|
|
|
![]() |
#41 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,838
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 1,537
Репутация:
-7238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может кто знает, на ходу какое максимальное давление в радиаторе создаётся ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мама-дорога!!!! так есть же радиаторы масляные УАЗ , Газель, и так далее, зачем брать так дорого????
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какое там может быть давление, если масло на обратке сливается в поддон коробки?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vasilych (24.05.2024) |
![]() |
#51 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,838
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 1,537
Репутация:
-7238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
О любой
Масло после радиатора сливается прямиком в поддон, сам лично на АКПП первого поколения проверял. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В таком случае не соглашусь с вами!
Масло после радиатора сливается прямиком в поддон, сам лично на АКПП первого поколения проверял. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alkhen (10.01.2025) |
![]() |
#54 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, и не важно, что масло попадает в распределитель по магистрали, оно стекает именно в поддон.
Снимок экрана 2024-05-23 в 23.11.43.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,838
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 1,537
Репутация:
-7238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как и то, что на моторе после радиатора масло так же сливается в поддон всегда и везде.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,838
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 1,537
Репутация:
-7238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я говорил, что в двс масло после смазки попадает в поддон, а не из радиатора.
После радиатора система "размыкается" ввиде слива в поддон откуда уходит на новый цикл через насос. Вспомните отсутствие давления в моторе когда магистраль не герметична по причине износа вкладышей, постелей распредвала и так далее, оно критически падает. В условиях радиатора по параллельной магистрали давление будет фактически нулевым. |
Последний раз редактировалось mvf; 24.05.2024 в 01:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но масло свободно стекает в поддон, и на мой взгляд в контуре радиатора давление как таковое отсутствует, либо очень незначительное.
![]() Снимок экрана 2024-05-24 в 00.23.44.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,838
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 1,537
Репутация:
-7238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И зачем это оно по этому каналу из обратки уходит в гидроблок, а не прямо в поддон по Вашей теории, не подскажите?
![]() Вложение 446314 Предполагаю, что обратка проходит через датчик температуры масла, после чего сливается в поддон. Вы прекрасно понимаете, что в этом контуре нет давления, чтобы его как-то можно было обозначить, но все равно пытаетесь что-то доказать. Зачем? Вот смотрите что получается когда идет аппаратная замена масла в АКПП путем подключения магистралей подачи и обратки к магистрали охладителя. В подачи на радиатор подключается отсос масла из АКПП, а к магистрали обратки подключают подачу чистого масла в АКПП, но включают не сразу, а только после того, как практически все масло насос коробки перекачает в сборник старого масла, после чего подают чистое масло в поддон АКПП через магистраль обратки коробки. Масло насосом подается в гидроблок и вытесняет старое в том же направлении к охладителю, и частично во все фрикционы, по мере их переключения если эта замена делается полностью и грамотно. |
Последний раз редактировалось mvf; 24.05.2024 в 02:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|