Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2024, 00:51 (01:51)   #721
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,505
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 846
Репутация: 821

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

WandererTM, моторчик под капотом вои/ли во время натужной зарядки акб будет хавать никак не меньше 15 литров, судя по статистике, что я читал на форумах. Ну и вспоминаем школьный курс физики, из чего делаем вывод, что если мотор-генератор мощностью 110 кВт, то он никак не сможет заряжать заявленные 449 л/с в максимальном режиме. Получается то, о чём я всё это время говорю, пару раз дунул со светофора и ползи потом до 100 км/ч (что я и наблюдаю на загородных трассах), т.к. иначе никуда вообще не поедешь.....недоавтомобиль-НАСЛАЖДЕНИЕ!!! Не меньше....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2024, 08:16 (09:16)   #722
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,580
Поблагодарил(а): 2,172
Благодарностей: 4,695
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5870

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

KNB, как второй автомобиль в семье, вполне годится. Именно для езды по городу и то при наличии розеток на паркинге у дома и на работе, иначе расход на топливо будет сопоставим с обычным ДВС. Евгений Д, говоря про наслаждение видимо имел ввиду комфорт в салоне, моментальный отклик педали акселератора и бесступенчатое, равномерное ускорение. Не будем кривить душой, с этим у лишки все в порядке. Но для хорошего автомобиля этого мало. Надо чтобы он ехал так, как хочет водитель всегда и везде. А вот с этим засада. Если ехать быстро, то заряд АКБ очень быстро иссякнет и машина сама начнет замедляться, чтобы ДВС успевал восполнить энергию для батарейки. Вот поэтому и вижу на трассе лишки в правом ряду. Если никуда не торопиться, то можно наслаждаться такой ездой, рассматривать пейзажи за окном, смотреть на огромные мониторы мультимедиа. Для кого то это важно, будем с этим считаться.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Riki800 (28.09.2024)
Старый 28.09.2024, 09:30 (10:30)   #723
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 61
Репутация: 11

WandererTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB, как второй автомобиль в семье, вполне годится. Именно для езды по городу и то при наличии розеток на паркинге у дома и на работе, иначе расход на топливо будет сопоставим с обычным ДВС. Евгений Д, говоря про наслаждение видимо имел ввиду комфорт в салоне, моментальный отклик педали акселератора и бесступенчатое, равномерное ускорение. Не будем кривить душой, с этим у лишки все в порядке. Но для хорошего автомобиля этого мало. Надо чтобы он ехал так, как хочет водитель всегда и везде. А вот с этим засада. Если ехать быстро, то заряд АКБ очень быстро иссякнет и машина сама начнет замедляться, чтобы ДВС успевал восполнить энергию для батарейки. Вот поэтому и вижу на трассе лишки в правом ряду. Если никуда не торопиться, то можно наслаждаться такой ездой, рассматривать пейзажи за окном, смотреть на огромные мониторы мультимедиа. Для кого то это важно, будем с этим считаться.
Писал уже, вроде, был у меня знакомый такой. Любитель всех технических новшеств.

Первой жене притащил Приус ещё праворульный, как только они появились.
Второй жене уже нормальный взял. Расход у него зимой по трассе получался 4,5л. Так современные дизеля столько же жрут.

Потом купил Leaf. Для его условий эксплуатации - то, что нужно. Живут они в 4-5 км за городом, свой дом, до работы жене ехать 6. Ежедневный пробег - 12 -15 км. Заряжает раз в неделю обычно. Несколько лет назад хвалился, что 100 км пробега ему обходятся в 12 рублей.

А ещё у них в семье есть минивэн. На котором ездит он и семьёй они катаются по стране и не только.

Вот это - разумное применение электричкам.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
   Цитата:
mvf
Представляю насколько взлетят цены на электричество когда человечество пересядет на электрички
Человечество никогда (!) полностью не пересядет на электрички. Для того, чтобы это понять, нужно знать школьный курс физики и хотя бы немного понимать в экономике.

Во-первых, лития на планете столько нет.
Во-вторых, даже если вдруг появятся аккумуляторы на новых физических принципах, дешёвые и из сырья, которого на планете полно, есть ещё проблема, откуда взять столько ЭЭ.
Были расчёты, для массового внедрения мощных зарядок по миру необходимо вложение в создание новой генерации и, главное, глобальную модернизацию распределительных сетей в размере нескольких десятков триллионов долларов.


Кроме того, не стоит забывать, что сейчас у электричек много преференций: субсидии, налоги, парковка в центре и пр. Когда их количество будет существенным, эти экономические стимулы начнут убирать.

Последний раз редактировалось WandererTM; 28.09.2024 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2024, 13:52 (14:52)   #724
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
KNB, как второй автомобиль в семье, вполне годится. Именно для езды по городу и то при наличии розеток на паркинге у дома и на работе, иначе расход на топливо будет сопоставим с обычным ДВС. Евгений Д, говоря про наслаждение видимо имел ввиду комфорт в салоне, моментальный отклик педали акселератора и бесступенчатое, равномерное ускорение. Не будем кривить душой, с этим у лишки все в порядке. Но для хорошего автомобиля этого мало. Надо чтобы он ехал так, как хочет водитель всегда и везде. А вот с этим засада. Если ехать быстро, то заряд АКБ очень быстро иссякнет и машина сама начнет замедляться, чтобы ДВС успевал восполнить энергию для батарейки. Вот поэтому и вижу на трассе лишки в правом ряду. Если никуда не торопиться, то можно наслаждаться такой ездой, рассматривать пейзажи за окном, смотреть на огромные мониторы мультимедиа. Для кого то это важно, будем с этим считаться.
А как же говносвет у ЛИ? Сидение скользкий китайский дермантин без боковой поддержки, это ли не комфорт?
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2024, 15:58 (16:58)   #725
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,505
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 846
Репутация: 821

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А как же говносвет у ЛИ? Сидение скользкий китайский дермантин без боковой поддержки, это ли не комфорт?
Ничего Вы не понимаете! Это НАСЛАЖДЕНИЕ!
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2024, 17:38 (18:38)   #726
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Ничего Вы не понимаете! Это НАСЛАЖДЕНИЕ!
Их и правда стало много и наверно чаще т3 встречаются, НО я ниразу не видел их в левом ряду, по платнику вон сгонял эти зикеры к Москве по ленинградке едут млять дрочат свои 110. Чтоб кто-то нажал на педаль на светофоре где на ЛИ тоже не встречал, кайфуют наверно на чиле. Хотя вот баба блогер есть Полина вроде, интервью у владельце берёт, там каждый второй с прош или бмв пересел, хз правда какого года у них авто был.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2024, 15:40 (15:40)   #727
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 76
Репутация: 76

DrRaven Детский сад
По умолчанию

Съездил таки вчера на тест драйв Вои и Ли6/Ли7.

Л7 для меня дороговат. По сути чуть удешевили салон, нет доводчиков ну и по минимуму ещё всякого. Самая главная разница - нет пневмы. Но как показал тестдрайв - разницу очень сложно ощутить, в режиме амортов комфорт одинаково мягкие что Л6 что Л7.

Поэтому выбор по сути из двух авто, они одинаковые по бюджету (по 5,3 сейчас под заказ в энкарсе со всеми мастер аккаунтами симками, прошивками и прочим) получаются Фри и Л6.
Поделюсь мнением сначала в сравнинии их друг с другом и конечно с Туром.

Воя бодрее, динамичнее, лучше рулится чем Ли. Когда пневма в комфорте - вполне мягко, как примерно Тур в комфорте. В спорте по жестче Тура. Короче вроде как тачка про драйв. Пожалуй самое быстрое на чем я когда либо ездил, реакция на педаль моментальная, ускорение просто дикое. Но материалы конечно в салоне попроще чем у Ли.

Ли - история про комфорт конечно. Он сильно тише моего зашумленного в максимум моего Тура с двойными стеклами (возможно так показалось за счет дизеля в туре). По подвеске мягче, комфортнее.
Что греха таить - тачка кайф. Материалы мягкие, приятные. Мульмедия топ, музыка лучше Тура, комфорта больше, сиденья мягкие, приятные.
Короче весьма сложно найти чем Тур лучше Ли.
Но из очевидного - Тур гораздо информативнее в руле. Ну и не связанные с непосредственной ездой вещи - конечно ликвидность, потеря цены, запас хода, надежность.
Короче есть бабки машину содержать если вдруг чего случится и не пугает потеря стоимости на вторичке - не вижу причин не перейти на Ли. Теперь реально понимаю почему их так много и почему люди пересаживаются с машин типа Х5, Х7, Q7, GLE и прочего на Ли7, Ли9.

Из грустного- растроился что в феврале этого года не купил Вою или Ли7 когда они были по 3,9 и 4,5 соответственно. Но сделал выбор в пользу последнего вагона льготной ипотеки, а смену машины отложить.

Перейду ли я на Ли6 по итогу? Возможно.
Пока напрягает момент, что для заказа необходимо 4млн сразу за машину и остальные когда она приедет за таможню. В моё случае - продать Тур и потом 3 месяца ходить пешком и ждать пока она приедет, непозволительная роскошь. Сразу отдать 4 - возможности пока нет, чутка надо подкопить.
Отсюда и решил, пока коплю, ставки высокие. Смену машины отложу до 1кв след года, наверное.
Возможно за это время передумаю и куплю что-то другое)

Ребят вы тут так активно рассказываете какое это китайское говно - вы хоть на тестдрайв сгоняйте чтоль...
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2024, 17:11 (18:11)   #728
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,149
Поблагодарил(а): 8,312
Благодарностей: 28,815
Изображений в галерее: 9
Репутация: 37690

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
реально понимаю почему их так много и почему люди пересаживаются с машин типа Х5, Х7, Q7, GLE и прочего на Ли7, Ли9.
https://yandex.ru/video/preview/9163636896540806745
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (29.09.2024)
Старый 29.09.2024, 18:05 (18:05)   #729
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,394
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 223
Репутация: 223

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

DrRaven, С каким туром идет сравнение?


Сравнивать надо яблоки с яблоками, а не 10-летние авто с новыми, пусть даже и китайскими

Последний раз редактировалось Tooreg; 29.09.2024 в 18:08.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2024, 19:51 (19:51)   #730
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,631
Поблагодарил(а): 1,458
Благодарностей: 1,494
Репутация: -6831

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Думаю в такой машине самым дешёвым агрегатом будет - мотор, и ступичные подшипники.

Однозначно китаец ещё себя покажет, уверен по одной простой причине, имел возможность эксплуатировать китайскую технику, слабые места у них не на виду.
Китайцы никогда не сделают так, чтобы не было слабого места, у них это обязательное условие, для того, чтобы в будущем иметь возможность зарабатывать на запасных частях, все дело в ресурсе этих слабых мест.

Последний раз редактировалось mvf; 29.09.2024 в 20:17.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2024, 20:57 (21:57)   #731
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,290
Поблагодарил(а): 9,791
Благодарностей: 12,487
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15940

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

Проехал я на новом Li9.
Сказка! Супер! На электромоторе тяга как у болида ф1 !
Сидухи, кожа, пневма!
Второй ряд только для двоих пассажиров с супер- комфортом!
Все супер!
Знать бы, если что долго не прийдет в негодность и как скоро это можно починить за умеренные деньги, то сменил бы свой отличный туарег на это чудо!
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2024, 21:37 (21:37)   #732
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 76
Репутация: 76

DrRaven Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
DrRaven, С каким туром идет сравнение?


Сравнивать надо яблоки с яблоками, а не 10-летние авто с новыми, пусть даже и китайскими
С НФ/ФЛ конечно.
CR другая ценовая лига, да и не ездил ниразу. Из более менее лухарного ездил неделю на RRS 2017 года друга, кстати забрать его у него тоже как вариант дальнейшей смены автомобиля.
Очень рекомендую прокатиться в любом случае.
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2024, 21:52 (21:52)   #733
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,631
Поблагодарил(а): 1,458
Благодарностей: 1,494
Репутация: -6831

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Очень рекомендую прокатиться в любом случае.
Что больше вас покорило, эффект от электрички или шикарный салон с мониторами?

То что китайцы научились "кормить глаза" клиентов, всякими интересными штучками, это факт, ведь никто не станет заглядывать в техническую часть авто и делать анализ качества хотя бы на глаз...

Последний раз редактировалось mvf; 29.09.2024 в 21:55.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2024, 22:46 (22:46)   #734
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,394
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 223
Репутация: 223

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

DrRaven, Ну тогда сравнение выше нерелевантное, увы
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2024, 07:15 (07:15)   #735
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 76
Репутация: 76

DrRaven Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
DrRaven, Ну тогда сравнение выше нерелевантное, увы
Безусловно, но вот говорят что ли говно и тур божественен. Ну вот я 4й год на туре, фанат вага и безумно люблю свою машину. Ли обьективно лучше примерно всем, к сожалению...
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Евгений Д. (30.09.2024)
Старый 30.09.2024, 09:13 (09:13)   #736
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,394
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 223
Репутация: 223

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

DrRaven, если сравнивать яблоки с яблоками, то китайцам альтернатив особо и нет.

Вся европа в другие цены по нынешним временам. И так бы и ездили на европе, и ни о каких китайцах не думали, но селяви.
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2024, 09:16 (10:16)   #737
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,580
Поблагодарил(а): 2,172
Благодарностей: 4,695
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5870

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

DrRaven, объективно лучше это как? То, что со старта он динамичнее или в салоне отделка лучше? Это далеко не все факторы, которые влияют на объективность при оценке автомобиля.
Всем известно, что металлообработка в Китае хуже, возьмите любой китайский подшипник и он никогда не пройдет столько, сколько к примеру немецкий. Пластик китайский одноразовый. Замечал по всяким китайским девайсам. Пластиковую крышку аккумуляторного отсека откроешь пару-тройку раз и потом только на скотче она держится, так как фиксирующий усик уже не держит. У китайцев философия производства совсем другая. Они привлекают покупателя внешней оболочкой. Чтобы все, что видно, было красивым. Кучей опций, которыми никогда не будешь пользоваться. А вот качество это не про Китай. Почему то я на туареге езжу уже 10 лет и даже не думаю, что в любой момент у него, что то отрыгнет. У него запас прочности такой, что он и следующие 10 лет прослужит мне или следующему покупателю без особых проблем. А вот за китайцев и в частности за Li у меня такой уверенности нет. И будь он хоть бриллиантовый, но сказать, что китаец лучше немца, у меня язык не повернется.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (30.09.2024), Алексей 154 (01.10.2024)
Старый 30.09.2024, 10:14 (10:14)   #738
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 76
Репутация: 76

DrRaven Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
DrRaven, объективно лучше это как? То, что со старта он динамичнее или в салоне отделка лучше?
Ну грубо говоря да. Лучше всё что связано с самим автомобилем напрямую. Шумка, динамика, материалы, мультимедия, музыка, опции и прочее.
Условная надежность и потеря цены на вторичке это вопрос денег.

Я же писал выше - если есть деньги содержать этот автомобиль - то он реально неплох. Я понимаю тех людей кто их берёт, и почему этих машин так много на дорогах.
Вопрос всегда в деньгах. Условный Ли7 это сейчас 6,5 млн. Докинем 1млн на возможные поломки и 1 млн на большую потерю на вторичке. Есть ли конкуренты среди новых автомобилей в бюджете 8,5-9, поездив на тестрайве - неуверен. Но мы же понимаем еще тот момент что эти 2млн - условные, и они могут и не сыграть. Л6 чуть проще, но это еще минус 1млн.

То что вы 10 лет ездите на Туре... ну значит вы такой человек, не надоедает. Мне за 3 года прям уже хочется что-то другой, пока ни на одной машине так долго не ездил.
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2024, 10:55 (11:55)   #739
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация: 2965

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне вот интересно.
Из характеристик на сайте: ёмкость аккумулятора 42.8кВт*ч. Запас хода на чистом электричестве - 175 км. Время медленной зарядки - 6,5 часов.

Есть 2 вопроса:
1. Учитывая, что заявленный запас хода достижим в идеальных, не встречающихся в реальности условиях, какой реальный расход бензина после того, как аккумулятор закончится?
2. Под возможностью заряжать её у своего дома вы, видимо, подразумевали возможность делать это от трёхфазной сети и розетки? Потому что иначе цифры не сходятся: из обычной розетки 220 вы будете заряжать её 11,63 часа. И это при допущении 100% КПД зарядки и преобразователей (что, опять же, фантастика).
В случае зарядки от 3-фазной сети все 6,5 часов зарядки вы будете забирать из сети 6,58 кВт. Учитывая, что стандартная подводимая мощность к дому 15 кВт и в доме обычно хватает потребителей (гораздо важнее, чем авто), то как-то стрёмно забирать на авто 44%. Особенно зимой
Давайте по порядку:
Есть 3 типа зарядок, быстрая на заправках, 7кВт и 3.5кВт от обычной розетки 220В. Первой обычно хватает 30 минут что бы подзарядиться до 90%, дальше нет смысла стоять, т.к автоматически снижается мощность зарядки и следующие 10% нужно простоять ещё 20 минут.
Вторая зарядка это 7кВт 220В, обычно идёт в комплекте с авто. Время зарядки 5-6 часов в зависимости от разряда батареи. Для этой зарядки требуется автомат на вводе не менее 32А, лучше 40А, ну и правильно раскидать пофазно остальные потребители что бы разгрузить эту фазу. Третий тип зарядки это от обычной розетки, время зарядки не менее 10 часов в зависимости от разряда батареи.

Добавлено через 11 минут 53 секунды
   Цитата:
KNB
WandererTM, моторчик под капотом вои/ли во время натужной зарядки акб будет хавать никак не меньше 15 литров, судя по статистике, что я читал на форумах. Ну и вспоминаем школьный курс физики, из чего делаем вывод, что если мотор-генератор мощностью 110 кВт, то он никак не сможет заряжать заявленные 449 л/с в максимальном режиме. Получается то, о чём я всё это время говорю, пару раз дунул со светофора и ползи потом до 100 км/ч (что я и наблюдаю на загородных трассах), т.к. иначе никуда вообще не поедешь.....недоавтомобиль-НАСЛАЖДЕНИЕ!!! Не меньше....
Опять бабка на заборе писала? Если вас интересует конкретный вопрос лучше спросить тех, кто реально эксплуатирует автомобиль. Расход в режиме фулл топливо порядка 11-12 литров по городу, по трассе около 10. В гибридном режиме расход около 8 литров город. С электротягой думаю всё понятно и так. Не понятно что значит для вас максимальный режим? Ли 9 позволяет ехать по трассе до 150-160км/час без разряда аккумулятора, если выше тогда идёт разряд. Ну и максимальная скорость 187км/час. Кому то этого мало, большинству думаю достаточно. При снижении скорости до 140км/час идёт заряд батареи. Проблем доехать до Крыма или Краснодарского края от слова нет совсем, так что сначала всё-таки прокатитесь на таком автомобиле, а потом раздавайте свои комментарии!

Добавлено через 5 минут 38 секунд
   Цитата:
KNB, как второй автомобиль в семье, вполне годится. Именно для езды по городу и то при наличии розеток на паркинге у дома и на работе, иначе расход на топливо будет сопоставим с обычным ДВС. Евгений Д, говоря про наслаждение видимо имел ввиду комфорт в салоне, моментальный отклик педали акселератора и бесступенчатое, равномерное ускорение. Не будем кривить душой, с этим у лишки все в порядке. Но для хорошего автомобиля этого мало. Надо чтобы он ехал так, как хочет водитель всегда и везде. А вот с этим засада. Если ехать быстро, то заряд АКБ очень быстро иссякнет и машина сама начнет замедляться, чтобы ДВС успевал восполнить энергию для батарейки. Вот поэтому и вижу на трассе лишки в правом ряду. Если никуда не торопиться, то можно наслаждаться такой ездой, рассматривать пейзажи за окном, смотреть на огромные мониторы мультимедиа. Для кого то это важно, будем с этим считаться.
Боюсь спросить какая у вас средняя скорость когда вы едете по трассе? У меня много друзей, которые тоже считали что нужно держать второй автомобиль для дальних поездок, сейчас у них таких мыслей не возникает))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
А как же говносвет у ЛИ? Сидение скользкий китайский дермантин без боковой поддержки, это ли не комфорт?
Ну я бы так не говорил что он плохой, его достаточно, но он не такой идеальный как на новых ауди, бмв и прочих авто премиум класса, с этим согласен. С сидушками проблем не замечал, полностью устраивают.

Последний раз редактировалось Евгений Д.; 30.09.2024 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
Евгений Д. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2024, 13:30 (13:30)   #740
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,631
Поблагодарил(а): 1,458
Благодарностей: 1,494
Репутация: -6831

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ли обьективно лучше примерно всем, к сожалению...
Хотите сказать что видели его техническую начинку и оценили её "взглядом эксперта"?

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
   Цитата:
Условная надежность и потеря цены на вторичке это вопрос денег.
Все-таки (пока) рынок оценивает китайский авто потерей цены на вторичке.....пока не ясно по какой причине, то ли по причине качества, то-ли по причине его реально завышенной цены у дилеров....

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
   Цитата:
Мне за 3 года прям уже хочется что-то другой, пока ни на одной машине так долго не ездил.
Ну это от того, что ещё не было личного китайца!
Поверьте, будете рыдать горькими слезами, если смените на китайцы.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
   Цитата:
Проблем доехать до Крыма или Краснодарского края от слова нет совсем, так что сначала всё-таки прокатитесь на таком автомобиле, а потом раздавайте свои комментарии!
У меня тоже телефон по началу зарядку держал двое и даже трое суток.....
Через пару лет до булочной придется педали крутить, чтобы доехать, поэтому лучше сразу поставить динамо-машину на педалях! Но к тому времени думаю колеса отвалятся

Последний раз редактировалось mvf; 30.09.2024 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk