 минут 16 секунд
самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали.

Последний раз редактировалось banditto; 16.05.2024 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
banditto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2024, 23:41 (22:41)   #16
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки

5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch
P2463 00 [167] - -
Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46

Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000
Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa
Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C
Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0

5189 - Partikelfilter Bank 1
P2002 00 [039] - Fehlfunktion
unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46

Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Außentemperatur: 23.0 °C
Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa
Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g
Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g
Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0

что делать реально уже не знаю.

Добавлено через 38 минут 16 секунд
самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали.
Напишите мне в личку . Тут писать много нет времени .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
banditto (19.05.2024)
Старый 16.05.2024, 23:48 (22:48)   #17
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки

5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch
P2463 00 [167] - -
Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46

Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000
Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa
Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C
Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0

5189 - Partikelfilter Bank 1
P2002 00 [039] - Fehlfunktion
unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46

Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Außentemperatur: 23.0 °C
Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa
Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g
Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g
Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0

что делать реально уже не знаю.

Добавлено через 38 минут 16 секунд
самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали.
Похоже вам дорога к тем кто делал замену саж и каталика.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2024, 16:10 (14:10)   #18
banditto
Гость
 
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

banditto Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Напишите мне в личку . Тут писать много нет времени .
отправил
banditto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2024, 16:20 (15:20)   #19
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,432
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
отправил
ответил )))
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
banditto (19.05.2024)
Старый 19.05.2024, 13:08 (11:08)   #20
banditto
Гость
 
Город: Bogen
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация: 1

banditto Младенец
По умолчанию

Всем привет,

Хочу сообщить что совместными усилиями с товарищем klopidon мы смогли устранить проблему, за что ему отдельное большое человеческое спасибо! За наводку на проблему!

Что было?

По какойто причине новый сажный фильтр был засран сажей, во что абсолютно не хотелось верить и принимать это! Датчик давления зашкаливал.

Как устранили проблему?

Сняв сажный фильтр мы начали промывать его высоким давлением горячей воды (kärcher) в течении первых 10 минут вода даже не проходила сквозь фильт, вся сажа выходила через отверстие куда давили водой. После начали замечать, что всёже вода начала проходить. После примерно 40 минут промытия продули фильтр воздухом и решили поставить назад.
В начале давление подпрыгнуло на холостом ходу в два раза на 140hpa думали все, беда и фильтр убит наглухо, но потом решили поддать газку, давление скакануло на 250hpa и начало потихоньку падать! С выхлопных начал валить пар (остатки воды в фильтре) и потом хлынул густой черный дым буквально как плевок! Давление заметно падоло!
На холостом ходу мы пришли к нормальнам цифрам и после на радостях решили сделать круг. На наше удивление таурег начал дышать,ошибок не было, наминалы давления были в норме. После хорошей поездки по автобану, решили включь принудительную очистку фильтра. Все прошло успешно и турик ожил! Почему засрало новый фильтр так понять и не смогли.

Теперь мы знаем, засрало фильтр береш керхер и вперед

Еще раз хочу поблагодарить всех кто принимал участие в решении проблемы и klopidon'а отдельно за уделенное время!
Бобер курва
banditto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ShMN4161 (20.05.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk